Jump to content

Recommended Posts

Posted

Отличный конструктив, если б я делал что на ГМ70 - то как раз просятся в отдельные БП.

Подправим цвет на фото:

Power Supply B5-10_painted1.jpg

Power Supply B5-10_painted2.jpg

Posted

Под ГМ-70 туда не поместится. С моими руками во всяком случае :smile-03:

Эта пара уже битком. Освещал. Требуется ещё одна под сами усилители.

  • 10 months later...
Posted
В 10.04.2023 в 03:59, Shef сказал:

Отличный конструктив, если б я делал что на ГМ70 - то как раз просятся в отдельные БП.

Подправим цвет на фото:

Power Supply B5-10_painted1.jpg

Power Supply B5-10_painted2.jpg

Есть один такой, низ не родной, морда тоже, тыл родной.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Во первых КНИ не от одноой погрешности угла к канавке зависит,  и второе в олюбом случае они будут,  даже если они меньше в среднем чем у некоего повототного в среднем. КНИ и в запси етсь и часто немалые так как писали с мастер лент а там по паспорту урвань намагничивания при показателях порялка 1.5-3% . На фоне 3% кни,  обычно 3 гармоники у ленты,  будут ли заметны КНИ от угла тонарма ? 
    • А еще как вариант... Можно все это измерять цифровым способом... Тот же микроконтроллер Atmega328 имеет на борту 4шт АЦП... Легко можно из приспособить для измерения ... А токи в плечах анодного измерять датчиками холла миниатюрными и оцифровывать АЦП... И выводить на цифровой индикатор... Такой проект у меня тоже имеется... 😉
    • Контр-пример: Pioneer PL-L1000. Принимает полудюймовую ГЗМ, без ограничений. С мыльничным уровнем Technics'ов - полностью согласен, у меня самого такой же аппарат. :)
    • материалы,  это в том числе проводка тонарма от которой многое влияет. А материалы могут быть ранзные из чего делают тангенсы часто, сложной конструкции,  хрен его знает. Тонарм рекомендуемый АМЛ , я сносил на спкетр анализ, легкий сплав алюминий,  магний итп Короче , это все словеса, нужен сравнительный тест на приличной системе, по сравнению звучания известного поворотного и сранвительной цены, тангенса на одинаковых всем,  кроме тонарма. В чем отличие, в чем недостатки по звучанию того и другого. Можно будет делать выводы.
    • Ну а если нет возможности найти коричневые пр боры то вполне можно черные причерсобить... Такие например...
    • Небольшой фото отчет о проделанной работе... Из двух приборов сделал одни красивый... 😎
    • Это не одно и тоже, объединились, наконец, в 50-х, таки, чтобы снова разойтись. Магнитофон, который утащили после вар ту в англию и америку  назывался AEG! Деньги дал Кроссби по другой причине. Вы же сократили до РВГ, сбили меня, конечно Руди ван Гелдер, в спешке писал, обед готовлю, исправил. Так все не в глухую делали свою технику, Маранц, Фишер, Макинтош... другие тоже сравнивали с живыми, но до войны, Флетчер-Стоковский. Я не читал сайт, но почитаю обязательно, смотрел только картинку, в углу не монитор на Альтеке, часом? У меня были их дреание коаксиалы на спайдере, а если это RCA, то и в руках не держал.
    • Проигрыватель - самая настоящая мыльница, по сравнению с ЭПУ "Корвет ЭП-003/038". Но весь ужас - для вас, любителей поворотных тонармов, - в том, что даже эта мыльница ведёт ГЗМ настолько точно, что нелинейных искажений - нет. Ваше, - опять почерпнутое в интернетах, - мнение, что электрическая нагрузка обмоток ГЗМ влияеи на механические свойства системы игла+канавка, глубоко ошибочно. Если вы действительно инженер, как тут заявляете, то сами можете посчитать КПД прямого (канавка->игла->электрический сигнал) и обратного (ток в обмотке->иглодержатель->канавка) преобразования. Отрицать влияние невозможно, однако, оно не превосходит 140dB (минус ста сорока децибел), им можно, нет, - им НУЖНО пренебречь. Ваше утверждение, что T4P - для диджеев - ещё одно неоспоримое свидетельство вашей некомпетентности в вопросах воспроизведения грампластинок. Кто ругал иглу Fritz Gyger? Какой-нибудь интернет-гуру - Вася Пупкин? Какие аргументы приводил? Вам самому-то не смешно себя читать?! Прошу читать мои сообщения внимательно, - я говорю, что грампластинки у меня разных эпох, есть и сугубо аналоговые, даже монофонические.   Тип усилителя и акустических систем называть не буду, чтобы у вас инфаркт не случился. Вы явно не готовы к таким сведениям. Однако, уверяю вас, эта часть моей аппаратуры на высочайшем уровне. И даже не в сравнении с однотактными пентодами и 4ГД-28.
    • Ну тут ничего сложного нет... Я покупал приборы м358 коричневые... 1960х годов выпуска... Очень они мне визуально понравились... И внутри сделаны бронебойно... Но все равно пришлось переделывать шкалу... Ревизию проводить... Это касательно двуполчрного прибора для измерения постоянки на выходе... К томуже они оказали низкоомные 1_Ом сопротивление рамки... Поэтому напрямую к выходу из не подключить было... И к операционному усилителю тоже не подключить... Поэтому пришлось еще ставить пару транзисторов для усилителя в сехе измерения...но это так я заморочился из-за внешнего вида... Но можно найти стрелочные двуполярные микроАмперметры высокоомные ... Тогда проблем меньше... Плату измерителя и схему которые я привел выше можно будет упростить немного... И таких приборов высоокомных довольно много продаётся в интернете... Хотя выглядят они немного хуже... Как правило черные и консервативные... А касательно прибора для измерения тока в анодных плечах выходных ламп... Там вообще засада получилась... Пришлось потрошить высокоомный микроАсперметр однополярный и пересаживать его стрелочную систему в корпус от прибора м358 коричневый... При этом пришлось моделировать и печатать на 3d аринтере заднюю крышку на которой крепится стрелочная система ... Проучился Франкенштейн из двух приборов... В результате я получил приборы в одном исполнении внешнем ... Но можно я повторюсь так не заморачиваться и принять черные более современные приборы которые очень много продается в интернет магазинах
    • У меня 6 ас 2 не было, так что вы тут херню несете, осознает  это интресно или нет. По теме, преимущество декаларируемое тангенса угол тонарма, а это не единственный исклбчительно параметр требуемый. Ваджно и исполнение, потму что теортетические примущества еще надо проявить без ущерба чему  другому. А вот это видимо не получается, судя по малому присутствию на рынках хай энда.  Судя по конструкции тонармов из углоков и аквариумном компрессоре, себестоимость не велика и при наличии претмиуществ,  проблем с масс производстовом не просматривается
    • Что-то не видно здесь "обсуждения преимуществ тангенса над поворотным", а видно, что люди, которые "винил мало слушаю, изредка техникс тангенциальный", или "У меня Аккорд 204 и 2 пластинки Зыкиной", или "Грампластинки разные, - и старые "Мелодия"вские"", со столами тангенс типа "Техникс конечно ужасно сделан, все там болтается, каретка люфтит... тонарм и привод его пластиковый ужас" и у всех головы на столах типа OMP за 20$, хуже которых только МР3 с низким битрейтом, а некоторые спецы вообще винил только на картинках видели, на протяжении 9 страниц уверенно рассказывают об искажениях рычажного тонарма и "серости" TD160, от одного взгляда на который, становится тепло, приятно и уютно.
    • Звук во превых дает СИСТЕМА вкупе, а не усилитель в вакууме.  Что такое воосоздавать впечталение зала в ашей интепретации также не ясно.  Мой выбор-вовлеченнсоть и живость исполнения, хорошая передача эмоций , драйва,  энергетики и натуральности тембра. И в сравнении   сдругими например средними общеупоьтребимыми  системами, кторые слабо радуют и оставляют равнодушными и звучат скучно или дискомфортно, и ли /и имеют те или иные недостатки мешающие.. Усилители хорошо звучащие, могут быть разными, в том числе и однотактными пентодами. Даже транзисторные такие есть,  но я встречал среди множества,  только пару моделей на германии, и то, по абсолютным критиерям, не на вершине рейтинга.
    • Это - только по вашей, с позволения сказать, "логике" такой "вывод". Отлично звучащие, - то есть, воссоздающие звуковое впечатление зала Филармонии, - усилители имеются (один из них - у меня дома), и эти усилители не являются "однотактными пентодами". И даже - не германиевыми бестрансформаторниками...
    • Ваши не мене смелые, ранее. Смотрим, из известных публикаций  обзоров, тестов, коллекционеров,  кто упомянул тангенс,  как превышающимпо звучанию  любые поворотные? Раз не было,  то , если не считать всех-всех за многие годы,  дураками, что значит? Особых, значимых и безусловных  преимуществ-нет. Одно,  вроде бы, угол тонарма. Насколь это слышно, притом только в определенных местах пластинки, на фоне массы других требований к звучанию винил системы. Больше представляется как фетиш, типа сверхмалых КНИ, у транзистрных с огромными ООС, носятся как с торбой, с этими  КНИ, кторые не слышны задолго до уронвня этих показателей, а по реальной прослушке, значимые преимущества, сомнительны. 
    • ...у него не примет работу дирижёр, ибо - он, дирижёр, является фактическим автором и исполнителем данного произведения. А тембр крутить вам никто не запрещает, если ваши 6АС-2 "слишком цикают", то, разумеется, многополосный эквалайзер вам в помощь.   Однако, напомню, - тут обсуждается преимущество тангенциального тонарма над поворотным. Предлагаю вернуться к теме ветки. Спасибо!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.7k
×
×
  • Create New...