К какому-то мнению читающие тему должны же прийти в итоге или нет?
Объяснения не будет ни в коем разе, т.е. никогда?
Прилавок тут причём, какой прилавок, кем было справедливо замечено?
Или будет объяснение таки? Мне, в единственном числе, или читающим тему, или нет?
Несколько человек уже в теме написали, что фона нет, одни слушали, другие чинили эти моноблоки!
А тема Повторим легенду.... Человек пять грамотных и уважаемых людей отозвались о звучании достаточно хорошо.
Решается, квалифицированные люди отметили сообщение положительным значком.
Тут ВАА возражает, похоже, Сове, не согласен с его и других людей мнением:
И цитату приводит из нашей википедии.ру:
Читаем, выходит, что во времена Вильямсона и Волкера электролитов не было? А они были, даже в 1000 мкф! А фон был, или не было его? Ну если касаемо сути, к чему цитата приведена?
"Потом появились конденсаторы ёмкостью 40 мкФ", пишет наша википедия, а ВАА цитату приводит из нее.
Выводы какие должны сделать читающие тему? Вильямсон тоже не знал о существовании электролитов величиной в 40 мкф? Причём вместе с Келлогом принципиально ставил только бумажные конденсаторы, написано в википедии, но уже в ненашей....
Был у них фон, или нет? В цитате но уже из ненашей, да, тоже википедии, я приводил величину - 85 дБ!
Дальше цитирует ВАА википедию:
"в усилителе Райта 1961 года суммарная ёмкость сглаживающих фильтров превысила 600 мкФ "
Как опять понимать написанное? Зачем 600 мкФ? Чем дальше по временной шкале, тем больше ёмкость должна быть что ли, или как?
Разве дело в википедии только?
А вот Шалин , не хотелось бы обидеть грамотного дядьку , но у него от поста к посту то белоеиэто белое , то белое это черное .
то ra для 6с41с 1.2 к , то 2к , для одного и того же режима , и так частенько .
Читать его посты читаю , но в своей голове стараюсь не откладывать
Это, конечно, здорово, да и устройства "занимательные". Только вот усилители есть практически у всех, проигрыватели - не у всех, магнитофонов еще меньше. А вот с микрофонами по 100500 явно никак.
Хотя тема очень познавательная. Начинание приветствую. С удовольствием почитаю.
Вопрос: 6 Гн не маловато, даже при 600 Ом, да еще и на первичке.
P.S.А у дуеров не зашло, типа много вольт в руки нельзя и даже ссылки на телевизоры и микроволновки не помогли. Вот четвертый MC намотал, кажется вот, всё. Увы, будет 5-й...
Но если Вы ознакомитесь и с другими высказываниями Хрюна ( и в других многих темах), то Ваша "уверенность" может пошатнутся.
Так же обратите внимание на высказывания Шалина.
"Всё не так просто, как Вам кажется, а намного проще."(с)
От пихания внутрь говна, вид станет не лучше, а после ковыряний то думаю все равно останутся следы вскрытия и тп и ЗАЧЕМ тогда все это ? :))
Пусть вид не изменится а зачем вся эта возня, если вид только важен?
Я сам покупал например бумажные вестерн, цена их немалая. И потом вдруг окажется что внутри китайский новодел стоящий одну сотую от оригинала. Это не обман разве?
Хрен мс ним деньги а растройство при обнаружении обманки?
Кто знгает будущую судьбу апарата поттмо? Сейчас глде то в музее коллекции а завтра наследники продадут, музей расформируют и тоже продадут и тп. И этот обман кому то боком выйдет.
Надо уважать других, да и себя тоже, бога убояться, и не делать фуфлыжные вещи.
Можно любую ёмкость ставить после кена если обеспечить ей предварительный заряд от диодного выпрямителя напряжением несколько меньше рабочего. После выхода кена на режим диод закроется.
Сегодня в коллекции , а завтра продали кому то и этого кого то, обманули, в самом деле. Мошенничество в чистом виде.
Если надо чтобы раьотало то ставь что работает, по честному чтобы понятно было.
Если стоит в музее и светит внешним оригинальным типа нетронутым видом, то зачем ковыраять музейную редкость и чтото, китаезное фуфлыжное и голимо говенное, совать внутрь редкости?
Мошенничество и обман - это когда барыга напродажу лепит лажу.
То что делаю я, находится в коллекциях и музеях. По крайней мере Политехнический музей мне претензий не высказывал, и коллекционеры довольны. Не путайте понятия.
Recommended Posts