Jump to content

Recommended Posts

Posted
11 minutes ago, AlexKorotov said:

НИИКАМ

Там точно цены не от крыла геостационарного самолета?

Posted
2 минуты назад, BAA сказал:

Там точно цены не от крыла геостационарного самолета?

Там есть (были) неликвиды, остатки от вояк. Мне понравилось с ними общаться, прислали разых образцов, что они там делают. Липкие слои всякие и проч. 

Posted
28 minutes ago, AlexKorotov said:

Андрей (Контра) найлон в конце сварил из го&на и колготок

Вот и не хочется ничего рассказывать. Ну да ладно. Как-то он потерялся - я тогда еще ему кусочек покрытия посылал. А так-просто: Берется клейкая лента из спирторастворимого полиамида(капрона). И растворяется в спирте или спирту. И намазывается. А пленку надо плазмой помазать для активации. Далее нагреть(пленку, после натяжения) и вуаля. Скушно, товарищи...  

Posted
21 minutes ago, Rezvoy said:

Пленку брал у печатников

Это, наверное проще. Как называлась, не вспомните?

Posted
3 часа назад, AlexKorotov сказал:

лучше, чем беверы он ни чего так и не нашел

Вроде эти "биверы" не есть планары, как остальные электростаты ни разу. Сами панели
были внутри ящика резонатора, верно? Поэтому, наверное, и звучало. Хотя, кто ж их 
слышал. Ну и там ещё динамический басовик. Для полной кошерности.

Posted
12 minutes ago, Goofnm said:

Вроде эти "биверы" не есть планары, как остальные электростаты ни разу.

С каких пор оформление ЗЯ стало менять тип излучателя?

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Вот и не хочется ничего рассказывать. Ну да ладно. Как-то он потерялся - я тогда еще ему кусочек покрытия посылал. А так-просто: Берется клейкая лента из спирторастворимого полиамида(капрона). И растворяется в спирте или спирту. И намазывается. А пленку надо плазмой помазать для активации. Далее нагреть(пленку, после натяжения) и вуаля. Скушно, товарищи...  

У него где-то после 60 здоровье просело. Если вышел погулять - уже хорошо. 

Posted
27 minutes ago, AlexKorotov said:

У него где-то после 60 здоровье просело

65 по росстату у нас на 21 год...
ну да ладно, не хотят слушать и не надо.
"Изобретут" цемент через 2000 лет от Древнего Рима.
Нашел на авите 3мк. Завтра спрошу, может толще есть.

Posted
28 minutes ago, Сергей А said:

Во что есть. Кто-нибудь переведет? Смысл хотя бы. 

 

Очередной "бред": сигнал можно разложить в ряд Фурье (из синусов). Собственно каждый ГГ воспроизводит узкую полосу. Типа не сложный сигнал, а его частотный кусочек. Всего 20 полос. Как оно получается в таком оформлении - примерно понятно.
И да, в трубе есть кнопка автоперевода, в большинстве случаев.

  • Like (+1) 1
Posted

Там по переходу на канал , есть звучание. Опыт конечно затратный , но наверно каждый хотел. :). Узнать. Если на цифровое усиление перейти то вполне возможно. 

Posted
В 18.04.2025 в 15:03, AlexKorotov сказал:

70 гц, без нч саба. Все там нормально. И они можно сказать точечные.

Пытался обмерять в комнате свои Final - именно так и получалось.

IMG_20210609_121627_HDR.thumb.jpg.82bc16dbebf115a2f98af2fba3fbdf3d.jpg

Posted
В 18.04.2025 в 18:12, BAA сказал:

Это, наверное проще. Как называлась, не вспомните?

К сожалению не помню и спросить уже не у кого…

  • 2 weeks later...
Posted

Добрый день, вопрос, наверное к AlexKorotov. 
Скажите, пожалуйста, есть возможность взять BOPET 12 микрон, слишком толсто или для самодела пойдет, типа эквалайзер вытянет?
 

Posted

Это кмк зависит от площади (свободной, т е без поддержек).  В итоге нужно натянуть настолько, что бы не прилипала пленка при подаче полного напряжения. 

Posted
36 minutes ago, AlexKorotov said:

Это кмк зависит от площади (свободной, т е без поддержек).  В итоге нужно натянуть настолько, что бы не прилипала пленка при подаче полного напряжения. 

В общем хочется чего-то скорее средене-высокочастоного. Вопрос не будет ли масса мембраны давать завал с 10 кГц (для примера) при такой толщине. Где-то на diy было, там рекомендуют 6 микрон.

Posted
2 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Зачем в наше время изобретать велосипед. :smile-19:Думаю в России я был один из первых кто решил послушать и проверить как звучат современные электростатистические панели производства России(г.Казань). Судя по последним выставках Российского Хай-Енда у их производителя Прогресс на лицо!!!

Они то как раз (я уверен) все по старинке, по классике сделали. 

 Много чего есть, есть куда двигаться. 

Posted
22 minutes ago, Сергей Витальевич said:

Зачем в наше время изобретать велосипед.

Такой?
IMG_20230502_211034.jpg

Posted

Нет, не трахаюсь. У меня время 1-2 часа вечером, много не сделаешь. Я последнее время трахаюсь с пересадкой и настройкой лазерных диодов в голове сд плеера. Думаю статью здесь написать. 

IMG_20250401_073022.jpg

IMG_20250401_072923.jpg

IMG_20250401_072802.jpg

IMG_20250330_191835.jpg

IMG_20250319_071413.jpg

  • Like (+1) 6
  • Cool (+1) 1
Posted
46 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

По мне

Да, это для трансформаторов, для электро-статов - стекло-тканевая.

  • Like (+1) 1
Posted

Серая "плевательница" на одном из фото, как и АС Костина, эксплуатирует старую
порочную идею 360 градусов излучения. Ниже американская колонка Зенит из 60х. 

Zenith_circle.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Продолжаю колдовать над усилителем. После первичной проверки слушал,чтобы прогреть. Периодически в музыке подмешивались похрипывания на небольшой громкости 2-5 Вт. При отсутствии сигнала при повороте ручки громкости в районе от 9 до 11 часов происходило шуршание в колонках. Подумал, потенциометр! Но вроде новый, не должно. Еще, при включенном усилителе и отсутствии сигнала стол отключать нагрузку с правого канала.В левом при этом стали раздаваться негромкие звуки типа "бук-бук". Подключил акустику обратно, буки пропали. О,как интересно?!. Надо лезть смотреть, за одно поменяю 6Н2П на 6Н1П, а то чувствительность без ООС  аж 75мВ. При замене на 6Н1П (с соответствующим режимом) никаких улучшений в кардиограмме (Шмелева) не увидел, даже Кr немного увеличился. Чувствительность правда упала в 2 с лишним раза. Оставил пока 6Н2П. При проверке в схеме 6Н1П увидел возбуд как раз в диапазоне от 2 до 5Вт. Больше меньше этого диапазона возбуда нет. Вот она причина шуршания! Поставил цепи Цобеля 1000пф- 3,3к. Возбуд пропал. Но и АЧХ на высоких загнулась вниз! Надо подбирать. Посмотрел схемы:    на первой схеме: С1, С3, С5, С9.  На второй: С2, С3. На третей: С1, С4, С10. Не зря они там стоят! Продолжу.  
    • Здравствуйте, Сергей Юрьевич! С удовольствием читаю вашу ветку. Появился вопрос, ответьте если Вас не сильно затруднит. Здесь Вы приводите схему фонокорректора "ММ Полная луна" на лампах 12Ж1Л. У меня имеются несколько штук других пентодов, а именно 2Ж27Л. Подскажите, их можно использовать в схеме "Полной луны" и если да, то какие изменения нужно внести в схему (понятно, что накал в моих лампах 2 Вольта)? Могу поделиться этими лампами, если Вам нужно смакетировать схему в железе.  С уважением, Роман!
    • На средних 4а28,а низких 40гд-301 на высоких два 2гд36 последовательно.
    • Насчет 15 гд. Нет, не ужасен, но звук у него какой-то тщедушный, кукольный. Очень слабая бумага, вся играет, много интермодуляций. (Если не путаю, это он двухкатушечный? -  люди вроде бы получали с двухкатушечного 15 гд что-то интересное, используя вторую катушку как датчик сигнала обратной связи) Насчет размера. Работая над своими знаменитыми 215-ми (а он повозился изрядно - начал в 1927 и закончил уже после войны), Х. А. Хартли пришел к нескольким ключевым выводам-принципам. В частности: приблизиться к бескомпромиссно точной передаче музыки может только одинокий излучатель, но сделать это идеально не может ни один (ну это и так понятно). А оптимально-компромиссный размер диффузора, способного максимально достоверно передать диапазон частот (точнее, диапазон длин волн), излучаемых голосом и музыкальными инструментами, составляет около 9 дюймов. (Собственно, такими и вышли модели что 215, что 220). А оптимальный размер диффузора, "заточенного" под достоверное воспроизведение вокала, следует искать в диапазоне от 6 (если меньше - энергетически "пустеет" грудной регистр) до 10 (если больше - на ключевых голосовых формантах ломается диффузор, разрушая цельность) дюймов. Кажется, жизнь более-менее подтверждает до сих пор. Хотя позже (кушать-то надо) Хартли как-то смягчился и начал делать и басовые, и ВЧ динамики, причем хорошие (однако голос всегда доверял диффузорам от 6 до 10 дюймов). При этом басовики были специфические, но звучащие. Скажем, Марк Левинсон (не бренд, а человек) использовал в своих домашних колонках 24-дюймовые басовики Хартли и ни на что не хотел их променять. Что же до шириков, то наверное требования перестали быть категоричными, да и диффузоры начали получаться - тот же Олсон ухитрился сделать очень достойные что "пятнашки", что овальные с большой осью 40 см ширики, совместимые и с пищалкой на керне, и с "рожком". Да и сам Хартли в как раз в 220-м таки сделал рожок (но закрыл его выпуклой бумажной крышкой, превратив в этакую морковку-"дулю"). Зато потребность в пищалке (практически) отпала. Могу сфоткать, но картинки есть в Сети.   
    • Подходят комплектующие, продолжаю сборку.
    • Кто слушал это? На тему о недорогих ШП. Интересны мнения. Больше для расширения кругозора, а не личного использования. https://liiaudiohifi.com/ https://lii-audio-europe.com/speakers/  
    • Если Вы у меня спрашиваете, то не слушал его. Не представляю, что это за динамик.
    • Видимо не доходит, о чём Станислав написал? Неделька читальни. Для начала.  
    • У ЛОМО были разные, все ужасные?   А 15 гдш ужасен (15гд-12)?
    • Если 4а28 60х играют лучше 80х(неудивительно), то как же с 4а18? И по КЗ витку. Нужен или нет?  
    • Согласен, 4 а28,  60 х годов сравнивал с 80 ми, по звуку как будто разные дины хотя внешне не отличить и магнит феррит и там и там..80 е баса нет, 60 е и  без оформления басят, 80е как будто искажения на сч и грязь, 60 чище. По вч также чистые   вч на 60 х . . По слитности и тонким моментам даже сравнивать не стал, после этого.
    • аналогично заметил именно грубое звучаение, 8гд-1 чуть лучше, но все из той же оперы  ...
    • Звук без основы , даже на вокале, у маленьких шп. По мне так , для шп, минимум 24 см, слушал и 40 см, все ок, пишалку можно добавить,  вч это почти отднльный диапазон и муз инструменты   вч частотные,  отдельно  звучат, хотя все равно пишалку под шп,  подбирать приходится.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.3k
×
×
  • Create New...