Jump to content

Recommended Posts

Posted

К вопросу стоит ли бояться головок выпуска 1970, 1980, 1990-х годов. Данный опыт кому то поможет преодолеть предрассудки, и ни как не претендует на истину в последней инстанции.   Но характеристики головки представленные на картинке могут сказать многое.  На что хватило мозгов так и провел. Пластинка «Бурмейстер» со свиптоном 20-20000 гц. Программа «Адаусити», карта «беринджер uca 222». Свиптон длится 1 мин.30 сек. Простым арифметическим действием определил какой секунде какая частота соответствует, что бы оценить подъемы и провалы. 

 

На 14 -3200

на 28 -6400

на 43 -9600

ну 57 -12800

на 72 (1.12) -16000

на 86 (1.26) -19200

Емкость -147 пф, включая кабель,ф/к и все потроха вертушки.

R -50 Ком, и для Empire 4000/1

 

В левом верхнем углу картинки - дата, голова, лампа, усиление, выставленное на PC.

306FBB06-9A5E-49F5-9404-E82B5B46CB72.png

C7BA32B8-FE53-44A6-B584-E70F401D209A.png

847C3D30-1A89-4CFD-B1EB-11AAF3CD8D6E.png

732F8FA0-E061-45F6-8E82-F1192DDF43EE.png

  • Like (+1) 3
  • 4 weeks later...
Posted

Верно ли я понимаю, что АЧХ зависит от сочетания индуктивности головки и ёмкости и получается, что можно "подстроиться" под конкретную головку, если есть возможность эту ёмкость изменять?

Posted
18 часов назад, masterspammer сказал:

Верно ли я понимаю, что АЧХ зависит от сочетания индуктивности головки и ёмкости и получается, что можно "подстроиться" под конкретную головку, если есть возможность эту ёмкость изменять?

Если конструкция фоно-корректора позволяет менять емкость входа - можно в некоторой степени подстроиться под картридж . А еще лучше - если есть и регулировка входного сопротивления  корректора - в меньшую , и в большую сторону от стандартных 47 ком . Такое делали во многих винтажных предах .  Вот здесь описан процесс , и есть калькулятор  -http://www.hagtech.com/loading.html  . Правда  , такие калькуляторы не учитывают резонанс механической части картриджа ( он тоже влияет на АЧХ картриджа ) ... 

1.jpg

9а.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Как  вариант , весьма удобный для пользователя, работает корректор в системе моего пользователя , где входная емкость меняется компактным , воздушным КПЕ ( 0- 500пф) и сама коррекция по ВЧ -  двумя независимыми воздушными КПЕ (тау - 35- 90 ) . 

h0c1zu0_BVMкорри бп 3.jpg

  • Like (+1) 4

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Согласен! Пара #26 с гальванической связью и граммотно подобранной РТ "убьют" абсолютно любой триод с мю 30-70 вне зависимости от года, бренда и т.д. Причем это будет вполне измеряемо (амплитуда/искажения) и слышно по звуку/музыке. Вопрос только где их брать, эти #26?;) Сорри, за офф.
    • Например. Поток Е1. Подносим разделанный кабель пар эдак на 16/34/72 и тп к "полю чудес" из нескольких кроновских колодок и начинаем их растыкивать кроновской же тыкалкой... Совершенно конкретное действие. Или. Всё то же, но кабель мультикоаксиал, и мы на него( на много таких) распаиваем 1024,2048 и тп коаксиальных разъемов, закрепляя их после рядами на кроссе... 
    • Это да. Теперь сложилось! )
    • На классике передает эффект Крадущести
    • Чем по более "первобытным" технологиям были сделаны лампы, тем они почему то оказываются музыкальнее... И тем они ещё и живучее оказываются... Малоэффективный катод? Да. Но он и садится дольше, пока вакуум жив. Крутизна 1 мА/в? Мало? А зато где все гармоники, кроме, быть может, 2й? Большие габариты? Зато плотность тока в ЭС никакая... И краевые эффекты где то там, по краям...  Ставишь перед какой нибудь 45й, ну, или перед какой нибудь, ладно уж, ал/ел в триоде вот такой косой кривой "маджестик" или "аирлайн супер", или ещё бог весть как  и что на них писалось, и проработало оно в какой нибудь радиоле на Вашингтонщине, судя по загару - немало - и даже и никакого стерео иной раз не надо с таким усилителем "мощности"...  При, конечно, соответствующей акустике. 
    • Мне Тошиба тоже более других понравилась из имеющихся нескольких разных пар. Правда я в триоде слушал...
    • Что ты имеешь ввиду? Мысль не совсем уловил....  
    • Итого: 1.  2. Соединяем разорванный желтый провод в первичке. 3. Белый-Коричневый = первичка 240В. Вторички работают все. Трансформатор спасён и готов к работе! Трансформатор называется Trafo Tfk Bv.41-5112.65-06.7    Был очень популярной покупкой на немецком ебэе до недавнего времени, многие их очень любили (любят) за железо и отличный набор вторичек. Надеюсь эта тема будет выдаваться в поиске по номеру трансформатора и поможет радиолюбителям правильно использовать такие трансформаторы, а не пущщать их на железо.
    • Венгерские, аппаратура от BEAG. Например https://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?t=89857
    • OFFTOP "Нужна помощь в расключении трансформатора" - сигнальщик писал... Сколько не спрашивал, что за действие это такое - никто вразумительно не ответил - так все говорят, по их мнению. Говорю - знаю включить, подключить, выключить, переключить, отключить - а это что такое? Если к степени знакомства - то разрабатываю устройства систем пожарной сигнализации (последние 20 лет)... 
    • Наверное, КБГ-М (1 или 2) производства ОЗР, скорее всего Одесский завод радиодеталей.
    • Помог звонок друга из Перми))  Соединяем разорванный желтый между собой и белый-коричневый становится первичкой 240В. Вторички работают исправно) Всем неравнодушным огромное спасибо!!!
    • Один фрезер собран на основе сверлильной стойки, купленной в начале 90-х, сколько тогда стоила... не помню, думаю недорого. Конструкция стойки довольно оригинальная, мне такие больше не всречались - большой подвижный вылет, стандартное крепление под дрель или фрезерный шпиндель, зазор вертикальная колонна/консоль можно регулировать.  Самодельный подвижный (в продольном направлении) стол из тестолита рамной конструкции с возможностью установки на нем подвижной каретки (ход 560мм, шарики перемещаются в призматических направляющихся).   Предусмотрена установка копировального пантографа (плоскостного и объемного), копировальных пальцев различного диаметра, изменяемый угол установки шпинделя.   Работа над передвижной платформой еще не закончена... делаю боковые упоры с фиксацией.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.5k
×
×
  • Create New...