Jump to content

Recommended Posts

Posted

Д214Б-6шт.,Д242А-4 шт.,Д246А-5 шт.,КЦ 405И-4 шт.,КД205Е-1 шт.,КЦ402Е-2 шт.,SY 202 - 6 шт.Все новое кроме SY202-б\у но в исправном состоянии За все 500 руб.

IMG_4355.JPG

  • 9 months later...
Posted

3. Местоположение товара;

4. Возможность и способы отправки в другие регионы;

5. Способ связи (e-mail, личное сообщение);

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Для вида - в этом и смысл. 
    • Сегодня в коллекции , а завтра продали кому то и этого кого то, обманули,  в самом деле. Мошенничество в чистом виде.  Если надо чтобы раьотало то ставь что работает,  по честному чтобы понятно было. Если стоит в музее и светит  внешним оригинальным типа нетронутым видом,  то зачем ковыраять музейную редкость и чтото, китаезное фуфлыжное и голимо говенное,  совать внутрь редкости? 
    • Мошенничество и обман - это когда барыга напродажу лепит лажу. То что делаю я, находится в коллекциях и музеях. По крайней мере Политехнический музей мне претензий не высказывал, и коллекционеры довольны. Не путайте понятия.
    • Попробую. "Голимая" физика:  берём из справочника данные по внутреннему сопротивлению "камня" и "кена" - для простоты 1 Ом и 200 Ом. Составляем замкнутую цепь из источника ЭДС с внутренним сопротивлением R1, сопротивления выпрямительного элемента R2, и нагрузки R3. По цепи течёт ток I1. На сопротивлении нагрузки выделяется мощность Р ("драйв").  Тперь меняем ТОЛЬКО сопротивление выпрямительного элемента ("камня" на "кена"). По законам физики ток в цепи изменится, соответственно и мощность на нагрузке, появиться "вялость".  Что делать? Для сохранения "драйва" надо так же менять сопротивления других элементов цепи, для сохранения мощности ("драйва") на нагрузке. Так понятно? Под видом ЗДС можно рассматривать трансформатор, под "нагрузкой" - ВСЮ дальнейшию систему, включая акустику, так как всё это влияет на звучание.  По этому Вам и говорят, что, возможно, у Вас "гранаты не той системы".(к/ф)    
    • В музее сразу ясно, это музей и не пробуют продать динозавров на мясо,  вообще, смысл пихать чтото непотребное внутрь если конденсатор не рабочий,  а для вида.
    • 50кОм и будет счастье, а с 2.2к ничего путного и быть не могло, всё чутьё там и оседало((
    • Сильно беспокоит? Так, что кушать не можете?) И эта емкость не выбирается произвольным образом Знаете, подобное бессознательное творчество один неглупый человек называл "рукосуйством". Не берите в голову, слушайте что вам нравится и как вам нравится. Никто не против.
    • В музее многие кости скелетов динозавров и прочих древностей пластмассовые, ни кто не возмущается. 
    • это мошенничество и обман
    • https://www.avito.ru/ekaterinburg/kollektsionirovanie/kondensatory_tantalovye_etn_7268341414?slocation=637640&context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJVYjhvUGxhdkozNVJwVkJRIjt9YqNhLD8AAAA - вот вроде один не аффинажник предлагает
    • Схемы ламповых микрофонов                      
    • Схемы ламповых микрофонов                        
    • Предлагаю в этой теме выкладывать информацию по ламповым микрофонам и свои проекты по ламповым микрофонам. Ламповые микрофоны - это просто красиво. Как правило микрофон это спутник на фотографии любого знаменитого певца или музыкального коллектива. С другой стороны - занятие изготовлением ламповых микрофонов сильно продвигает в теме понимания влияния разных радиоэлементов на звук в ламповом усилителе.  Ламповый микрофон это  комбинация - микрофонный капсюль + ламповый предусилитель + микрофонный трансформатор (есть схемы, где его нет)+ микрофонный кабель + блок питания лампового микрофона (бывают варианты встроенного в корпус микрофона блока питания). И очень много специфики - именно микрофонной специфики. Например использование сопротивлений - сеточный резистор  - от 40 мега ом до 1,0   -  5,0 Гига ом.     Самые продвинутые современные промышленные микрофоны от Bruel&Kjaer имеют встроенный в капсюль 50 гигаомный резистор, но там полупроводниковый микрофонный предусилитель и всё это запаяно в герметичный корпус с инертными газами.  Далее это повышенные меры борьбы с фоном. И специфичные режимы работы ламп - работа с пониженным напряжением накала для уменьшения внутренних шумов и с пониженным анодным напряжением, чтобы лампа меньше грелась в корпусе микрофона.            
    • Получается в фирменных усилителях все трансы расчитаны не правильно? А в чем разница в расчёте тан под кенотрон от тан под диоды , кроме учёта того что  на кенотронах большое падение напряжения ? Можно в двух словах ?
    • Куплю. За 3 года не одного так и не купил, вдруг у кого появились, 50 и выше мкф
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.1k
×
×
  • Create New...