Jump to content

Recommended Posts

Posted

а) Имеем помещение, 5,6х7,2х3,2 м, см. аттач.
б) Имеем 35АС208 имени Корвета. EDIT: 2 штуки
Необходимо
узнать
с) где разместить б)
д) и почему.
Для акустически безграмотного инженера электронной техники.
С уважением,
BAA
81.thumb.png.726704467c26d0fc3dcd0902eab28596.png

Posted

Ну зачем вы так. Я и не сомневался что 2 колонки с футпринтом по 0,25 м кв поместятся.
Куда правильно поставить и с какой точки слушать?
Пожалуйста?
 

Posted

Для баса лучше по углам, и самому у противоположной стены, а лучше в любом углу. А для стерео всё сложнее. Первое, стереобаза. 1,5 - 2 метра - это обычно рекомендуют. Наверное это оправдано. Из своего опыта могу сказать, что этот размер очень критичен, как бы не главный. Требует точности 5-10 см, причем может меняться от записи к записи. У меня есть диски которые раскрываются в хорошее стерео только с базой 0,5 метра. Я полагаю, это делалось для бумбоксов. От этого размера зависят ощущение объёма, глубины, прорисовка образов.

Далее у Вас всё получается автоматически. расстояния большие и до стен, и до потолка. Это сделает стерео вообще возможным, а учитывая щедрые размеры, очень возможна яркая красивая картинка. Слушать лучше в вершине равностороннего треугольника - два угла АС, третий слушатель. Конечно такое маленькое расстояние неудобно, и позже Вы найдёте приемлемые варианты, но это позже.

Но это всё будет сначала в эскизах, и то, при наличии хорошего стерео в самой записи, и достаточно легких динамиков в АС. А дальше пойдёт в ход удачное или не очень демпфирование занавесками-диванами-ковриками, попытки рассеивать звук и т.д. Это интересно. Удачи Вам!

  • Thanks (+1) 1
Posted

Вот так, дети разъехались, перегородки нет и сразу "чудо". По мере готовности буду пробовать.
Всем спасибо.
BAA

Posted
12 часов назад, Cop сказал:

Я полагаю, это делалось для бумбоксов.

Неправильное предположение - ничего конкретно для бумбоксов не делалось.

  • Like (+1) 2
Posted
Цитата

Никаких спец. дисков для бумбоксов и балллаллаек не существовало.

А Вы специалист? Или работает "принцип идиота", если я не в курсе, значит такого не бывает?

Я написал "я полагаю...", то-есть, ничего не утверждал. Ваша фраза - утверждение. Потрудитесь, пожалуйста его обосновать. Рассказ на тему "да это и так все знают" не прокатит, пожалуйста ссылочку.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Прямо заинтриговали. Достал ME225, снял картинку. Magnetic Shield есть надпись, а ноги, куда паять, не обнаружил :( Ни отметки, ни лишней ноги, странно. PH-100S доставать не стал, скачал из инета там тоже надпись Magnetic Shield, но нога S в наличии.  
    • Я считаю их однозначно Великими! А вообще гениальность, талант, величие - довольно размытые понятия и не всегда люди приходят к консенсусу по этому вопросу.
    • Только не выравнивания, а уравнивания, сам так делаю.
    • Коллеги, хоть тема и болтологическая, но постарайтесь воздерживаться от категоричных суждений, это может раздражать и заставлять оппонировать на пустом месте. Попробуйте добавлять что-то вроде "по моему мнению", "я считаю, что"... Тогда и волки будут целы и овцы сыты, и воцарится всеобщая благодать. Хотя, может нам это и не нужно. 
    • Не надо быть таким категоричным, подавляющее большинство так не считает. В обсуждаемой теме, то есть в изотерике в аудио, никто не разбирается вообще и Вы в том числе, каждый имеет свое субъективное суждение и это всё. 
    • При сравнении разных АС Вы не указывайте реальную АЧХ в области НЧ (допустим эта АС имеет более глубокие низы, что приводит к резонансу помещения). Кроме того не указывайте тип оформления АС к примеру наличие ФИ и место его выхода.
    • Безусловно, а кто так не считает, ничего не смыслит в обсуждаемой теме.
    • Через меня их прошло не мало , Tango РН-100 , на всяк случай, перевернул свой усилитель (посмотреть ) , у меня двойное моно на 6в4g c силовыми трансформаторами РН-100 , отвод S подтвердился ..., он же отвод экрана между первичной и вторичными обмотками.   ТанgO этот вообще, по мне , эталон аудиосилотрансопостроения , т.к. тихий , как мыш , не фонит, не гудит , Кондо его ставил прямо тупо впритык к своей схеме конструктива корректора М7 (""ломал"" лично) .  Но заметил , японцы не столько экранируются внутри , как ""сходят с ума "" с экранами снаружи , Танго сотый не исключение . Ставлю , ставил , если точнее , в свои приличные поделки . Типа моноблока ( см . ниже) корректора винила с вакуумной коррекции для виниловых ультимативщиков .  Но вывод S не подключаю, без него почему-то ""живее"" звук и в чугунину 5 мм пришлось замуровать самурая ....
    • Вы действительно считаете, что они гении? Гении это Бах, Леонардо да Винчи, Гаус, Галуа,…
    • А вы в каком городе? Интересует железо. Если оптом за все- сколько получится? Сколько пересылка. Я в Москве.
    • Не для Лаптева! Собственно, к чему был помянут "медицинский трансформатор". В общем-то западные производители не исолняют требований ЕСКД и рисуют всё, что угодно. Выше приведена часть паспорта на ТВЗ. Крайне сомнительно, чтоб печатный паспорт не прошел нормоконтроль, явным знатоком которого видимо является истинно веруемый. И там черным по бежевому написано СХЕМА. Слово разумеет не реальное изображение чего-либо, это не чертеж, на котором видимо настаивает визави и не схема соединений, как в трехфазном моторе. Ниже приведена часть "листа данных" от известного производителя. Имеется слово schematic, что означает схема. Более того, ничего, кроме обмоток (вместе с выводами) на ней нет. Соответственно это схема обмоток трансформатора. Более того, и это была цель отсылки: на ней (схеме) изображены экраны, имеющий выводы для подключения (выделено зеленым). На 225 трансах никаких изображений "экранов" нет, есть только обмотки. Логично предположить, что экраны в конкретных 225 трансформаторах, продаваемых на японском "авито" отсутствуют, вопреки уверениям в обратном. Возможно, что "экраны" специально спрятаны производителем и выведены на какой-то вывод, как предполагают некоторые, но это вряд-ли. Ибо присоединять их надо определенным образом, чего здесь и пытаются выяснить.
    • Вашу мысль я понимаю , но другая акустика на этих же местах ведёт себя прилично 😀 Нет такого глубокого и выпирающего баса , есть itt , dual ,варфедайл. На них нет такого излишнего баса,  но они все 2х полоски , и на них мне не хватает объемности звучания , хотя конечно вряд-ли из за того что они 2х полоски , но сам факт.  С басом все хорошо , не в комнате дело.
    • Вспомнил книжку прям точно по теме души/эзотерики - Генрих Нейгауз "Об искусстве фортепианной игры". Несколько абзацев посвящены исполнению "с душой" и соответствующие пояснения имеются.  
    • Добавка ещё 2-х штук к поз.2: Так же по 200р..
    • Железо ШЛ20х30мм   2 комплекта с каркасами: 900р. за пару.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.2k
×
×
  • Create New...