Конденсаторы, резисторы и все по ним
-
Recently Browsing 5 members
-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 7 members
-
Кружкин Дом
Open Club · 30 members
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 55 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 23 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 18 members
-
-
Сообщения
-
За наводку спасибо. Уже купил себе оба вида.
-
Вопрос про то подойдёт или нет, лучше СССР или современный?
-
В синей шелковой двойной оболочке - литц. 120жил х 0,08мм , есть в полиуретан. изоляции (лаке) , такой предпочтительней. Но на авито есть такие : https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/sovetskiy_littsendrat_kabel_provod_dlya_akustiki_7430187322
-
Одно время у меня был СД проигрыватель "Пионер " не очень высокой серии , так у него все компакты звучали одинаково , что фирменные , что "болгарские " болгарский стоил 100р фирм . 500 . давно было . не понимал почему .Зачем тратить больше. Потом приобрел TEAC c WRDS механизмом . Сразу стало понятно где собака порылась .. Аналогично и с резисторами -какое разрешение у системы такое звучание у резисторов - одинаковое будет в случае как с пионером .
-
Схемы на 6SN7 и 6AH4, и та, что в PDF от Василия пожалуй то, что нужно! Огромная ему благодарность! Да, при прослушивании, порой бывает впечатление несовпадения кривых записи-воспроизведения. Но тут есть опасность) увлечься подстройкой "под себя" в ущерб достоверности! В далёкие юные годы бывало, что "обжигался" об эту саморежиссуру и теперь "маятник" качнулся в др. сторону...). А схемы и конструкция с описанием - супер! Осталось разобраться, как профессионально смешать (или не смешивать) каналы стерео картриджа при воспроизведении моно пластинки...
-
Нужно конечно. Манаков на sonus.es Ему нынче 77 уже.
-
Где ж такую взять, может наш литцендрат попробовать найти ?
-
Не понял как, но эта тема продублировалась. Удалите, пожалуйста, одну.
-
By Константин · Posted
А на каком форуме МАИ можно найти? -
Как мне доступно и я иногда объясняю , в аудио , для начала, всё иерархично , т.е. звучание всей системы - оно вообще зачем ? С дельфинами общаться , для гидроакустика подлодки или пришёл ко мне Саша Грицай - человек молодой (35 лет ) , слышит идеально , имеет консерваторское музыкальное образование по классу скрипки , слушает дорогие наушники (голов. телефоны) Аудиотехника и под них китайский ламповый усилитель , дак тоже китайский ... . И что ? Со звуками , говорит , всё в порядке , шума нет , верха , низ классные (его сленг) , но я , говорит, не слышу того звучания и ощущения, что есть на живой скрипке.. . Вот , сказали , что ваша система играет (таки ) живые инструменты. Далее , действительно , моя система играет , человек это услышал , подключили его наушники через делитель (танталовые резисторы 300 ом ) к моему однотакту на 6в4g , играет тоже - и тембры и музыку ( ещё раз, с позиции слуха условно музыканта) . Поставили китайца (однотакт с трансф. выходом , звук стал отстранённый.. , тембры серые ) . Но и пришлось вправлять , сорри , выявлять музыкальные способности уже самого китайца ., мысли , годен для всего , но музыку играть прибор не может , хотя схемотехника хорошая . Далее - по теме , в ходе апгрейда заменил практически ВСЕ РЕЗИСТОРЫ - китайский процезионный металфилм , поставил БЛП , УЛИ , в катоды танталовые , гридлики и переходные - тантал, БЛП. Слушаем , музыка появилась , но тембры синтетические -окрас ... . Убираем все провода в ПВХ , в тефлоне и прочей фигне , ставим винтажную медь в натуральных материалах .. . Окраса меньше , но он есть , мылится микродинамика .., но конечно - полипропиленовый китайский желтый МКР .., в ведро .., ставим Бошь МР - бумагомаслянный . Можно и К40-У9 .., КБГ в фарфоре .., будет не хуже .., но скрипачу молодому - только БОШЬ . Всё , усилитель стал соответствовать требованиям музыкального человека , но многие ли из нас таковыми являются ? Поэтому , отвечая , звук резисторы формируют в составе своих закономерных проявлений в конкретной схемотехнике , где важна т.н. условно звуковая и , крайне важно, музыкальная сигнатура . Если резистор блокирует , как ""бюрюза "" в Аудионотах всю музыкальность ( субъектив. критерий -оценивающий ушами ) , то акой бы он не был прозезионный , это негодный компонент для построения музык. усилителя и всей системы в целом , где уже все остальные её компоненты тоже должны соответствовать. Т.е. мы не может распаять усилитель БЛП , УЛИ , Драловидом , но корректор поздними МЛТ , ПТМН (сорри ) , ""бюрюзовыми "" с помойки (куда я их выкидываю..) , и получить на выходе музыкальное разрешение. Не получим . Придётся проверенными на музыке деталями распаивать и корректор , про провода и кабели не забыть. Иерархия в итоге весьма жёсткая -любая мелочь антимузыкальная может стать той ложкой с дёгтем . Поэтому в аудио так всё печально с этой музыкальностью и тембральной достоверностью.
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.4k
-
Total Posts99.7k
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.