Jump to content

Recommended Posts

Posted

Нужны оконцовки к проводам между шелом и головой. На фото контакт с обжимкой. И тот один, а хотелось бы под пайку. А с другой стороны какая мне разница, лепесток - обжимка, всё равно только один имеется.
Разверну "шыршэ", откуда можно "выдернуть" нечто подобное?
С уважением, Nittis
P1130872.JPG.aff484bd7c437989945601c312ce0d86.JPG

Posted

Какие-то мелкие синенькие комповые разъёмы, посеребренные, с разрезом, чуть ли не от материнок, подходят идеально. Чуть длиннее стандартных клипсов.

Posted
9 минут назад, S.Laptev сказал:

Какие-то мелкие синенькие комповые разъёмы, посеребренные, с разрезом, чуть ли не от материнок, подходят идеально.

Да, с COM порта, а также с LPT порта подходят.

  • Like (+1) 1
Posted

Коллеги, спасибо! Знаком с такими или аналогичными.
Все представленные на фото принимают штырёк диаметром 1mm. Первую, свернутую, можно раскатать под 1,2 применив в качестве калибра хвостовик свежего сверла. Третья рассверливалась под 1.2mm.
Рассмотрю еще варианты.
С уважением, Nittis
 

P1130874.JPG

Posted

Вот очень неплохой вариант с плотным обхватом. Но кто же вспомнит сейчас откуда оно...:smile-54:
С уважением, Nittis
 

P1130875.JPG

Posted

Для шеллов - много лет применяю контакты от компьютерных  разъемов ( COM-порт )  . Сам контакт слегка укорачиваю ( ту часть , куда паяется провод  ) - на фото отрезаемая часть выделена красной линией . 

Снимок экрана (1727).png

Posted

Тут нужно наверно небольшое уточнение, контакты с COM-порта подходят на картриджы с тонкими пинами, а есть ещё картриджы с толстыми пинами вот на них я ничего подходящего не нашел. 

Posted
54 минуты назад, Mark Levinson сказал:

Тут нужно наверно небольшое уточнение, контакты с COM-порта подходят на картриджы с тонкими пинами, а есть ещё картриджы с толстыми пинами вот на них я ничего подходящего не нашел. 

Аналогично...Пробовал гильзы медные,плотно не садятся

Posted
В 06.03.2023 в 17:35, Nittis сказал:

Вот очень неплохой вариант с плотным обхватом. Но кто же вспомнит сейчас откуда оно...:smile-54:
С уважением, Nittis

Использовал их.
Нижнюю часть, на которой находится припой, загнул "за спину". К ним и припаял проводки. Можно было обкусить и паять проводки прямо "на спину", где ширина ее достаточная. Ощутимо раскрывается при насаживании на Ø 1,2mm. Результат считаю удачным. Пробный "шар" на фото.
С уважением, Nittis

P1130878.JPG

Posted

СОМ не подойдут на толстые контакты, периодически использую такого плана, от каких то шлейфов японских, не компьютерное к сожалению. На фото сверху косовский, в него толстый штырек входит очень плохо и на малую глубину, ниже которые использую, в них входит плотно и довольно глубоко, самый нижний это с родным ответным штырьком, в которые они изначально втыкались. IMG_20230313_134247.thumb.jpg.0a79300334db70f959dbe650365b29ac.jpg

Posted

BNS разъем, там диаметр соединения папа-мама 1,3 мм , розетки можно со старых мониторов снять 

Posted
В 13.03.2023 в 15:34, alnsu сказал:

BNS разъем, там диаметр соединения папа-мама 1,3 мм , розетки можно со старых мониторов снять

Там длина этого контакта около 2 см . Столько места в хэдшелле нет . Только если обрезать эти контакты . Да и дербанить хороший разъем , чтобы добыть из него всего 1 контакт - не комильфо ...Для одного комплекта "картридж/шелл" -  придется  разобрать 8 хороших  разъемов . Есть более безобидные способы .   

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
    • Открылась, да.  Интересно... Но на этом месте я и забуксовал, конкретно. Ну, будет время... Если будет.) И потом, есть подозрение, что сие моделирование не обязательно хорошо подтверждается в железе.)
    • Посследовательное включение обмоток помогает отсечь паразитную вертикальную модуляцию, что для моно полезно. Полярность соединения обмоток соблюдайте только. В одном положении можно слушать горизонтальную, а в другом только вертикальную (Пате).
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...