Jump to content

Recommended Posts

Posted

Убрал электролиты из катодов ги-3 , поставил по три в параллель к76п-1 

По 22 мкФ х63В. Бас не поменялся, а звук в целом стал естественней, ещё быстрее и прозрачнее что ли. Но назад к электролитам не хочу. 

  • Like (+1) 2
  • 3 weeks later...
Posted
В 03.11.2024 в 19:36, Виталий1982 сказал:

Убрал электролиты из катодов ги-3 , поставил по три в параллель к76п-1 

По 22 мкФ х63В. Бас не поменялся, а звук в целом стал естественней, ещё быстрее и прозрачнее что ли. Но назад к электролитам не хочу. 

Скорее не прозрачнее, высокие выперли, фторопласт задирает верха. Можно вообще от э-литов избавиться, в сетки 6Н7 батарейки на 3.6 вольта катод на землю-питание подобрать, э-литы в питании заменить  на   МР или пропилен, можно МБГЧ в питании хороши. P/S питание лучше каналов разделить, конденсатор после дросселя завести на катоды ВК. 

  • Like (+1) 1
Posted

ЕвГЕНИЙ и ЮРИЙ, благодарю за активный интерес к теме. Михаилу Савельеву с Невских берегов отдельное рукопожатие! Ребята, это звучит так, что даже я забросил несколько параллельных проектов. 

Многие идеализируют звучание 45 лампы, довольствуясь ее 1,5 ваттами. Неоспоримо, лампа уникальна и является эталоном. Ради нее вкладывают к$ в компоненты. 

Но Виталий сделал уникальный аппарат, которому прощается его маломощность. При этом старался применять отечественные комплектующие. 

 

  • Like (+1) 1
Posted
35 минут назад, Юрий_Б сказал:

Скорее не прозрачнее, высокие выперли, фторопласт задирает верха.

К76П-1 это лакопленочные, не фторопласт, фторопласт К72-. А вот какая пленка в К76 - не нашел...

Posted
4 минуты назад, alss сказал:

К76П-1 это лакопленочные, не фторопласт, фторопласт К72-. А вот какая пленка в К76 - не нашел...

Ошибся со слепу.

Posted
9 часов назад, Юрий_Б сказал:

Скорее не прозрачнее, высокие выперли, фторопласт задирает верха. Можно вообще от э-литов избавиться, в сетки 6Н7 батарейки на 3.6 вольта катод на землю-питание подобрать, э-литы в питании заменить  на   МР или пропилен, можно МБГЧ в питании хороши. P/S питание лучше каналов разделить, конденсатор после дросселя завести на катоды ВК. 

А в питании нет электролитов, только бумага и полипропилен. 

Posted
16 минут назад, Виталий1982 сказал:

А в питании нет электролитов, только бумага и полипропилен. 

Схему исправьте, плюсики у кон-ров удалите, начинающих вводит в заблуждение.

Posted
31 минуту назад, Виталий1982 сказал:

Поправим конечно! Хотя будут ли начинающие с +600 связываться......

Почему бы нет, я в 6 классе шарманку собрал на ГК-71 с анодным 1500 вольт. Все зависит от страха. 

 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Какие предвидятся плюсы, если при повторении схемы от Виталия, поставить два балона 6Н7С? Соответственно в каждой из ламп, пользовать один анод, а второй на землю. 

Posted
15 минут назад, CHEL_EV сказал:

Какие предвидятся плюсы, если при повторении схемы от Виталия, поставить два балона 6Н7С? Соответственно в каждой из ламп, пользовать один анод, а второй на землю. 

Если не параллелить - то бессмысленно.

  • Like (+1) 2
Posted

Если входной сигнал достаточно большой, то можно применить 6с2с, 6с5с с трансформатором. Думаю это еще один шаг в правильном направлении. 

Или ЕВС33 (усиление 30). 

Posted
4 часа назад, Sergio сказал:

Недосмотр родителей. 

Ага. Работал в РЭС, самое низкое было 10 000 вольт, про самое высокое промолчу.

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, Sergio сказал:

Недосмотр родителей. 

Из строчника блокинг сделал и искры пускал. Миллиметров 10-15 запросто.:smile-03:

Posted

С идентичностью очень хорошо - из моего опыта снятия ВАХ - третью начал измерять и остановился - один в один с двумя первыми в пределах погрешности DT9208.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Коллеги, пока идут ГИшки, поделюсь мыслями о грядущем проекте, а вы направьте/покритикуйте. На выходе две ГИ впараллель на транс 8к. На первое время есть готовый от РР перебранный под СЕ М6/пермаллой пополам Ш22х35, 260ом/25Гн. В драйвере ги3 с мкт 2:1. Питание из одной точки Г-фильтра. На входе трнсформатор-РГ 1:3. Смещение фиксированное. Вопрос по мкт. Есть ли смысл делать понижайку 2:1 для амплитуд больше смещения и заходов в А2? Как секционировать под высокоом? 3-2 или мало?

Posted

Тоже планирую на них т.н. PSE ( а может правильнее TSE or DSE?), только попроще, через конденсатор и 6с8с на входе.

Ждём подсказок от ВКН. 

 

Posted

Константину. Все верно подсчитано. МКТ достаточно 1+1+1 (переворот верхней секции). Г-фильтр - сомнительно.... Надо анодное примерно +500в. Пульсации будут высоки при одном LC звене. Входной трансик 1:3 - непростое изделие. 

6с8с к стыду своему ни разу не пробовал. Но очень понравились английские CV6. Вариантов много. Все не переслушать. 

IMG_20241124_143559.jpg

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...