Jump to content

Recommended Posts

Posted

Товарищи, если у кого осталось от проектов небольшое кол-во такого  Ш150 куплю по рыночным ценам. Надо набор 1.5-2см

Безымянный.png

  • Like (+1) 1
  • 1 year later...
Posted
В 22.02.2023 в 09:10, Алекс сказал:

Товарищи, если у кого осталось от проектов небольшое кол-во такого  Ш150 куплю по рыночным ценам. Надо набор 1.5-2см

Безымянный.png

Стесняюсь ,но спрошу. 

А в чем тайный смысл этой фигурное вырубки  по углам?

Posted
2 часа назад, Buran81 сказал:

Стесняюсь ,но спрошу. 

А в чем тайный смысл этой фигурное вырубки  по углам?

 Да не какой, были кожуха штамповка с закругленными краями, вот и железо закруглили так красиво.

  • Like (+1) 1
Posted

Когда-то задавал такой вопрос в переписке с Золотой Серединой - параметры сердечников со скруглёнными углами (по сравнению с сердечниками без скруглениями, речь была о продукции Waasner) лучше подходят для применения в аудио. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 hour ago, Сергей Ал. said:

Когда-то задавал такой вопрос в переписке с Золотой Серединой - параметры сердечников со скруглёнными углами (по сравнению с сердечниками без скруглениями, речь была о продукции Waasner) лучше подходят для применения в аудио. 

Тор из железной проволоки... чтоб остроты в звуке не было.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

...чтоб остроты в звуке не было.

Дело, насколько я понял, не в форме сердечника (точнее не только в форме), а в параметрах стали. У А.Долинского, кстати, чаще применяются сердечники именно такой формы https://newaudioportal.com/uploads/monthly_2022_04/45.jpg.62ecfbbcd3a8c4c3cf097481427d13dc.jpg

Думаю, Александр Шумилов (с его опытом и квалификацией) в курсе вопроса.

  • Smile 1
Posted
26 minutes ago, Сергей Ал. said:

Дело, насколько я понял, не в форме сердечника (точнее не только в форме), а в параметрах стали.

Это чисто конструктивное решение, для основного заказчика. Того, кто пуансон "оплатил". Для "четкой" фиксации при сборке, например.
Почему профессионалы упротребляют - никому не известно, может быть все что угодно: от просто "удобно" до качество не "плавает".
GGL находит менее страницы картинок, что говорит о весьма специфичной форме... и только в altaudio... Германское...
А еще там отверстия по углам, сечение понижают. А еще индукция неравномерна по сечению... 

Posted
19 минут назад, BAA сказал:

Почему профессионалы упротребляют - никому не известно...

Если неизвестно вам - не значит, что никому. А.Долинский (http://www.tubesoundelectronics.de/) с его опытом использования сердечников Waasner, думаю, не зря чаще использует именно такие пластины. Его трансформаторы, проходившие через мои руки, имеют очень высокое качество (в т.ч. и объективные параметры). Что, кстати, было отмечено и при тестировании на European Triode Festival.

Posted
3 minutes ago, Сергей Ал. said:

Если неизвестно вам - не значит, что никому.

Эт точно, все знают. Вопрос-то был задан какой? Отеманна! Какого ... форма именно такая. Никто так и не ответил.
Ни претензий к качеству изделий ни к творчеству их автора ни, Боже упаси, покупателям нет, не было и не будет.
Но аванс таки выписали... 
В игнор.

Posted
1 час назад, Сергей Ал. сказал:

Дело, насколько я понял, не в форме сердечника (точнее не только в форме), а в параметрах стали. У А.Долинского, кстати, чаще применяются сердечники именно такой формы https://newaudioportal.com/uploads/monthly_2022_04/45.jpg.62ecfbbcd3a8c4c3cf097481427d13dc.jpg

Думаю, Александр Шумилов (с его опытом и квалификацией) в курсе вопроса.

Нет там какой то спец.стали. Из анизотропных для штампа ,только одна 0.35мм ,М105-35S. Доп.опция только на отжиг после штампа или без него.

Вы хоть на сайт вайснера зайдите, поинтеоесуйтесь вопросом.

Posted
3 часа назад, Buran81 сказал:

Нет там какой то спец.стали. Из анизотропных для штампа ,только одна 0.35мм ,М105-35S. Доп.опция только на отжиг после штампа или без него.

Вы хоть на сайт вайснера зайдите, поинтеоесуйтесь вопросом.

Что за фантазии, я где-то писал про спец. сталь? Уже сто раз указывалось, что в настоящее время для аудио сердечники практически не производятся, все параметры указываются для промышленного применения, чаще всего - 50 Гц. Но есть и недокументированные параметры, которые могут меняться даже в зависимости от партии (и, тем более, производителя материала, которого Waasner не всегда указывает, кстати, не факт, что это не НЛМК :smile-44: ).

2 часа назад, Aloizio сказал:

"Золотая Середина"?

Эта та фирма, которая мягко говоря, склона приврать приукрасить в описаниях своих достижений?...

Я верю только в свой опыт, поэтому высказываю мнение лишь о тех изделиях, которые побывали у меня в руках. И у меня были, например, трансформаторы на EI150 c "острыми" и "скруглёнными" углами (фото выкладывал и здесь).

И хотел бы в сотый раз повторить - я всего лишь потребитель, не занимаюсь изготовлением трансформаторов. Просто есть некоторый опыт использования изделий разных производителей, плюс приходится заниматься изучением теории, чтобы по возможности грамотно сформулировать тех.задание при заказе.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Радиолампы Sylvania 12ay7 - 6 т.р.шт.
    • А вот как бы вы поступили в данном случае? Если не затруднит, простейшие варианты.
    • Валерий Александрович . спасибо за хороший  отзыв удачи и успехов вам в творчестве !!!
    • Известные заблуждения часто (могут ) быть уже в цементации аудиосознания -  про паразитное излучение задней стороны динамика в ОЯ весьма распространённо .    В  реальности только ОЯ имеет направленность восьмерки , в ЗЯ кардиоида , феномен ОЯ или щита состоит в том , что он категорически , в отличии от прочих оформлений, отказывается кошмарить комнату прослушивания своими НЧ- модами .   В итоге по ясности , точности и обыгрынности нижний регистр неизмеримо  лучше ЗЯ и особенно ФИ .   Только в открытом оформлении , если только перед диффузором не выставили типа небольшой камеры ( когда динамик крепят сзади щита) естественная резонансная частота динамика - ШП или условного НЧ , не меняяет своего значения . Т.е. , как был резонанс 6гд-2 (к примеру) 30 герц , так он им и останется -30 гц , а не уползёт вверх до условных 60 гц, как если его поставят в ЗЯ или ФИ . Далее -  паразитных коротких переотражений внутри корпуса ОЯ -нет (или почти нет ) , тогда как в ЗЯ и ФИ -  вагон и мелкая тележка ... , страдает прежде всего СЧ -диапазон , такого открытого и ясного звукового полотна на середине динамики в ЗЯ выдавать не могут"Ъ" . Тем не менее , если условно ЗЯ и ФИ -  типа ""тюрьмы и ограничений "" динамиков, то ОЯ -  часто свобода и анархия ... , не всякий динамик может звучать в ОЯ , как и на НЧ - нужны динамики короткоходовые ( в пределах +- 3...4мм ) , на спайдере , с жесткими подвесами , но лучше замшевыми .   В  ЗЯ  если ставить рассчитанный под это НЧ -динамик , будет как у басовика Кондо - один магнит только в пределах 15 кг ... , понятно, что всё уровня 6ГД-2 с хлипким диффузором , будет типа лодки плоскодонки в мире яхт . 
    • Валерий, там проблема не в кабинете, а в том, что басовик "зажали" в 1/4 Vas(примерно). ПАС на задней панели, благо она съемная, делается за пару-тройку вечеров. Внешность не испортит, неравномерность по НЧ реально подправит и уберет грязь в СЧ диапазоне. Вариант многократно проверенный на винтажных ЗЯ.
    • Вы правы, резы,действительно хорошие..не болгаркой и пьяным слесарем сделаны)))) Тех.зазо дает проницаемость  на V51  около 12тыс. На больших  магнитопроводах, с большей МСЛ , она ещё выше получается. Я считаю это 👍
    • Посылку Вашу получил с лампами 6с4с, хорошо упаковано, дошло все в целости и сохранности. Спасибо Виктор.
    • Виброизоляция корпуса АС от вибраций диффузородержателя на переднюю стенку. Крепление динамиков в родной АС непосредственное, путем вдавленной втулки с внутренней винтовой резьбой (крепление динамика) и наружных шипов от проворачивания (см. фото). Прокладки между корзиной динамика и корпусом вероятно были изготовлены из вспененного полиэтилена, возможно под воздействием давления и времени стали напоминать тоненькую целофанку. Изменена конструкция крепления динамиков к передней панели и представляет собой следующее (все динамики крепятся снаружи). Крепежный винт - шайба стандартная металлическая - прокладка резиновая 2 мм. - корзина динамика - прокладка по всему периметру корзины из вспененного каучука (НЧ - 10 мм. СЧ, ВЧ - 3 мм.) - далее корпус АС рассверлен и вклеена резиновая трубка на всю толщину стенки - оказались внутри АС, вспененный каучук 10мм - нестандартная увеличенная шайба (с 3х копеечную монету) - винт. Продолжение следует ...
    • Это не мои слова это НОРМА, определяющая качество АС (Алдошина, Войшвилло "Высококачественные акустические системы и излучатели" М. Радио и связь 1985 г. стр.153 ) из чего можно сделать заключение: ОЯ - полезный сигнал лишь тот что доходит до Вас от передней стороны динамика до Ваших ушей, порядка 50 процентов излучение от задней стороны динамика это паразитное излучение. ЗЯ - все общепринятые материалы корпуса АС будь то ДСП, МДФ, фанера, плотная древесина ... под воздействием динамика резонируют как правило довольно низко основной резонанс с последующими модами (насчитал до 6) в области СЧ. Бороться с этим довольно сложно и дорого. (О чем и хотель рассказать коллегам т.к получился хороший результат). ФИ - излучает то что никто никогда не играл. Сейчас не сложно собрать (купить) источник сигнала, УНЧ с частотным диапазоном 20гц...20000гц, слабым звеном окажется АС, которое и сформирует общее АЧХ всей системы в целом, вследствие величины Rz. Здесь приходиться выбрать компромисс из не совершенства акустического оформления и смириться. Позвольте продолжу начатое ...
    • Обмен на пару новых ГМ-70 . 
    • Скорость нарастания одинакова, а частота (если нарисовать две эти синусоиды в одной системе координат)? Или по-другому - если две синусоиды одной частоты, но разной амплитуды - скорость нарастания будет отличаться?
    • Снижаю  до 500р   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.1k
×
×
  • Create New...