Jump to content

Recommended Posts

Posted

Товарищи, если у кого осталось от проектов небольшое кол-во такого  Ш150 куплю по рыночным ценам. Надо набор 1.5-2см

Безымянный.png

  • Like (+1) 1
  • 1 year later...
Posted
В 22.02.2023 в 09:10, Алекс сказал:

Товарищи, если у кого осталось от проектов небольшое кол-во такого  Ш150 куплю по рыночным ценам. Надо набор 1.5-2см

Безымянный.png

Стесняюсь ,но спрошу. 

А в чем тайный смысл этой фигурное вырубки  по углам?

Posted
2 часа назад, Buran81 сказал:

Стесняюсь ,но спрошу. 

А в чем тайный смысл этой фигурное вырубки  по углам?

 Да не какой, были кожуха штамповка с закругленными краями, вот и железо закруглили так красиво.

  • Like (+1) 1
Posted

Когда-то задавал такой вопрос в переписке с Золотой Серединой - параметры сердечников со скруглёнными углами (по сравнению с сердечниками без скруглениями, речь была о продукции Waasner) лучше подходят для применения в аудио. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 hour ago, Сергей Ал. said:

Когда-то задавал такой вопрос в переписке с Золотой Серединой - параметры сердечников со скруглёнными углами (по сравнению с сердечниками без скруглениями, речь была о продукции Waasner) лучше подходят для применения в аудио. 

Тор из железной проволоки... чтоб остроты в звуке не было.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

...чтоб остроты в звуке не было.

Дело, насколько я понял, не в форме сердечника (точнее не только в форме), а в параметрах стали. У А.Долинского, кстати, чаще применяются сердечники именно такой формы https://newaudioportal.com/uploads/monthly_2022_04/45.jpg.62ecfbbcd3a8c4c3cf097481427d13dc.jpg

Думаю, Александр Шумилов (с его опытом и квалификацией) в курсе вопроса.

  • Smile 1
Posted
26 minutes ago, Сергей Ал. said:

Дело, насколько я понял, не в форме сердечника (точнее не только в форме), а в параметрах стали.

Это чисто конструктивное решение, для основного заказчика. Того, кто пуансон "оплатил". Для "четкой" фиксации при сборке, например.
Почему профессионалы упротребляют - никому не известно, может быть все что угодно: от просто "удобно" до качество не "плавает".
GGL находит менее страницы картинок, что говорит о весьма специфичной форме... и только в altaudio... Германское...
А еще там отверстия по углам, сечение понижают. А еще индукция неравномерна по сечению... 

Posted
19 минут назад, BAA сказал:

Почему профессионалы упротребляют - никому не известно...

Если неизвестно вам - не значит, что никому. А.Долинский (http://www.tubesoundelectronics.de/) с его опытом использования сердечников Waasner, думаю, не зря чаще использует именно такие пластины. Его трансформаторы, проходившие через мои руки, имеют очень высокое качество (в т.ч. и объективные параметры). Что, кстати, было отмечено и при тестировании на European Triode Festival.

Posted
3 minutes ago, Сергей Ал. said:

Если неизвестно вам - не значит, что никому.

Эт точно, все знают. Вопрос-то был задан какой? Отеманна! Какого ... форма именно такая. Никто так и не ответил.
Ни претензий к качеству изделий ни к творчеству их автора ни, Боже упаси, покупателям нет, не было и не будет.
Но аванс таки выписали... 
В игнор.

Posted
1 час назад, Сергей Ал. сказал:

Дело, насколько я понял, не в форме сердечника (точнее не только в форме), а в параметрах стали. У А.Долинского, кстати, чаще применяются сердечники именно такой формы https://newaudioportal.com/uploads/monthly_2022_04/45.jpg.62ecfbbcd3a8c4c3cf097481427d13dc.jpg

Думаю, Александр Шумилов (с его опытом и квалификацией) в курсе вопроса.

Нет там какой то спец.стали. Из анизотропных для штампа ,только одна 0.35мм ,М105-35S. Доп.опция только на отжиг после штампа или без него.

Вы хоть на сайт вайснера зайдите, поинтеоесуйтесь вопросом.

Posted
3 часа назад, Buran81 сказал:

Нет там какой то спец.стали. Из анизотропных для штампа ,только одна 0.35мм ,М105-35S. Доп.опция только на отжиг после штампа или без него.

Вы хоть на сайт вайснера зайдите, поинтеоесуйтесь вопросом.

Что за фантазии, я где-то писал про спец. сталь? Уже сто раз указывалось, что в настоящее время для аудио сердечники практически не производятся, все параметры указываются для промышленного применения, чаще всего - 50 Гц. Но есть и недокументированные параметры, которые могут меняться даже в зависимости от партии (и, тем более, производителя материала, которого Waasner не всегда указывает, кстати, не факт, что это не НЛМК :smile-44: ).

2 часа назад, Aloizio сказал:

"Золотая Середина"?

Эта та фирма, которая мягко говоря, склона приврать приукрасить в описаниях своих достижений?...

Я верю только в свой опыт, поэтому высказываю мнение лишь о тех изделиях, которые побывали у меня в руках. И у меня были, например, трансформаторы на EI150 c "острыми" и "скруглёнными" углами (фото выкладывал и здесь).

И хотел бы в сотый раз повторить - я всего лишь потребитель, не занимаюсь изготовлением трансформаторов. Просто есть некоторый опыт использования изделий разных производителей, плюс приходится заниматься изучением теории, чтобы по возможности грамотно сформулировать тех.задание при заказе.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...