Jump to content

Recommended Posts

Posted
13 минут назад, Zampotech сказал:

И ускорить движение зарядов

Насколько им это удалось, большой вопрос, так как данный метод распространения не получил. 

Guest Zampotech
Posted
2 минуты назад, KAI сказал:

Насколько им это удалось, большой вопрос, так как данный метод распространения не получил. 

Я думаю резуьтат был, но не оправдывал вложенных средств. Верхнюю  частоту работы кондесаторов они наверно увеличили, но наткнулись на препятствие в виде индуктивности обкладок. 

Posted
3 минуты назад, Zampotech сказал:

Я думаю резуьтат был, но не оправдывал вложенных средств. Верхнюю  частоту работы кондесаторов они наверно увеличили, но наткнулись на препятствие в виде индуктивности обкладок. 

Современные электролиты конденсаторов неплохо  работают до 100кГц.

Posted
2 часа назад, sova сказал:

это блек гейты использовали пропитанную графитом бумагу. Не Филипс.

Неа

У блек гейта чуть другое,

было и у PHILIPS, один уважаемый человек с Австралии, который работал в этих степях ( царство небесное ему, умер), Познакомились с ним на ебей, начали общаться , он как то прислал мне эти конденсаторы PHILIPS. я разобрал один, да бумага, пропитана черный дрянью. Со слов это человека, графит. Он мне много чего рассказал в свое время и присылал бесплатно, тк были мы на одной волне 

Эта как шелк писали только в силмиках.

Есть наполнение графит и почему он только в блек гейтах? тут вопрос размещения его, технология патент и реклама 

 

 

Posted

и еще, технологически из за чего выпуск прекратили блек гейтов, и думаю тех же филипс, и к50-15 шелк, 

себестоимость, а не то что у них что то не получилось 

блек гейты как раз, цена

филипс это выпускался для спец оборудования в ширпотреб не шел, цена производства и технология  

как я и писал есть конденсаторы мм у меня, там фольга спец, разная толщина и хим состав анод и катод, встречалось один раз, только в этих мм, тоже оборонка 

20 лет я на АП

можно мне выделить уголок на ап, как просто эзотерика или тому подобное maximka где будем моя эзотерика, с поддержкой или нет с поддержкой моих уважаемы друзей как дим димыч , Никита, Костя  и тд

Posted
10 минут назад, maximka сказал:

 из за чего выпуск прекратили блек гейтов, и думаю тех же филипс, и к50-15 шелк, 

себестоимость, а не то что у них что то не получилось 

Возможно, что то получилось.

Только сейчас получают тоже самое по другим технологиям дешевле. 

А если патент был стоящий, его бы купили и шлепали по всему миру. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
3 минуты назад, KAI сказал:

Возможно, что то получилось.

Только сейчас получают тоже самое по другим технологиям дешевле. 

А если патент был стоящий, его бы купили и шлепали по всему миру. 

вопрос тогда блек гейт, что то получилось, патент не купили

вопрос, ответ, себестоимость.

дешевле силмик и керафайн по меньших затратах по высокой  продаваемости 

Сейчас меньше затрат больше прибыль   

Posted
1 час назад, KAI сказал:

Насколько им это удалось, большой вопрос, так как данный метод распространения не получил. 

себестоимость получилась высока,  ниша узкая, рассчитывали выйти на широкий рынок для компов-не вышло. Мло кому нужны оказались слишком качественные конденсаторы по более высоким ценам чем обычные.

Аудиофилов очень мало.

Posted
13 минут назад, KAI сказал:

Только сейчас получают тоже самое по другим технологиям дешевле.  

Нет не получают то же самое.

Posted

вот и я про тоже.

Цена качество ничто как себестоимость цена прибыль и для потребителя меньше себестоимость на покупку 

Posted
2 минуты назад, sova сказал:

Нет не получают то же самое.

верно сказали

как можно получить тот же блек гейт по другим технологиям ?  те тоже самое и дешевле

если есть ссылка на эти кондеры дайте, закуплюсь и не только я 

Posted

А когла распробовали блек гейты то уже поздно -завод закрылся, поставщики тоже, технологии уничтожены.

Posted
3 минуты назад, sova сказал:

А когла распробовали блек гейты то уже поздно -завод закрылся, поставщики тоже, технологии уничтожены.

вот и я про тоже

вернемся к к50-15  шелк и бумага, если судить постом выше, тоже самое и дешевле

но, тут скорее просто, уменьшили себестоимость

обнаружил у себя к50-15 84год 1шт шелк вскрыл

потом вспомнил забрал их у меня знакомый купил все, другие года не стал брать

Пишу, Серега ну как, ответ: я выкинул силмики со своего усилителя поставил к50-15

 они круче

Блин, не фига себе. Звоню другу, так и так, приезжает, берет, не, силмики лучше,

Потом, Серега 15 брать будешь, еще есть, взял и вернул, не то

Оказывается ему понравились с шелком а с бумагой он отсеял, и это про то, что он не знал что в одних шелк в др бумага как и я, я думал до 91 года все шелк. Человек просто на слух выбрал 

Но эта все бред для некоторых, Дима мы в одной палате , скоро про сухой электролит писать будем как тебе все дойдет 

 

  • Like (+1) 1
Posted

Лучше про мокрый и заливные электролитические конденсаторы. Например, в приемниках Филипс такие были - "перед употреблением залить" из прилагаемой бутылочки. 

Posted
1 час назад, maximka сказал:

20 лет я на АП

можно мне выделить уголок на ап, как просто эзотерика или тому подобное maximka где будем моя эзотерика, с поддержкой или нет с поддержкой моих уважаемы друзей как дим димыч , Никита, Костя  и тд

Не вижу препятствий. Завтра отпишу в ЛС и обсудим.

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, sova сказал:

. Мло кому нужны оказались слишком качественные конденсаторы по более высоким ценам чем обычные.

Качественные конденсаторы с гораздо большей ценой чем обычные выпускаются и сейчас, потому как спрос на них есть. 

Вопрос в другом, что понимать под качеством. 

Posted
9 часов назад, maximka сказал:

 

Оказывается ему понравились с шелком а с бумагой он отсеял, и это про то, что он не знал что в одних шелк в др бумага как и я, я думал до 91 года все шелк. Человек просто на слух выбрал 

Но эта все бред для некоторых, Дима мы в одной палате , скоро про сухой электролит писать будем как тебе все дойдет 

 

DRY уже в Новосибе.

Потом тебе вышлю лучшую по измерениям пару к50-15

Шёлковый сепаратор   03  77г.

1) 847   0,105   0,1

2)    886    0,100   0,1

Послушаешь сравнишь.  Ты молодой ещё с нормальным слухом.

Я староват и сейчас полуглухой на одно ухо.  Гайморит или ещё какая хрень повлияла.

 Пытаюсь лечиться.

 

Posted
10 hours ago, sova said:

А когла распробовали блек гейты то уже поздно -завод закрылся, поставщики тоже, технологии уничтожены.

Вы серьезно думаете, что из-за дуеров кто-то линию будет содержать в рабочем состоянии?
Как докладывали те, кто в ламповой (для примера) индустрии работал. Кто-то делает партию одних, потом других потом третьих и т.д. Причем друг с другом делятся, немаркироваными. Оно все автоматизировано и необходимо миллионы штук в год делать.
Либо БГ отбирались, это просто, получали еще 2% на все том же, либо был заказчик, типа государства и приходилось делать по любому, а излишек все те же 2%.
Кондеры, намотаные из меди вместо люминия по полтора косаря енотов уже показывали.
Примерно так оно и будет стоить при малых сериях, на списаном оборудовании. Намоточный станок стоит миллионов десять + люди + прочее. Почем будет конденсатор? Который 1000 штук от силы купят?
 

 

  • Like (+1) 3
Posted
4 часа назад, BAA сказал:

Вы серьезно думаете, что из-за дуеров кто-то линию будет содержать в рабочем состоянии?

Делают же сейчас лампы. 

Guest Zampotech
Posted
1 час назад, KAI сказал:

Делают же сейчас лампы. 

Спрос на лампы с производств высокий, в основном как я понял на гитарные комбики. Для аудио тоже немаленький.

В истории с BG много мути, производства их просто игнорировали, сидели они в Шеньжене этажом ниже Жамикона, похоже это одно из их  подразделений для разгона неликвидов

Posted
1 час назад, KAI сказал:

Делают же сейчас лампы. 

"Двигатель, сделанный Виктором Михайловичем, был очень похож на настоящий, и отличался от него только тем, что не работал" (С) По причинам, тонко подмеченным ВАА парой сообщений выше. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

"Двигатель, сделанный Виктором Михайловичем, был очень похож на настоящий, и отличался от него только тем, что не работал" (С) 

Но покупают и довольны. 

Posted

Как обычно - "пипл хавает!". Довольных, вероятно, на порядки больше, чем тех, кто "в курсе, как оно должно быть" и, соотв, недовольны. Это нормально. 

По заветам еще "старого Форда" - "лучше делать не спортивный автомобиль, но автомобиль спортивного вида!".

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Добрый вечер!  Я вот читаю ветку и не пойму , а в чём улучшение при намотке на гильзу без щёчек????? Если не делать щёчки 4 мм , то нет никакой разницы в заполнении слоя , кроме гимороя...  Я например делаю щёчки , и весь каркас из 1.5 мм прессшпана , для того чтобы не отжимало на крайних витках - использую дополнительную опору в виде пластины формы Х из любого крепкого подручного материала , алюминий или текстолит....  Чем плохо мотание на полный каркас со щёчками - я так и не понял , поэтому и мотаю со щёчками! Я уже не говорю про высоковольтные трансы где это вообще неприемлимо. Нет выигрыша по длине намотки , отступать от края всё равно нужно. . Остальное несущественно.
    • Про потери в железе уже говорили 100500 раз...они там значительны,особенно в SE. Потому и стремимся выбирать хорошее железо  и не иметь избыточную длину МСЛ.
    • КПД разный для разных сопротивлений нагрузок, для малых значение меньше. Ктр=W/W2, т. е. любительский в отличие от научного W2/W1, Rн - сопротивление нагрузки, r1 - сопротивление первичной обмотки, r2 - сопротивление вторичной обмотки. КПД=(Ктр^2 x Rн)/((Ктр^2 x Rн)+r1+(Ктр^2 x r2))) 
    • В эл машинах макс кпд, если не путаю,  при равенстве потерь в железе и в меди.
    • Смысл применнеия тора какой? Его преимущество это малое реассеяние. В остальном неудобен. ДЛя фильтрации  помех вч в разделительном тр-ре,  нужны большие инд рассеяния (а может и  сравнительно большие емкости на землю)
    • А какой смысл вообще в КПД звукового трансформатора, который не на одной частоте работает, а в диапазоне скажем 20-20000Гц? На нч один, на сч другой, на вч третий... Да ещё и нагрузка постоянно меняется. Считают для сч и на этом успокаиваются
    • В звуковых трансформаторах? И сколько процентов или долей процента от общих потеть составляют потери в железе?
    • А чео там сравнивать, думаете будет разница в звучании цифровой части от примененного стабилизатора?
    • А какой смысл для УНЧ в таком КПД? 
    • КПД эл машин считают, высчитывая потери, которые в трансформаторах делятся на 2 составляющие -в железе и в меди. Просто считается. В эл моторах посложней там еще потери мехначеские и вентиляционные. КПД разное при номинальной нагрузке и при частичной, на разных частотах разное итп
    • Из недр и-нета:  ...Стефано Боллани - фигура в джазе сейчас более чем серьёзная. Самые сильные его альбомы - это, как правило, записи на ECM. Не всегда, но почти всегда. А если уж искать идеальную точку входа, то, без сомнений, это Piano Solo. Его дебют на ECM. Почему? Потому что там есть всё. Прокофьев? Есть. Диксиленд? Есть. Джоплин с его регтаймом - пожалуйста. Лирическая баллада? Да. Боллани там не просто блистает, а задаёт координаты для всей своей последующей карты. И это очень насыщенная, дерзкая карта. Боллани умеет быть весёлым, как трикстер на джазовом Олимпе. И тут совершенно незаменим Piano Variations on Jesus Christ Superstar. Он берёт Уэббера - ту самую рок-оперу - и начинает её выкручивать, словно пластилин: с юмором, с уважением, с изобретательностью. Альбом в равной степени театрален и музыкально изощрён. Один из самых остроумных сольников, что вы услышите. Теперь - шедевр на ECM: Stone in the Water. Боллани в трио с датчанами Йеспером Бодильсеном и Мортеном Лундом. Это - краеугольный камень жанра фортепианного трио последних двух десятилетий. Если вы не слышали этот альбом, то вы ещё не слышали Боллани по-настоящему. Следом - Joy in Spite of Everything (2014). Опять ECM. Тут Боллани работает с Фризелом, Марком Тернером. Альбом более камерный, медитативный. Много пространства, красивых пауз, звучащих молчаний. Работы на Venus - проходные. Стиль слащавый, вылизанный. Можно пропустить. Но дальше - снова ECM, и снова золото: Боллани в дуэте с трубачом Энрико Равой. Эти двое записали аж 15 (!) альбомов. Из них рекомендую два: The Third Man (2007) -настоящий разговор двух мастеров. И Tati (2005) - Боллани, Рава и, внимание, Пол Мотиан. Просто наслаждение. И наконец - Боллани и Бразилия. Это его особая любовь. Причём не на уровне “поиграл босанову”, а глубокое, уважительное погружение в традицию. Здесь два ключевых альбома: Carioca (2007) и Que Bom (2018)... (с) Штальбург    
    • Вкусная схема. Я бы попробовал с фиксированным смещением -100 В питания при тех же параметрах, плюс можно не применять электролиты.
    • Так потому и не добавляют что звук не озонирует, изделие явно с претензией на хорошее звучание, не как мой Праймер))). Странно что ты это не слышишь или ты чем больше всего в сеть напихать тем лучше? 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.4k
×
×
  • Create New...