Jump to content

Recommended Posts

Posted

Очень линейная лампа и одна из немногих, для которых есть ВАХ для положительного напряжение на сетке.

GI-3_as.doc

  • Like (+1) 2
Posted

Очень интересно. Можно поподробнее: мощность, полоса, искажения. И главное: чем обусловлено столь низкое напряжение питания?

Posted
3 минуты назад, johnson1496 сказал:

Очень интересно. Можно поподробнее: мощность, полоса, искажения. И главное: чем обусловлено столь низкое напряжение питания?

Виноват, попутал с ГИ-4

Posted

Очень даже интересно. С красивых "чёртиков" и такая мощность!:smile-28:

Выходной ТВТ-20 ?  А межкаскадный не промышленный?

     Вместо 6н6п видимо можно 6Н12С ?

1330.jpg

Posted

ДД, изначально проект был именно на серийных изделиях СТТ-12(без литеры "А") Ктр=1:(2+2) и ТВТ-24. Расчитан на работу от хорошего предусилителя. Но Виталий решил добавить каскад усиления. ООС, тоже оказалась полезна. 

IMG_20230205_210246.jpg

Posted

 И тоже тор без зазора...:smile-42:

Наверно можно супер драйвер  српп  Резвого без зазора?

И чуйка будет в районе одного вольта.

Вооще бы попробовать посчитать однотакт на ги-3 с током сетки.

ВКН !  2 Вт можно снять?

Posted

Я считал в se примерно 3W. Но выходное высоковато. Хотя, Виталий нагрузил макет на мои ЗЯ. И ООС применил. 

Индуктивность первичка СТТ-12 около 8гн (1кОм).

  • Thanks (+1) 1
Posted
49 минут назад, ДимДимыч сказал:

Чувствительность низковата.

Можно 6ж4 в триоде применить ?

Эх...ещё бы мкт промышленный подобрать....зазор легко сделать в ш или шл.

Но внутреннее великовато у 6ж4 в триоде, тоже думал об этом.

Posted
4 часа назад, Виталий1982 сказал:

Работой с током сетки и просто попробовать.

С нулевым смещением много лампочек работать могут. При этом одновременно иметь большее усиление и меньшее внутренее. Можно даже в однокаскадник подобрать. Интересно, что при таком наборе комплектующих получилось в итоге с полосой на выходе.

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Кружка сказал:

С нулевым смещением много лампочек работать могут.

6N7, например. Так сюда и просится.

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, Stan Marsh сказал:

6N7, например. Так сюда и просится.

Только аноды в параллель, тогда и мкт реально сообразить.

И усиление под 40.

Хотя в старых справочниках даже есть рассчёты  мкт  для 6с2с... 8к?

Половинка 6n7  Ri конечно слишком великовато.

Posted
57 минут назад, ДимДимыч сказал:

Только аноды в параллель, тогда и мкт реально сообразить.

И усиление под 40.

Хотя в старых справочниках даже есть рассчёты  мкт  для 6с2с... 8к?

Половинка 6n7  Ri конечно слишком великовато.

Я так понимаю на выход имелось ввиду 6н7 ?

Posted
16 минут назад, Виталий1982 сказал:

Я так понимаю на выход имелось ввиду 6н7 ?

Я бы пробовал 6N7(6Н7С) в выходном каскаде. Для предварительного у неё Ri многовато. Хотя...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...