Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 часов назад, Alex Torres сказал:

Кстати, это-же и винила касается.

Как любитель винила и ярый поклонник его звучания, могу сказать со всей ответственностью

Все те, кто бывал у меня дома и слушал звук, в один голос вопили - "выключи эту дрянь" при первом же желании после винила поставить то же самое на СД.

При этом не могу сказать, что публика была приученная к звуку, обычные ребята, в большинстве слушающие музыку в своих авто. Натуральное звучание винила их завораживало, закрывали глаза и говорили, что мастерской нет, а тот же Меркури поёт прямо перед ними, остаётся протянуть руку и дотронешься  до него... Цифра даже с студийной аудиокарты (оцифровка того же винила в 192-24) ими воспринималась уже иначе , "всё куда то ушло" - это их выражение.....

Так что, Александр, мне тоже есть, от чего отталкиваться.?

Posted
3 минуты назад, Ollleg сказал:

Все те, кто бывал у меня дома и слушал звук, в один голос вопили - "выключи эту дрянь" при первом же желании после винила поставить то же самое на СД.

А вот надо было включить через ламповую грелку, тут CD и обвинилилось бы. Кстати, такие грелки даже продавались в салонах. У Musical Fidelity, в частности, был такой бочонок. И, кстати, CD - CD - рознь, и ЦАП - ЦАПу. Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Posted (edited)
2 часа назад, Ollleg сказал:

...по каким критериям дроссель лучше не применять, отрицательные стороны, влияющие на звук

Грамотно спроектированных ЭД не так уж много, большинство генерирует ВЧ-помехи, эти помехи не всегда регистрируются стандартными приборами (можно вспомнить множество дискуссий по импульсным БП). И у ЭД ещё один недостаток - выход из строя даже при кратковременных КЗ (при отсутствии быстродействующей защиты), об этом не стоит забывать при макетировании новых конструкций.

Edited by Сергей Ал.
Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

А вот надо было включить через ламповую грелку, тут CD и обвинилилось бы. Кстати, такие грелки даже продавались в салонах. У Musical Fidelity, в частности, был такой бочонок. И, кстати, CD - CD - рознь, и ЦАП - ЦАПу. Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Древний Денон двд-1930 многие пользовали, у меня он для двд-аудио, одно время писал болванки,т.к. с него звук поживее был, чем со старой аудиокартой. С приобретением Lynx Studio E22 всё изменилось.

Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Стас, у меня побывало немало катушечников, так могу ответственно сказать, ни один из них не мог прописать звук винила один в один (отчёт начнём с олимпа оо5 и с 90х поехало ввысь).

Самое достоверное звучание было орве101, что тётка приносила с шаболовки в 80х , естественно уже с готовыми записями на студийниках, всё остальное близко не стояло. На сегодня хорошо понимаю коллекционеров, собирающих мастер ленты, а не записанный с них винил - разница огромна.... 

Пардон, немного съехал с темы.

Posted
24 минуты назад, Ollleg сказал:

Все те, кто бывал у меня дома и слушал звук, в один голос вопили - "выключи эту дрянь" при первом же желании после винила поставить то же самое на СД.

Мож то CD такое? ?

А мож надо было не CD а SACD поставить? Или еще лучше - хайрез с компа?

 

25 минут назад, Ollleg сказал:

Натуральное звучание винила их завораживало,

Историю про "Шмакадявку" опять напомнить? ?

 

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Оно конечно лучше чем 1543, но разве это хавно вообще способно что-то играть?!

 

Posted
1 минуту назад, Alex Torres сказал:
3 минуты назад, Ollleg сказал:

Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Оно конечно лучше чем 1543, но разве это хавно вообще способно что-то играть?!

Это не я сказал!  Стаса цитируй!

Posted
14 минут назад, Ollleg сказал:

Давай.

http://altor1.narod.ru/Trivia/Misc/misc.html

Там, внизу.

Кстати о CD - что народу больше винил понравился, может быть вообще  не связано с носителем.

Простой пример - до появления кажется в 2000-м году японских ремастеров, я не встречал ни одного CD с Дарк Сайдом, чтобы играл также хорошо как винил с ним-же.

 

Posted
30 минут назад, Alex Torres сказал:

http://altor1.narod.ru/Trivia/Misc/misc.html

Там, внизу.

Кстати о CD - что народу больше винил понравился, может быть вообще  не связано с носителем.

Простой пример - до появления кажется в 2000-м году японских ремастеров, я не встречал ни одного CD с Дарк Сайдом, чтобы играл также хорошо как винил с ним-же.

 

Не не. Моя "шмакодявка" иная совсем, да и слушали не только на ней, основным был LUXМAN L-540, вот его и чередовали с "задохликом" под 40кг?.

п.с. Японский сд, да ещё ремастер, нужно сравнивать с тем же японским прессом ремастера. Японский винил очень разнится по звуку от европы и штатов, при этом кому то нравится, кому то нет.

Мне японцы больше по звуку тех лет, когда номерные лицензии LP выходили в том же году, что и в европе оригинал. Любой ремастер не котируется, хоть европа, хоть япона. сд если и предпочитаю, то те самые AAD, хоть на что то похожи. ADD уже отсебятина, про DDD  промолчу.?

Posted
3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Абсолютно с теми же постоянными, по тому же RIAA 53 года, как и весь мир.

Не все звучат великолепно, но сохранность *бережное отношение япошек к вещам" и качественная полиграфия своё дело отрабатывает. Среди массовых предложений яп. винил в хорошем сохране не ниже NM легче всего найти. Mint так же реально попадается.

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

DIN45536 на коррекцию,

Какаого года? Если последний, 1962, то он он RIAA не отличается, если самый первый, - то отличия есть но  причем тут: 

15 часов назад, юрий робертович сказал:

Японцы винил пишут с другими тау, 50мкс и 500мкс что ли

????

DIN45536 это исключительно немецкие Телдековские фокусы, и 500мкс там никогда небыло.

Там было 3180/318/50 а не 3180/310/75, т.е отличие только в 50 vs 75 us.

 

 

  • Like (+1) 1
Posted (edited)

Для пластинок прибл. до 1960 года бывали случаи, когда запись, вроде как изданная по риаа, на самом деле была тупо перепечатана с чуть более старой матрицы, сделанной по стандарту АЕS (который тоже рассматривался как вариант всеобщего) ,  но не думаю, что это часто попадается. Моно-винил вообще тема специфическая... Вроде всё то же, но при этом по-своему... 

Edited by Xрюн222
Posted

Корр-р Эл Б1-01 был такой, слушать приходилось "нестандарт" Балкантон, Мамас энд Папас и тп с ВЧ тембром. В 1982г сделал ус-ль Зыкова с П601И, пользовался до 2000года. 

Сейчас проще, 62 ком и 1200 пф, разбил 62 ком на 33 ком пост. и 33 ком переменник, и подбираю. 

 

f.1987-12.050.jpg

b.1968-07.037.jpg

IMG_0233_.jpg

IMG_1549_.jpg

IMG_1383.jpg

Posted
31 минуту назад, Xрюн222 сказал:

А не пробовали как С.Торопов рекомендует

Делал такое лет 10 назад, но не знал что предлагал это Торопов, до сих пор у товарища работает. Лампы были 6С51Н+6С51Н+6С6Б все с непосредственной связью.

Posted (edited)
26 минут назад, юрий робертович сказал:

Не сошлись характерами, мы ес-нно, а не лампы.

Т.е. при такой перемене мест АЧХ риаа не строится? 

2 Юрий Б. Ну,наверное, такую перестановку не только Торопов предлагал, но я где то в его темах встречал, навскидку... Для улучшения перегр.способности.

 

Edited by Xрюн222
  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • А по теме, будет вам непонятно, мы с разной "базы" общаемся.  Я попробовал - но вам не зашло.
    • С определнного момента, примерно с год, перешел на изготовление плат с помощью компактного фрезера с ЧПУ. Подобную плату фрезер, с учетом времени подготовки и смены инструментов, режет из заготовки до текущего вида примерно за 2,5-3 часа. Моделирование естественно не учитывем.
    • Окончательно так выглядит...
    • Экраны поз.6 выбыли. Добавлю точно такие же с более точными размерами: 9. Коричневый цвет не ржавчина, а грунтовка. Тоже по 400р..    
    • И так коллеги вопрос: кто-либо пробовал делать унч с катодными обмотками, или резистором+конденсатором в катоде, но не на полную величину смещения, а только часть, остальную нехватку отрицательного напряжения «добивать» фиксой, интересует вопрос того, на сколько эффективно данное решение показывает себя с лампами с высокой крутизной, которые крайне склонны к «саморазгону», по типу той же 6Э5П, 6Э6П и тд
    • Сделаю платку для регулировки напряжения второй сетки, специально в корпусе оставил место под это.
    • на синусе вроде все не плохо, но вот на прямоугольнике печаль.  без цепи обратной связи. С резистором обратной связи. У осциллографа аж крыша поехала, вместо 16кГц показал частоту генерации. Обратился к теме: Усилитель на 6ф3п по Баксандаллу . Почитал статью Баксандала и решил отложить наладку.  Тут еще товарищ подогнал такой корпус. Он для прибора для подбора ламп. Занялся прибором по тому-что у товарища оказался еще ящик 6П18П. Подумалось, что если применить 6П18П, то с моими трансами может получится Ra как по Баксандалу. В общем в процессе.            
    • Да . Вы много чего написали , но по теме не слова к сожалению.
    • Усилитель с алиэкспресса, но переделан полностью и играет очень достойно, и акустические кабелёчки не за три копейки........ Если внимательно смотрели ролик этот усилитель стоит на озвучке очень дорогих акустических систем в постоянку -они заднем фоне....... Суждения у вас поверхностны. Старайтесь больше погружаться в тему -результаты сразу вас порадуют.
    • Значит у нас с вами разные системы воспроизведения звука видеороликов. У меня стоит на комповой озвучке ProAc Tablette Reference 8 Signature С цапом только для компа LYNX D69 Так что один ролик с хорошим звуком, а второй с перекошенным..... Но да действительно услышать ролики мы можем очень по разному из-за разной аппаратуры и из-за разных оценочных критериев. Поэтому дальнейшие советы вам бесполезны придётся вам самому отвечать на свои вопросы за счёт собственного опыта.   И да у меня была акустика на динамиках GOODMANS AXIOX 10. И я представляю чего ждать от акустики Гудманс..... Качественная и легендарная акустика.   Динамики были в предварительных корпусах без финишной отделки   А для финишной отделки я выбрал немецкие динамики А вообще по жизни встречаются фанаты винтажных динамиков с большими коллекциями динамиков Это я к чему, поищите в своей местности - наверняка найдете подобного фаната разных динамиков и акустики...... По крайней мере поможет вам соориентироваться чего, вам нравится и чего надо по звуку... Потому, как я сам определился, чего мне нравится только после владения  седьмой или восьмой парой акустики, да и то после  прослушивания большого количества акустических систем, и у друзей, и у продаванов и на выставках, и по роликам в интернете.. Этот путь индивидуальный и пройти его надо самому.
    • Ужасно в обоих случаях 
    • Вы извините , но ролики бред полный . Треки разные,  возможно и источники разные,  запись с разного расстояния.  Ещё и усь с алиэкспресс . Это как сравнивать рыбалку в Астрахани с горными лыжами в Сочи задаваясь вопросом где больше рыжих женщин. 
    • Куплю или поменяю на то что Вам нужно, а у меня есть, вот такой как на фото экран для тора. С ув. Александр. PS. Можно без крепежных элементов корпуса, главное диаметр и высота.
    • Вот смотрите, согласно определению уважаемой Вами Вики «При разработке изделий класса High End применяются, как правило, самые современные, нередко «революционные» идеи для достижения максимально возможного положительного результата…», обладатели High End получили уже максимум того, что на современном этапе возможно. Ан нет, оказывается, что можно ещё заметно улучшить её звучание. И в итоге что получаем, что все счастливые обладатели этих систем уже не являются таковыми, отстали так сказать)).  А чтобы ими снова стать надо прикупить какое-то количество кнехтов и так далее, до появления следующей погремушки. Получается, что хаенд это дорога в непонятно куда с непонятно кем очерченными целями, с непонятно какими критериями у проводников туда…))) Ну почему же, когда спрашивают сколько стоит яхта, то отсюда следует, что её скорее всего собираются купить. Я, например, никогда не спрашиваю что сколько стоит, если нет намерений это купить.  Только вот какое это имеет отношение к хай энду? Не вижу связи.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...