Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 часов назад, Alex Torres сказал:

Кстати, это-же и винила касается.

Как любитель винила и ярый поклонник его звучания, могу сказать со всей ответственностью

Все те, кто бывал у меня дома и слушал звук, в один голос вопили - "выключи эту дрянь" при первом же желании после винила поставить то же самое на СД.

При этом не могу сказать, что публика была приученная к звуку, обычные ребята, в большинстве слушающие музыку в своих авто. Натуральное звучание винила их завораживало, закрывали глаза и говорили, что мастерской нет, а тот же Меркури поёт прямо перед ними, остаётся протянуть руку и дотронешься  до него... Цифра даже с студийной аудиокарты (оцифровка того же винила в 192-24) ими воспринималась уже иначе , "всё куда то ушло" - это их выражение.....

Так что, Александр, мне тоже есть, от чего отталкиваться.?

Posted
3 минуты назад, Ollleg сказал:

Все те, кто бывал у меня дома и слушал звук, в один голос вопили - "выключи эту дрянь" при первом же желании после винила поставить то же самое на СД.

А вот надо было включить через ламповую грелку, тут CD и обвинилилось бы. Кстати, такие грелки даже продавались в салонах. У Musical Fidelity, в частности, был такой бочонок. И, кстати, CD - CD - рознь, и ЦАП - ЦАПу. Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Posted (edited)
2 часа назад, Ollleg сказал:

...по каким критериям дроссель лучше не применять, отрицательные стороны, влияющие на звук

Грамотно спроектированных ЭД не так уж много, большинство генерирует ВЧ-помехи, эти помехи не всегда регистрируются стандартными приборами (можно вспомнить множество дискуссий по импульсным БП). И у ЭД ещё один недостаток - выход из строя даже при кратковременных КЗ (при отсутствии быстродействующей защиты), об этом не стоит забывать при макетировании новых конструкций.

Edited by Сергей Ал.
Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

А вот надо было включить через ламповую грелку, тут CD и обвинилилось бы. Кстати, такие грелки даже продавались в салонах. У Musical Fidelity, в частности, был такой бочонок. И, кстати, CD - CD - рознь, и ЦАП - ЦАПу. Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Древний Денон двд-1930 многие пользовали, у меня он для двд-аудио, одно время писал болванки,т.к. с него звук поживее был, чем со старой аудиокартой. С приобретением Lynx Studio E22 всё изменилось.

Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Стас, у меня побывало немало катушечников, так могу ответственно сказать, ни один из них не мог прописать звук винила один в один (отчёт начнём с олимпа оо5 и с 90х поехало ввысь).

Самое достоверное звучание было орве101, что тётка приносила с шаболовки в 80х , естественно уже с готовыми записями на студийниках, всё остальное близко не стояло. На сегодня хорошо понимаю коллекционеров, собирающих мастер ленты, а не записанный с них винил - разница огромна.... 

Пардон, немного съехал с темы.

Posted
24 минуты назад, Ollleg сказал:

Все те, кто бывал у меня дома и слушал звук, в один голос вопили - "выключи эту дрянь" при первом же желании после винила поставить то же самое на СД.

Мож то CD такое? ?

А мож надо было не CD а SACD поставить? Или еще лучше - хайрез с компа?

 

25 минут назад, Ollleg сказал:

Натуральное звучание винила их завораживало,

Историю про "Шмакадявку" опять напомнить? ?

 

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Оно конечно лучше чем 1543, но разве это хавно вообще способно что-то играть?!

 

Posted
1 минуту назад, Alex Torres сказал:

Историю про "Шмакадявку" опять напомнить?

Давай.:classic_blush:

Posted
1 минуту назад, Alex Torres сказал:
3 минуты назад, Ollleg сказал:

Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Оно конечно лучше чем 1543, но разве это хавно вообще способно что-то играть?!

Это не я сказал!  Стаса цитируй!

Posted
14 минут назад, Ollleg сказал:

Давай.

http://altor1.narod.ru/Trivia/Misc/misc.html

Там, внизу.

Кстати о CD - что народу больше винил понравился, может быть вообще  не связано с носителем.

Простой пример - до появления кажется в 2000-м году японских ремастеров, я не встречал ни одного CD с Дарк Сайдом, чтобы играл также хорошо как винил с ним-же.

 

Posted
30 минут назад, Alex Torres сказал:

http://altor1.narod.ru/Trivia/Misc/misc.html

Там, внизу.

Кстати о CD - что народу больше винил понравился, может быть вообще  не связано с носителем.

Простой пример - до появления кажется в 2000-м году японских ремастеров, я не встречал ни одного CD с Дарк Сайдом, чтобы играл также хорошо как винил с ним-же.

 

Не не. Моя "шмакодявка" иная совсем, да и слушали не только на ней, основным был LUXМAN L-540, вот его и чередовали с "задохликом" под 40кг?.

п.с. Японский сд, да ещё ремастер, нужно сравнивать с тем же японским прессом ремастера. Японский винил очень разнится по звуку от европы и штатов, при этом кому то нравится, кому то нет.

Мне японцы больше по звуку тех лет, когда номерные лицензии LP выходили в том же году, что и в европе оригинал. Любой ремастер не котируется, хоть европа, хоть япона. сд если и предпочитаю, то те самые AAD, хоть на что то похожи. ADD уже отсебятина, про DDD  промолчу.?

Posted
3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Абсолютно с теми же постоянными, по тому же RIAA 53 года, как и весь мир.

Не все звучат великолепно, но сохранность *бережное отношение япошек к вещам" и качественная полиграфия своё дело отрабатывает. Среди массовых предложений яп. винил в хорошем сохране не ниже NM легче всего найти. Mint так же реально попадается.

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

DIN45536 на коррекцию,

Какаого года? Если последний, 1962, то он он RIAA не отличается, если самый первый, - то отличия есть но  причем тут: 

15 часов назад, юрий робертович сказал:

Японцы винил пишут с другими тау, 50мкс и 500мкс что ли

????

DIN45536 это исключительно немецкие Телдековские фокусы, и 500мкс там никогда небыло.

Там было 3180/318/50 а не 3180/310/75, т.е отличие только в 50 vs 75 us.

 

 

  • Like (+1) 1
Posted (edited)

Для пластинок прибл. до 1960 года бывали случаи, когда запись, вроде как изданная по риаа, на самом деле была тупо перепечатана с чуть более старой матрицы, сделанной по стандарту АЕS (который тоже рассматривался как вариант всеобщего) ,  но не думаю, что это часто попадается. Моно-винил вообще тема специфическая... Вроде всё то же, но при этом по-своему... 

Edited by Xрюн222
Posted

Корр-р Эл Б1-01 был такой, слушать приходилось "нестандарт" Балкантон, Мамас энд Папас и тп с ВЧ тембром. В 1982г сделал ус-ль Зыкова с П601И, пользовался до 2000года. 

Сейчас проще, 62 ком и 1200 пф, разбил 62 ком на 33 ком пост. и 33 ком переменник, и подбираю. 

 

f.1987-12.050.jpg

b.1968-07.037.jpg

IMG_0233_.jpg

IMG_1549_.jpg

IMG_1383.jpg

Posted
31 минуту назад, Xрюн222 сказал:

А не пробовали как С.Торопов рекомендует

Делал такое лет 10 назад, но не знал что предлагал это Торопов, до сих пор у товарища работает. Лампы были 6С51Н+6С51Н+6С6Б все с непосредственной связью.

Posted (edited)
26 минут назад, юрий робертович сказал:

Не сошлись характерами, мы ес-нно, а не лампы.

Т.е. при такой перемене мест АЧХ риаа не строится? 

2 Юрий Б. Ну,наверное, такую перестановку не только Торопов предлагал, но я где то в его темах встречал, навскидку... Для улучшения перегр.способности.

 

Edited by Xрюн222
  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Доброе утро, может кто собирал фонокорректор по этой схеме, как он звучит. ФОНОКОРЕКТОР KIVsound.pdf
    • Как я понимаю, накладывается жесткое ограничение на 6с46г по максимальному напряжению на сетке. То есть в катоде на конденсаторе, допустим -100В, а в следующем полупериоде на управляющей обмотке может быть +125В. И на сетке соответственно. То есть на каждую сетку лучше иметь отдельную управляющую обмотку, отвязанную от основной вторичной обмотки? Тогда ограничений по напряжению вообще не будет? Или для отрицательного питания тут проблем нет, ограничение только по -75В на сетке. Значит ограничение для синхронного выпрямителя положительного основного напряжения. Обмотка управления, связанная с основной вторичкой, легко превысит -75В на сетке и нужна отдельная управляющая обмотка между катодом и сеткой? А какое напряжение управляющей сетки выбрать, при каком напряжении лампа заперта будет? Судя по ВАХ уже при -6...-10В?
    • В продаже пара панелек под радиолампы, одна советская, другая немецкая. 500р/шт, продается одним лотом 
    • Благодарю вас! Очень хорошая лампа. Разделять аноды аккумулятором? Насколько хорошо разделяются аноды, промежуток получается достаточно большим?  А зачем аноды разделять для отрицательного питания смещения? Там же аноды соединены будут по схеме.  Вообще эта 6с46г прекрасно предварительный усилитель или ЦАП запитает. По схеме синхронного выпрямителя лампа вообще не ограничена по напряжению будет? Там же потенциалы на входном и выходном конденсаторах очень близки. Только управляющие обмотки небольшие нужны, 75В на сетке не превысить. А высокое положительное на сетке не страшно? Ну, до 75В конечно. Резисторы спасут? Аналога такой лампы с раздельными анодами нет? Самое близкое это 2х6с19п/6н5с/6н13с?
    • Очень сомнительно, слишком внутреннее у неё высокое. Если только для смещения, но время нарастания вых напряжения будет очень большим, что совсем не хорошо (((. Очень удобны для смещения 6с46г с разделенными анодами.
    • Разные триоды и тетроды пробовали использовать, а получится ли что-то путное из 6Н7С в синхронном выпрямителе? Исходя из очень высокоомного резистора в цепи сетки триода получается, что триод будет работать с околонулевым или небольшим положительным напряжением на сетке? По ВАХ для Uс=0В получается падение на 6Н7С 180В при токе 10ма. В этом будет проблема 6Н7С?
    • Противоречивые требования надо совместить, но - подумаю))...
    • Нашел схемы ламповых осциллографов. И главное - их ламповых блоков питания. В принципе всё понятно. В ЦАПе у меня столько места нет=) Отмакетирую на одной лампе, оценю дрейф и реакцию на разный уровень входной ошибки. В крайнем случае ОУ+исполнительная лампа параллельным стабилизатором или высоковольтный транзистор установлю. А для усилителя лофтина можно и полноценную схему попробовать.
    • Спасибо! Мне старые ленты воспроизводить, по этому  тау 35 на 38й скорости. А возможность сделать один универсальный корректор и под головку воспроизведения и под МС головку с низким выходом с переключаемой коррекцией и по входу тоже для MC головки нагрузку добавлять, это возможно в одном устройстве совместить?
    • Пентод имеет малую динамическую ёмкость, тут или его, либо каскод надо ставить. Коррекция - пассивная, С3 помножить на R5 получится 51 мкС, С3 умножить на R2 = 3840. Для 38-ой скорости R5 ( 35 мкС) равен 2,2 кОм. На современных лентах можно тау верхнюю уменьшить до 10 мкС (скорость 38)...
    • Всё таки пентод на входе советуете? А нувисторы, триоды? А коррекция тут какая? Как мне ее пересчитать? Мне нужна и снизу 3180 отключаемая (IEC/NAB) и по верхам три коррекции 35/50/70. На 38 скорости 35 вроде коррекция? Коррекция в магнитной записи Сделать могу почти всё, опыт есть, хотя лампы давно не паял. А прямо программа максимум - МС головку Denon 103 использовать, с RIAA коррекцией на этом же предусилителе. 
    • Трудно давать советы, не зная квалификации и возможностей оппонента, но попробую... Вот схема, опробованная на Ройал де Люксе и Олимпе 004, как внешний блок с  отдельным блоком питания, могу смело рекомендовать, подводных камней не наблюдал:   Резистор за нумером 5 можно посадить на землю, только придётся зашунтировать электролитом резистор нумер 10. Для тау 10 мкС (скорость 38) резистор R5 нужно уменьшить до 620 Ом... Этот УВ позволил реабилитировать наши головки воспроизведения, стоящие в Олимпе-004 и иже с ними, родной УВ показывал их не в лучшем виде, это кроме ноющих движков... Трансформаторы на входе не приемлю, в любом виде...    
    • Вполне! У меня тоже пара телековских АС2 Bi имеются, но не применяю немецкие. Вот бы их попробовать, но Виталий не станет городить доп. накал 4в, переходники панелек, другой колпачек.... 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...