Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 часов назад, Alex Torres сказал:

Кстати, это-же и винила касается.

Как любитель винила и ярый поклонник его звучания, могу сказать со всей ответственностью

Все те, кто бывал у меня дома и слушал звук, в один голос вопили - "выключи эту дрянь" при первом же желании после винила поставить то же самое на СД.

При этом не могу сказать, что публика была приученная к звуку, обычные ребята, в большинстве слушающие музыку в своих авто. Натуральное звучание винила их завораживало, закрывали глаза и говорили, что мастерской нет, а тот же Меркури поёт прямо перед ними, остаётся протянуть руку и дотронешься  до него... Цифра даже с студийной аудиокарты (оцифровка того же винила в 192-24) ими воспринималась уже иначе , "всё куда то ушло" - это их выражение.....

Так что, Александр, мне тоже есть, от чего отталкиваться.?

Posted
3 минуты назад, Ollleg сказал:

Все те, кто бывал у меня дома и слушал звук, в один голос вопили - "выключи эту дрянь" при первом же желании после винила поставить то же самое на СД.

А вот надо было включить через ламповую грелку, тут CD и обвинилилось бы. Кстати, такие грелки даже продавались в салонах. У Musical Fidelity, в частности, был такой бочонок. И, кстати, CD - CD - рознь, и ЦАП - ЦАПу. Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Posted (edited)
2 часа назад, Ollleg сказал:

...по каким критериям дроссель лучше не применять, отрицательные стороны, влияющие на звук

Грамотно спроектированных ЭД не так уж много, большинство генерирует ВЧ-помехи, эти помехи не всегда регистрируются стандартными приборами (можно вспомнить множество дискуссий по импульсным БП). И у ЭД ещё один недостаток - выход из строя даже при кратковременных КЗ (при отсутствии быстродействующей защиты), об этом не стоит забывать при макетировании новых конструкций.

Edited by Сергей Ал.
Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

А вот надо было включить через ламповую грелку, тут CD и обвинилилось бы. Кстати, такие грелки даже продавались в салонах. У Musical Fidelity, в частности, был такой бочонок. И, кстати, CD - CD - рознь, и ЦАП - ЦАПу. Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Древний Денон двд-1930 многие пользовали, у меня он для двд-аудио, одно время писал болванки,т.к. с него звук поживее был, чем со старой аудиокартой. С приобретением Lynx Studio E22 всё изменилось.

Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Стас, у меня побывало немало катушечников, так могу ответственно сказать, ни один из них не мог прописать звук винила один в один (отчёт начнём с олимпа оо5 и с 90х поехало ввысь).

Самое достоверное звучание было орве101, что тётка приносила с шаболовки в 80х , естественно уже с готовыми записями на студийниках, всё остальное близко не стояло. На сегодня хорошо понимаю коллекционеров, собирающих мастер ленты, а не записанный с них винил - разница огромна.... 

Пардон, немного съехал с темы.

Posted
24 минуты назад, Ollleg сказал:

Все те, кто бывал у меня дома и слушал звук, в один голос вопили - "выключи эту дрянь" при первом же желании после винила поставить то же самое на СД.

Мож то CD такое? ?

А мож надо было не CD а SACD поставить? Или еще лучше - хайрез с компа?

 

25 минут назад, Ollleg сказал:

Натуральное звучание винила их завораживало,

Историю про "Шмакадявку" опять напомнить? ?

 

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Оно конечно лучше чем 1543, но разве это хавно вообще способно что-то играть?!

 

Posted
1 минуту назад, Alex Torres сказал:

Историю про "Шмакадявку" опять напомнить?

Давай.:classic_blush:

Posted
1 минуту назад, Alex Torres сказал:
3 минуты назад, Ollleg сказал:

Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Оно конечно лучше чем 1543, но разве это хавно вообще способно что-то играть?!

Это не я сказал!  Стаса цитируй!

Posted
8 минут назад, Ollleg сказал:

Пардон, немного съехал с темы.

Да, съехали. И даже не немного. Вернёмся.

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Ollleg сказал:

Давай.

http://altor1.narod.ru/Trivia/Misc/misc.html

Там, внизу.

Кстати о CD - что народу больше винил понравился, может быть вообще  не связано с носителем.

Простой пример - до появления кажется в 2000-м году японских ремастеров, я не встречал ни одного CD с Дарк Сайдом, чтобы играл также хорошо как винил с ним-же.

 

Posted
30 минут назад, Alex Torres сказал:

http://altor1.narod.ru/Trivia/Misc/misc.html

Там, внизу.

Кстати о CD - что народу больше винил понравился, может быть вообще  не связано с носителем.

Простой пример - до появления кажется в 2000-м году японских ремастеров, я не встречал ни одного CD с Дарк Сайдом, чтобы играл также хорошо как винил с ним-же.

 

Не не. Моя "шмакодявка" иная совсем, да и слушали не только на ней, основным был LUXМAN L-540, вот его и чередовали с "задохликом" под 40кг?.

п.с. Японский сд, да ещё ремастер, нужно сравнивать с тем же японским прессом ремастера. Японский винил очень разнится по звуку от европы и штатов, при этом кому то нравится, кому то нет.

Мне японцы больше по звуку тех лет, когда номерные лицензии LP выходили в том же году, что и в европе оригинал. Любой ремастер не котируется, хоть европа, хоть япона. сд если и предпочитаю, то те самые AAD, хоть на что то похожи. ADD уже отсебятина, про DDD  промолчу.?

Posted
3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Абсолютно с теми же постоянными, по тому же RIAA 53 года, как и весь мир.

Не все звучат великолепно, но сохранность *бережное отношение япошек к вещам" и качественная полиграфия своё дело отрабатывает. Среди массовых предложений яп. винил в хорошем сохране не ниже NM легче всего найти. Mint так же реально попадается.

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

DIN45536 на коррекцию,

Какаого года? Если последний, 1962, то он он RIAA не отличается, если самый первый, - то отличия есть но  причем тут: 

15 часов назад, юрий робертович сказал:

Японцы винил пишут с другими тау, 50мкс и 500мкс что ли

????

DIN45536 это исключительно немецкие Телдековские фокусы, и 500мкс там никогда небыло.

Там было 3180/318/50 а не 3180/310/75, т.е отличие только в 50 vs 75 us.

 

 

  • Like (+1) 1
Posted (edited)

Для пластинок прибл. до 1960 года бывали случаи, когда запись, вроде как изданная по риаа, на самом деле была тупо перепечатана с чуть более старой матрицы, сделанной по стандарту АЕS (который тоже рассматривался как вариант всеобщего) ,  но не думаю, что это часто попадается. Моно-винил вообще тема специфическая... Вроде всё то же, но при этом по-своему... 

Edited by Xрюн222
Posted

Корр-р Эл Б1-01 был такой, слушать приходилось "нестандарт" Балкантон, Мамас энд Папас и тп с ВЧ тембром. В 1982г сделал ус-ль Зыкова с П601И, пользовался до 2000года. 

Сейчас проще, 62 ком и 1200 пф, разбил 62 ком на 33 ком пост. и 33 ком переменник, и подбираю. 

 

f.1987-12.050.jpg

b.1968-07.037.jpg

IMG_0233_.jpg

IMG_1549_.jpg

IMG_1383.jpg

Posted
31 минуту назад, Xрюн222 сказал:

А не пробовали как С.Торопов рекомендует

Делал такое лет 10 назад, но не знал что предлагал это Торопов, до сих пор у товарища работает. Лампы были 6С51Н+6С51Н+6С6Б все с непосредственной связью.

Posted (edited)
26 минут назад, юрий робертович сказал:

Не сошлись характерами, мы ес-нно, а не лампы.

Т.е. при такой перемене мест АЧХ риаа не строится? 

2 Юрий Б. Ну,наверное, такую перестановку не только Торопов предлагал, но я где то в его темах встречал, навскидку... Для улучшения перегр.способности.

 

Edited by Xрюн222
  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Все (95% точно) схемы отл усилителей и макетирование их есть в ветке отл. Климентий доделает  и его детище так же переедет в ветку отл
    • При монтаже контура земли обязателно надо измерять. Лет 15 назад тоже делал контур заземления в своем доме по всем правилам. Знакомый с лаборатории делал паспорт и оказалось, что имерения утечки на нижнем пределе допуска. Примерно в 25-ти метрах бетонный столб со штатным прутом заземления по допускам прошел. Я к тому, чтобы в последствии не искать лишние сущности.
    • Радиолампы Sylvania 12ay7 - 6 т.р.шт.
    • А вот как бы вы поступили в данном случае? Если не затруднит, простейшие варианты.
    • Валерий Александрович . спасибо за хороший  отзыв удачи и успехов вам в творчестве !!!
    • Известные заблуждения часто (могут ) быть уже в цементации аудиосознания -  про паразитное излучение задней стороны динамика в ОЯ весьма распространённо .    В  реальности только ОЯ имеет направленность восьмерки , в ЗЯ кардиоида , феномен ОЯ или щита состоит в том , что он категорически , в отличии от прочих оформлений, отказывается кошмарить комнату прослушивания своими НЧ- модами .   В итоге по ясности , точности и обыгрынности нижний регистр неизмеримо  лучше ЗЯ и особенно ФИ .   Только в открытом оформлении , если только перед диффузором не выставили типа небольшой камеры ( когда динамик крепят сзади щита) естественная резонансная частота динамика - ШП или условного НЧ , не меняяет своего значения . Т.е. , как был резонанс 6гд-2 (к примеру) 30 герц , так он им и останется -30 гц , а не уползёт вверх до условных 60 гц, как если его поставят в ЗЯ или ФИ . Далее -  паразитных коротких переотражений внутри корпуса ОЯ -нет (или почти нет ) , тогда как в ЗЯ и ФИ -  вагон и мелкая тележка ... , страдает прежде всего СЧ -диапазон , такого открытого и ясного звукового полотна на середине динамики в ЗЯ выдавать не могут"Ъ" . Тем не менее , если условно ЗЯ и ФИ -  типа ""тюрьмы и ограничений "" динамиков, то ОЯ -  часто свобода и анархия ... , не всякий динамик может звучать в ОЯ , как и на НЧ - нужны динамики короткоходовые ( в пределах +- 3...4мм ) , на спайдере , с жесткими подвесами , но лучше замшевыми .   В  ЗЯ  если ставить рассчитанный под это НЧ -динамик , будет как у басовика Кондо - один магнит только в пределах 15 кг ... , понятно, что всё уровня 6ГД-2 с хлипким диффузором , будет типа лодки плоскодонки в мире яхт . 
    • Валерий, там проблема не в кабинете, а в том, что басовик "зажали" в 1/4 Vas(примерно). ПАС на задней панели, благо она съемная, делается за пару-тройку вечеров. Внешность не испортит, неравномерность по НЧ реально подправит и уберет грязь в СЧ диапазоне. Вариант многократно проверенный на винтажных ЗЯ.
    • Вы правы, резы,действительно хорошие..не болгаркой и пьяным слесарем сделаны)))) Тех.зазо дает проницаемость  на V51  около 12тыс. На больших  магнитопроводах, с большей МСЛ , она ещё выше получается. Я считаю это 👍
    • Посылку Вашу получил с лампами 6с4с, хорошо упаковано, дошло все в целости и сохранности. Спасибо Виктор.
    • Виброизоляция корпуса АС от вибраций диффузородержателя на переднюю стенку. Крепление динамиков в родной АС непосредственное, путем вдавленной втулки с внутренней винтовой резьбой (крепление динамика) и наружных шипов от проворачивания (см. фото). Прокладки между корзиной динамика и корпусом вероятно были изготовлены из вспененного полиэтилена, возможно под воздействием давления и времени стали напоминать тоненькую целофанку. Изменена конструкция крепления динамиков к передней панели и представляет собой следующее (все динамики крепятся снаружи). Крепежный винт - шайба стандартная металлическая - прокладка резиновая 2 мм. - корзина динамика - прокладка по всему периметру корзины из вспененного каучука (НЧ - 10 мм. СЧ, ВЧ - 3 мм.) - далее корпус АС рассверлен и вклеена резиновая трубка на всю толщину стенки - оказались внутри АС, вспененный каучук 10мм - нестандартная увеличенная шайба (с 3х копеечную монету) - винт. Продолжение следует ...
    • Это не мои слова это НОРМА, определяющая качество АС (Алдошина, Войшвилло "Высококачественные акустические системы и излучатели" М. Радио и связь 1985 г. стр.153 ) из чего можно сделать заключение: ОЯ - полезный сигнал лишь тот что доходит до Вас от передней стороны динамика до Ваших ушей, порядка 50 процентов излучение от задней стороны динамика это паразитное излучение. ЗЯ - все общепринятые материалы корпуса АС будь то ДСП, МДФ, фанера, плотная древесина ... под воздействием динамика резонируют как правило довольно низко основной резонанс с последующими модами (насчитал до 6) в области СЧ. Бороться с этим довольно сложно и дорого. (О чем и хотель рассказать коллегам т.к получился хороший результат). ФИ - излучает то что никто никогда не играл. Сейчас не сложно собрать (купить) источник сигнала, УНЧ с частотным диапазоном 20гц...20000гц, слабым звеном окажется АС, которое и сформирует общее АЧХ всей системы в целом, вследствие величины Rz. Здесь приходиться выбрать компромисс из не совершенства акустического оформления и смириться. Позвольте продолжу начатое ...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.1k
×
×
  • Create New...