Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 минут назад, Stan Marsh сказал:

При некотором опыте можно услышать искажения. Уж совсем грубо и примитивно: подать сигнал через трансформатор из розетки, увеличивать громкость до "расщепления" звука. И замерить тестером получившиеся напряжение.

оригинально и очень

Posted
11 часов назад, Meshochnik сказал:

А как мне измерить?, то-же запустил сегодня свой. Из приборов только китайский желтенький мультиметр.

Компьютерные программы наподобие КОМПЛЕКС ШМЕЛЁВА

, или Visual Analyser

  • 4 weeks later...
  • 1 year later...
Posted
В 09.05.2022 в 17:33, Agats сказал:

Решил выделить род усилителя, названный цирклотроном. В основе цирклотрона - двухтактный мостовой силовой каскад, в котором токи источников питания перекрестно замыкаются через нагрузку. Какие только не бывают цирклотроны, и трансформаторные и авто и с дросселем и даже на транзисторах. Я как истинный ОТЛщик конечно не расматриваю ламповые усилители с выходным трансформатором вообще, как лишней деталью, поэтому в данной теме буду опубликовывать цирклотроны отл с разными лампами в выходном каскаде. И небольшие модификации в схемах цирклотрона - как с авто, так и с фикс смещением. С раздельным питанием драйфера/фи и от общего питнаия и тд и тп.  В общей теме отл есть уже  схема и макет цирклотрона на 6с33с, позже и сюда продублирую и этот макет. 

Так как Meshochnik собирается делать на 19ых триодах, то я вспомнил что проверял эти лампочки в цирклотроне, смещение делал одно, лампочки очень ровные оказались. Получил 6 ватт с 4 ламп в плече. По звуку трудно сказать какой выход, на каких лампах лучше, у кажого свои предпочтения как брюнетки вс блондинки

Studio_20220509_170643.thumb.png.34aad390336566e5f03327d40df3555d.png

Здесь пытался записать видео, помещение голое, идет переотражение, но в любом случае цирклотрон самый ровный и идеальный в инженерном смысле слова РР усилитель, а тем более ОТЛ  

 

 

 

Подскажите чем можно заменить лампу 14F7 в схеме?

Posted
1 минуту назад, Владимир26 сказал:

Номиналы резисторов менять не надо при этом?

Не надо. Не совпадает только напряжение накала и панелька.

Posted
1 минуту назад, Владимир26 сказал:

интересно было бы послушать правильно настроенный усилитель.

Бестрансформаторный? Они вообще мало у кого есть.

  • 10 months later...
Posted
В 09.05.2022 в 23:33, Agats сказал:

Решил выделить род усилителя, названный цирклотроном. В основе цирклотрона - двухтактный мостовой силовой каскад, в котором токи источников питания перекрестно замыкаются через нагрузку. Какие только не бывают цирклотроны, и трансформаторные и авто и с дросселем и даже на транзисторах. Я как истинный ОТЛщик конечно не расматриваю ламповые усилители с выходным трансформатором вообще, как лишней деталью, поэтому в данной теме буду опубликовывать цирклотроны отл с разными лампами в выходном каскаде. И небольшие модификации в схемах цирклотрона - как с авто, так и с фикс смещением. С раздельным питанием драйфера/фи и от общего питнаия и тд и тп.  В общей теме отл есть уже  схема и макет цирклотрона на 6с33с, позже и сюда продублирую и этот макет. 

Так как Meshochnik собирается делать на 19ых триодах, то я вспомнил что проверял эти лампочки в цирклотроне, смещение делал одно, лампочки очень ровные оказались. Получил 6 ватт с 4 ламп в плече. По звуку трудно сказать какой выход, на каких лампах лучше, у кажого свои предпочтения как брюнетки вс блондинки

Studio_20220509_170643.thumb.png.34aad390336566e5f03327d40df3555d.png

Здесь пытался записать видео, помещение голое, идет переотражение, но в любом случае цирклотрон самый ровный и идеальный в инженерном смысле слова РР усилитель, а тем более ОТЛ  

 

 

 

Станислав, раз раз начали мы тему прорабатывать, то параллельно думаю собрать макет такого усилителя...

Это конечная схема? Какие-то доработки были? Не видно на схеме напряжение отрицательное катодов входного каскада. Смещение выходных ламп наверно лучше отвязать от катодов входного каскада?

И вопрос про ОООС. Здесь их нет, я верно понимаю? Как достигаем низкое выходное сопротивление? Количеством параллельных ламп? 

Хочу параллельно печатку разработать под этот макет... Поэтому уточняющие вопросы...

Плодить отдельную ветку не буду... Думаю тут продолжить обсуждение...

Posted
В 19.06.2022 в 04:05, Климентий сказал:

https://www.tubecad.com/2005/June/blog0047.htm

Circlotron%20Autio%20Bias%20Circuit.gif

Улдыс, попробуй для балансировки применить такую схему... интересен результат...

Да, и обязательно в схеме будут чтото подобное для стабилизации нуля на выходе...

Posted

Некоторые схемы по д копирайтом - но для ознакомления пойдет.
Обращаем внимание, что выходной каскад, мягко говоря, не усиливает, где-то наполовину, в случае без трансформатора. Хотя при 8 омах и 10 ваттах обычных напряжений питания хватит
И ещё одна, с описанием: A Practical Circlotron You Can Build Short Vers.pdf

  • 2 weeks later...
  • 2 months later...
Posted
37 минут назад, Вячеслав 55 сказал:

А кто автор этой статьи о циклотроне?

клаусмобиль

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Видимо кожа змеи влияет на звучание….другого объяснения нет
    • В всех студийниках чаще всего коррекция основная в цепи ООС, это видно из их схем. И потом цепи для компенсации щелевых потерь, точная подстрока АЧХ на СЧ и ВЧ по ЛИМ, обычно нужен небольшой подъем от стандарта, это не бытовуха, резонансом контура ГВ конденсатор, не правят завал по ВЧ в студийной технике. На самом деле не так уж и много там, ниже 50 герц есть в записях. Найти бы нувистор для LTSpice, проверили бы виртуально
    • Доктор Филгуд, странно, о ней никто не знает, хотя в Англии в 70 е, эта команда шуму понаделала.  Рваный, гаражный ритм-н-блюз  и рок-н-ролл, исполняемый ими в пабах и пивных, был весьма востребован среди тинейджеров. Нет в живых уж создателей этой группы-Ли Брильо и Вилко Джонсона, но она существует в новом составе, даёт гастроли, не изменяя музыкальной тематике, начатой в 70 е. Джо Ди-руководитель  танцевальной твистовой группы 60х годов, популярен был примерно 2-3 года, до появления Битлс.
    • Я ничего не "решил почему-то", подробности Вами указаны не были же. А имеется некоторый опыт, практический. Но могу порадовать - для IEC I  он  же  CCIR, корректор на основе  винилового не годится, из-за нехватки усиления, обрезки не требуется, а она есть, в некотором количестве, а вот для IEC II - он же NAB - пойдет успешно. Разгон недостающего усиления доп. каскадом чреват ухудшением С/Ш и ПС. Т.е. надо поработать,пооптимизировать чего куда сколько распределить. Есть подозрения, что Штудеровский с37 УВ под ССIR всë же не совсем дилетанты изобретали.... Еще найдите и посмотрите (есть в сети) схемку УВ Telefunken v87, он тоже 2х стандартный и его, предположительно, тоже "не дураки" делали... 
    • Благодарю вас! Многое стало понятно. 
    • Сергей @СЮТ, большое спасибо за идею и ее оформление в виде схемы. Буду делать, навесным, по вашей технологии, на фанерке. Буду отчитываться. Вопрос с нижней коррецией, и он же ответ @Xрюн222, он почему то решил что старые ленты заисаны в NAB, так вот нет, они записаны в Тон ателье Останкино и в ГДРЗ, в формате CCRI(IEC) что не требует обрезки с низу, Тау бесконечность , в отличее от NAB и RIAA для которорых нужен срез снизу с значением 3180 μs. Replay Equalisation Так вот вопрос по нижней коррекции, что тут ее создает и как ее отключить, сделать усиление на НЧ до упора без обрезки для IEC? Были бы нувисторов модели для LTSpice - замоделил бы ее.
    • Я использовал 6 вольтовый аккум. Перемычка находится внизу, у самого цоколя и расплавляется без разбрызгивания.
    • Подскажите, кто имел дело с лампой 6888 Концепция усилителя изменилась, корпус фабричный, по факту октальные панели и 9 пин. Так что в драйвер E83F не станет, городить переходники не хочется, как то обойти все . Перебирая ламп, выяснилось что мало ламп октальных кто может работь вольт от 200 нормально. Наткнулся на 6888 , пару десятков лежит в тумбочке, вот подумал ее драйвером к EL804, обе в триоде. Мю 6888 мало , всего 8, поэтому решено поставить входной трансформатор 1:4 а в анод межкаскадный трансформатор, коэффициентов должно хватить качнуть EL804. Катушки под мкт трансы кум уже накрутил. Вот думаю, стоит этого 68888 или нет
    • А автомобильный аккумулятор подойдёт? Повышенное напряжение не приведёт к испарению/разбрызгиванию металла или к плохому пережиганию, то есть перемычка только в самом слабом месте или загибе например перегорит с образованием минимального промежутка, а близлежащие части не успеют нагреться и побольше оплавиться?  А как геттер к этому отнесётся? Вакуум не особо ухудшается? 
    • Выбирать есть из чего: 6с33с, 6с41с,6с31б. Ну и импорт всякий. Для пережигания перемычки достаточно источника на  5-6в с током 5 А.
    • Аналоги 6с46г это только более мощные 2х6с19п/6н5с/6н13с ? Больше не из чего выбирать? Как вы пережигаете соединение анодов? Какой аккумулятор нужен, на какое напряжение?
    • Mulgrew Miller Trio - Live at Yoshi’s: Volume One Из недр и-нета:  ...Это не просто запись — это его возвращение. Миллер столько лет играл с Эллингтоном, Бетти Картер, Блейки, Вуди Шоу, Джонни Гриффином...В 80–90-х у него вышло несколько альбомов на Landmark и RCA/Novus, а потом — тишина на шесть лет. Он решил сделать паузу, сосредоточиться на оригинальной музыке. И вот — The Sequel в 2003-м, а сразу за ним — этот двухдисковый концерт. Никакого новаторства — просто классика, пост-боп. Он играет стандарты: If IWere A Bell, Waltz for Monk, O Grande Amor. Вся соль альбома — в командной игре. Ходж и Риггинз были уже на The Sequel, а тут — снова с ним. Деррик Ходж — это вообще открытие, суперталант. В What a Difference a Day Makes он берёт соло смычком — арко, и это просто взрыв: контрабас поёт, как струнный в камерной музыке. Даже в быстром темпе он звучит мягко, певуче, а в If I Were a Bell у него светлые, ходящие линии, и всё это держит пульс. Риггинз — это движок. Чёткий снэп, работа щётками и палочками, темброво уверенный. В той же If I Were a Bell он ведёт мощный ритм, а Миллер, уже поверх, строит этаж за этажом. И главное, даже когда они играют подряд три медленные баллады, напряжение не спадает. Финальная Pressing the Issue — это просто ритмический штурм. Плотный бас и точный грув создают для Миллера просто идеальную площадку, чтобы он мог на полную развернуть свою импровизационную фантазию. Он ведь там не просто "ведущий" пианист. Он реально разговаривает с Ходжем и Риггинзом: то буквально повторяет фразу басиста, то отзвучивает ритмический ответ от барабанов, а иногда сам заводит соло-раскат, и ребята уже ловят его волну. В альбоме нет никакой футуристики, группа играет канонические стандарты, как есть. Но тонкий ансамблевый контакт — на высочайшем уровне. Потому что подобное взаимодействие — это не техника, а музыкальная близость. И ты её слышишь.  (с) Штальбург  
    • Не надо бояться высокого импульсного отрицательного напряжения сетка-катод, оно может быть очень высоким, для лампы 6080 оно может быть более 2-х киловольт.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...