Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Довелось на кануне 21/22 сотворить РР моноблоки на пентодах РТ15 в триодном включении.  Два каскада. Входной каскад - многократно мною проверенный балансный на 12АН7GT с трансформатором в анодах и ФИ трансиком на входе. Его питание - ДППВ на кенотроне AZ31. Выходной каскад на паре пентодов в триодном включении. Смещение фиксированное. - 50в. Балансировка по плечам не предусмотрена, т. к. выходной трансформатор имеет зазор, допускающий разницу токов плеч до 12ма.  Анодное +500в. Сформировано удвоением на кенотроне PZ30 (все в даташите на эту лампу). Конденсаторы в анодных цепях - СВВ61. 

Накал выходных ламп выпрямлен. 

Корпуса - низкий поклон Евгению Бреденко и Дмитрию Порунову. 

Полоса снизу 14Гц, сверху 90кГц(-3дб). Макс.Рвых = 15 Ватт. Чувствительность около 4в (предусилитель). 

IMG-20211230-WA0006.jpg

IMG-20211226-WA0006.jpg

IMG_20211231_172134.jpg

Edited by ВКН
  • Like (+1) 7
Posted (edited)

Первое прослушивание испугало своим реализмом. 

Добавлю ВАХ, любезно предоставленную Романом (Кружка), особая благодарность! 

IMG_20211226_103933.jpg

htmlimage.png

Edited by ВКН
  • Like (+1) 5
  • Thanks (+1) 1
Posted
6 минут назад, ВКН сказал:

Первое прослушивание испугало своим реализмом. 

 

Не пробовали звук на камеру или телефон записать?

Было бы очень интересно хотя бы примерное понимание о звуке.

Глаз радуют и моноблоки,

и аппаратура на заднем плане.?

Posted (edited)

Нет такой возможности. Но за 25 лет аудиотворчества - этим я действительно горжусь. 

Более панорамное фото :

IMG-20211230-WA0009.jpg

Edited by ВКН
  • Like (+1) 8
Posted

Неплохо бы фото без кожухов на трансформаторах (так, из любопытства, если это не секрет :classic_smile:).

Или просто поподробнее о трансформаторах (материал сердечников, размеры).

Posted

Силовики на железе габарита М102. 

Выходники на ПЛ-конструктиве габарит SE130b. 

Межкаскадники на Е66. Катушка с перегородкой. 

Входной трансик - отечественный......???. 739. 015 (не помню). 

 Дроссель на ПЛ16*40.

 

  • Thanks (+1) 1
Posted (edited)
11 часов назад, ВКН сказал:

...Выходники на ПЛ-конструктиве габарит SE130b. 

Константин, какой из вариантов выходников двухтактников предпочитаете (с учётом немалого опыта): Ш(ШЛ) без перегородки, с перегородкой или ПЛ с симметричными обмотками? Насколько велика разница по звуку между этими вариантами?

Edited by Сергей Ал.
Posted
В 28.03.2022 в 19:06, ВКН сказал:

Выходники на ПЛ-конструктиве габарит SE130b. 

Приведёнка? 
Я припас пару ТВЗ на 10К. Ждут своих лампочек.

  • 2 weeks later...
Posted
В 28.03.2022 в 20:06, ВКН сказал:

Межкаскадники на Е66. Катушка с перегородкой. 

Константин, а как намотан межкаскадный трансформатор?

Posted

Е66 (Ш22*30). Катушка с перегородкой. 

0,125 ПЭВ + 0,12 ПЭШО. 2*1800 витков. Бифилярно. Вторая половина с переворотом. 

 

Переменник в цепи смещения. 

IMG_20220410_210155.jpg

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
Posted (edited)

Весьма приличные результаты получаю от МКТ 1:0,5-0,5 на лампе 6Э5п.
Мотается:четырьмя проводами - первичка, экранная обмотка (посмотрена у Локи) и вторички. Лампа для мкт в классе А.
Вот пример для СЕ усилителя с большой амплитудой раскачки с применением КО:

28851614_-.thumb.jpg.c5c9605888a31da9bd23425445a17866.jpg

Это пример одного проекта для 6с4с.

Edited by RedStar
Posted
В 27.05.2022 в 21:11, RedStar сказал:

Весьма приличные результаты получаю от МКТ 1:0,5-0,5 на лампе 6Э5п.
Мотается:четырьмя проводами - первичка, экранная обмотка (посмотрена у Локи) и вторички. 

Предоставьте эти "приличные результаты",  подтвержденные осциллографом на реальном устройстве. 

Модераторы, держите пож-та на контроле этот вопрос! 

Человек дает явно вредные советы. 

Posted
В 28.05.2022 в 01:11, RedStar сказал:

Весьма приличные результаты получаю от МКТ 1:0,5-0,5 на лампе 6Э5п.
Мотается:четырьмя проводами - первичка, экранная обмотка (посмотрена у Локи) и вторички. Лампа для мкт в классе А.
Вот пример для СЕ усилителя с большой амплитудой раскачки с применением КО:

28851614_-.thumb.jpg.c5c9605888a31da9bd23425445a17866.jpg

Это пример одного проекта для 6с4с.

Анатолий!  Если не затруднительно нарисуй полностью схему с этим мкт.

Posted (edited)

17 гц.

image.thumb.jpeg.d6235de6be8375500f0079f36c6795d6.jpeg

 

1000 гц

image.thumb.jpeg.df40be611ffd32b21d578e38e56858b1.jpeg

Схема такая же, как выходной каскад моего "Монте Кристо". Питание ЭС 6э5п 150 вольт.

Edited by RedStar
Posted
2 часа назад, ВКН сказал:

А что там далее к 8-10кГц?

и 20кГц интересно глянуть, а лучше до 40*кГц  16-18-20-24-30-36-40.

Posted
12 минут назад, Ollleg сказал:

и 20кГц интересно глянуть

?

Я применял этот фокус с межобмоточной емкостью бифилярника в выходном каскаде корректора. Получил от 2кГц к 20кГц - 20дб.

Вообщем, ждем "приличных результатов" и чистим тему от флуда. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Давно уже стоит без дела SE на 6п36с Шалинский. Там меж каскадный кондёр кбг-мн 2 мкФ зашунтированый СГМ вроде. Смещение выходного каскада фиксированное. Анодное через 6д20п разгоняется и никаких электронных дросселей. Только обычные. Могу отдать на погонять. В воскресенье следующее, если ничего не изменится.
    • А где я такое говорю, нигде и откуда там, в начале 80-х PCM 24bits/192kHz? Там на видиках писали с приставками pcm 12/48 наверное, или хуже, с аналога, явно обман, они технику в 84 году получили только на мелодии. П.С. У тангенса такое же точно бревно))))
    • :) Не ко мне вопрос! Спрашивайте у совы.
    • Да что там тонкого может такая дубина считать ? Это как бревном по забору :). Она же проскакивает все нарезы.  Фото из раздела микроскопов
    • Соболезную. Вот, до чего людей доводят однотактные пентоды на германии! По поводу порогов восприятия: почитайте, что пишут про интермодуляционные искажения и их заметность. Именно они портят звуковое впечатление. А, да будет вам известно, возникают интермодуляционные искажения из-за сложения и вычитания составляющих сигнала. В этих суммарно-разностных взаимодействиях участвуют ещё и гармоники. На выходе ваших пентодных однотактов на германии присутствует такой шквал звукового мусора, что исходный сигнал искажается до неузнаваемости. Где уж тут расслышать особенности плохого ведения ГЗМ поворотным тонармом... :( Меня удивляет вот что: С.Лаптев говорит, что якобы слышит недочёты PCM 24bits/192kHz, что соответствует динамическому диапазону сигнал/помеха == 144dB (сто сорок четыре децибела), но почему-то не слышит искажений, имеющих уровень всего-то минус сорок шесть~пятьдесят децибел - в лучшем случае. Как такое может быть? :) Нет ли тут фантазёрства?! :)
    • В чем же шутил АМЛ насчет транзисторного усиления неужто втихаря слушал на транзисторах  с громадным оос ми? Ваша реплика напомню,  в ответ на факт что Лихницкий отказался от транзисторного усиления в своей системе, хотя когда то, организовал пр- во транзисторного усилителя
    • Вы к чему это все написали, думаете я не знаю правила монжа РЭА, год работал на оборонке монтажником потом ушел на регулировку, да и учили меня так в ГПТУ и техникуме. 
    • Данные по Renata CR. Интересен параметр - Максимальный продолжительный ток разряда. Для справки. Предполагаю, что и у других производителей примерно то же самое. Pulse current для этой серии CR не приводится почему-то, а вот для серебряно-оксидных 1,5В данные имеются. Интересно было бы увидеть на Varta, но я не нашёл...
    • Я  и многие другие слушают и искажений не слышат, значит ваша система из выпячивает, так что они влтяют и дают дискомфорт. Есть  те , кто имеет системы за сотни тыс дол и проходя этот путь, годами и десятилеьиями,  чего только не прослушивал, имея такие финасовые возможности . Но выбрал поворотные тонармы. Похоже у Вас лично, слух специфический , или направленность и настроеность ума,  замечает то,  что другие не замечают , даже на супер системах, зато не замечаете убогость звука японо пластиковых вертушек и транзисторного усиления с громадными оос. Достаточно специфичные особенности слуха. Как прф мущыканты, не замечают проблем воспроизведения, имея в уме звучание и некоторым надо только ноты смотреть, и большего, не требуется :)(
    • В исследованиях  по  слуху применительно  слышимости искажений никаких 30 дб ниже шума, нет.  Есть конкретные проценты кни, и например недавно публиковал отрывки из Дрейзена, где на нч четные гармоники незаметны до 15 проц кни. В общем, заметность кни четных, на практике думаю это вторая, гармоник, приводится  в 2%. Фото сканов книги в моем посте недавнем.
    • Простите, но если так паять, то за лампы вообще лучше не браться. Буквально 3-4 мм очищенного от изоляции многожильного провода после канифоли впитывают в себя припой, кончик провода как бы набухает, после этого он припаивается к монтажному лепестку или выводу детали, есно - залуженным, намертво.
    • Это просто бизнесс , родственник на Дочланде  работал  в  фирме музыкальной аппаратуры , очень удивился когда заказывал лампы для ремонта клиенту комбика ,пришли Российские лампы, он был просто в шоке ...
    • https://www.lencoheaven.net/forum/index.php?topic=577.msg556445;boardseen#new Тоже хороший вариант
    • Это был не возврат, а изврат умирающего завода, подобранного американцами. Все знают то, как, когда и для чего делалось. И из чего. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...