Teragaki ближе всех добился натуральности звучания используя излучатели поперечной волны.
Высоцкий на его акустике ЖИВОЙ .
в 1979 году он играл на гитаре и спел несколько песен в моем кабинете.Через год его не стало.
Межслойную изоляцию взять потолще, секций минимум - вторичка между половинами первички. У торов сравнительно небольшая индуктивность рассеяния, должно получиться.
да я особо не морочусь этими лампами, так, что бы было.
Когда то делали усилитель знакомому , в драйвере была 6н2п, потом другие юзали, на коллективный слух прижилась муллард с названием 12AX7, хотя 6н2п отыграла не хуже некоторых 12AX7
Михаил перестал выкладывать видео с "игрой" деревянных диффузоров. Обычно было показано звучание от одного до трёх инструментов. Или несложные голосывые парти. Просьба выложить "игру" вудов на сложых треках (которые подвластны бумаге) Михаилом игнорировались.
Всё это уже было пройдено на старом Аудиопортале.
Есть странность. Вуды, типа со свистом уходят в страны Юговосточной Азии. А Европа? Штаты? Культура не та? Россия видимо в отказ ушла.
Оно работает с середины, у Киношиты вроде с 300 гц с копейками.
И все это со скоростью распространения звука в диффузоре не актуально на нч.
Там логика то в чем ? Увести собственные резонансы выше рабочего диапазона динамика.
Чем больше скорость, тем выше резонанс.
У нч динамика другие проблемы. Там и бумага в этом смысле более чем с запасом работает.
И подвижку нч не надо облегчать, к чему тут некоторые участники стремятся. А то останемся без нч...
В оконцовке возникает вопрос - зачем очень гиморный и недешевый бериллий на нч, если оно там вообще не в тему...Типа карбоновый капот на трактор.
Варианты :
-Намотал на каркас, потом вставил в него два полукруга от разрезанного тора.
-намотал на каркас с помощью линейного раскладчика, когда магнитопровод перемещается только вправо-влево относительно шпули а не вращается.
Recommended Posts