Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, edik58 сказал:

Сравнивал с кором на 6н17бв + 6н28бв.

Это не эталон ни разу.

Posted
1 час назад, sova сказал:

Все германиевыеи кремниевые,  что слышал, по сравнению с ламповыми более зажатый звук.

Сколько не попадалось транзисторных корректоров или УВ  катушечников , всегда фрагментарный подход -  электролиты в переходах , пленка лавсановая , сами детали - индастриал уровня .  В  таких традициях ламповые корректора часто вообще звучать отказываются , а в топе на танталовых о.5вт резисторах , бумагомасл. конденсаторах в переходах , Блек гейты в питании и ОППВ на германии , кто делал ?  Дорого , говорят . 

Не говорю о крайне важном -разводке и монтаже. Опыт показывает , печатная плата гробит звук хоть лампового, хоть транзисторного корректора -  характерной ясности 3Dмонтажа , увы, не дождётесь . 

  • Like (+1) 2
Posted
47 минут назад, alss сказал:

Это не эталон ни разу.

а никакого эталона и здесь нет ни у кого . Это просто некоторым кажется , что у них есть какой-то там эталон . Но это иллюзии  , и  не более того ....Не бывает никаких эталонов в аудиотехнике . Каждый изготовитель ( хоть фирма , хоть частный самоделкин ) -  сходит с ума теми способами , которые сам считает правильными . Вот и весь "эталон "....

  • Like (+1) 2
Posted
1 минуту назад, vs music сказал:

а никакого эталона и здесь нет ни у кого . Это просто некоторым кажется , что у них есть эталон . Но это миражы , не более того ....Не бывает никаких эталонов в аудиотехнике . 

Эталона , абсолюта нет , конечно , т.к. аудио не мера весов или времени . Но вот иерархия совершенства есть и в ряду тех же виниловых картриджей она представлена более чем конкретно , кто имел возможность оценивать разные ценовые группы звукоснимателей.  А  что , в корректорах нет иерархии ? Есть и тоже с привязкой к потолку возможностей к конкретной ценовой группе картриджа (систему опустим за знаменатель) .   В  аудио много аудиопсихологии , часто завязнной на то, на чём в юности сидел тот или иной нынешний адепт . На лампах в СССР в контексте корректоров не сидел практически никто , картридже ГЗМ055 верх блаженства или Корвет 128 , корректора на ОУ 544уд2 или Суховский , германий тоже редко -  виктории 001 , звук кайфовый и ныне многие уходят в ностальгию по этому звуку .    

  • Like (+1) 1
Posted

У вертушки и головы начального уровня предел по разрешению, глубины сцены и воздуху очень низкий, звук так же очень зависит (ширина, объём) от выходного напряжения корректора, если оно недостаточное для номинальной раскачки усилителя - не будет ни полноценной сцены ни ширины, но прилипать к колонкам звук не должен вообще, если вы с закрытыми глазами  слышите, что звук исходит от колонок и можете указать их положение пальцем - это уже косяк связки усь-колонки, такого быть в принципе не должно... Может просто высказались неправильно. Слушая сцену можно пальцем  указать расположение инструментов в пространстве, но никак не колонок - их просто нет.

edik58, Вам бы хотя бы голову поменять на что то более-менее звучащее, Вы не узнаете свою систему, будете заново открывать для себя звук.

  • Like (+1) 1
Posted
11 минут назад, vs music сказал:

а никакого эталона и здесь нет ни у кого

Ну почему? У меня есть эталон звука верта - голова - корректор, которые мне нужны и по этому эталону я постепенно строю свою систему.

Когда то мальчишкой для меня был эталон звучания у моего друга - верта корвет, усилитель бриг, колонки корвет (закрытого типа, в отличие от популярных 35ас 80х) и магнитофон приставка Маяк 001 (или 03, уже не помню.

Позднее в конце 80х у меня это всё было и я начал двигаться дальше. 

Без эталона как что то строить? Другое дело, что ты сначала должен сам этот эталон создать, услышав и сравнив с чем то ещё прослушанным, при этом ни один раз ! иначе это не эталон, а танцы с бубном вслепую.....

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, Михаил SM сказал:

картридже ГЗМ055 верх блаженства или Корвет 128 , корректора на ОУ 544уд2 или Суховский , германий тоже редко -  виктории 001 , звук кайфовый и ныне многие уходят в ностальгию по этому звуку .

И гзм-055 не класс  , и Корвет-128 тоже не класс  , хотя они и разные по звуку . Владел обоими . И ностальгии по ним нет никакой ... Нет и особой ностальгии по германию , хотя есть у меня и корректор по схеме Виктории и еще несколько германиевых корректоров . Германиевые звучат приятно , но опять таки - конечно не идеал  , и не эталон . Всё условно , и миражи у всех разные ...

Posted
10 минут назад, Михаил SM сказал:

абсолюта нет

Ну это понятно, только эталон и абсолют - совершенно разные вещи.

Эталон, это то, к чему стремишься и можешь достигнуть купив, а абсолют - это нечто абстрактно недосягаемое.

Posted
10 минут назад, Ollleg сказал:

, Вам бы хотя бы голову поменять

Сам знаю,но финансы!Пенсия+больная мама 85 годков.

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

Ну почему? У меня есть эталон звука верта - голова - корректор, которые мне нужны и по этому эталону я постепенно строю свою систему.

Это эталон только для Вас . И не более того . У других - свои иллюзии . Всегда так было , и ничего не меняется .

Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

иначе это не эталон, а танцы с бубном вслепую.....

Это всегда танцы с бубном - хоть 50 вертушек и магнитофонов дома поставь . Только танцы будут длиннее ...

Posted
1 минуту назад, edik58 сказал:

Сам знаю,но финансы!Пенсия+больная мама 85 годков.

Ну может позже, когда то, а пока остаётся слушать на том, что есть. И если ламповой в сторонке, а транзистор пропел - значит на сегодня его и слушать. Главное в этом деле что? Правильно! Что бы самому нравилось и в радость было.:smile-41:

  • Like (+1) 1
Posted

 

18 minutes ago, Михаил SM said:

На лампах в СССР в контексте корректоров не сидел практически никто , картридже ГЗМ055 верх блаженства или Корвет 128 , корректора на ОУ 544уд2 или Суховский , германий тоже редко -  виктории 001 , звук кайфовый и ныне многие уходят в ностальгию по этому звуку .    

Забыли густо намешаный, на биполярных и полевых транзисторах, Одисей -10.

Posted
3 минуты назад, vs music сказал:

Это эталон только для Вас . И не более того . У других - свои иллюзии . Всегда так было , и ничего не меняется .

Конечно, точно так. Только не называйте это иллюзией, это конкретно тот звук, который на сегодня мне нравиться и за который я готов выложить деньги - это вполне осязаемые вещи, как квартира, машина, дача.... а не нюха

ние цветочков....

2 минуты назад, vs music сказал:

Это всегда танцы с бубном - хоть 50 вертушек и магнитофонов дома поставь . Только танцы будут длиннее ...

Экий Вы однако пессимист.:smile-59:

Posted
2 минуты назад, x22 сказал:

Одисей -10.

И что? Да ничего выдающегося . Звук как звук, среднее звено....

 

Posted
4 минуты назад, Ollleg сказал:

! Что бы самому нравилось и в радость

Мне 64,а шило до сих пор в оппе!

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 2
Posted
9 минут назад, vs music сказал:

И гзм-055 не класс  , и Корвет-128 тоже не класс  , хотя они и разные по звуку . Владел обоими . И ностальгии по ним нет никакой ... Нет и особой ностальгии по германию , хотя есть у меня и корректор по схеме Виктории и еще несколько германиевых корректоров . Германиевые звучат приятно , но опять таки - конечно не идеал  , и не эталон . Всё условно , и миражи у всех разные ...

Лучший картрид (по ссылке) в СССР ставили на вертель ЭПОС , иногда на Орфей какой-то 1 класса , которую в своё время и купил в 1983 году из-за ортофоновского картриджа .  ГЗМ-055 -клон ортофонVMs20 

http://mvert.ru/product/ortofon-vms-20e-mkii/

Комплиманс лютый , конечно . Только сверхлёгкмй тонарм , и где такие в СССР ставили ...? 

 

Posted
1 минуту назад, Ollleg сказал:

Экий Вы однако пессимист.

Ну ,  оптимистом в 58 лет быть даже как то странновато ... Вот меняешь картридж на вертушке - и уже работают другие иллюзии , и другие танцы с бубном . Это может быть до бесконечности - пока самому не надоест с этим возиться ......  И машина ,  и квартира ,  и дача - в любой момент могут стать менее осязаемыми вещами , чем те же цветочки в палисаднике ( ДТП , взрыв газа в доме , пожар , и т.д. )- и вот уже то , что было "эталоном" существует в виде металлолома , пепла или  груды камней ...

Posted
1 минуту назад, Михаил SM сказал:

ГЗМ-055 -клон ортофонVMs20 

А корвет гзм 028 ? При правильном блюде ортофон отдыхает - есть и то и другое, по сути это всё шлак из СССР, не более того.

Posted
5 минут назад, Михаил SM сказал:

ГЗМ-055 -клон ортофонVMs20 

Узнал об этом  - в тот момент , когда купил ГЗМ-055 в магазине , и открыл его паспорт - там об этом написано . И кстати VMS-20 - звучит интереснее , чем 055/155 . Мне доводилось сравнить . 

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, vs music сказал:

Ну ,  оптимистом в 58 лет быть даже как то странновато

Значит через 3 месяца я таким же стану?:smile-03:

Не дождётесь!

1 минуту назад, vs music сказал:

Вот меняешь картридж на вертушке - и уже работают другие иллюзии , и другие танцы с бубном

Я же чётко определил - верта -голова-корректор, то есть полная связка, исходя из возможностей финансовых и отслушанного создан тот эталон, к которому стремлюсь *ЗК можно добавить, но для присутствующих это не общее звено, в отличие от меня) Конечно есть эталон повыше, но нужно реально смотреть на вещи - даже если возникнет возможность купить, задумаешься о том, что важнее для семьи за такую заоблачную цену. Вот здесь как раз иллюзии не нужны.....

Posted
3 минуты назад, Ollleg сказал:

А корвет гзм 028

Корвет 028/128 имеет очень въедливый на ВЧ звук . Напоминает звук СД на бюджетном сидюке . Не смог привыкнуть к этому картриджу , продал его . Может кому-то нравится , но это  точно не эталон .Вдобавок к задранным ВЧ - этот Корвет выгребает из пластинки ( даже из новой ) целый ворох поверхностных шумов . 

Posted
7 минут назад, vs music сказал:

Мне доводилось сравнить . 

Зачем рассматривать это барахло сегодня, если оно было актуально только для советских людей во времена СССР? Сегодня есть возможность покупать нормальные головы за приемлемые деньги, хоть новые, хоть с хранения, которые обставят всё это в разы! Хоть мм, хоть мс - на любой вкус и цену!

 

4 минуты назад, vs music сказал:

Корвет 028/128 имеет очень въедливый на ВЧ звук

Я же говорю, блюдо нужно готовить, а не слепо втыкать во всё, что крутится:smile-03:

 

Хотя сибилянтов точно не избежать....

Posted
13 минут назад, Михаил SM сказал:

Комплиманс лютый , конечно . Только сверхлёгкмй тонарм , и где такие в СССР ставили ...? 

Ортофоны серии ОМ и VMS нормально работают на тонармах средней массы ( большинство японских вертушек )  . Неоднократно в этом убеждался ..... А легкий тонарм был например на Электронике 017 . 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Кое-что в усилителе переделал.  Поставил регулятор громкости Никитина от antecom  c индикатором и аттенюаторами Att6mini их 2 штуки,  мягким стартом, в комплекте с пультом.  Звучание с этим регулятором громкости качественное.  На задней панели поменял терминалы акустические на Audiocore LCO534, покупал их в Аудиомании.
    • Вот нужно что то функционально похожее .Это рупора ? А то вдруг не в тему 
    • Так написано же -  "Рупор это трансформатор, согласующий импеданс. "Рупор обеспечивает плавный переход от малого размера диффузора громкоговорителя к большой массе воздуха в объеме комнаты. Он предлагает диффузору совершать больше работы – дает более резистивное, сопряжение со средой, менее упругое и поглощающее гораздо меньше полезной энергии." (c)" Если это условие не выполняется и КПД не растёт с 1% обычной головки до условно 50% в рупоре, то это по виду может быть и рупор, а по сути, как говорил Барбарис - клистирная трубка.
    • Если вы такой продвинутый в рупоростроительстве  с 90гг. Что же вы не захотели мне ответить ,кроме вас похоже некому , а только стали троллить и умничать " что есть рупор   
    • Возможно, стоило бы уточнить критерии - когда нечто, похожее внешне на рупор, им является, а когда - скорее нет, чем является. Многообразие форм, границы применимости размыты и неочевидны... 
    • Я начинал про "Обратный Рупор " . А оказывается Это не рупор , ?  Вы бы провели ликбез,,  а то сидим тут и ничего не знаем Что ...   рупор по  другому называется 
    • Тема называется "Практические реализации рупоров" а не  - "Является ли они рупорами или нет, мне не интересно... как это называется - ковш, рупор мне по барабану главное сделано мной". Поскольку мне интересна тема рупоров и я живу с ними разными с 90х, я пишу в теме о рупорах про рупоры. Не про вас и ваши таланты, упаси боже.
    • Вот где вы раньше были .Является ли  они рупорами или нет нет  , мне не интересно , Я сам выбрал как мне понравилось в результате опытов .( Я только профессор в виде опыта ") (С) Булгаков " Собачье сердце"  вопрос для меня решен и больше   возвращаться к нему нет ни желания ни времени .  Я сообщил как шел процесс . я САМ все проверил ,года 3-4 экспериментировал , собств. как это называется  -ковш , рупор мне по барабану ,главное сделано мной , а не прочитано в интернет мурзилках. Там советчиков , ищущих свободные уши до ....фига  Вот еще фото , где я искал для себя правильное оформление для PS300 и ФИ И ОЯ и ЗЯ , звук пошел от ОЯ  И красивый , я доволен как слон  (корпус тренировочный).А сделай по советам , потом не предъявишь ,  ответят "Ну извини брат , нужно было тогда  онкен делать и регулировать у меня у друга все работало " так шта  я сам без советчиков . кому интересно расскажу  весь процесс .Кстати самый паскудный (пардон ) материал для акустики  это дсп .
    • Посмотрите настройки профиля, может что-то сбилось. Владимир, писал вам в л/с, может тоже не прошло. Интересуют конденсаторы и остатки магнитофона TEAC. Вацапой не пользуюсь, есть емейл malyarenko63(собака)yandex.ru
    • как  говорится дурная голова рукам покоя не дает, попали EL804 в руки, снял триодные вах, прикинул.  
    • Ковши и лабиринты с Фостексами, Кораллами и проч. не имеют к рупорным АС отношения. Рупор это трансформатор, согласующий импеданс. "Рупор обеспечивает плавный переход от малого размера диффузора громкоговорителя к большой массе воздуха в объеме комнаты. Он предлагает диффузору совершать больше работы – дает более резистивное, сопряжение со средой, менее упругое и поглощающее гораздо меньше полезной энергии." (c) В случае ковшей с Фостексами вы ничего не согласуете, поскольку на тех длинах волн, где следовало бы использовать рупор, его нет. А там, где "рупор" вроде есть, его размер есть компромисс а динамик непригоден. Впрочем, этот динамик непригоден и для СЧ рупора. Поэтому делается стандартный вывод о "кривизне" рупорного оформления.
    • Купил такие бокорезы, а то старые почти не кудышные.  Кто подобными пользовался и как их качество ?
    • Я делал  на пробу такие ,понять мое не мое обратные рупора . - Мое и не мое пополам , середина волшебная , до мурашек  а баса нет , он как бы есть , если прописан хорошо. 8" всего. Пинк Флойд - Стена -подлетает вертолет  и брюки  превращается ..... к центру он становится автожиром . Нет напора лопастей , улетает -вертолет , далеко .таки .поэтому купил 12" бас для комнаты 18м достаточен. PS300 отличные бюджетные динамики .За 8" рупорами прячутся жиби эль 2 10" один пассивный . у них бас есть , был всегда ,на любом сигнале , гундосый как у авто саба . У12" бас упругий , быстрый . слышно -контрабас Или бас гитара 
    • В процессе макетирования выпрямитель на ГГ1-2/5 для питания выходного каскада на ГУ-48. Напряжение 2,5кв на нагрузке. Светятся весьма приятно.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.8k
    • Total Posts
      97.2k
×
×
  • Create New...