Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, matss сказал:

6П41С

Из наблюдений. Из 20 шт новых одной партии удавалось подобрать 1 квартет или примерно две, три пары. Видимо для телевизионных ламп ТУ допускали такой разброс. Также бывало 1, 2 шт уходили в саморазгон.

6Н6П нет в должном количестве, для отбора их желательно не менее 20 шт одной партии иметь. Если УНЧ на 6П41С планируете, а зачем 6н6п там?

Posted
13 минут назад, Карабасс сказал:

Если УНЧ на 6П41С планируете, а зачем 6н6п там?

На ней собран предоконечный каскад.

Posted
11 часов назад, Карабасс сказал:

Какие вас интересуют?

Киньте список в мою личку, что у вас имеется из радиоламп.

Posted
14 минут назад, юрий робертович сказал:

только хорошие 6н6п-И, и 6н6п старый Фотон,

Кое-где 6Н6П-И стоимость 180р.    Какой значок Фотон на баллонах радиоламп ?

Guest Zampotech
Posted
В 22.11.2022 в 09:58, Юрий_Б сказал:

Это не налет, а такое стекло, на 6С19П, 6Н1,2 такие донышки варили, в основном светки.

638.jpg

У меня есть довольно большое кол-во 6С19П, которые очень странно себя ведут. При подключении баллон лампы греется, свечения накала не видно, ну и соответственно лампа как лампа не работает. Баллоны у всех целые, есть в баллоне  воздух или нет непонятно, нет блестящего геттера.

Что с ними делять пока ума не приложу. 

Guest Zampotech
Posted
53 минуты назад, юрий робертович сказал:

Неправильно, Фотон шестиугольник

Стоит от 1000 рублев

6н6п Фотон.jpg

Ох, родной Ташкентский Фотон)  Помню был там на практике. Запомнилось, что в мужском туалете везде стояли пробирки из заготовок баллонов от 6П3С или 6Н8с, в них выносили спирт и в туалете употребляли. Девушки с нашей группы говорили что в женском туалете была та-же история 

Posted
3 минуты назад, Zampotech сказал:

У меня есть довольно большое кол-во 6С19П, которые очень странно себя ведут. При подключении баллон лампы греется, свечения накала не видно, ну и соответственно лампа как лампа не работает. Баллоны у всех целые, есть в баллоне  воздух или нет непонятно, нет блестящего геттера.

Что с ними делять пока ума не приложу. 

Вообще у 19 хорошо виден накал, они выпускались с геттером и без. Подайте накал, замерьте ток и напряжение, все будет ясно.

Guest Zampotech
Posted
6 минут назад, Юрий_Б сказал:

Вообще у 19 хорошо виден накал, они выпускались с геттером и без. Подайте накал, замерьте ток и напряжение, все будет ясно.

Да, я знаю, накал у этих ламп хорошо виден. Но у аномальных ламп свечение накала не видно, или есть намек на свечение, типа свечение уголька из под слоя золы. Ток накала правда не измерял

Была бы одна такая лампа, выкинул бы не задумываясь, но их таких около трех десятков

Posted
25 минут назад, Юрий_Б сказал:

Вообще у 19 хорошо виден накал, они выпускались с геттером и без.

А как без геттера им выжить?, - остаточные газы всё сожрут, и катоды и электроды...

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Meshochnik сказал:

А как без геттера им выжить?, - остаточные газы всё сожрут, и катоды и электроды...

Там таблетка внутри, он поглощает газ, особенно в мощных лампах их применяли, они эффективнее.

  • Like (+1) 1
Posted

Которая шестиугольник

Завод "Радиолампа" д. Фрязино

В 1933 году в пустующем корпусе закрывшейся шелкоткацкой фабрики был организован завод «Радиолампа», далее "НПП "Исток" им. Шокина"

В 1941г. Завод был эвакуирован - на его базе был создан Ташкентский завод "Фотон"

Posted
17 минут назад, юрий робертович сказал:

Зато играет класс, 6н1п как 6н1п-ЕВ по конструкции

МЭЛЗ 6Н1П лучше звучать, но оч редки.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Если вы в качестве иллюстрации отталкиваетесь от фотки, которой явно больше 10 лет, то это не совсем по теме, сейчас многое иначе, в том числе даже и дом; хотя рупоры берегу - более того, иногда включаю, но чтобы опять было всерьез, надо переделать басовые усилители и зарядить новые басовики, всё некогда. И да, сейчас в качестве главного поставщика удовольствия, как и говорил, играют просто ширики 10 дюймов. Ящики - очень глубокие, вытянутые назад 7-гранные призмы (передняя грань, понятное дело, самая большая), по виду сверху колонки похожи на каплю, объем слегка за 100 литров. Под дырой динамика большой фазик (40 гц) нагруженный на ПАС. В эти тумбы можно ставить динамики до 12 дюймов или (на переходнике) меньше, хоть 4 дюйма (и на удивление - в этом ящике практически любой дин классно заводится). Ну а лучшими из всех оказались Гудманс Аксиом 112 (более того - это, пожалуй, вообще лучшие ширики из всех, что доводилось слышать, по крайней мере из того что с постоянными магнитами - но только с пентодником: с триодом края диапазона у этих динамиков как бы пригашены и звук слишком матовый, "как у всех безрожковых шириков". А вот если усилитель токовый, с высоким выходным сопротивлением, края диапазона (за счет роста импеданса) приподнимаются децибел до 3..5, давая весьма глубокий нижний регистр и вполне себе хрустальный, ясный дзынь. Учитывая чуйку децибел 95-97 - считаю, необычайно удачная находка, причем уже полватта - неприятно громко, ну его, и это в 35 кв. метрах. Кстати, Аксиом 10 визуально неотличим (у него только жопка другая - более компактный магнит фероба против солидного кобальта у 112-го), но по всем показателям он 112-му вчистую сливает - и хотя динамик явно породистый, таких еще поискать, в прямом сравнении заурядный. Снимаю шляпу перед гением Теда Джордана за два безусловных шедевра -  Аксиетт 2 (тоже, на мой вкус, только под пентод) и вот этот Аксиом 112-й - браво. Если же возвращаться к системе, то очень большой вклад в успех (а я считаю получившийся тракт удачным) обеспечивает усилитель - да, на ВТ46, я про него на форуме вкратце писал. Драйвером английская батарейная, межкаскадные трансы серебром на пермаллое, выходные не по науке, зато на правильном железе, (то что от Шкатулле, я про них в другой ветке рассказывал, еще Никиту расстроил). В совокупности получилось очень достойно - не просто в смысле низа-верха, а именно что по музыке. Переслушиваю оперы, аутентистов и другую тягомотную канитель, а то Цепеллинов или Эллингтона - и всё в кайф, до комка в горле.  Да, еще: считаю свою совесть относительно чистой, хотя пост опять не по существу ветки. Это  вопрос ваш, Якорь, провокационный, ибо не в тему - но скорее всего никто не заметит, ветка не сказать чтобы популярная.   
    • Сопротивления обмоток меньше у стержневого при равных площадях окна и сечения, легче симметрировать…
    • Измерить и увидеть «методику» работы LC фильтра Вы сможете когда его соберете. Фильтры гармоник бывают пассивные и активные, самые простые это пассивные. Они представляют собой LC контуры включенные параллельно нагрузке и настроенные на частоты подавляемых гармоник, они даже продаются готовые. Вот видите, ничего сложного, надо только определить какие гармоники гуляют в Вашей сети. С ВЧ помехами все проще. Далее с РТ, я уже писал для чего он в основном используется, что да, он что-то там фильтруют, но и увеличивает амплитуду гармоник. Что не устраивает? Какая ещё конкретика нужна? Какие измерения хотите увидеть? Зачем они Вам? Измеряйте у себя.
    • Думаю Вы правы, если честно не думал, не догадывался что возрастные динамики требуют периодического технического обслуживания. Заказал японскую пропитку для тканевых подвесов Diatone. Victor. Coral в перечне моих Trio не оказалось. Для меня это ново, масса вопросов: не знаю сколько слоев, срок пропитывания,  ... поэтому что бы этот процесс контролировался решил воспользоваться методикой расчета упругости подвижной системы, измеряя смещение диффузора и катушки под влиянием дополнительного груза положенного на диффузор. Измерив смещение диффузора при помощи линейки (миллиметровой бумаги) по удалению от отметки (металлической линейки положенной на кольцо диффузородержателя). В моем случае груз массой 300 гр. вызывает смещение звуковой катушки на 1мм. Следовательно, упругость подвижной системы согласно формулам М Эфрусси будет равна 2943 н/м. это и будет начальная точка отсчета в сравнении с пропиткой. Да нужно еще снять АЧХ до и после из соображения увеличения чувствительности при равных условиях 1 м/ 1 ватт. Продолжение следует ...
    • Внатуре не понимаешь.((( Там и индуктивность и гармоники, все в одном. Читай книгу ,набирайся,ума... А то так будешь таскать бтвз всякие...спину надрывать(((((
    • Басовик 30-2000  широкополосник  60-18000герц на этих фото Woodmonitors 40см видно конус из бронзовой фольги в центре Теперь о бумаге из которой делают диффузоры….бумага по сути это просто измельченная древесина , так вот если бы измельченная древесина  звучала лучше дерева то деки скрипки делали бы из бумаги методом штамповки.
    • Спасибо Михаил, я имел ввиду диапазон частот который динамики перекрывают друг друга вместе, например нч до 2кгц работает , а шп до 70гц, т.е. диапазон от 70гц до 2кг они играют вместе, ясность не страдает от этого?
    • Оба динамика 18’’  сопротивление по 8 Ом  Толщина дерева у ШП. 0.4мм  у басовика 0.8мм  Диапазон частот Достаточный для любой музыки .Телесность аккордов левой руки фортепиано недостижима с диффузорами из бумаги . ВЧ  излучаются конусом из бронзовой фольги 20 микрон. Катушка широкополосника намотана серебром с узлом КОНДО. Это увеличивает диапазон от самого мягкого звука до самого жесткого , что необычайно важно для воспроизведения звучания симфонического оркестра.  
    • Михаил скажите этот ШП динамик Гудманс 112 в большом ящике закрытом с прямоугольным отверстием на передней панели, а пентодный усилитель на ВТ46 или на ЕЛ156? : "Хотя вынужден признать: конкретно в моем случае на данный момент в фаворитах просто ширики с прямонакальным пентодным однотактником без ОС – поженились так, что ничего не хочется менять
    • Михаил скажите пожалуйста в этой системе только нч динамик и ШП 10" или 12", без вч динамика и китайцу вч хватает? 2. Фильтров в этой системе нет, динамики  последовательно включены, самое важное какой диапазон частот они играют совместно нч динамик и ШП , как две противоположности дополняя друг друга? сопротивления у динамиков разные или одинаковые ? 3. Всегда в фазолинейной акустике сч и ВЧ динамики сдвигали вглубь относительно нч динамика, так, что все правильно у вас сделано в Гонконге, что шп в глубине от басовика
    • абажди, у тебя то потери , то гармоники, теперь индуктивность, к чему это всё?  В итоге оказывается я Цыкина не понимаю, класс)) 
    • Я Х.З Ты же пишешь это..тебе же не понятно что у Цыкина сказано..Не?
    • Паготь, зачем тогда про индуктивность задавать вопрос, а за ним ещё один. Значит первый просто ни о чём, просто викторина или всё-таки есть какой-то вывод?
    • А что обяснять...?  Все ты правильно сказал. Теперь сделай еще один маленький ,мысленный эксперимент.. Представь что в этих обоих трансформаторах ввели некое одинаковое подмагничивание  и организовали в обоих соответственные зазоры. Что изменится с точки зрения индуктивности в них... В  Е240 она будет так же меньше чем в Е75 или станет больше или одинаковой?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...