Jump to content

Recommended Posts

Posted

Изготовим по чертежам, эскизам, рисункам по размерам заказчика:

 

Корпуса АС, боковые декоративные панели, плинты, ручки

·        Корпуса акустических систем, щиты - экраны, грили для колонок, рупоры

·        Боковые накладки для CD плееров, магнитофонов

·        Деревянные щечки на кассетные деки, катушечные магнитофоны

·        Боковые панели для усилителей, ресиверов, тюнеров, сетевых фильтров

·        Боковины для фонокорректоров, виниловых проигрывателей, ЦАП

·        Плинты для проигрывателей виниловых пластинок (вертушек LP)

·        Ручки громкости/потенциометров/селекторов, звукосниматели, терминалы

И т. д.

 

Так же разработаем пассивные фильтры (кроссоверы) для установки внутри АС и выносные частотно-разделительные фильтры в отдельном корпусе.

 

 

Мебель для AV аудио-видео аппаратуры

·        Стойки для полочной акустики

·        Подиумы и подставки для напольных АС

·        Стойки под моноблоки, аудиоаппаратуру

И т. п.

 

 

Антирезонансные устройства

·        Антивибрационные подставки для акустики и компонентов

·        Развязки для устранения вибраций в аудиотракте

·        Подставки под аппаратуру и кабели 

·        Ножки, демпферы, изоляторы, шипы, пятаки

И многое другое

 

 

Отражатели, рассеиватели и поглотители звука в комнате

·        Акустические диффузоры Шредера

·        Басовые ловушки

·        Наборные, модульные акустические панели - рассеиватели/поглотители

·        Звукоизоляционные панели

·        Звукоотражающие панели

 

Работа с деревом, фанерой, МДФ, шпоном.

 

Формирование цен зависит от:

-  МАТЕРИАЛА – МДФ, фанера, цельное дерево

-  ТОЛЩИНЫ – толщина листа материала

-  РАЗМЕРА – количество используемого материала

-  КОНСТРУКЦИИ – сложность выполнения

-  ОБЛИЦОВКИ – шпон или покрасочная эмаль

-  ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ – грунт, вид лака, масло

 

Цены соответствуют качеству!

 

Покраска и грунтование импортными высококачественными покрытиями.

Матовым, полуматовым, глянцевым, рояльным лаком, маслом, эмалью, и т. д.

 

Деревообрабатывающий цех имеет всё необходимое оборудование для превращения ваших желаний в достигнутые цели, а главное, высококвалифицированный коллектив с большим опытом!

 

От нас – полное соответствие размеров и высокое качество изделия

От Вас – терпение при производстве и платежеспособность

 

Цех находится в Москве, Строгино.

Обращайтесь!

 

Чертеж можно отправить на почту: high-end-hobby@yandex.ru

или

Обсудить по телефону, Telegram, WhatsApp: +7 968 ООО-8О-2О

А так же на этой странице

 

Акустика 1.png

Акустика 2.jpg

Акустика 3.jpg

Акустика 6.jpg

Акустика 7.jpg

Акустика 10.jpg

Акустика 13.jpg

Акустика 38.jpg

Акустика 39.jpg

Акустика 40.jpg

Акустика 42.jpg

Плеер 46.png

Плеер 48.jpg

Плеер 50.jpg

Плеер 52.jpg

Плеер 55.jpg

Плеер 41.jpg

Плеер 60.jpg

Klang щит 2.png

Klang щит 8.jpg

Klang щит 9.jpg

Klang щит 4.jpg

Klang щит 5.jpg

Klang щит 11.jpg

Klang щит 12.jpg

Klang щит 13.jpg

Klang щит 14.jpg

Klang щит 25.jpg

Klang щит 26.jpg

Klang щит 30.jpg

Klang щит 31.jpg

Klang щит 32.jpg

KL-L307 2.jpg

KL-L307 3.jpg

KL-L307 7.jpg

KL-L307 22.jpg

KL-L307 21.jpg

  • Like (+1) 4
  • Cool (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Это хороший совет, только нужно ламп кучу , 6c15п это не 6н2п . Да и лампы стоят новые , где же суперновые найти? Не знаю что странного в коэффициенте 1:1 ? Просто ссылка у Вас не на весь топик ( кстати про межкаскадный трансформатор  вообще, а не про 1:1)  а на мой пост где и указано 2:1 и 1:1.2.. Ну это всё болтовня, не вижу Вашего мнения про МКТ и что не так с 1:1  ?
    • не ошибся, весь топик посвящён 1:1. по мне так самому странному коэффициенту.    Легко, не хватает усиления меняйте на ту с которой хватит.
    • Для Алекс -расскажите пожалуйста как "выжимать лампы" , или выжимать из них децибелы , только уточните , наверное в перчатках это делать нужно , а то они горячие....  Да и чуть Вы ошиблись ,не 1.5 дБ а около 7 дБ , 2 раза плюс 0.2 раза будет 2.2 - сколько это дБ ? ( это разница между 2:1 и 1:1.2 )
    • Как всегда - берем среднее по больнице :) Да вот про размер, ATDAC -15 гораздо меньше и легче 12Е, но звуком получше будет.
    • 5000руб. штука. В наличии 5 шт.
    • ОФФтопик. "Кто-то" сказал, что АЧХисты в капище языческое повадились ходить, из храма научного, даже определили: "Пивка трахнуть". Никакой радости "Петрову" от прослушивания "Бошировым" нет. На картинке слышимость от частоты для 38 человек. Выбирайте...
    • Чтож, только на октальных лампах теперь делаем УВ, а то звук у нувисторов тонененький)
    • В аудио помимо "физики",  науки прочие не нужны? :)) Аудиометрия,  кривые равной громкости, это разве физика? Это раздел медицины.  :)) Лишь один из примеров.  "Физика" подскажет лишь, что прибор исправен и ничего более. 
    • Надо просто уметь сочетать теорию с практикой , тем более в аудио. Сова давно пытается донести простую истину -  аудио звучит тогда , когда схема отлажена и отгармонизирована . АМЛ (А. Лихницкий) применял более сложный термин - рандомизация в аудио ( не путать , что подсунет ИИ ) , есть всё на его сайте , но контрольное -""процесс случайного распределения ..."" .  Резонансы в большинстве аудиодеталей имеют место быть .., большая лампа - один отклик, миниатюрная -  совсем другой , можно в итоге сделать всё мини -пуси , но звук в большинстве случаев - кто слушает живые инструменты (а не только симуляторы смотрит ) , в сравнении воспринимается как сжатый и мелкий или масштабный , точный и эшелонированный.     
    • Изоляция проводов лак .  Скорее всего произошло замыкание части витков в перв. обмотке или вторичной . Поэтому тестер и показывает , что между ними (первичкой и вторичкой )замыкания нет . Соответственно упала и индуктивность из-за шунтирования магнитопровода КЗ .  р.с. Ранние провода Сименс (к примеру)  19 века , начало 20-го как правило были без лака в хб или шёлке . Сам использую провода в своем межблочном кабеле 1960 года, есть конца 19 века . Телеграф и линии (а значит и провода....) начало 1832 г в России и 1839 год в Англии . По сравнении с ними , музыкальность и разрешение современных проводов проигрывает сильно.
    • Здравствуйте. Какие остались?
    • ТПП сильно отличается от ТАН ов. ТАН брал - для прямого назначения для питания - для анодного и для накального. У меня стоял такой же, но при нагреве начинал стрекотать и довольно громко. А этот купленный работает тихо. Я ведь тоже ТПП - в готовые усилители ПОКА не ставил, так как специализированные и самонамотанные трансформаторы играли лучше. Но тут просто ситуация аховая - ну нет сейчас в наличии ни одного трансформатора - подходящего по Ктр и с ультралинейной обмоткой и с нужным током по первичке. А Погонять в ультралинейном режиме - в однотактном включении ну ВОТ ПРОСТО аз жуть как захотелось...... давно такого душевного подъема не испытывал.... И как то всё вот так вот и собралось ..... правда получается после нескольких перестроек макета и после седьмой смены типа ламп. Макет перепаивал, в том числе проводку улучшал, межкаскадный конденсатор - улучшал подбирал шунты для лучшего звука, это в этот только заход, а ранее ещё и типы сопротивлений тестировал. Сами номиналы - у меня проволочные двухваттные подстроечники для этих целей есть - чтобы довольно точно номинал выбрать. Но подстроечники только напряжение смещения выставить - по звуку они очень мутные. ТАН от ТПП довольно сильно отличается - за счёт типа вторичных обмоток, поэтому с ТПП получились довольно приличные выходники но только в однотакте...(в двухтактном включении - они едва едва тянули, но тянули-там сильно не хватало индуктивности первичной обмотки -раза в два так не хватало).... А в однотактном включении - они работают почти в паспортном включении, но полоса по АЧХ тоже уже, чем могла бы быть... если снизить мощность первички в в двое и нарастить индуктивность .... но опять же как это всё влезло бы в габарит намотки...    Но они очень хороши, именно, как ориентир - для понимания как самому мотать - какие сечения провода выбрать, какой размер железа...... ТПП287 и ТПП258 - очень показательны - абсолютно одинаковы по обмоткам, но разные по мощности . А индуктивности первичой обмотки 6Гн и 14 гн - тоже показательно.... ... кстати между ними ещё промежуточная модель трансформатора по мощности, но ТАМ модель только на 220 вольт, а на 127/220 вольт - по справочнику такой модели нет - соответственно, нет возможности ультралинейное включение сделать.... А модели ТПП на 400 Гц - отличаются по вторичным обмоткам - там их надо по своему отдельному справочнику смотреть. Вот ТПП258 погонял на макете меньше суток, а потом руки сами мигом впаяли ТПП287 - это говорит о том, что организм не хочет тратить время на ТПП258, а вот ТПП287 - очень даже готов лишний раз послушать.......... Ведь как всегда хочется сэкономить на размерности железа и количестве меди, а блин себя то не обманешь, особенно, когда выбор есть чего слушать прямо сейчас. А кроме макета есть ешё три свежих усилителя и ещё несколько "старых" ..... на очереди на апгрейд..... 
    • Надо Федя, надо! Вы где-то здесь. (см. цитату ниже) Пивка хлебнуть зашли? Втроём. Home  Scientific and Technical Forum  Signal sources  Analog  Ламповые усилители воспроизведения Человек вас послушал и лишился транса...
    • Какая засада, вы серьёзно не представляете как из ламп выжать не достающие 1.5дб?  
    • Вот только тот же Цыкин, да и не только он, бьются за уменьшение собственной ёмкости трансформатора, а тут словно игнор авторитетов, не порядок :" Все трансы подключались началом первички к аноду, началом вторички – на сетку. Все секции соединиялись последовательно   Саша, Юра, Толя."  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...