Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 минуту назад, Юрий_Б сказал:

Тогда уж искать 7 или 10Ж12С.

Юрий, почему?

Обоснуйте пожалуйста.

Posted
20 минут назад, Юрий_Б сказал:

Тогда уж искать 7 или 10Ж12С.

 Или AF7, RENS1284....динамично музыкально.

 Или младшую EF12.

Против этой серии в купе с 6ж7 мне понравилась 36A.  

 

Posted
19 минут назад, Ollleg сказал:

Обоснуйте пожалуйста.

Меньше всех окрашивает звук, но у меня одна. Я к 2С4С поставил EF12 можно и EF14.

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, Ollleg сказал:

 

Обоснуйте пожалуйста.

Просто 6Ж4 недостаёт элитарности, стоит три копейки, адьюфилы уважать не будут. 

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, Ollleg сказал:

Току маловато всё же.... 

Маловато для чего?.... (А как же we91?....)  Это эмоции или результат расчётов? 

Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Маловато для чего?.... (А как же we91?....)  Это эмоции или результат расчётов? 

А как WE91?

Мне понравился, хотя звук лёгкий и по нч ограничен, но как он Вам?

Расчёт на Кино шёл, звучит эмоционально.

А Вы почему спросили?

Для чего?

Posted

Я спросил применительно к току, его там точно "маловато"... Вопреки существующим поверьям.

Надо ж как то прояснить, сколько току -мало, а сколько - в самый раз, объективные критерии и т.п.

В моём давнишнем макете на тему we91 с 6с4с лёгкости и ограниченности звука на нч точно не было. Но тут в первую очередь вопрос вых.тр.и организации питания. 

  • Like (+1) 1
Posted

 

5 минут назад, Xрюн222 сказал:

Я спросил применительно к току, его там точно "маловато"... Вопреки существующим поверьям. 

Делал я на 24а согласно существующим поверьям с током приближенным к мах против старых схем с 1мА.

Звук дрянь.  Прёт одна динамика.

Posted

Дрянь со старыми 1 ма или против с мах? 

Может и 6ж4 не надо 15 ма? Как определить оптимум заранее умозрительно или расчетно?.... 

Posted
9 минут назад, ДимДимыч сказал:

Звук дрянь.

Аналогично, 36 лучше в в этом отношении, ставил к УО-186, 2С4С и иже сними.

36-6С4С.gif

Posted
10 минут назад, Xрюн222 сказал:

"Аналогично, коллега!" (С) 

 Гурам легко было посчитать по готовым единственным вахам на режим приближённо к мах.

   И при этом выдают это теоритически за лучший звук.

     Старые схемы ( в данном случае она единственно доступная в интернете) им пофиг.

А ведь и АББАС что то подобное писал...что нельзя использовать мах режим для пентодов в драйвере 2-х каскадного усилителя.

Я в этом лично убедился.

Posted
4 минуты назад, Ollleg сказал:

У меня 6ж8 там стояла, общая картинка от этого особо не изменилась, отсюда есть желание с током в 10-30мА что то попробовать... Пентод!

С током 30ма это уже сам по себе полноценный пентод выходной... Скажем, 6п14п...ел11...

Posted
Только что, ДимДимыч сказал:

 Гурам легко было посчитать по готовым единственным вахам на режим приближённо к мах.

   И при этом выдают это теоритически за лучший звук.

     Старые схемы ( в данном случае она единственно доступная в интернете) им пофиг.

А ведь и АББАС что то подобное писал...что нельзя использовать мах режим для пентодов в драйвере 2-х каскадного усилителя.

Ну, не единственная. Штук несколько точно знаю

Posted
6 минут назад, Юрий_Б сказал:

Аналогично, 36 лучше в в этом отношении, ставил к УО-186, 2С4С и иже сними.

36-6С4С.gif

Да!   Светлая память автору этой схеме Олегу Козию!

  Он меня долго уговаривал сделать на этой лампе, и я сделал.

Только ток я поменьше сделал.

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

С током 30ма это уже сам по себе полноценный пентод выходной..

Тот же 6п9 (20-30мА).

Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

отсюда есть желание с током в 10-30мА что то попробовать... Пентод!

6Ж51 ни фона, ни микрофона, ток задирал до 10. 

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, ДимДимыч сказал:

Он меня долго уговаривал сделать на этой лампе

Тоже самое, я сначала на 24 сделал, потом на 36 заменил. Да будет земля ему пухои.

Posted
5 минут назад, ДимДимыч сказал:

Да!   Светлая память автору этой схеме Олегу Козию!

  Он меня долго уговаривал сделать на этой лампе, и я сделал.

Только ток я поменьше сделал.

Ну так по схеме на аноде порядке 5мА на пентоде, а вы ратуете за 1 !?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...