Jump to content

Recommended Posts

Posted
25 минут назад, mmelomann сказал:
3 часа назад, AlexKorotov сказал:

Если этот срач не потрут ранее,  я фото торенса своего сюда выложу, как доказательство.

А какой у вас есть способ доказать мне что я не прав? 

Низзяяя.... иначе подвергнетесь жёсткой транклюкации со стороны Olllega за самопиар, на форуме, посредством имущества не доступного широким массам...

Я в эту тему уже даже не лезу, есть Станислав, он и решит, нужно что удалять, не нужно....

У меня в глазах рябит, столько "добрых" слов друг другу понаписали, что читать нет желания....

Поберегите друг друга, а то форум раньше времени опустеет.:smile-46:

Posted
29 minutes ago, sova said:

Писал уже ранее, что искажения из за угла поворота не существены и не слышны, по крайней мере в настроенной системе.

Я не знаю, что вы называете "настроенной системой", скорее всего - какой-нибудь однотактный пентод на германии, разумеется, на такой "системе" услышать искажения, вносимые поворотным тонармом - невозможно.

29 minutes ago, sova said:

Вопрос какие по величине кни не услышит слух человека? Что за искажения,вы там слышите в чем это выражается ? Может там бракованный тонарм или какой дефект в механике или электронике? 

  1. человек не услышит нелинейные искажения, лежащие на ~тридцать~сорок децибел ниже уровня шумов
  2. говорил уже: поворотный тонарм ведёт иглу так (плохо), что ближе к "яблоку" громкие пассажи БСО звучат грязно. Эти же места грампластинки, этой же иглой, но на тангенциальном тонарме звучат чисто, без мешающих слушать искажений
  3. дефектов нет ни в механике (поворотного тонарма, - кроме факта его "поворотности", разумеется!), ни в электронике, так как на внешних дорожках громкие пассажи БСО звучат вполне хорошо
29 minutes ago, sova said:

АМЛ делал оцифровки свои на поворотных тонармах, ни единого тангенциального у него не было.Он не знал что такие есть? :) Искажений на его оцифровках, одних из лучших,  кем либо когда либо  сделанных, не заметно.

А.М.Лихницкий ещё и иглы выстругивал из бамбуковой палочки. А оцифровки у него действительно отличные. Правда, кое-кому тут цифровые форматы претят! :)

Таковы уж особенности (и ограничения) шеллачных грампластинок, что им не вредят даже поворотные тонармы. :)

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, catBot сказал:
  1. материалы, применяемые в изготовлении тонармов, И поворотных, И тангенциальных - одни и те же. Если что-то можно применить в поворотном, это не значит, что это нельзя применить в тангенциальном. Ваш "аргумент" про материалы - разбит.
  2. с резонансами - та же история.

:) Фантазируйте дальше, утешайте себя сладкими иллюзиями.

Это вы про 75µs на индуктивности обмотки?

Разумеется, - слышно разницу. В пользу такого способа формирования этой постоянной времени.

:)

Так в том-то ВАПША проблема и состоит, что "детская" ГЗМ, оснащённая иглой Fritz Gyger II, но на тангенциальном тонарме вместо поворотного, - обеспечивает гораздо меньший уровень нелинейных искажений, чем любая ГЗМ из вашей коллекции - на поворотном. :)

Я понимаю, - вам очень обидно это читать.

У вас получилось смотреть в книгу, видеть фигу.

Речь шла о том, что на поворотном тонарме даже игла с заточкой Fritz Gyger II считывает с искажениями, которых нет при установке её на тангенциальный. Русский язык вам родной?!

  1. какая ГЗМ?
  2. на каком форуме?
  3. какой пробег?

Я бы купил, если это ГЗМ-008 с околонулевым пробегом.

А уж мне-то как смешно! :)

DMM-издание "Кармен-сюиты"?

И что с ним не так? Цифровая запись вам претит? :)

Вы слышите недочёты PCM 24bits/192kHz, но не слышите недочётов работы поворотного тонарма?!?!

:)

Всё мимо!

Утешайте себя сладкими фантазиями. Глянцевые журналы не могут врать.

:)

  1. это было почти шестьдесят лет назад
  2. "ознакомиься" не то же самое, что "разобраться"

Но буратин, готовых ЭТО покупать, много, поэтому вас таких и доят. :)

Ещё раз, - это всё не исключительная принадлежность и определяющая особенность поворотных тонармов!

Ну так в тех изделиях нижней ценовой категории, что вы можете себе позволить, наличествует только алюминий, а в поворотных, почти за туже цену, будут другие материалы, будет другое качество обработки, прецизионная точность, совсем другой привод, куда более массивный корпус, заглушенный, как у упомянутой сони PS-X6, будет  сенсорное управление, автомат, а, главное, совсем другой звук, или тот же торенс 160, с TP16, или вариант 160 Супер с тонармом СМЕ, представляете, СМЕ и ваш болтающийся обрубочек🤣 

С резонансами та же история, так что вычёркиваем!

А утешаете себя вы, находясь, примерно, в подготовительной группе детсада.

На вашей простенький головке, на беду, ничего вам услышать не удастся, это самовнушение, самообман. Способ ущербный, его очень давно никто не применяет, с 50-х, почитайте. Тем паче, что вы уже не сможете оперативно сменить головку одну на другую, а их необходимо иметь несколько штук.

Нет, это как раз ВАША проблема, на вашей погремухе, да с вашей техникой, к сожалению, ничего нельзя услышать, можно только мерять искажения и их будет.... Уже писали вам. Сам винил даёт несколько процентов, уку, ум, ас, набегает, в динамике, не в статике. Цифры на вас влияют. Смешно, меряли одно 30 лет назад, сейчас совсем другое, меряете и делаете выводы.... Не беспокойтесь, русский родной, безукоризненный, почти все в семье филологи были, начиная с профессора, зав. кафедрой сестры, матушка, дочь. А вы и читаете плохо, извините, написал же что абсолютно новая, запечатанная пластиковой пломбой, т.е. совершенно без пробега! На Сонусе в объявах, тут планы на покупки свои не обсуждайте, плиз.

Претит, иначе не отказался бы от цифры в 98-м. Кармен сюита это 84 год, Спиваков, а есть 67, с Рождественским, аналог. Будет аппаратура, построите систему, вот тогда и разберётесь, что лучше. Про глянцевые журналы и буратин вы пишите уже в четвёртый раз, право надоело уже, явно вычитали в одноклашках или в вк это и повторяете.

Posted

За половину  авитовской цены торенса 160(который древний именно) т.е. тыщ за 30-40 в японии можно взять хорошие тангенциалы pioneer pl-l5, sony ps-x555,  ps-x800, yamaha px-2, px-3, diatone lt-3. Ну а за 100 и pioneer pl-l1 можно выцепить. Про радиальные(поворотные) даже не говорю чего там можно понабрать, Sony ps-x6 5-10 тр.

Но справедливости ради скажу что торенсы там пользуются спросом и цены на них не копеечные.
 

Posted
5 hours ago, S.Laptev said:

А утешаете себя вы, находясь, примерно, в подготовительной группе детсада.

Ну что ДимДимыч, доволен?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть большое количество любителей ламп 6п36с, но вот я лично несколько раз сравнивал  их по звуку в макетах на НОМИНАЛЬНЫХ справочных режимах с 6п31с/EL36..... И всегда по звуку склонялся к 6п31с/EL36 ...........  Во вопрос к любителям 6п36с - чем прельщает ВАС  их звук? Мне вот этот вопрос крайне интересен..... Почему столько народа их выбирает в качестве выходной лампы в свой усилитель? И сколько не слышал усилителей на 6п36с - больше мне нравились усилители на не высоком анодном напряжении (анод-катод) не более 200 вольт. 
    • Батарейки разные по размерам, отсеки тоже были разные? 
    • Электромагнитная волна не проникает через сетку из проводящего материала при размере ячейки, сравнимом с длиной волны. Соответственно при оплетке из серебреной меди плотностью 95% никакое радиочастотное излучение не пройдет. Только через скин слой (таблица приведена выше). Формулы в учебнике по третьей части электротехники есть. Все наверно слышали про Фарадееву клетку и видели людей в кольчуге, пускающих на себя молнии от ВЧ генератора имени Теслы.  
    • Нужно изготовить лицевую панель на УС. Способ изготовления(лазер ЧПУ) ? Материал (дюраль ,акрил)? Какие файлы принимаете в работу? Цена услуги? Обязательно фото своих работ.
    • Радиаторы на УС Размер 305 х 140 х 38мм , толщина плиты 5мм. Есть в наличии 4 штуки. Цена одного радиатора 1500р. Оплата на СК, Доставка СДЕК, БОКСБЕРИ,ПР, Находятся в Краснодарском крае.
    • Лестер Ланин, вырос в семье евреев, американских эмигрантов, специализировался на танцевальных джазовых композициях. Кларенс Вильямс, руководил джаз-бэндом, играл с очень многими известными музыкантами Америки, даже Бесси Смит одно время с ним сотрудничала. Ну, а оркестр Флетчера Гендерсона, котировался наряду с оркестром самого "Герцога" Эллингтона. Творили эти парни в 20-30-40 годы прошлого века, оставив нам уникальную музыку, под названием афро-американский джаз.  К Ланину это не относится, он был евреем.
    • За половину  авитовской цены торенса 160(который древний именно) т.е. тыщ за 30-40 в японии можно взять хорошие тангенциалы pioneer pl-l5, sony ps-x555,  ps-x800, yamaha px-2, px-3, diatone lt-3. Ну а за 100 и pioneer pl-l1 можно выцепить. Про радиальные(поворотные) даже не говорю чего там можно понабрать, Sony ps-x6 5-10 тр. Но справедливости ради скажу что торенсы там пользуются спросом и цены на них не копеечные.  
    • Да особо нет времени на эксперименты, очень - очень много работы, настолько много, что не до творчества. Акустика у меня всё таже старая, менять ни на что не хочу, т.к. полностью устраивает по моим нынешним запросам. https://ulfdiysound.ucoz.ru/publ/moi_stati/akustika/lampovye_dvukhpoloski/4-1-0-30 По усилителям в последнее время перестал пренебрежительно относиться к пентодным пушпуллам и с удовольствием слушаю двухтактник на 6Н9С+6П6С по схеме почти как в ветке про "Компактные усилители...". При этом есть и огромный однотактник на 300В, которые просто стоит в стойке.
    • Электрическое поле, оно изнутри и снаружи, проникает, таки везде.  Фон и Шум, сиречь НОВОДКИ: низкочастотные сетевые, из сети, 50–100 Гц с вч помехами до мегагерц, радиопомехи извне, RFI, радиочастотные наводки, до гегагерц, сотовая связь, ТВ, компы, лампы дневного света, дрели, перфораторы.... Всё наводки, фон и шум. Гвоздь и хотел предложить, зная что у вас нет земляного отдельного проводника в сов. тонарме, нет и съёмного тонарма сразу с проводами, потом шнурок от тестера хотел для детского примера...  столкнулся во втором классе, когда регенеративный приёмник на 2К2М делал. Фокус с альпинистом кэтБот рассказывал, а я ещё в школе учась слышал эту байку. Cмайлик относится к заключительным словам, про общение, похоже неправильно истолкован. Я, вообще-то, про корпуса усилителей писал на первой странице 1. Корпус должен быть металлический, заземлять систему необходимо.... и на второй Железо, омеднённое железо, алюминий, медь, снизу в верх по ценовой шкале. Деревянных же не бывает, ведь так.... Посмотрите, с чего начиналась ветка. По шесть часов не работает интернет, безпилотная опасность, не вник ещё во всё.
    • И нч и вч , а так же уменьшает кни
    • Ну так в тех изделиях нижней ценовой категории, что вы можете себе позволить, наличествует только алюминий, а в поворотных, почти за туже цену, будут другие материалы, будет другое качество обработки, прецизионная точность, совсем другой привод, куда более массивный корпус, заглушенный, как у упомянутой сони PS-X6, будет  сенсорное управление, автомат, а, главное, совсем другой звук, или тот же торенс 160, с TP16, или вариант 160 Супер с тонармом СМЕ, представляете, СМЕ и ваш болтающийся обрубочек🤣  С резонансами та же история, так что вычёркиваем! А утешаете себя вы, находясь, примерно, в подготовительной группе детсада. На вашей простенький головке, на беду, ничего вам услышать не удастся, это самовнушение, самообман. Способ ущербный, его очень давно никто не применяет, с 50-х, почитайте. Тем паче, что вы уже не сможете оперативно сменить головку одну на другую, а их необходимо иметь несколько штук. Нет, это как раз ВАША проблема, на вашей погремухе, да с вашей техникой, к сожалению, ничего нельзя услышать, можно только мерять искажения и их будет.... Уже писали вам. Сам винил даёт несколько процентов, уку, ум, ас, набегает, в динамике, не в статике. Цифры на вас влияют. Смешно, меряли одно 30 лет назад, сейчас совсем другое, меряете и делаете выводы.... Не беспокойтесь, русский родной, безукоризненный, почти все в семье филологи были, начиная с профессора, зав. кафедрой сестры, матушка, дочь. А вы и читаете плохо, извините, написал же что абсолютно новая, запечатанная пластиковой пломбой, т.е. совершенно без пробега! На Сонусе в объявах, тут планы на покупки свои не обсуждайте, плиз. Претит, иначе не отказался бы от цифры в 98-м. Кармен сюита это 84 год, Спиваков, а есть 67, с Рождественским, аналог. Будет аппаратура, построите систему, вот тогда и разберётесь, что лучше. Про глянцевые журналы и буратин вы пишите уже в четвёртый раз, право надоело уже, явно вычитали в одноклашках или в вк это и повторяете.
    • Где-то встречал подобную ОС, если не ошибаюсь, она дает подьем на НЧ.
    • Как раз таки накал витая пара , и у 36с и у 7с . Посмотрите внимательно фото . Этим я не грешу 
    • Я не знаю, что вы называете "настроенной системой", скорее всего - какой-нибудь однотактный пентод на германии, разумеется, на такой "системе" услышать искажения, вносимые поворотным тонармом - невозможно. человек не услышит нелинейные искажения, лежащие на ~тридцать~сорок децибел ниже уровня шумов говорил уже: поворотный тонарм ведёт иглу так (плохо), что ближе к "яблоку" громкие пассажи БСО звучат грязно. Эти же места грампластинки, этой же иглой, но на тангенциальном тонарме звучат чисто, без мешающих слушать искажений дефектов нет ни в механике (поворотного тонарма, - кроме факта его "поворотности", разумеется!), ни в электронике, так как на внешних дорожках громкие пассажи БСО звучат вполне хорошо А.М.Лихницкий ещё и иглы выстругивал из бамбуковой палочки. А оцифровки у него действительно отличные. Правда, кое-кому тут цифровые форматы претят! :) Таковы уж особенности (и ограничения) шеллачных грампластинок, что им не вредят даже поворотные тонармы. :)
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.7k
×
×
  • Create New...