Применение светодиодов в катодах входных и выходных каскадов
-1.thumb.jpeg.38a4afc7c322f397a12fbe76a5887c7b.jpeg)
By
Katharina Richter
in Valve
Share
-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
Кружкин Дом
Open Club · 31 members
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 9 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 56 members
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 23 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 19 members
-
БАЛАНС
Read Only Club · 1 member
-
-
Сообщения
-
By Meshochnik · Posted
И c KZK Orange может кто сравнивал? (как межкаскад конечно) -
Там по моему I пр 20 ма . он и при свечении в " пол и треть накала " работал и радовал . несколько шт в параллель я побоялся , у них все равно разное пороговое напряж. думал будут перескоки . а покупал крупные диметром мм 8 , с большим током . для средне токовых ламп .вот они как то не радовали .
-
By Colonel Burrous · Posted
Это не флуд а рекомендация, человеку-новичку в аудио. Прекращаем базар, хватит. -
У всех первых светодиодов был большой прямой ток , у новых намного меньше . Может надо параллельно пару-тройку ставить?
-
Вот откуда флуд начался. И то что у Вас стоит показатель того, что лампы созданные не для аудио можно с большим успехом применить в аудио.
-
Нет , не перематывал . Удвоение
-
Поймить, ВАА так шутит. На вашем торе нельзя намотать полвитка, а также 1/3 или 1/4, все будет считаться как один виток.
-
By Евлампий 2 · Posted
А мне нравится как 807 звучит, но не всякая. Это я о производителе. Из 807-подобных как-то пробовал 1624 РСА. Хорошая, звучащая лампа, где-то месяц с ней прожил, но потом ушел (как продолжаю надеяться) дальше. Вообще, прихожу к выводу, что триодность или пентодность - не приговор, в обеих версиях можно как достичь, так и облажаться По жизни включаю и то, и другое, они почти конкурируют, причемм подают музыку по-разному (но не соглашаюсь с приверженцами - в моем случае по-разному классно). А еще - продолжаю убеждаться, что не только спектр, но и уровень искажений имеют значение (хотя когда они ниже некоего санитарного минимума, можно чуток расслабиться), а вот введение ООС изменяет восприятие (и вклад) этих самых гармоник довольно существенно. И да, есть масса других факторов, - правда, их упоминание уместно скорее в "эзотерике", - которые либо помогают, либо мешают музыке состояться, но тут уж пусть каждый сам по себе, всем успехов. -
Как вы умудрились туда пристроить ECL82? Там анодного по моему всего 165В. Перематывали сетевик?
-
Может я не совсем понял к чему это. Но я это проделывал -подбирал витки первичной обмотки для трансформатора - от 1 витка до 32 витков. Самый лучший результат - 4-6 витков, но не проводом, а кордельным экраном провода - расплющенным в ленту пальцами и обернутым скотчем. Вот самодельный ленточный микрофон с трансформатором намотанным такой лентой Самая лучшая кордельная плетёнка - из старых проводов для осциллографа, годов 80-90-х. Там она блестит как только с завода и по звуку была лучше всех. Но возможно вы имели что то другое ввиду - я вас тогда недопонял. По поводу полвитка - вспомните серийный очень распространённый измерительный прибор - токовые клещи - там просто провод проходи сквозь размыкаемое кольцо - там даже не полвитка, а треть витка.......... .
-
Досталась кучка 6П14П с такими наклейками. Первые цифры похоже напряжение, а что вторые значат?
-
0,015uF 1600V 200р 0,039uF 1600V 300р 0,22uF 500V 1000р 0,47uF 500V 2000р 0,47uF 1000V 2500р
-
By Colonel Burrous · Posted
Вы не поняли, думать нужно Вам, т.к . восьмёрки и девятки МЭЛЗ пятидесятых годов, стоят практически во всех моих звуковых схемах. Я уже не говорю о буржуинских усилителях и корректорах, где аналоги восьмёрок и девяток, использовались повсеместно. Общение необходимо прекратить на тему этих ламп, ибо топикстартером тема поднималась совершенно другая, всё остальное-флуд.
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.6k
-
Total Posts101.7k
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.