Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Предлагаю радиолампы ГМ -70, новые с синими печатями в количестве чуть более 50шт. Цена 400р/шт. Тому, кто заберет все, отправлю за свой счет СДЭКом из Уфы.

IMG_2386.jpeg

IMG_2387.jpeg

IMG_2391.jpeg

Edited by Kroul
Дополнительная информация.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Только недавно на день рождения сып подарил такой же , но новый в заводской упаковке, на авито дамочка одна продаёт , у неё много. Цена правда 6,5 тыс.руб.
    • Идеальный корпус для усилителя JLH 1969. Огромные радиаторы. Полки под транзисторы и диодные мосты. Силовик могу подобрать из имеющихся ТППшек. В комплекте 5 выходных транзисторов 2N3055 Тунгсрам (4 в каналы +1 запасной), несколько КТ808 для стабилизаторов. Платы купить на Алиэкспресс, детали нормального качества в Чип/Дип. Трансформатор и конденсаторы для визуальной оценки компоновки и в комплект не входят. Вес пустого 11 кг. Размер снаружи 38*24*10,5 см. Размер внутри 37,5*18,5*10 см. 2000 руб. Знаю, как недорого переслать.  
    • для начало неплохо бы вам почитать вот это -  https://audio-wiki.ru/doku.php/5speakers/impedanse  
    • отл, нагрузка 8-12ом, ширик без фильтров, вводил и ос, делал и 0.1 и 1 ом, и скажу что в моем варианте отл да с ос при низком таком да супер, меньше шумов наводок от накала как мне показалось, но звук тухнет и зажат. 
    • Счетчик на три знака. 2000 руб. Знаю, как недорого переслать.   
    • В принципе можно вот так почти любую лампу 6ж...... по испытывать в усилительном каскаде Или вот так - из книжки  
    • Про 6ж44п не знаю. Но вот прямо сейчас пытаю 6ж49п-ДРУ. Лампа реально очень нравится. Первый держу в живую лампу из серий 6ж,,,,,  с серийным номером на электродной системе . Если приглядеться на втором фото видна "6" из серийного номера. Как бы близкие аналоги 6ж9п и E180F Гоняю в триодном режиме, в микрофоне с низким анодным питанием 60 вольт и нулевым смешением. Почему  стал испытывать 6ж49п-ДРУ потому как прочитал, что лампа детальнее 6ж32п. ВАХ В триодном включении 6ж9п, 6ж11п, 6ж49п, E180F   ВАХ В триодном включении 6ж9п. ВАХ В триодном включении 6ж9п-ЕВ   ВАХ В триодном включении 6ж9п-Е   ВАХ В триодном включении 6ж9п-Е   ВАХ В триодном включении  E180F ВАХ В триодном включении 6ж11п   Звук очень нравится и заходит.
    • Вот что вышло из старой платки:   Усиление около 125, почти стандарт, выходное сопротивление на 1 кГц равно 20 Ом, во втором каскаде заменил К212 на КП302 - можно теперь заняться ... лампами, то была разминка))...
    • Моноблоки на ГМ70  известного Владимира Шушурина. Довелось поприсутствовать в своё время на его семинарах , образцовый аудиотехнократ , что собственно соответствует американскому видению аудио , кто в теме.     Но , что заметил, 6н30п-др кто-то (на фото видно) заменил таки на реально лучшие по звуку советские коробчатые(форма анода) 6н6п . Лампа , которая как и старые советские 6н8с , 6с4с , умеют передавать и музыку.     Но вернусь к моноблокам LAMM , драйверный каскад -  СРПП на сдвоенных ( 4 анода значит параллельно ) 6н30п-др.  Внутреннее только одного триода неописуемые 880 ом , 4 анода - уже 220 , в СРПП реально сильно ниже. Если без захода в токи сетки , то зачем такой наворот ? Прокачать Миллера ? Смилл. = Свх.(Ку +1) , 48 пф .   Сдин. = Свх. + С прох. (Ку+1) =210 пф.     Для ГМ70 , Свх.= 8пф, Спрох. = 12 пф.    https://www.salonav.com/arch/2024/11/usilitel-moshhnosti-lamm-ml3-signature.htm
    • Угу, и сам не стал разбираться, квадрат приплел со школы и успокоился. 20 Вт на 1 кОм это 141 Вскз на аноде, тогда на сетке 141/6=23,6 Вскз, т. е. размах 66 В - при смещении 25 В заходим в сеточные токи. Если без сеточных токов, то 23,6^2 и делить на 50 кОм гридлика выльется аж в 0,011 Вт на низах, где емкостью сеточной цепи можно пренебречь, так что цифра от Rezvoy правильная. А вот с сеточными токами таки 0,5-1 ватт мгновенной мощности надо (средней-то немного, т. к. потребление импульсное, только на положительных пиках сигнала). Но не 4. Хотя не помешает удовольствию автора от совершения такого.  
    • Это не только про ГЗ, всё так работает. Инструмент определяется ухом/мозгом в первую очередь не спектром гармоник, а фронтом и спадом. Поэтому ПХ на первом месте. АЧХ вторична. Мозг адаптирует неравномерность лучше любого эквалайзера. И +-5 с мтз совсем не проблема. ГЗ и АС - они на границе преобразования механика-электричество, т.е. самые чувствительные к согласованию. Хотя, если принять во внимание сообщения типа - "Я лично слушал музыку и на 20 и на 80 и на 200ом выходного", встречается и иной подход))
    • Зависимость мощности от напряжения квадратичная, так что 20/36=0,55 Вт достаточно.
    • я пробовал по этой схеме из интернета, в сетку надо обязательно антизвонный резистор, экран тоже помогал устранить возбуд.  Играет.
    • Ну вот это как то ближе к моему пониманию выглядит, изучу. Спасибо!
    • Если "классические", то наверное всевозможные вариации на тему Ongaku. Хотя, если соблюдать хронологию, скорее сам Онгаку один из вариантов этой схемы)  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101k
×
×
  • Create New...