Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 минут назад, CHEL_EV сказал:

6Н7С в этой схеме наверное тоже пробовал? Неужели 6Ж6С, лучше отыгрывает. Я лично не понял эту лампочку, хотя в сети ей поют дифирамбы

Не, не пробовал. 260-270 маловато же ей питание.

  • Replies 185
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Входная емкость у них СОВСЕМ иных порядков ( ближе к 100 пф)... В схеме с общим катодом, во всяком случае... 

Posted

Евс33 всегда прозрачна и воздушна на СЧ-ВЧ. Будем считать 6ж6с не аналогом. :smile-33:

Posted

Скорее, ближе как аналог 6ж7. Хотя тоже неточный, опять же. "Прозрачность и воздушность" - по причине некоторой "небасовитости", скорее всего... 

Posted
23 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Скорее, ближе как аналог 6ж7. Хотя тоже неточный, опять же. "Прозрачность и воздушность" - по причине некоторой "небасовитости", скорее всего... 

Вот и удивительно, что Виталий от Металлики в восторге. Изначально затевался "блюзово-джазовый" аппарат. Выдал (я выдал) все рекомендации, моточные данные, рецепты и приправы. Предоставил 807 ТокиоШибаура, Фрязино, Ташкент. Но он упрямый, и добыл VALVO. 

Честь и хвала. 

Posted
21 минуту назад, ВКН сказал:

Вот и удивительно, что Виталий от Металлики в восторге. Изначально затевался "блюзово-джазовый" аппарат. Выдал (я выдал) все рекомендации, моточные данные, рецепты и приправы. Предоставил 807 ТокиоШибаура, Фрязино, Ташкент. Но он упрямый, и добыл VALVO. 

Честь и хвала. 

Тошиба по басу вне конкуренции.  Фрязино море деталей, Ташкент между тошибой и Фрязино , Вальво какая то особая серия что-ли , даже не знаю к чему ближе , но хорошо. Очень хорошо. 

Posted
6 часов назад, Виталий1982 сказал:

Не, не пробовал. 260-270 маловато же ей питание.

С умножением питания, стоит попробовать. Хотя, я так понял, аппарат уже прибран в окончательный вид.. 

Posted

Евгений, все уже действительно давно подогнанно изначально. 6ж6с - провакация. Да все отклонения от этого варианта - тоже. 

Это моя идея 15(20)-летней давности. Удивительно, что ЭТО удивительно. 

Усилитель в мир и пир.

  • Like (+1) 1
Posted

Виталий, респект!

Коллеги, подскажите, что выбрать из 807х? Я с этими лампами не работал, захотелось попрбовать. На авито есть Ташкент и Ульяна с коричневым цоколем, как они?

Posted
41 минуту назад, Константин сказал:

Виталий, респект!

Коллеги, подскажите, что выбрать из 807х? Я с этими лампами не работал, захотелось попрбовать. На авито есть Ташкент и Ульяна с коричневым цоколем, как они?

В целом тут +- все одинаково, каких либо различий не заметил, все зависит от партии и года, я бы брал 50/60х

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, Константин сказал:

На авито есть Ташкент и Ульяна с коричневым цоколем, как они?

Ульяновск не стоит. 

  • Like (+1) 1
Posted

Вопрос скорее всего к Константину. 

AC1, AC2, TABC1.. 

Всё это примерные аналоги. 

Как они в звуке, и приминительно к этой схеме? 

Спасибо 

avito-1748506190618-shot.jpg

avito-1748506476880-shot.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Вполне! У меня тоже пара телековских АС2 Bi имеются, но не применяю немецкие. Вот бы их попробовать, но Виталий не станет городить доп. накал 4в, переходники панелек, другой колпачек.... 

  • Like (+1) 1
Posted
18 минут назад, ВКН сказал:

Вполне! У меня тоже пара телековских АС2 Bi имеются, но не применяю немецкие. Вот бы их попробовать, но Виталий не станет городить доп. накал 4в, переходники панелек, другой колпачек.... 

Это точно.

Posted

Заменил все резисторы на ВС

Резистор утечки 6ж6с 75К , по даташит максимум 100К

Резистор утечки г807 200К 

Конденсаторы межкаскадные поставил ОЗР 0.15 мкФ.

Полёт отличный! 

  • Like (+1) 1
Posted

При наличии АВС1/АС2  весьма рекомендую. Будучи формально аналогами евс33/евс3 - звучат, с м.т.з., более "плотно" и "насыщенно", видимо/предположительно, экономия мощности накала ( евс3 - 6,3в х 0,2а VS 4в х 0,7 а у А...) не прошла "даром", при том что и те и те из-под одного "пера" Филипсовского... АС2   внутри выглядит прямо почти 1в1 половинка 6н7. Пока как раз АС2 осталась, по результатам, перед уо186 в описанном ранее макете ЛВ, как вариант. 

Хитрые "племяши деда Карла" обхитрили самих себя со своей "красной", передовой экономичной Е-серией, оставив для немецкого рынка менее передовые и не столь экономичные А ... Такая же история как почти всегда живые какие нибудь отсталые 45е  VS  передовых,но всегда дохлых, ре604 или ад1... 

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Виталий1982 сказал:

Конденсаторы межкаскадные поставил ОЗР 0.15 мкФ.

Наверное, КБГ-М (1 или 2) производства ОЗР, скорее всего Одесский завод радиодеталей.

КБГ_ОЗР.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
    • Ну, если одножильный, то почему бы и нет. Но ПВХ изоляция мне не очень нравится. Может есть в силиконе? Типа ПРКА, но моножила? Хотя, можно использовать и голую моножила, типа лужёнки или обмоточного. Собственно, это не так уж и принципиально.
    • Да у меня тоже есть, но перед новым проектом всегда пытаюсь попросить совета у профессионалов и прежде, чем собирать, прошу их посмотреть схему или по трансу расчёт и высказать своё мнение, замечания - иной раз очень полезно бывает. Обычно в ЛС стучусь, если не хочу на всеобщее обозрение показывать свою некомпетентность обычного радиолюба.   Здесь есть: https://newaudioportal.com/topic/1659-однотактный-усилитель-на-6с4с-с-максимально-допустимым-напряжением-на-аноде/       --------------------------------------------------------------------------------- Если загонять 6с4с в максимально возможный режим по анодному напряжению, нам вых.тр нужен порядка 8к, при этом на сетке -74В, для себя кроме проблем не вижу никаких плюсов, потому и выбран средний режим, к которому и вых. тр подойдёт с меньшим сопротивлением и раскачивать нужно будет 60В, супротив 74.... Конечно, каждому своё, для того нам и выбор дан.    Ollleg
    • А почему бы просто на ВАХ нагрузочную не нарисовать, приближенную к кривой макс. мощности анода, по касательной в выбранной раб. точке? Это если требуется снять с лампы максимум. При таком анодном явно около 7К получится в оптимуме.
    • "Установочный" провод - одножильный, им ведут разводку в распределительных щитах. Я у себя на входе в дом в щите использовал провод 6мм/кв.
    • Сергей, ну он просто немного некорректно выразил свою мысль, но мы то все поняли, что имелось в виду. Оконечник - лампа на выходе, Драйвер переименован в предусилитель, но суть ясна, отдельных предусилителей в классическом понимании этого термина таковых не бывает и быть не может, ясно как божий день.... Если только не "заточен" под один конкретный оконечник   Мотать хороший твз на 6..8 кило дело непростое, больше профессионалам под силу, т.что боюсь, с этим будут проблемы. Но попытаться всегда можно, чем чёрт не шутит? Только убедительный совет, не применяйте для этого непростого дела выходники с детский кулачок. Кстати, можно Normannа попросить дать исходные на такой ТВЗ, как мастер он обязательно подскажет.   Стас, ты где то приводил выдержку из старых учебников по этому поводу, можно попросить тебя повторить её, для большего понимания данного процесса? Спасибо.
    • У Войшвилло график приведён и как раз по 6С4С. Но при 250в. Этому можно верить?  Впрочем кто я такой чтобы сомневаться.. Хочется мне собрать Se на 6С4С(2А3)  с предельным Еа в 350в., вот и примеряюсь что намотать. Видимо следует ориентироваться на Ra=7...8 кОм.  
    • Уши у каждого свои и найти свой звук очень трудно. Так как НАДО САМОМУ слушать разную акустику и выбирать, именно то, что тебе очень нравится. Я Слушал клангфильмы, в том числе очень редкий 50 см динамик на кожанном подвесе с подмагничиванием и на литой корзине...... И после всего склонился к покупке авторских немецких динамиков..... Так как винтажные динамики в очень разном состоянии и часто по разному играют..... А часто, очень трудно найти парные винтажные динамики за адекватный ценник. А то, что сейчас просят за винтаж уже не в какие ворота не лезет ..... сейчас и современные динамики очень даже хороши, а проблем с их качеством и индентичностью в звуке сильно меньше, чем у винтажа. Как бы вам ответить- динамик должен создавать такие микротембры, чтобы на определенных частотах были резонансы в груди с музыкой и включалась сонастройка по эмоциям с музыкальным треком.... Что называется "цеплял за душу".  А вот на каких частотах происходит эта сонастройка зависит от человека.... Кто то настраивается на НЧ - низкочастотные люди, , кто то на средних частотах, кто то на ВЧ .....   У кого то просто просажены уши на определённых частотах или от рождения есть не восприимчивость на определённых частотах....... Поэтому и музыки разной много и акустика по разному настраивается - нет общего канона...... В первую очередь, нужно самому определиться, что тебе надо, а потом только акустику подбирать....
    • У меня в акустике фильтр был на 6кГц к ним. ЗЯ двух полоска.
    • Ага, это в 90-х годах заново открыли радиолюбители. А может просто прочитали учебники 30-х.     
    • Эти заточены под ЗЯ и бумажный твиттер, оптимально кросситовать на 2,5-3к, не совсем ШП.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...