Jump to content

Recommended Posts

Posted

Собрал однотакт на Г807 и ОМ4 на входе.

Выпрямитель кенотрон 5ц3с 

Выходники на осм 016

Сама схема простая: кен- 6 мкф- 1,5 Гн-30 мкФ мбго- 1,5 гн- 300 мкФ эпкос это на г807 - резистор 2,7К - 150 мкФ на питание сетки и драйвера.

Режимы : г807 А-К 295-300 В, ток 80 мА

С-К 260-270В 

Вчера поставил вместо ом4 наши 6ж6с в триоде. Пока послушаю, но наши не дают такой яркий и насыщенный звук, может более правильный конечно. 

Posted

Виталий, как всегда молодец. Отличное исполнение! 

OM4 оставляй

Схема приветствуется

Posted
1 час назад, Виталий1982 сказал:

Переверните пожалуйста.

 

IMG_20250526_122607.jpg

И по выходному трансформатору инфы надо добавить 

Posted
2 часа назад, Виталий1982 сказал:

Собрал однотакт на Г807 и ОМ4 на входе.

Выпрямитель кенотрон 5ц3с 

Выходники на осм 016

Сама схема простая: кен- 6 мкф- 1,5 Гн-30 мкФ мбго- 1,5 гн- 300 мкФ эпкос это на г807 - резистор 2,7К - 150 мкФ на питание сетки и драйвера.

Режимы : г807 А-К 295-300 В, ток 80 мА

С-К 260-270В 

Вчера поставил вместо ом4 наши 6ж6с в триоде. Пока послушаю, но наши не дают такой яркий и насыщенный звук, может более правильный конечно. 

А мне, кстати, в других похожих применениях 6ж6с вполне понравились. 

Posted

Выходник без затей, первичка-вторичка-первичка- вторчка- первичка.

Первичка 0.315

Вторичка 1,25 и 1мм последовательно. 

4,2к /8 Ом 

Активное первички 120 ом 

2600 витков первички 

Зазор под 80 мА 

С оос -6 дБ полоса от 11 до 57000 Гц

По -3 дБ.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

 А не пробовали "по аудиофильски " отключить ОС?

OM4 еле нашёл даташит , не часто используется. А почему её? Просто была в тумбочке или сознательно?

Posted

Ну это под названием ом4 редкость.... А по-простому - банальная ЕВС33/ЕВС3 красная. Чисто звукового назначения. Во всяких "ихних" радивах и кинапах. 

Тогда уж совсем по аудиофильному - отключить ОС да и в триод еë!!! :) 

Posted

ЕВС33/СV1055/OM4/VR55 - все синонимы. Усиление =30, внутреннее около 15к.

Выпускались на Mullard (массово) и на STC (в моей коллекции  такой всего один). 

Posted
50 минут назад, Xрюн222 сказал:

Примерно 3 Ri если 4,2 к, очень триодно. 

Если акустика позволит... Да и то - маловато будет.

Posted

6Н7С в этой схеме наверное тоже пробовал? Неужели 6Ж6С, лучше отыгрывает. Я лично не понял эту лампочку, хотя в сети ей поют дифирамбы

Posted
47 минут назад, ДимДимыч сказал:

4,2к 2600 вит ?

Всё дело в намоточных.

Это "малабаса", а гудёж - "многа Rвых"...

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Усилитель уже переподключил в основную систему. Там акустика 7 ом.  Амплитуда на максимуме та же самая. Почему то частоту меряет только, если подключить к источнику без нагрузки и на других пределах измерения..... Измерения на 1кГц.  То есть имеем, примерно 9 вольт амплитуды полуволны. Это максимум источника - входной сигнал 1,5 вольта. Акустику померил  - с учетом акустических проводов.
    • Климентий, усилитель хорош! Но пора бы уже сменить эту пародию звука (динамики).
    • Только из уважения к ВАМ, объясню подробно ситуацию.   Вот плата цапа и поддерживающий конденсатор(зелёный на фото) по аналоговой линии припаян прямо на плату фиолетово вишневого цвета, размером с почтовую марку. А вот конденсаторы отнесены на 5 см в сторону - на фиолетовой плате сверху подходит проводок МГТФ и звук стал невнятный.   вот припаял провод из монокристалла меди 6N и всё по качеству звука восстановилось. Хотя вся остальная разводка и распаяна МГТФ проводом , в других местах влияние провода МГТФ не сказывается на звуке. А критичным был только один проводок из всех этих. Ну и цифровой ввод и аналоговый выход, тоже качественными проводами распаян, при том разными. Цифровые из кабеля HDMI, а аналоговые -монокристаллом меди 6N. Всему своё место и назначение. Если хорошо работает МГТФ, то его и надо ставить на линии питания. А в сигнальные линии надо ставить соответствующий провод. И если на первом фото - предварительном макете было распаяно проводами из комплекта и мгтф - сигнальные линии, по подбор провода и его экранирование -очень отразилось  на качестве звука.   И да было оттестировано несколько плат цапов  вот например ES9018K2M . Хоть и стоит ровно в 10 дороже платы РСМ5102, но по звуку проиграла. И проблема не в микросхемах цапа, а именно в реализации платы обвязки ..... поставили там одно микросхемный  импульсный преобразователь однополярного питания в двухполярное , а питание после преобразователя не почистили, вот и испортили весь звук с очень качественной микросхемы цапа ES9018K2M  , которая по своим параметрам существенно превосходит РСМ5102. Но за счёт реализации обвязки все преимущества растеряли.
    • Смотрел. И причем здесь фаза?
    • Делал тоже на 6п7с в тетролном вклбчении... По паре параллельно ... SE однотактный... На входе стоит 6ж11п в триоле... Ух модный получился усилитель... Масштабно играл... С напором... VID-20240526-WA0026.mp4
    • Да звчем вообще переключатели в такой схеме? Две панельки уже распаяны как надо для каждой лампы. Ввыключить питание, подождать чуток, вытащить лампу из ее панельки, вставить другую уже в другую панельку. На емкость монтажа в данном случае начхать - она неизменна.
    • А представьте обмотку выходника из МГТФ!!!  А вот в усилителях "ШТОРМ" первичка выходника имено МГТФом в несколько жил параллельно. С последующей последовательной комутацией.  Но 5см, конечно же сразу слышно. 
    • А ты видео смотрел? что может быть не понятного, на одном конце всегда ноль вольт. Найдёшь у себя хоть один такой трансформатор или думаешь они все такие? Вот это и будет ответ твоему кенту, а тор пусть сдаст страждущим, в хифи им делать нефиг.
    • Спаял на скорую руку, послушал полдня. Схема, как у Виталия, но на входе 6AQ7GT, с соответствующей обвязкой и анодное повыше. Зацепила меня эта Г-807, масштабно звучит. Есть по ней задумки. Если что дельное получится-выложу. Виталию и Константину респект!
    • PS. "На криве око" 8*2/2,82=5,7^2=32/5,8=5,5 Вт. 5,5/13=43% кпд... Alss, да, это похоже на реальность. Если говорить о пентодном СЕ каскаде с его предельной отдачей 50% в клиппинге, так примерно и получается.   Lenivo, сколько там на самом деле ватт действительно не имеет особого значения, если акустика заточена под лампу: даже один ватт на нормальном ширике - это очень громко, тем более если два канала. А если к тому же нравится как звучит, то вообще можно только поздравить. Ну а с цифрами все-таки лучше быть поточнее, они же цифры. 
    • Проблема в том , что никто (или почти ) не конкретизирует смысл своих понятий в конкретику.  Миссия техноадминов видится корректировать часто известную писанину и не только отправкой куда подалее.. .  Аудиоинженер вообще обязан давать чёткие определения и уже потом объяснять их смысл и практические применения.    Конкретного понимания -что такое ""размазанная фаза"" , насколько экранирование работает на субъективную музыкальность или аудиофилию -  звуки чистые , но ""мёртвые""  , но приборы никто не отменял .., но и слушаем, б.. , пока ушами . В  итоге , по теме , одни за очень большие и тяжелые , 20 квт (кто больше?) разделительные трансформаторы , другие -  150вт на источнике (СД) являет чудеса ... .., но вот у меня заказчик сидит читает (и не один) , ""за....   и ""меня вопросами ..  , системы с пиковыми потреблениями свыше 1 квт (флагманские транзистор. концы Денон) , сейчас разделительный трансформатор 230- 100в на 2 квт - тор  .  Человек тем не менее громко не вваливает .., ему лучше насколько -  5 квт , 20квт или киловатта за глаза?
    • Уважаемые коллеги.Речь идет о полном выключении анод и накал при переключении.На крыше стоят две панельки и лампы, на панельках собраны цепи смещения и накала на каждой панельке в соответствии с режимом конкретной лампы ,допустим автомат ,всё выключено.Слева РХ,справа УО.Собираемся слушать РХ- тумблер накал стоит в положении "лево"- два конца накала подключаются к РХ ,тумблер сетка также,первичка ТВЗ подключена к РХ.Включаем усь,слушаем,захотелось послушать УО.Выключаем усь,оба тумблера "вправо",ТВЗ к УО.Так вот, как грамотно организовать переключение первички ТВЗ от РХ к УО и обратно при выключенном питании.
    • Приведите, пожалуйста, полное наименование осциллографа, вдруг удастся что-нибудь найти. И снимок всей передней панели, если не трудно. И - неужто нет В3-33, -38, -39, -57 или ну даже просто TRUE RMS мультиметра?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      96.8k
×
×
  • Create New...