Jump to content

Recommended Posts

Posted
18 минут назад, matss сказал:

 Как раз аудиофилия с этого начинается.

Самое главное - лично Вам она же точно не угрожает? Так и нет оснований переживать. Вегалаб форева! 

Posted

Чтоб делать конденсаторы, резисторы это не моё. В интернете есть широкий из выбор.

Posted
2 часа назад, matss сказал:

Читал что он пишет, это не моё.  АМЛ тоже читал форум, много чокнутых аудиофилов.

 

 Вы конденсаторы сами делаете, наводит на некоторую мысль ? ведь в наше время их можно купить с любым диэлектриком.

Мы, все трое подряд, делаем сами, а то еще иной раз и резисторы мотаем, и совсем редко - индуктивности, но, в общем-то, других не заставляем прям насильно. 

В наше время можно, кстати, и усилители и другие компоненты купить с любой внутренней начинкой. А также "тангенс" и "гигер"... 

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Мы, все трое подряд, делаем сами,

Хорошо.  Если Вы проводили измерения самодельных конденсаторов и они лучше тех что делают заводы, мне тогда придётся замолчать. Выложите на форуме измерения самодельных конденсаторов, резисторов для аудиотехники. Кто в этом разбирается, пусть напишут своё мнение.

Posted
2 минуты назад, matss сказал:

Хорошо.  Если Вы проводили измерения самодельных конденсаторов и они лучше тех что делают заводы, мне тогда придётся замолчать. Выложите на форуме измерения самодельных конденсаторов, резисторов для аудиотехники. Кто в этом разбирается, пусть напишут своё мнение.

esr, Vloss устроит? Утечку в мА не покажу, у меня прибор с неонкой.

Posted
16 минут назад, matss сказал:

Хорошо.  Если Вы проводили измерения самодельных конденсаторов и они лучше тех что делают заводы, мне тогда придётся замолчать. Выложите на форуме измерения самодельных конденсаторов, резисторов для аудиотехники. Кто в этом разбирается, пусть напишут своё мнение.

Конкретно - что измерить, какие параметры? По каким параметрам наиболее важна "лучшесть", как считаете? 

Posted
38 минут назад, matss сказал:

Чтоб делать конденсаторы, резисторы это не моё. В интернете есть широкий из выбор.

А корректоры на 6н9с и 6н8с - прям вот Ваше, самое любимое, если не секрет?  Если что, тема про них, в первую очередь. 

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

А корректоры на 6н9с и 6н8с - прям вот Ваше, самое любимое, если не секрет?

Нет.  Транзисторы, микросхемы не абы какие.

Posted

Хм... А тут- то тогда с какой целью интересуетесь? Есть же транзисторные темы, например, расскажите там уже - как ужасен какой нибудь 2х транзисторный ТВВ 46 или 47, к примеру.... Что его даже проволочные конденсаторы никак не спасут... 

Posted
24 минуты назад, matss сказал:

Выложите на форуме измерения самодельных конденсаторов

А давайте немного иначе. Давайте ВЫ выложите, какие конкретно параметры конденсаторов влияют на те или иные аспекты звучания в зависимости от цепи, где установлена емкость. Желательно из авторитетных источников. 

Posted

 

 

1 минуту назад, Константин сказал:

А давайте немного иначе. Давайте ВЫ выложите, какие конкретно параметры конденсаторов влияют на те или иные аспекты звучания в зависимости от цепи, где установлена емкость. Желательно из авторитетных источников.

Скажем, габариты влияют? "Большому звуку - большие конденсаторы!".

Posted

Цели нет, есть ужас от средневековья. Схемы усилителей - корректоров которые я повторил на форуме должны быть, вроде фотки выкладывал.

Posted
16 минут назад, Xрюн222 сказал:

 

 

Скажем, габариты влияют? "Большому звуку - большие конденсаторы!".

У больших параметры не очень;) у маленьких покруче будут.

17444431817693825164582740065304.jpg

Posted
24 минуты назад, matss сказал:

Цели нет, есть ужас от средневековья. Схемы усилителей - корректоров которые я повторил на форуме должны быть, вроде фотки выкладывал.

Средневековье - это именно если корректор на 6н9с и 6н8с, в  остальных случаях НЕ средневековье? 

Posted
1 час назад, matss сказал:

Нет.  Транзисторы, микросхемы не абы какие.

Ок. Хочу сделать корр на 5532. Или лучше посоветуете на ад797? 

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Конкретно - что измерить, какие параметры? По каким параметрам наиболее важна "лучшесть", как считаете? 

Ваши проволочные конденсаторы это разновидность плёночный, скажите, чем они лучше промышленных плёночный. 

  • Smile 1
Posted
47 минут назад, KAI сказал:

Ваши проволочные конденсаторы это разновидность плёночный, скажите, чем они лучше промышленных плёночный. 

Пока НС отсутствует, попробую ответить. В случае ФК мы имеем предискаженный сигнал малой амплитуды, на который будут влиять не только и не столько стандартные параметры компонентов схемы, но и их резонансные характеристики. Если говорить о конденсаторах, то его "сигнатурный звон" будут определять материал обкладок и диэлектрика, а так же конструкция. В случае с проволочным конденсатором массив меди явно лучше демпфирует резонанс, чем алюминиевое напыление в пленочном. Разумеется это личные измышления, но иначе сложно объяснить столь существенную разницу в звуке.

Posted
2 часа назад, matss сказал:

Цели нет, есть ужас от средневековья. Схемы усилителей - корректоров которые я повторил на форуме должны быть, вроде фотки выкладывал.

Моцарта, Баха,  Бетховена из средневековья слушать, это ужас? От схемы зависит малая часть звучания. От исполнения -больше.

  • Smile 1
Posted
11 минут назад, Константин сказал:

Пока НС отсутствует, попробую ответить. В случае ФК мы имеем предискаженный сигнал малой амплитуды, на который будут влиять не только и не столько стандартные параметры компонентов схемы, но и их резонансные характеристики. Если говорить о конденсаторах, то его "сигнатурный звон" будут определять материал обкладок и диэлектрика, а так же конструкция. В случае с проволочным конденсатором массив меди явно лучше демпфирует резонанс, чем алюминиевое напыление в пленочном. Разумеется это личные измышления, но иначе сложно объяснить столь существенную разницу в звуке.

Можно уточнить, какой резонанс? 

Posted
5 минут назад, KAI сказал:

Можно уточнить, какой резонанс? 

Такой же, как и у ламп, электро-механический. Если он не указан в ТХ, это не означает, что его не существует.

Posted
6 минут назад, Константин сказал:

Такой же, как и у ламп, электро-механический. Если он не указан в ТХ, это не означает, что его не существует.

Пробовал делать конденсаторы из алюминиевое проволоки, есть ли разница с медью? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схему и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
    • Я мерил и на двух нагрузках 4Ом -5В на 8Ом- 5,6В. В итоге получается те-же 1 Ом. Трансформатор был скоммутирован на 4Ома.
    • Simple circuits and quality parts yield top musical satisfaction. Enclosed are pictures of my present system which... Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf      
    • перечитайте еще раз мой ответ  и перечитайте кому вы выше что советовали про инженеров музыкантов :))))  ПС вы очень даже прекрасно поняли что это "линза" и моя опечатка    я к тому что надо сове пробовать. а чужие ответы на всё и вся это осознается потом, позже когда сам сделал и понял, и понимаешь что как , да куда надо двигаться . Вы уже профи, поэтому кажется всё проще вам. Я вспоминаю себя лет 12-15 назад как искал динамик счастья. А дело не в динамике в первую очередь.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...