Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 минуты назад, Timbuktu сказал:
1 минуту назад, W_L сказал:

Может и есть, но не так ярко выражена, хотя все нужно тестировать и смотреть 

 

 

Конечно есть! Они так и называются "варимю" и как то не очень почему-то в звуке прижились . 

Posted
17 минут назад, Stan Marsh сказал:

А бывает и ровно наоборот, смотрим, например, на 6Н5С и 6Н13С.

Ну, эти-то только, фактически, разбраковкой отличаются. Или г807 и 6п7с одной фабрики если. 

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Конечно есть! Они так и называются "варимю" и как то не очень почему-то в звуке прижились . 

Просто этому похоже никто сильно значения не придает, как говорится, ничего идеального не существует

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

как то не очень почему-то в звуке прижились 

Лет двадцать тому назад пытались всякие удлинённые 6К... применять. Для, модной "компенсации" кривизной кривизны.

Posted

Я бы не обобщал бы. Ничтожное количество безграмотных удифилов -не придает. Но особо что то и не пользует, по статистике. А специалисты вполне были знакомы с подобным классом ПУЛ. И применяли именно там, где надлежит. Для чего делалось. 

Posted
42 минуты назад, Timbuktu сказал:

А что, разве у других ламп нет такой зависимости усиления от смещения?

А разве есть? Возьмем, например, лампу с назначением "усиление напряжения низкой частоты", смотрим  линию вверхуScreenshot_2025-03-13-13-51-34-406_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.a2200c3076dcd89f614377230cb3610a.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Интересно, какими достоинствами 6Н3П привлекли Макарова? Он их для Трёхканального использовал, и в ФК. 

Posted

  Были у него, наверное... :smile-59:  Или полагал, что если питание стабилизировано, то ничего никуда не убежит. 

Posted

Помнится, большие магнитофоны,МЭЗы и ТембрА, были ими набиты. В Кинап'овском оборудовании тоже было много. 

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Помнится, большие магнитофоны,МЭЗы и ТембрА, были ими набиты. В Кинап'овском оборудовании тоже было много. 

Она сравнительно малошумящая. Хотя я её и в стабилизаторах встречал.

Posted
2 минуты назад, Комелев Константин сказал:

6н3п. Я правильно понял, при большей амплитуде входного сигнала усиление будет не просто больше, а ещё больше?

Да, именно так, но это еще нужно проверить, те условно говоря, если подать 1в, будет 15, подать 2 будет 40(цифры как пример для простого понимания, а не исходя из паспорта лампы)

Posted

Пока что к плюсам данной лампы я могу выделить ее нереальную детальность в звуке, слышно просто все до мелочей, все "бриньки, удары металла и тд"

Posted
2 минуты назад, W_L сказал:

Пока что к плюсам данной лампы я могу выделить ее нереальную детальность в звуке, слышно просто все до мелочей, все "бриньки, удары металла и тд"

Дык, больше гармоник - больше "деталей"... Даже и тех, каких исходно и не было вообще. 

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Дык, больше гармоник - больше "деталей"... Даже и тех, каких исходно и не было вообще. 

На гармоники, параметры и тд буду проверять, втч зависимость куса, от величины входного сигнала, хотя пока что мне что-то подсказывает, что по гармоникам и тд чего-то особенного в ней не будет 

Posted
9 минут назад, Комелев Константин сказал:

6н3п. Я правильно понял, при большей амплитуде входного сигнала усиление будет не просто больше, а ещё больше?

Не факт. Для одной "полуволны' оно будет больше, для другой -меньше. То бишь, генерируется 2я гармоника. И происходят интермодуляционные искажения. Каковые для основного назначения лампы очень даже кстати. Всë это, конечно, будет зависеть от величины усиливаемого сигнала. 

Posted
54 минуты назад, BAA сказал:

И зачем там интермодуляция?
560.jpg.cc26649f9c94e6503bf8c5e3add75b5b.jpg

Похоже мнения по данной лампе у всех разделились 

Posted
57 минут назад, BAA сказал:

И зачем там интермодуляция?
560.jpg.cc26649f9c94e6503bf8c5e3add75b5b.jpg

Лампа, кроме прочего, является частотопреобразовательной. Для этого нужна.Насчет данного основного назначения есть сомнения (то бишь это ЧТУ - частные тех.условия), а изначально она разрабатывалась для раотв в УВЧ, гетеродинах и смесителях УКВ- приемных устройств. Как примерно аналог  есс85/81. Для возможности работы в каскодах при умеренном питании ее сделали, насколько возможно, низковольтной. 

Posted (edited)

Кстати, точно ли обсуждение заслужившей столь пристальное внимание 6н3п должно быть именно в ветке по компактным усилителям? :smile-55:

Цитата

 

 

Edited by Xрюн222

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • В этом видео , после заливки ящика , проводятся измерения (2:15), где ясно видно как влияет жесткость ящика.     
    • Легенда чикагского блюза-Элмор Джеймс, я бы сказал икона, давший толчок развития очень многим музыкантам-блюзовикам-рокерам, тот же Пресли исполнял композиции  Элмора в ранние годы своего пути.
    • Почему не может быть, у Бернара Салабера всё по-взрослому, даже безэховая камера есть!  Почему пишешь mms, когда на сайте M = 9,5 gr, это же вес катушки, надо добавить вес диффа с подвесом Ms обозначаться должно, грамм 15 если не больше. Посмотри на сайте сам, у меня тут, дома вообще ничего не открывается, половина сайтов)))) Тут всё должно быть, все параметры динамиков, АЧХ, Z-ка, варианты оформления, для этого дина это трехстворчатые "двери" 1700мм х 1800 мм из канадской ели, дин крепиться на бронзовую пластину 400 х 400 мм
    • Знают , конечно. Только если мыслить критериями аудиопарадигм , одну из них озвучил ув. М.Ураков , отдать должное, редкие для него откровения ..., но JBL тот же кроме рока что играть может ? Ради Пинфлойд и Дипёрпл , иметь эту фирмУ я бы не отказался , но опять - с ламповым усилением они дружат (?) - с физикой или с мистикой, слушать то нам .  К  тому , что в аудио вообще всё , если в теме, многозвенно и многоступенчато ; ММс в районе 160 гр , тогда вам мощный транзисторный усилитель под киловатт , ну для дома - LAMMы по 100вт в чистом классе А , Грифоны каменные хорошо дёргают подвижку...  , один такой тестировал , мой ранний выбор -аэрогелевый Аудax (8"")  чуть не улетел вместе с подвижкой и даже на средней то громкости ..   .   Потом , что вы реально имеете против быстрого баса ? Думаю, если в адеквате слуха, ничего , но ещё раз - критерии настроек - тяжелые подвижки и тогда медленный , тупой и толстый... (по башке ""ширяет"" не слабо), громко и сабфуверно   или басовик другой генерации , для другого усиления , для другой , думаю, аудиопарадигмы. Её как-то объяснил М. Ураков , тогда как мы все делаем неминуемый свой выбор.       
    • Так те ребята еще и фактор силы (BL) учитывали и как и из чего сделана звуковая катушка.  И как и из какой целлюлозы сделан диффузор. Потому и играют такие динамики очень чисто даже на малых уровнях.
    • Дак вот у JBL и у ТАД с резонансом +-30 Гц оно почему то все в районе 150-165 гр. Неужто они не знают, что у них медленный бас, а для быстрого баса надо всю подвижку облегчить ?  
    • Не спиться .... табличку пересмотрел .... Бггггг.... вот ещё одна со справочника постарее ...
    • Да , крайне важны критерии .  И , писал уже, настройка НЧ динамика .  Когда  берут за основание только ТТХ , а они , к примеру , для турового НЧ- 1200 ваттного 18""монстра... , то на 1 ватте он играть будет ? Его для этого создавали , или для прокачки большой площади помещения на неслабых уровнях , на которые и рассчитаны -  подвес , масса диффузора , весь конструктив.   И другое, когда 18-ка делается для работы в относительно небольшом помещении и звуковом давлении , пусть как у живого контрабаса ... .  Вот тут физике приходится подвигаться , т.к. нужен спайдер, нужен минимальной массы подвес , оптимальная Ммs , сам диффузор и его материал , но и немаловажное - какой магнит . Неодим я бы у себя даже бесплатно не поставил.
    • У этой 18-ки какая mms, резонансная фри эйр и эквивалентный объем должны быть примерно ?   Разговор именно об этом...
    • Это спрашивает спец по электродвигателям со стажем 35 лет. Ноу коммент...
    • Законы физики работают обояюдно -  и со стороны излучателя и среды , где работает излучатель (НЧ - динамик с оформлением ) и сам слух человека -  чем человек воспринимает звук. Последний (слух) важно референсировать с эталоном - живым звуком . Мы это практикуем , М.Ураков , знаю то же ; послушать реально живьём хороший немецкий контрабас (.)  , потом послушать у себя записи с этим инстументом ( всё лучшее , что есть , известное , к примеру - три контрабаса..) ., с НЧ  10кой, 12-ой , 15 "" и 18"" .   Тело контрабаса ( как при живом исполнении) появится только при воспроизведении НЧ 18"" -кой( желательно с электромагнитом и замшевым подвесом ) . Всё остальное - сюррал , имхо . Вот и вся физика.    А   контрабас и бас бочку в наушниках как (?) , реалистично , физика не вредит ?    
    • У хорошего железа они на 1.6 Тл м.б. меньше, чем у доступного с 1.3 Тл. Еще зависит от того идет поток только вдоль, или еще и кое где порой поперек проката.
    • Да..но только в тракт они попадают через СЕТЬ. Если  там  короткое замыкание,то они там и остаются
    • чтобы наглядно показать, что проницаемость падает при уменьшении индукции от какого то значения. И оно м.б. и 1.5 Тл и 0.8 Тл у разных марок железа.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.8k
×
×
  • Create New...