Jump to content

Recommended Posts

Posted

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ЖИЗНИ:
ИИ проанализировал данные о долгожителях и выдал неожиданный вывод:

Не диета. 
Не спорт. 
Не генетика.
Главный фактор долголетия — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХРОНИЧЕСКОГО СТРЕССА.

Всё остальное вторично.

Можно правильно есть, заниматься спортом, не пить и не курить. Но если вы живёте в постоянном стрессе — уйдёте в 60 лет.

ИИ объяснил: хронический стресс — это не нервная работа и не финансовые проблемы.

Это ВНУТРЕННИЙ КОНФЛИКТ между тем, кто вы есть, и тем, кем пытаетесь казаться.

Если вы живёте не своей жизнью — организм находится в круглосуточном режиме напряжения. В этом случае кортизол разрушает всё: сосуды, иммунитет, мозг…

ИИ, анализируя долгожителей, пришёл к выводу, что продолжительность их жизни не связана с природно-климатическими особенностями территорий, где они живут, питанием.

ГЛАВНОЕ, что они живут в гармонии с собой, без внутренних противоречий.

📌 Первое правило долголетия, по мнению ИИ, — делайте то, что НЕ вызывает внутреннего сопротивления.

Ненавидите свою работу, но терпите ради денег? Минус 15 лет жизни.

Живёте с человеком, которого не любите, из страха одиночества? Минус 10 лет.

Общаетесь с людьми, которые высасывают энергию? Минус 8 лет.

Если вы каждый день находитесь в токсичной среде, получите ускоренное старение на клеточном уровне.

📌 Второе правило: перестаньте «копить на потом». Живите сегодня так, как планировали на пенсии.

Большинство людей откладывают жизнь на «когда выйду на пенсию». Но к пенсии приходят больными, измотанными, неспособными наслаждаться.

ИИ показал статистику: 43% людей умирают в первые 5 лет после выхода на пенсию.Почему? 

Потому что организм всю жизнь ждал разрешения жить. А, когда получил — уже поздно.

📌 Третье правило: социальные связи важнее витаминов.

Одиночество по уровню вреда равно курению 15 сигарет в день. Люди с крепкими социальными связями живут на 50% дольше.

Но не количество друзей имеет значение, а качество связей.

ОДИН ЧЕЛОВЕК, С КОТОРЫМ МОЖНО БЫТЬ СОБОЙ, ПРОДЛЕВАЕТ ЖИЗНЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЛЮБАЯ ДИЕТА. 

📌 Четвёртое правило: найдите смысл, который больше вас.

Это то, ради чего вы будете вставать каждое утро. Должна быть ЦЕЛЬ.

ИИ проанализировал: люди с чёткими, понятными жизненными целями живут в среднем на 7 лет дольше.

Это не обязательно «великая миссия». 
Это может быть сад, внуки, творчество.

Главное — ощущение: «Я здесь не просто так. Я НУЖЕН».

📌 Пятое правило: прекратите гнаться за «оптимизацией» здоровья.

Парадокс: люди, одержимые ЗОЖ, живут МЕНЬШЕ, чем те, кто живёт интуитивно. Почему? 

Потому что одержимость здоровьем равна стрессу, что равно высокому кортизолу.

Подсчёт калорий, страх «вредных» продуктов, тревога за каждый шаг — это не жизнь, ЭТО ИСТЯЗАНИЕ.

Долгожители едят что хотят. Как правило, это простая, натуральная еда. 
Без навязчивости.

📌 Шестое правило: двигайтесь естественно, а не насильно.

ИИ показал: долгожители не ходят в спортзал. Они просто МНОГО ХОДЯТ ПЕШКОМ, РАБОТАЮТ В САДУ, ПОДНИМАЮТСЯ ПО ЛЕСТНИЦАМ. 

Движение встроено в их жизнь, а не выделено в «час тренировки».

Организм создан для постоянного лёгкого движения. Не для часа интенсива после 8 часов сидения.

📌 Седьмое правило: спите, когда хочется, ешьте, когда голодны, останавливайтесь, когда устали.

Долгожители не живут по расписанию. Они живут по сигналам тела. Современный человек игнорирует все сигналы: «потерпи, доделаю».

Тело терпит годами, а потом ломается одномоментно.

ИИ сказал жёстко: «Научитесь слушать тело, или оно перестанет с вами разговаривать».

‼️ Главный вы,вод ИИ: ВЫ НЕ ПРОЖИВЁТЕ 140 ЛЕТ, ЕСЛИ ЖИВЁТЕ ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ.

Можно делать всё «правильно»: спорт, диета, витамины. Но если каждое утро просыпаетесь с мыслью «опять этот день» — вы медленно умираете.

ДОЛГОЛЕТИЕ — ЭТО РЕЗУЛЬТАТ НАСТОЯЩЕЙ, ПОЛНОЙ ЖИЗНИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, В КОТОРОЙ ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ.

  • Like (+1) 3
Posted
33 минуты назад, Colonel Burrous сказал:

Не забывайте о занятии спортом-мощнейший стимулятор жизнедеятельности и лучшее противоядие  от всех бед.

Да, очень люблю лыжи и потому жду снега! Да и мотособака уже наготове )

  • Like (+1) 1
Posted
В 16.11.2025 в 20:10, Normann сказал:

Расскажите тогда точнее, какое должно быть соотношение гормонов, чтобы сегодня хотелось слушать Брамса, и какое, чтобы завтра хотелось Колдплэй,  ...или Юру Хипова? Эмоциональная открытость к восприятию музыки и есть душевный настрой

Таблетки для Брамса не будет, как и для музея. Помимо гормонов нужны соответствующие
нейронные связи. Если их в мозге нет, а они формируются ещё в утробе и до, наверное,
средней школы, то дальше уже ничего не поможет. Эмоциональная открытость после принятия
например бокала вина появляется и без таблеток, но вряд ли это поможет среднестатистическому
индивидууму приторчать от Брамса.

Posted
9 минут назад, Goofnm сказал:

...вряд ли это поможет среднестатистическому
индивидууму приторчать от Брамса. 

Зато приторчать от Битлз легко и без бокала. Оттого и любит наш народ не Баха, а Битлз. Удобоваримо и легкоусвояемо. Фастфуд. 

Posted

  Да и Битлз уже перебор, нынче в ходу совсем простые музыкальные формы.

Posted

Слушал по радио, лет 20-25 назад, как корреспондент брал интервью у прохожих в каких-то городах Англии, сейчас детали уже не помню. Задавал вопросы о группе Битлз, вроде какой-то юбилей был связанный с их первым выступлением, поразило то, что практически никто не смог вспомнить кто это такие, а выборка была большая и репрезентативная. У нас, я думаю, было бы тоже самое, если бы не запреты. Надо было наоборот, Баха запрещать))).

Posted
9 часов назад, Goofnm сказал:

Эмоциональная открытость после принятия
например бокала вина появляется и без таблеток

Возможно. Я крайне редко выпивающий. Заметил, что глохну даже от половины стопочки крепкого спиртного. Какая после этого глубоко интеллектуальная музыка!? Всегда интересовало, как люди выпивая могут что слушать, выслушивать, смаковать, оценивать? Это я про всяких "экспертов" на тусовках.

Хочу высказаться в защиту Аналог Продакшн. Имел лостаточное количество LP до переезда. Достойные работы, ремастеринг, печать и пр. Даг Сакс был выдающимся инженером, как и Берни Грандман (Мастеринг Лаб.) У меня есть сейчас некоторое количество новых изданий, которые сводили в Мастеринг Лаб., в том числе и Грандман. Очень доволен! Новый глоток настоящего ААА в наше цифровое время. Также хочу отметить аналоговые переиздания от Крафт Рекордингс (ААА). Недавно открыл их для себя. Правда у них есть и цифра в прочих сериях.

Очень рад, что сейчас есть потребность в ААА изданиях, а например Тул в последнем альбоме просто взорвали мозг! Жду их свежего альбома в аналоге, в процессе записи...

И да, я люблю 45-ки, односторонние диски, тяжёлые диски, широкую канавку, ремастеры с 35мм плёнки и прочие аудиофильские бонусы! Перевернуть лишний раз пластинку мне не в облом ради эффекта УХ!

  • Like (+1) 2
Posted
11 минут назад, Normann сказал:

Хочу высказаться в защиту Аналог Продакшн.

Наверное мне не повезло с конкретными изданиями.

11 минут назад, Normann сказал:

Всегда интересовало, как люди выпивая могут что слушать

Как люди могут слушать? Ну если могут играть, почему не могут слушать? Дэвис или Эванс в
лучшие их времена, и не только они, никогда не были чистыми, а уж Паркер..., и пили все
джазмены "как рыбки"(c).

Posted
20 минут назад, Goofnm сказал:

Битлз совсем не простая музыка... 

Красота в глазах смотрящего, а сложность в умах слушающего. При некотором интеллектуальном усилии и в "Синем тракторе" можно расслышать глубину. Я вот тоже просыпаюсь под SLADE, а засыпаю под PF, но совершенно не готов видеть там те смыслы, которых там нет. 

 

3 минуты назад, Goofnm сказал:

пили

Если б только пили... Отчего пропал драйв у современных музыкантов? ЗОЖ, будь он неладен! 

  • Smile 1
Posted
35 минут назад, Normann сказал:

с 35мм плёнки и прочие аудиофильские бонусы

Я одно время покупал классику на Комманд Эноха Лайта, но, там обычно с исполнением не
срасталось. Топ музыканты все были законтрактчены гигантами индустрии и к нему не попадали.
А звук бывал занятный, но, откровенно говоря, Дэкка или Филипс и без 35мм писали лучше
и Комманд и Меркури.

Posted
18 минут назад, Goofnm сказал:

Я одно время покупал классику на Комманд Эноха Лайта, но, там обычно с исполнением не
срасталось. Топ музыканты все были законтрактчены гигантами индустрии и к нему не попадали.
А звук бывал занятный, но, откровенно говоря, Дэкка или Филипс и без 35мм писали лучше
и Комманд и Меркури.

Согласен. Исполнение - это основное и контракты ограничивают возможности мелких студий. Декка ффрр, ффсс - мой фаворит. Переиздания классики не всегда удачны. Даже РСА Ливинг стерео часто грешат кривым тональным балансом на некоторых пластинках. Хотя это не редкость и на старых пластинках. Эмоция пробивает в любом случае эту оболочку, если исполнение достойное.

Если слушаешь винил, то нужно быть готовым, что пластинки звучат по-разному, с разным уровнем записи, коррекцией. Мне это не мешает, хоть и не имею РГ в системе )))

  • Like (+1) 2
Posted
44 минуты назад, Goofnm сказал:

Как люди могут слушать? Ну если могут играть, почему не могут слушать? Дэвис или Эванс в
лучшие их времена, и не только они, никогда не были чистыми, а уж Паркер..., и пили все
джазмены "как рыбки"(c).

А вот не очень представляю себе бухого Караяна, Райнера или Вальтера на концерте. Допинг у каждого свой!  Классика для меня - 80% музыкального репертуара, который слушаю. Для эмоционального настроя пить совсем не обязательно тому, кто слушает, сужу по себе. Вольные жанры (джаз, рок) могли себе позволять это, данность. 

  • Like (+1) 3
Posted
27 минут назад, Normann сказал:

А вот не очень представляю себе бухого Караяна, Райнера или Вальтера на концерте.

Ну как вам сказать.... Самое забавное что ваш любимый музыкант, который на аватарке,
практически всегда дирижировал бухой. Вы не знали?

Posted
4 минуты назад, Goofnm сказал:

Ну как вам сказать.... Самое забавное что ваш любимый музыкант, который на аватарке,
практически всегда дирижировал бухой. Вы не знали?

То, что он был практически алкашом я знаю, а на счёт дирижирования в таком виде сказать не могу. Всё возможно, ввиду творческого застоя в последний период его жизни. Славу он любил, как и себя самого, нарцисс, однако... А дирижировать - это не его, всё же... Любил, чтобы другие исполняли его  Хотя последние симфонии 7 и 8 мне нравятся очень! 

Posted

Ув. Рим Габитович прошёл все круги ада на потустороннем (соседнем), боролся с направлениями проводов, прогревом, фазировкой, и той и другой, влиянием  межблочных, колоночных и сетевых проводов и везде оказывалось, что он играл в шашки с людьми, у которых книжка Ортодоксальная  защита под мышкой. Стоял в плотном ряду людей, уверяющих, что никакого Хай-энда нет и демонстрирующих в качестве примера определение с не той википедии, набив шишки, вернулся сюда, решив продолжить зачем-то тему. Гармонические и инвариативные колебания... 

Бог, психология и нейронные связи пошли...

Мозарт, Шопин, Чуковский, Дворак...

Юнг и Юрия гип...

Дафомин  и наркоманы...

И, наконец, одна из центровых тем того форума, ЗОЖ, после 60-ти! Ну конечно, же все хотят жить долго, но тут по рекомендациям вездесущего ИИ...

4 часа назад, Goofnm сказал:

Как люди могут слушать? Ну если могут играть, почему не могут слушать? Дэвис или Эванс в

лучшие их времена, и не только они, никогда не были чистыми, а уж Паркер..., и пили все
джазмены "как рыбки"(c).

Конечно, чистыми не были десятки, пили все, не только музыканты, Чарли и Колтрейн, но и певички, Холидей и не только в джазе, но и в попе того времени, в рокабилли, в роке поголовно, относительно легко, потом вудсток и дети цветов, тяжело, Хендрикс, Джоплин и Брайн Джонс, десятки известных и мало известных, композиторы пили почти все, некоторые не только пили, где не только пили, там и отклонения известные, Рихтер и другие.

Битлс популярнее Иисуса Христа, весь мир знает и это почти единственное достояние владычицы морей, ну и ещё кое-кто. В СССР их знали все, благодаря Никите Богословскому.... видимо кто-то опять спрашивал у ИИ, а уж  молодёжь у нас знала всё и обо всём, не как теперешная.

Все, всё где-то слышали, но в основном прочитали в интернете, а про главное то где, про Эзотерику в аудио??! Что это такое, с чем едят, я вот, например, не знаю и не верю в неё!

Posted
11 часов назад, S.Laptev сказал:

Ув. Рим Габитович прошёл все круги ада на потустороннем (соседнем), боролся с направлениями проводов, прогревом, фазировкой, и той и другой, влиянием  межблочных, колоночных и сетевых проводов и везде оказывалось, что он играл в шашки с людьми, у которых книжка Ортодоксальная  защита под мышкой. Стоял в плотном ряду людей, уверяющих, что никакого Хай-энда нет и демонстрирующих в качестве примера определение с не той википедии, набив шишки, вернулся сюда, решив продолжить зачем-то тему. Гармонические и инвариативные колебания... 

Бог, психология и нейронные связи пошли...

Мозарт, Шопин, Чуковский, Дворак...

Юнг и Юрия гип...

Дафомин  и наркоманы...

И, наконец, одна из центровых тем того форума, ЗОЖ, после 60-ти! Ну конечно, же все хотят жить долго, но тут по рекомендациям вездесущего ИИ...

Конечно, чистыми не были десятки, пили все, не только музыканты, Чарли и Колтрейн, но и певички, Холидей и не только в джазе, но и в попе того времени, в рокабилли, в роке поголовно, относительно легко, потом вудсток и дети цветов, тяжело, Хендрикс, Джоплин и Брайн Джонс, десятки известных и мало известных, композиторы пили почти все, некоторые не только пили, где не только пили, там и отклонения известные, Рихтер и другие.

Битлс популярнее Иисуса Христа, весь мир знает и это почти единственное достояние владычицы морей, ну и ещё кое-кто. В СССР их знали все, благодаря Никите Богословскому.... видимо кто-то опять спрашивал у ИИ, а уж  молодёжь у нас знала всё и обо всём, не как теперешная.

Все, всё где-то слышали, но в основном прочитали в интернете, а про главное то где, про Эзотерику в аудио??! Что это такое, с чем едят, я вот, например, не знаю и не верю в неё!

Ув. Лаптев с интересом  прочитал Ваш опус, смешно. Я конечно предполагал, что Вы не равнодушны ко мне, но разве можно все так перемешать и исковеркать, ну хоть какая-то логика должна же присутствовать. Какие там круги ада, какие шишки))? Всё это для меня скорее цирк. По поводу направленности и прогрева проводов я несколько раз описывал в каких случаях это может проявляться, а с кабелями что не так я написал и почему тогда Вы, так сказать, не ткнули носом? Мне вот интересно почему Вы всегда коверкаете фамилии, имена, да и вообще все, что Вам не нравится? Вернулся, но ведь не только, чтобы продолжить тему и что? Вам-то какое дело? Не верите в изотерику, жаль, это беда, думаю для всех))). Тут ведь уже писали, что изотерика в аудио это явления, которые пока не возможно обосновать научно. Вы же вон слышите направления проводов и прочее, не стесняйтесь расскажите как Вам это удается, вот и направите ветку в нужное русло. А то съезжают, понимаешь-ли, к ЗОЖ, Битлам, Баху и даже до Всевышнего добрались)).

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну а это мы конечно не знали, что нужно два канала и что нужно стерео головка 😁 не открылась у меня ни первая картинка и не вторая, похоже это у меня  проблемы...
    • У Лилиенталя в 100 лучших усилителях есть несколько схем усилителей рекордеров, старых, моно, но они достаточно навороченные, ортофон нойман и т.д. А то завтра покажут...
    • Да нет проблем, покажу стерео - https://funkwerkes.com/web/wp-content/techdocs/Western_Electric/Westrex_stereodisk_RA-1574-B.pdf Скажу по секрету, чтобы писать стерео, используют два усилителя мощности, но схему приводят на один, поскольку и так понятно, что для стерео нужно два. Моно от стерео отличаются ещё головкой записи, чтобы писать моно, нужна моно головка, чтобы писать стерео - стерео головка. Если не удалось найти коррекцию на предыдущей схеме, можно поискать здесь. Она тут тоже есть.
    • Вот такое, и скорей всего это упрощенная схема.
    • Самый короткий тракт это патефон, или валик, там даже линейное перемещение, мечта всех удифилов :)
    • Для Вас цирк, а для других? Машинки ещё тут выкладывать и кто и что выпивал сегодня...
    • Ув. Лаптев с интересом  прочитал Ваш опус, смешно. Я конечно предполагал, что Вы не равнодушны ко мне, но разве можно все так перемешать и исковеркать, ну хоть какая-то логика должна же присутствовать. Какие там круги ада, какие шишки))? Всё это для меня скорее цирк. По поводу направленности и прогрева проводов я несколько раз описывал в каких случаях это может проявляться, а с кабелями что не так я написал и почему тогда Вы, так сказать, не ткнули носом? Мне вот интересно почему Вы всегда коверкаете фамилии, имена, да и вообще все, что Вам не нравится? Вернулся, но ведь не только, чтобы продолжить тему и что? Вам-то какое дело? Не верите в изотерику, жаль, это беда, думаю для всех))). Тут ведь уже писали, что изотерика в аудио это явления, которые пока не возможно обосновать научно. Вы же вон слышите направления проводов и прочее, не стесняйтесь расскажите как Вам это удается, вот и направите ветку в нужное русло. А то съезжают, понимаешь-ли, к ЗОЖ, Битлам, Баху и даже до Всевышнего добрались)).
    • Всегда есть отдельный услитель коррекции, Вы показываете десятую часть тракта. И это моно, 50 годы))))
    • А разве на схеме по ссылке нет коррекции? Разве о ней не написано в тех дата? Чтобы сделать эмфазис при записи, не обязательно делать отдельный усилитель. 
    • А где усилитель коррекции?  И остальное?
    • Я обычно перед тем как трансформатор залить, приклеиваю к обмотке биметаллический термопредохранитель гардусов на 60-70, всяко бывает, сетки осыпались, электролит закоротил, и т.д. Убережёт от ненужных телодвижений. И заливаю обычно двухкомпонентным силиконом, он и тепло проводит лучше эпоксидок, и вибрации глушит наглухо, и ежели чего, то трансформатор  легко достать можно, на макушке сверлишь отверстие, и дуешь в него компрессором для колёс, трансформатор выстреливается.
    • Трансформатор ТС-270, неудачно расколол магнитопровод. Торцы сердечника расслоились. Если я зажму пластины, сделаю пару пропилов диском 1 мм по торцу сердечника, конечно перпендикулярно пластинам и забью туда медный провод, который должен зафиксировать пластины. Скажется ли этот медный шунт на работе тр-ра?
    • Я насчитал 6 - https://www.technicalaudio.com/pdf/Gordon_Clark_folder/Grampian-Gotham_Audio_Developments_feedback_cutter_system.pdf а было и по четыре, и неплохо справлялись. Согласен с Совой, ламповый, короткий тракт рулит))
    • Послушал наконец макет усилителя. Выходной каскад работает в следующем режиме: анодное 3.5 кВ, вторая сетка 850В, третья сетка 300В, ток покоя 100 мА на каждую лампу.  В качестве АС использовались советские концертные колонки "Форманта" построенные на парах широкополосных динамиков ГД303+75ГДШ. Должен признать, усилитель меня впечатлил. Весьма приятно впечатлил.  Слушал конечно же металл окологотической направленности -- Gothminister, Lord Vampyr, Trail of Tears, исконную классику doom metal"а Candlemass и подобные хорошие годные метал-банды. Слушал на мощности до 100 Вт, чтобы не превращать соседские квартиры в камеры Гуантанамо))) Звук понравился, ощущал себя словно на концерте, бас-гитара и ударные слушались, как и полагается, не столько ушами, сколько печонкой. Гитарные же соляки и чистый вокал пронизывали душу) Трудно представить, какие будут ощущения на его предельной мощности с мощно концертной АС, но полагаю, что грандиозные. Помню, после рок-концерта ощущал себя контуженным, рискну предположить, что от этого "радиоузла" эффект будет схожий)) Да, похоже что это именно оно самое, для бас-гитары аппарат подошел бы практически идеально.  После всего этого текста я оговорюсь, что у меня есть одна большая проблема в плане впечатлений от звука. Мне не с чем его сравнить. Я не являюсь меломаном перепробовавшим кучу разной суперкачественной и супердорогой аппаратуры и понимающим чей конкретно звук мне нравится. Имея опыт построения ламповой аппаратуры я не имею опыта её прослушивания))) В нашем местном музыкальном клубе, где выступают разные банды, эксплуатируется ламповый концертный усилитель мощностью предположительно ватт 300 (внутри просматривалось штук 6-8 (по старой памяти) КТ88 или чего-то подобного) и если и можно с чем-то сравнить мое изделие, то разве что с тем аппаратом. Но и о его звучании воспоминания довольно обрывочные... Теперь же будет новая эпопея -- сборка макета в корпусах и окончательная доводка, что займет немало времени... Но буду дополнять тему обновлениями и фото процесса. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.9k
×
×
  • Create New...