Xрюн222 Posted March 21 Author Posted March 21 2 часа назад, Goofnm сказал: Для записи реальных инструментов этот Вилли явно подойдёт. Этот Вилли, к которому я картинки привел, совсем записывать не умеет... Это тоже одна из любимых игрушек из тумбочки. АС Грюндиг тоже в ней имеются :). 1 Quote
alss Posted March 21 Posted March 21 8 часов назад, BAA сказал: P.S. Скажу нехорошее... заказчик редко знает, а тем более понимает, чего он хочет. Как соучастник разработки серйных штуковин для государевых и промышленных нужд. Бывший. Дадим заказчику не то что он просит, а то, что ему нужно©Давид Горсун, ГИПО, 1975. 1 1 1 Quote
Goofnm Posted March 21 Posted March 21 8 часов назад, Константин сказал: парус диффузора опирался на объем воздуха многократно превышающий Vas. В моем случае пара 10" от древних "кухонных радив" в изобарике, дабы переполовинить Vas, нагружены на 350л бэкхорна, плюс присоединяем снаружи примерно столько же. Вы хотите сказать, что нагрузив таким образом симметрично динамик из старого радио для ОО, он справляется в рупорном оформлении? На весь диапазон? Не задумывался о таком. Quote
Goofnm Posted March 21 Posted March 21 7 часов назад, Xрюн222 сказал: Вилли ... совсем записывать не умеет... "Не верю!". Вилли может всё! Quote
Xрюн222 Posted March 21 Author Posted March 21 15 минут назад, Goofnm сказал: Вы хотите сказать, что нагрузив таким образом симметрично динамик из старого радио для ОО, он справляется в рупорном оформлении? На весь диапазон? Не задумывался о таком. По идее, динамик, сделанный под ОЯ, может не очень хорошо работать в рупоре... И наоборот... Насколько я понимаю, 350 л - это какой-то относительно длинный рупор? Quote
Константин Posted March 22 Posted March 22 8 часов назад, Goofnm сказал: справляется в рупорном оформлении? На весь диапазон? Переподвесил на ППУ, на родном"аккордеоне" резонансная высоковата. Не на весь диапазон, нч-секция. На корзинах динамиеов есть площадка для тр-ра, но возможно они применялись, как трансляционные или в бюджетной кинопередвижке. Здсь, наверное, это оффтоп. Quote
Константин Posted March 22 Posted March 22 8 часов назад, Xрюн222 сказал: относительно длинный рупор? 2,4м, выхлоп 60х40см, БЕЗ предрупорной камеры. Quote
Xрюн222 Posted Friday at 06:29 PM Author Posted Friday at 06:29 PM В 18.03.2025 в 16:11, Goofnm сказал: Ну в общем с нормальными АС всё понятно. Причём всё оказалось несколько лучше, чем было по памяти. Спасибо ТС. Позже попробую "транзисторные", но там точно откровений не будет, а будет всё ужасно. Что касается текущего впечатления то триод опять победил, но, при использовании соответствующих бумажных "хороших" динамиков в количестве 1-2х и с простым фильтром у пентода тоже возможны варианты. Буду иметь в виду. Слушалось в комнате и на кухне. С прямым звуком пентод так себе, на кухне гораздо лучше. Триод/пентод из другой комнаты как будто в разных местах концертного зала. Это понятно. Звук прямолинейного и единообразного пентода рассеивается и полученный диффузный сигнал гораздо интересней и натуральней прямого. Прямой пентодный звук - отсутствие обьёма, тембральных и динамических контрастов при избытке второстепенных лишних деталей. Как это слышно - cтавим например квинтет К.452 для пиано и духовых. И мы слышим фортепиано всегда играющее на одной громкости с духовыми, а у духовых всё время клацают клапана. Разве фортепиано имеет одну громкость с духовыми? Разве в зале, даже самом камерном, слышны клапана? Переключаем в триод, и не слышим клапана, зато теперь слышим разницу между f и р. By the way - 30Дб, пустячок. Заодно убеждаемся что запись нормальная, режиссёр был не идиот. При перемещении на кухню вся эта хрень переотражается и теряется. Звук квинтета становится похож на оригинальный или, если хотите - триодный. ИМХО, ИМХО, ИМХО. Немного не в тему,но около. Наконец, нашлось рекомендованное. Не сразу. Помнил, что "точно есть, вроде бы...". Quote
Goofnm Posted Friday at 08:09 PM Posted Friday at 08:09 PM 1 час назад, Xрюн222 сказал: Немного не в тему,но около. Наконец, нашлось рекомендованное. Не сразу. Помнил, что "точно есть, вроде бы...". Интересная и необычная запись 53го года. Вальтер Гизекинг не камерный пианист, но эту запись считают очень удачной. У меня её нет. Я слушал исполнение "Мелос ансамбля" 1970 года на EMI. Техническая сторона записи EMI безупречна (музыкальная, впрочем, тоже. Олд скул.) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.