Jump to content

Recommended Posts

Posted

Этот танцевальный диск датирован 1961 годом и тоже на американском Parkway. Состояние пластинок очень хорошее, я а ними слежу, на руки не даю никому, были печальные опыты.Эти моно-диски, по звуку кардинально отличаются от того, что выпускают сейчас, потому мне они дороги как родные.

Posted

Слипи Лабиф, современник Пресли, стиль исполнения-рокабилли. Малоизвестен, даже в Америке, не говоря уже о России, но голос неплох, состав песен на диске-кантри и рок-н-роллы 50х годов. А вот Конни Фрэнсис-необычна, она поёт здесь на крайне не любимом мною, немецком языке, стиль исполнения-бодрый джайв.

Posted

Куда ж без Лоувела  Фулсона? Я много писал о нём да и ещё много буду писать и показывать его записи. Этот поистине жизнерадостный диск, записан в мажорном ключе, чувствуется, что артист был на подъёме. В моём понимании, Фулсон внёс не менее важный задел в развитие ритм-н-блюза, чем такие корифеи, как Мадди Уотерс и Джон Ли Хукер. Фулсон делает музыку ритм-н-блюза, я бы сказал, оджазованной и офанкованной. Удивительные выражения я только сейчас сам придумал! Ну, мне это так видится.

Posted

При моей огромной симпатии к музыке Джонни Винтера, этот диск его-неудачен: слишком много гитарных запилов и импровизов, в таких  простых рок-н-ролльных вещах, как на этом диске. Об этом, ещё в своё время говорил старина Чак Берри. Как и предполагалось, после смерти Оззи, стоимость дисков Блэк Саббат стремительно поднялась. Попался под руку сегодня их первый диск, Оззи совсем молодой....

Posted

Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.

Posted

Негритянскую церковь в Америке невозможно представить без ритмов в стиле спиричуэлс и госпел, ярчайшей представительницей коих, была Арета Франклин. В этом плане, конкуренцию ей могла составить, только Махалия  Джексон, на мой взгляд. Ванда Джонсон (не путать с Вандой Джексон)-певица в стиле ритм-н-блюз, но и чисто джазовые композиции ей по плечу, отменный голос, прекрасное чувство ритма. Рита Павоне, кто помнит эту певицу из Италии? Королева рока, твиста, поп-музыки, 60х годов. Будучи совсем малышом, матушка привела меня в Сокольники на концерт итальянской музыки -Кантаджиро, где пела и плясала, задирая ноги выше юбки, эта тогда ещё совсем юная дева. Я запомнил выступление, хоть и крохой был, музыкой был обуреваем с младых лет.

Posted

Этот диск Квинси Джонса  был много лет назад приобретён в магазинчике Duty Free, когда летел из Шарджи в Екатеринбург. Не особо обращал внимание на творчество этого музыканта....а тут зацепило....да так, что неотрывно прослушал его композиции и аранжировки и на других дисках, талантище, одним словом. "Прощай дорога из жёлтого кирпича"-пожалуй концептуальная работа Элтона Джона. Думаю, что без Берни Топина, Элтону эта работа была бы не под силу. Замечательный диск, роскошная музыка!

Posted

Человек-легенда, Хадди  Ледбеттер, певец, музыкант, композитор, собиратель фолк и блюз тематики, вместе с тем пьяница, дебошир и бабник, неоднократно попадавший в тюрьмы. Это ему принадлежала фраза, о том, что ни один белый, не споёт и не сыграет блюз, как чёрный. Утверждение весьма спорное, если вспомнить Эрика Клэптона, Эрика Бёрдона, Мика Джаггера, Джона Мэйола и ещё целую когорту белых блюзовиков.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Конечно очень интересно! По пентодам входным хочу больше знать, а у тебя кладезь знаний и опыта. А насчёт "настороженности" моим увлечением заокеанской продукцией могу сказать то, что я же крестьянин по происхождению, "от сохи". Не хватает мне широты душевной в британцах, излишне чопорны и сосредоточены на себе, а моя душа просит "цыган" и плясок, американского разухабистого звучания, масштаба, размаха! ))) Шутка, в которой есть доля правды. Кенрад очень уважаю, но не всё ии не везде. Кое что из Сильвании старой военной, РСА мне ровнее ии роднее. Кенрад люблю за тембры и душевность подачи, но они не настолько точны и выверены, как старые военные РСА с круглым лого. Это огульное общее суждение, на основе предпочтений. Я чётко понимаю свои ограничения и компромиссы! Осознанно иду на них.
    • Очень интересно , как в деле реально.   https://supereyes.ru/catalog/usb_microscope/andonstar_ad210/?srsltid=AfmBOorFgwaOe2PSnYYXEVcluG_IG4GMObDatc-G5lERyNaYS4tAUbCO    
    • Взял себе такой микроскоп для работы - AD210. Матрица тоже 2Мп, экран чуть больше, чем у Russ3000. Пишут, что оригинал. Посмотрим...  
    • Звук , который может выдать прямонакальный триод - при блоке питания полностью на пленочных конденсаторах , в идеале бумагомаслянных , которые гарантированно обеспечат и тембральное разрешение. Из кандитатов -  основной после дросселя МБГВ 100мкфх 1000в , шунтированный СМ-5 (5 мкф , жидкое масло) . Но , если денег много - 2х100мкф /500в Блек гейт WKZ . Шунтировать их не стоит , это топ , конечно. С  такими электролитами (680мкф) кенотроны типа 5ц3с долго не проживут , пусковой ток... у них небольшой .    На фото , пример однотакта на 807 тетродах с конденсаторами СМ-5 . Корпус (шасси ) -другого автора.
    • Ну не призраки, купил новые в коробках, пришло это, и без ламп и без денег теперь, зато фото в коллекцию, хотя цоколя пригодятся . Завтра буду разбивать лампы
    • Излишная энерговооруженность дает "темный",  "мрачный" звук.  В целом - хорошая схема. Вот и поиграйте с анодными конденсаторами.
    • Соглашусь, у меня сделано так же, хотя явление, описываемое комментарием выше встречал ни раз 
    • Материалов на этот счет сам не встречал, НО, несколько раз наблюдал за тем, как после выключения питания унч, и остывания ламп, область между катодом и анодом у лампы 6Н1П светилась бело-голубоватым светом, прекратилось это все дело после разряда конденсатора, в том случае стояли 2 конденсатора по 470 мкф по питанию
    • ... в трансовом использовании смысла не имеет и даже вредно. При использовании с трансом начинает звенеть вторичкой, потому рекомендовать даже не буду. 83 и прочее двуханодное добро предлагаю использовать только в бестрансформаторном смещении, тогда можно зажечь пару анодов в ОППВ. Для всех остальных цепей (анодных) от 866 и выше. Потому, если нет прямого явного стимула и "тяги неотвратимой", то забей на ртутные газотроны, ибо они требуют свиты... Это мои наблюдения. Спасибо, это объясняет. Более того, за стоящими выше словами про "звон вторичкой" как раз и разворачивается примерно то ощущение от газотронно-натужного звука, что я себе позволил выше, когда описывал звучание при питании с газом от транса. Спасибо, не буду газотронить, ты объяснил: это не то что не получилось, это в данном разрезе не имеет смысла, ибо работает только когда без сетевого транса. Рассматривать бестрансовую версию пока не готов, тем более что пока что и с сетевыми получается прогрессировать. Ну а когда и если упрусь в стену, тогда, быть может, и задумаюсь. По остальному еще пообсуждаем, и если будет интересно обменяемся мнениями. Меня немножко настораживает получившийся у тебя явный приоритет американской активной элементной базы: она хорошая, в первую очередь пожалуй Вестерновские лампы, Кенрад и Филко, но точно не самая суперская. Вероятно, твой подход настолько концептуален, что требует более жесткой дисциплины, - абы что, даже классное, не сунешь, нужен точный подбор, как вес поршней в гоночном движке, и это скорее комплимент чем проблема, была бы доступность нужных деталек. Хотя это не так весело, как когда собираешь с миру по нитке, имея не-нулевой шанс, что любая из них вдруг окажется путеводной. Удачи нам всем. 
    • Связался с изготовителем выходных трансформаторов, он уточнил что Ra 3,5к при габаритной мощности 180вт.
    • Человек-легенда, Хадди  Ледбеттер, певец, музыкант, композитор, собиратель фолк и блюз тематики, вместе с тем пьяница, дебошир и бабник, неоднократно попадавший в тюрьмы. Это ему принадлежала фраза, о том, что ни один белый, не споёт и не сыграет блюз, как чёрный. Утверждение весьма спорное, если вспомнить Эрика Клэптона, Эрика Бёрдона, Мика Джаггера, Джона Мэйола и ещё целую когорту белых блюзовиков.
    • На включение стоит таймер на 2 минуты, ограничивает анодное при прогреве. При отключении явных проблем пока не вижу. 
    • Я того же мнения, но ничего глобально не испортив можно немного поэксперементировать. Как минимум режим драйверного каскада я немного поганяю туда сюда, и фиксированное смещение выходного каскада тоже попробую, без фанатизма. Акустика возможно действительно не самая, с твитером тоже немного поиграюсь позже, но в целом играет на мой вкус вполне достойно, для моего рабочего кабинета в 9 квадратов...
    • Просто поставьте тумблер включения/выключения анодного и не забивайте себе голову.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...