Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 часов назад, Xрюн222 сказал:

Любое, во всяком случае - общедоступно высказанное/опубликованное мнение пррфессионала, т.е. персоны, зарабатывающей данной тематикой свой основной доход,  с  вероятностью, близкой к 100 и более процентам - несет в себе элемент личной заинтересованности. Поэтому не стоит безоглядно доверять. При том, что внутри "цеха",  " для служебного пользования", несколько профессионалов могут между собой иметь иное мнение. 

У трех профессионалов-врачей  от 5 до 8 различных мнений о причинах и способах лечения болезни любого пациента. А у 3-х психиатров - от 10 до 15 таких мнений. Я как раз сейчас нам лечении( там, где от 5 до 8), знаю это точно.

Posted

Только что вернулся с живого концерта. Конечно это была музыка с синтезатора, но рояля тут нет. Очень жаль, что Олег так и не представил нам измерения( ну хотя бы АЧХ) Лунной сонаты Бетховена. Очень хотелось бы понять по этим измерениям а почему это эта соната так за душу берет. А может осциллограф тут бы помог? Или спектроанализатор? Кто возьмется по измерениям( принимаются любые технические измерения) Лунной сонаты Бетховена нам этот парадокс объяснить? Буду премного благодарен. А  то никак не возьму в толк как технический прогресс в технических измерениях на такое способен.

  • Smile 1
Posted
22 минуты назад, чатем сказал:

У трех профессионалов-врачей  от 5 до 8 различных мнений о причинах и способах лечения болезни любого пациента. А у 3-х психиатров - от 10 до 15 таких мнений. Я как раз сейчас нам лечении( там, где от 5 до 8), знаю это точно.

Ну вы их то ознакомили с правильной версией ? :)

  • Smile 1
Posted
10 минут назад, Сергей А сказал:

Ну вы их то ознакомили с правильной версией ? :)

Я доверяю профессионалам, лечу все в подряд согласно предписаниям, авось попадут в точку. Хотя конечно они  советовались со мною что и на чем техническом (экстрасенсов тут нет) я хотел бы полечить. И мнения мои учли.

Ну а если серьезно - в музыке на 100% не доверяю никому и всегда предпочитаю проверять на себе. И если мое восприятие и впечатления совпадут с таковыми же от профессионалов, то занесу их в список тех, кому можно доверять. Кстати тут есть таковые. Ну а остальные - уж извините, не доверяю.

Posted

Тут некоторые "физики" обвинили меня и других "лириков", что, мол, мы эгоцентристы. Ну да, наверное так и есть. Для нас в первую очередь важны собственные впечатления и собственное восприятие от музыки, а не  то, что про это думают профессионалы. Разные там музыкальные критики, да даже и исполнители. Музыкантов, их мнение о музыке вообще не принимают во внимание в  разных методиках прослушиваний и их последующей оценки. Так как считается, что у них оно настолько специфично, что часто вообще не имеет ничего общего с восприятием простого обычного человека. А поэтому и не должно учитываться, так как только путает обработку результатов. Вот такие дела с этими профессионалами и их мнением.........

Posted
40 минут назад, чатем сказал:

Очень хотелось бы понять по этим измерениям а почему это эта соната так за душу берет.

Юрий, так там все просто - как в картридже фонокорректора ))

Ну и конечно - волшебные пальцы обладают должной моторикой благодаря навыку чувствования передачи импульсов от ГМ в такт предписанным нотам длительностям. Надо скорость передачи импульса мерять - это ж как и в аудиофилии ))

Posted
8 минут назад, чатем сказал:

Для нас в первую очередь важны собственные впечатления и собственное восприятие от музыки, а не  то, что про это думают профессионалы.

Лирики совсем эгоисты )) они там прутся от умения чувствовать импульсы ГМ, вызывающие дофаминовую радость от запечатления подобия (тому что в натуре) звуковых форм.

А технари мож завидуют ... хотя и у них счастье есть - суметь создать эти алхимические устройства, способные передавать в максимальной степени достоверности эти подобия в звуке. Представьте уровень такого достижения. Это ж экстаз - Творца. Лирики начинают "завидовать" ... ))

  • Like (+1) 1
Posted
20 минут назад, SgoldAudio сказал:

Юрий, так там все просто - как в картридже фонокорректора ))

Ну и конечно - волшебные пальцы обладают должной моторикой благодаря навыку чувствования передачи импульсов от ГМ в такт предписанным нотам длительностям. Надо скорость передачи импульса мерять - это ж как и в аудиофилии ))

А ну-ка давайте поподробнее на конкретном примере технического измерения опишите почему это Лунная соната Бетховена так цепляет за душу. Сможете? Вам тогда нобелевскую премию точно дадут, а там более миллиона баксов. Начинайте, мы все внимаем вам и напишем письмо в Нобелевский комитет, если у вас получится.

Posted
4 минуты назад, чатем сказал:

А ну-ка давайте поподробнее на конкретном примере технического измерения опишите почему это Лунная соната Бетховена так цепляет за душу. Сможете? Вам тогда нобелевскую премию точно дадут, а там более миллиона баксов. Начинайте, мы все внимаем вам и напишем письмо в Нобелевский комитет, если у вас получится.

Ну Вы спросили. Это ж надо к нейробиологам, а не к аудиофилам.

Posted
20 минут назад, SgoldAudio сказал:

А технари мож завидуют ... хотя и у них счастье есть - суметь создать эти алхимические устройства, способные передавать в максимальной степени достоверности эти подобия в звуке.

Частично они на что то конечно способны. Но чтобы в максимальной степени достоверности - это вряд ли. По крайней мере мне пока такого не встречалось. И скорее уж лирики такое создадут, чем физики. Почему? Ну такое мое мнение, я так слышу.........

Posted
3 минуты назад, SgoldAudio сказал:

Ну Вы спросили. Это ж надо к нейробиологам, а не к аудиофилам.

Они тем более не возьмутся, если они действительно профессионалы.

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, чатем сказал:

почему это Лунная соната Бетховена так цепляет за душу

«Лунная соната» Бетховена цепляет за душу благодаря эмоциональной глубине и мелодической красоте. Произведение вызывает широкий спектр эмоций: от спокойствия и самоанализа до страсти и интенсивности.

Первая часть сонаты с её завораживающей красивой мелодией и тонкими арпеджио создаёт ощущение спокойствия и самоанализа. Вторая часть звучит контрастом к первой: это светлая, оживлённая, жизнерадостная музыка, которая напоминает о том, что жизнь продолжается. Третья часть вновь возвращается в тональность, с которой начиналась соната, — до-диез минор. Она звучит в очень быстром темпе, и лавина стремительных пассажей обрушивается на слушателя, гнев, неистовая ярость и возмущение прорываются наружу. 

Кроме того, история создания сонаты связана с несчастной любовью композитора, что передаёт в музыке его глубокие чувства тоски от неразделённой любви, трагедии потери слуха и краха всех надежд. 

________________

Это ответ не мой, этот ответ нашёл  ИИ

:smile-15:

 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted
3 минуты назад, чатем сказал:

Они тем более не возьмутся, если они действительно профессионалы.

А зря - мильен на кону ))

Теоретическая часть простая. Вопрос в соответствиях, тех подобий, которые возникают в ГМ от восприятия транслируемого ГМ исполнителем - посредством умения пропустить это импульсом до пальцев.

 

Ну а соответствия эти уже тесно вплетаются в многие пропорции, подобия нами воспринимаемые в реале и запечатленные в долговременной памяти. Тут же равно как и в аудиофилии - если сузить сегмент наблюдения. Сингал должен добраться в максимальной своей сохранности формы и стать звуковой волной. Которая ГМ и интерпретируется как правильно (подобно как в реале) звучащая.

 

Соответсвенно - и мерятб тут надо все эти возбуждения в ГМ, возникающие в цепочке.

Posted
4 минуты назад, Ollleg сказал:

«Лунная соната» Бетховена цепляет за душу благодаря эмоциональной глубине и мелодической красоте. Произведение вызывает широкий спектр эмоций: от спокойствия и самоанализа до страсти и интенсивности.

Первая часть сонаты с её завораживающей красивой мелодией и тонкими арпеджио создаёт ощущение спокойствия и самоанализа. Вторая часть звучит контрастом к первой: это светлая, оживлённая, жизнерадостная музыка, которая напоминает о том, что жизнь продолжается. Третья часть вновь возвращается в тональность, с которой начиналась соната, — до-диез минор. Она звучит в очень быстром темпе, и лавина стремительных пассажей обрушивается на слушателя, гнев, неистовая ярость и возмущение прорываются наружу. 

Кроме того, история создания сонаты связана с несчастной любовью композитора, что передаёт в музыке его глубокие чувства тоски от неразделённой любви, трагедии потери слуха и краха всех надежд. 

________________

Это ответ не мой, этот ответ нашёл  ИИ

:smile-15:

 

Когда начал читать - сразу насторожила механическая интонация. Дочитав, стало понятно ))

А ведь интересная идея - сделать ИИ-агента - аудиофильским тестером. 

Posted
3 минуты назад, Ollleg сказал:

«Лунная соната» Бетховена цепляет за душу благодаря эмоциональной глубине и мелодической красоте. Произведение вызывает широкий спектр эмоций: от спокойствия и самоанализа до страсти и интенсивности.

Первая часть сонаты с её завораживающей красивой мелодией и тонкими арпеджио создаёт ощущение спокойствия и самоанализа. Вторая часть звучит контрастом к первой: это светлая, оживлённая, жизнерадостная музыка, которая напоминает о том, что жизнь продолжается. Третья часть вновь возвращается в тональность, с которой начиналась соната, — до-диез минор. Она звучит в очень быстром темпе, и лавина стремительных пассажей обрушивается на слушателя, гнев, неистовая ярость и возмущение прорываются наружу. 

Кроме того, история создания сонаты связана с несчастной любовью композитора, что передаёт в музыке его глубокие чувства тоски от неразделённой любви, трагедии потери слуха и краха всех надежд. 

________________

Это ответ не мой, этот ответ нашёл  ИИ

:smile-15:

 

Вот именно, ни одного технического измерения нет и еще долго не будет. Если вообще когда т о будет. И даже ИИ это понимает, хотя скорее всего содрал это описание  у какого то профессионала.

Posted
Только что, чатем сказал:

Вот именно, ни одного технического измерения нет и еще долго не будет. Если вообще когда т о будет. И даже ИИ это понимает, хотя скорее всего содрал это описание  у какого то профессионала.

ИИ - это новая форма измерения. Прямо по Вашему заказу. Представляете как мгновенно желания исполняются ))

  • Smile 1
Posted
4 минуты назад, SgoldAudio сказал:

А зря - мильен на кону ))

Теоретическая часть простая. Вопрос в соответствиях, тех подобий, которые возникают в ГМ от восприятия транслируемого ГМ исполнителем - посредством умения пропустить это импульсом до пальцев.

 

Ну а соответствия эти уже тесно вплетаются в многие пропорции, подобия нами воспринимаемые в реале и запечатленные в долговременной памяти. Тут же равно как и в аудиофилии - если сузить сегмент наблюдения. Сингал должен добраться в максимальной своей сохранности формы и стать звуковой волной. Которая ГМ и интерпретируется как правильно (подобно как в реале) звучащая.

 

Соответсвенно - и мерятб тут надо все эти возбуждения в ГМ, возникающие в цепочке.

Не, Нобелевский комитет такое объяснение не примет,  у него денег не хватит, если  он будет выдавать премии на основании таких отстраненных, технически не подтвержденных конкретными техническими измерениями, суждений ни о чем и о бо всем  хорошем.

Posted
6 минут назад, SgoldAudio сказал:

ИИ - это новая форма измерения. Прямо по Вашему заказу. Представляете как мгновенно желания исполняются ))

Чур меня, чур, я такого безобразия не заказывал.

  • Smile 1
Posted
1 час назад, чатем сказал:

даже ИИ это понимает

ИИ не понимает, он выискивает подходящие тексты в интернете, сами слова принадлежат людям, написанные в разных источниках. 

Так что это не "механический текст", это написано профессиональным языком от разных людей, дающих оценку произведения и эмоционального восприятия  от прослушивания ......:smile-44:

Posted
13 часов назад, Xрюн222 сказал:

В частности, в аудио эти "тонкости" давно уже носят особо злостный характер, большие деньги вложены ранее, физиология застарелая, за пару миллионов-то лет, ничего принципиально нового особо не изобретешь, поэтому профессионалам от аудио, особенно "лампового" -  доверия никакого тем более. 

Ну  как сказать , если смотреть с низины дебилизма знания или высоты гордыни сектанства (аудио) , то флюк (мен) есть результат -выхватывают отдельный аудиофрагмент и начинают его разматывать... (технократизм голимый, к примеру) . Только от  любви к музыке и её душе - чрезвычайно тонким духовным энергиям , возможно понимание -какое аудио надо создать для воссоздания этих тонких духовных проявлений духа в музыке.  Это , как выяснилось (увы) вообще не для ""средних"" умов , но вот АМЛ смог -  обосновал , описал - концепцию аудио , способную к таким проявлениям , и даже дал примеры материализации -его известные СД-голды с записями великих исполнителей .   Далее -для весьма немалого сектора аудио , реальность разделилась -на тех, кто понимает важность линеаризации аудио на тонком энергетическом уровне( Драловид наше всё...)  , и тех, кто не понимает или не хочет понимать; они же не ради ""радива"" вбабахивали своё бабло и время , но ради прогресса и технического совершенства - в этом их смысл.  

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, Михаил SM сказал:

Только от  любви к музыке и её душе - чрезвычайно тонким духовным энергиям , возможно понимание -какое аудио надо создать для воссоздания этих тонких духовных проявлений духа в музыке.

Михаил, читаю Ваши комментарии и постоянно возникает вопрос "Интересно, какую музыку человек слушает?"

Не поделитесь, что именно Вы слушаете?

Спасибо.

Posted
7 часов назад, Михаил SM сказал:

( Драловид наше всё...)

Что это такое можно объяснить? Не в курсе :smile-06:

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

возникает вопрос

У меня тоже, но я знаю на него ответ.:smile-03:

 

57 минут назад, Timbuktu сказал:

Что это такое

Резистор такой, вероятно. Впрочем, тут разве можно быть в чем-то уверенным? Я более-менее стал понимать про "сильвер левел" только после внимательного просмотра "Под Сильвер-Лэйк", да и то... 

 

  • Smile 1
Posted
15 часов назад, SgoldAudio сказал:

 

Да уж, Михаил как "завернет", хоть стой, хоть падай. Сколько раз ему говорил - ну пишите нормальным человеческим языком и люди к вам потянутся. Нет, не может. Ну тут особенность конкретной личности, ему уже много лет как и мне и перестроиться в этом возрасте уже очень трудно. И ему и мне тоже конечно. Поэтому так и пишем и не стоит нас за это особо осуждать, лучше пожалеть. Я Михаила жалею. Он меня - нет. Кстати будете в нашем возрасте еще посмотрим как вы тогда запоете. Хотя, все же, но косноязычность не помешало бы  поубавить, а то народ не понимает об чем разговор про "драловид". Написал бы МЛТ или ВС было бы более понятно, а то какой то никому неведомый драловид.

  • Smile 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
59 минут назад, чатем сказал:

Кстати будете в нашем возрасте

Я то грешным делом считал, что на нашем моложавом форуме пенсионеров нет.....:smile-73:

Ладно, попробуем дожить, там посмотрим уже.:smile-50:

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
  • Smile 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...