Jump to content

Recommended Posts

Posted

У меня пред в зависимости от выхода имеет выходные сопротивления от 100 Ом до 1 Ом, но колёсики ему не нужны, хотя он всё-таки двухблочный.

И да : КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ - это индульгенция дилетантов. 

  • Like (+1) 1
  • Replies 321
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
3 минуты назад, Rezvoy сказал:

У меня пред в зависимости от выхода имеет выходные сопротивления от 100 Ом до 1 Ом, но колёсики ему не нужны, хотя он всё-таки двухблочный.

И да : КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ - это индульгенция дилетантов. 

Спасибо. Ламповый или транзисторный - с выходом до 1 Ом?

Posted

Кстати о блютусах: по ряду причин при просмотре фильмов пользуюсь усилителем на LM3886 с приличными колонками, временно через блютуз. И всё отлично: локализация персонажей в пределах экрана отменная, а автомобили въезжают через окно и выезжают через кухню!:smile-03:

  • Smile 2
Posted
1 минуту назад, Rezvoy сказал:

И всё отлично: локализация персонажей в пределах экрана отменная, а автомобили въезжают через окно и выезжают через кухню!

Это первый ряд. :-) Там, как раз и предпочитают сидеть дилетанты. :-))

Posted
2 минуты назад, SgoldAudio сказал:

Спасибо. Ламповый или транзисторный - с выходом до 1 Ом?

Лапмповый, выход высоковольтный ~140В 100 Ом, выход RCA-~2В 1 Ом. ВЫход для гибридника ~15В 10 Ом. Еще есть XLS.

Posted
13 минут назад, turris alta сказал:

Это первый ряд. :-) Там, как раз и предпочитают сидеть дилетанты. :-))

НеА! Это диван!

На первом ряду не сидел - вам виднее. У нас в театре место звуковика за последними рядами.:smile-33:

  • Thanks (+1) 1
Posted
5 минут назад, Rezvoy сказал:

выезжают через кухню

У меня иной раз ещё и продукты из "Перекрёстка" доставляют. 

  • Smile 1
Posted
1 минуту назад, Rezvoy сказал:

Кстати о блютусах: по ряду причин при просмотре фильмов пользуюсь усилителем на LM3886 с приличными колонками, временно через блютуз. И всё отлично: локализация персонажей в пределах экрана отменная, а автомобили въезжают через окно и выезжают через кухню!:smile-03:

Давеча, человек привыкший к удобству заявил, что музыку с флешки любит слушать, синий зуб сильно гипертрофирует картинку. Цифровой источник soundware d300, в том числе и для фильмов.

Но каково же было удивление - что даже с этой флешки файлик зазвучал при применении лампового буфера ещё натуралистичнее. Интересно стало разобраться - неужели же, мало что в "аудио" данных с кружочков, так ещё и d файлах оказывается содержится больше информации, чем привычно слышимо.

Posted
9 минут назад, SgoldAudio сказал:

Но всё же предусилитель (брендовый, красивый) не очень хочется слушать после включения именно буфера. Значит тема настолько банальная для многих - что никто никаких буферов-таки и не изготавливал (?) ... и все делают предусилители, работающие на десятки кОм нагрузки.

Практически любая банальная ламповая "студийка", даже древняя, рассчитана на 150-250-300-600 ом. Пример: фонокорректор ЕМТ, размером, наверное, в 5 или 6 пачек сигарет, ламповый, с выходом до 3...4 вольт и выхсопром, если не путаю, ом эдак 30.

Пресловутый "Pultec PC-10", по которому есть тема и клон которого нынче "на стапеле", о чем есть тема также, имеет аналогичный по свойствам выход. 

Будете удивлены, но даже древний бытовые преды-  всякие там Фишеры и тп  - в принципе, имеет те же ом 50 +/- выхсопра, но в них, иной раз, внутри стоит после ком хорошо если  10 РГ. 

С другой стороны, за прошедшие 20+ лет никаких убедительных доказательств, что "десятки кОм нагрузки" - это смертельное зло, так и не обнаружено. 

Скажем, любой осциллограф  с 1 МОм ным входом без проблем справляется не только с "ПСН клавесина", но и на порядки бОльшими ПСНами. Веский аргУмент "усилитель - это не осциллограф" (С) помним, конечно. 

  • Like (+1) 2
Posted
1 минуту назад, SgoldAudio сказал:

Давеча, человек привыкший к удобству заявил, что музыку с флешки любит слушать, синий зуб сильно гипертрофирует картинку. Цифровой источник soundware d300, в том числе и для фильмов.

Но каково же было удивление - что даже с этой флешки файлик зазвучал при применении лампового буфера ещё натуралистичнее. Интересно стало разобраться - неужели же, мало что в "аудио" данных с кружочков, так ещё и d файлах оказывается содержится больше информации, чем привычно слышимо.

Через РР на 2А3 я слушаю Ютюб, пока, вынужденно, через блютуз. Но по части передачи спецэффектов LMка как-то интереснее.

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Практически любая банальная ламповая "студийка", даже древняя, рассчитана на 150-250-300-600 ом. Пример: фонокорректор ЕМТ, размером, наверное, в 5 или 6 пачек сигарет, ламповый, с выходом до 3...4 вольт и выхсопром, если не путаю, ом эдак 30.

Пресловутый "Pultec PC-10", по которому есть тема и клон которого нынче "на стапеле", о чем есть тема также, имеет аналогичный по свойствам выход. 

Будете удивлены, но даже древний бытовые преды-  всякие там Фишеры и тп  - в принципе, имеет те же ом 50 +/- выхсопра, но в них, иной раз, внутри стоит после ком хорошо если  10 РГ. 

С другой стороны, за прошедшие 20+ лет никаких убедительных доказательств, что "десятки кОм нагрузки" - это смертельное зло, так и не обнаружено. 

Скажем, любой осциллограф  с 1 МОм ным входом без проблем справляется не только с "ПСН клавесина", но и на порядки бОльшими ПСНами. Веский аргУмент "усилитель - это не осциллограф" (С) помним, конечно. 

Спасибо за инфу. Ознакомлюсь с Вашей темой на стапеле.

К сожалению студийные стандарты в бытовое аудио особо не перешли.

Ну доказательства же слухом достаточно получаемы. Дело не в зле, а в достаточности уменьшения

Лайки вот закончились - дурацкое изобретение современности. Но тут лучше письмом - как 1000 лет назад отметиться, думаю )

Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

 

Скажем, любой осциллограф  с 1 МОм ным входом без проблем справляется не только с "ПСН клавесина", но и на порядки бОльшими ПСНами. Веский аргУмент "усилитель - это не осциллограф" (С) помним, конечно. 

Никита, с моим пристрастием к МКТ и трансформаторам-аттенюаторам стараюсь делать выхсопр пониже. А для RCA и прочих выводов - извини, любимая, так получилось!:smile-03:

Posted
2 минуты назад, SgoldAudio сказал:

Но каково же было удивление - что даже с этой флешки файлик зазвучал при применении лампового буфера ещё натуралистичнее.

Если тридцать три раза пропустить через ЦАП/АЦП "К Элизе", то итогом будет "Владимирский централ", причём со словами. :smile-03:

  • Smile 1
Posted
7 минут назад, SgoldAudio сказал:

Спасибо за инфу. Ознакомлюсь с Вашей темой на стапеле.

Там решаются задачи, можно сказать, противоположные - получение минимальных габаритов при заданном высоком уррвне  качества и/или  получения максимально возможного уровня качества при неких заданных габаритах.

Разве что, "прикола ради" в базовом варианте применяются, целенаправленно лампы, которые "всë равно выкидывать", но это дает некоторую фору ибо можно их аытащить и повтыкать " крутофирменные".От чего звуку хуже НЕ станет. 

Posted
20 минут назад, Xрюн222 сказал:

Пресловутый "Pultec PC-10", по которому есть тема и клон которого нынче "на стапеле", о чем есть тема также, имеет аналогичный по свойствам выход. 

После окончания быть может утроим сравнение? Было бы интересно - без шуток.. 

Извиняюсь :-) это фонокорректор.   

Posted

Спрошу у топикстартера. 

А почему выбор пал на входную лампу с высокой крутизной, и прямо скажем не совсем малой входной ёмкостью? 

Тоесть про выходное сопротивление Вы позаботились, а про то как себя будет вести вход, как то не очень.. 

Я бы на вход поставил лампу с малой крутизной, малым или средним усилением, и низкой входной ёмкостью, и далее бы от этого и "плясал" 

Posted
5 минут назад, CHEL_EV сказал:

А почему выбор пал на входную лампу с высокой крутизной, и прямо скажем не совсем малой входной ёмкостью? 

Мне нравится её сигнатура звучания - тембр.

Posted
7 минут назад, CHEL_EV сказал:

и прямо скажем не совсем малой входной ёмкостью? 

А какие могут быть проблемы с входной ёмкостью и токами сетки при выходном сопротивлении источника 6ом при входном буфера 60ом?

Posted
4 минуты назад, turris alta сказал:

Мне нравится её сигнатура звучания - тембр.

Наверное потому что эти лампы имеют гармоники более высших порядков. 

Мне тоже нравятся 6Ж43П, 6Э6П, 6Э5П. Там этого "добра" ещё больше. Но я бы не стал их пулить на вход столь уважаемого изделия

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
Только что, turris alta сказал:

А какие могут быть проблемы с входной ёмкостью и токами сетки при выходном сопротивлении источника 6ом при входном буфера 60ом?

Никаких.

  • Thanks (+1) 1
Posted
Только что, CHEL_EV сказал:

Навернре потому что эти лампы имеют гармоники более высших порядков. 

Возможно. 

Posted
1 минуту назад, turris alta сказал:

Получается меры по входу приняты? :-)

Нет. 

Тоесть для Вас да. А для некоторых других устройств нет

Posted
28 минут назад, turris alta сказал:

После окончания быть может утроим сравнение? Было бы интересно - без шуток.. 

Извиняюсь :-) это фонокорректор.   

Вообще, там, где-то, в теме, написано, что он может работать также "буфером": :) после птн в ЦАПе или просто линейным предусилителем... Вопрос коммутации. 

Хотя, также "на стапеле", но в самом пока начале, и просто линейный предусилитель, " буфер", в который, наряду с лампами, "которые все равно выкидывать", могут быть легко вставлены даже "намоленные"!,  СИНИЕ! Арктурусы! .

Пока непонятно, когда он "созреет" хоть для какого "атслушивания"... 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
    • Ну, если одножильный, то почему бы и нет. Но ПВХ изоляция мне не очень нравится. Может есть в силиконе? Типа ПРКА, но моножила? Хотя, можно использовать и голую моножила, типа лужёнки или обмоточного. Собственно, это не так уж и принципиально.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...