Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

 

ПАПКА 534
Архив 4 части

Klang+Ton
номера с 1986г - 2022г
---------------------------

ПАПКА 535
Архив 1 часть

Динамики КИНАП  характеристики)
----------------------------

ПАПАКА 536
Архив 1 часть

1.Лэнди Р. и др. 'Справочник радиоинженера' - на мой взгляд, настольная книга тех, кому нужна информация поглубже, чем у Моргана Джонса
Сергей Ал.

2.Букварь ламповой аудиосамодельщины

3.Маленькие студии для великих записей. Ф.Ньюэлл
Очень интересная информация в том числе и для
любителей использовать дома рупорную акустику(глава 16).
U.L.F.

4."Klang+Ton"! Всё-таки главный нынешний журнал про современную акустическую самодельщину.
U.L.F.

ЖУРНАЛ РАДИО 2008-2019Г все номера

Апп. р_трансл. узлов

Бергельсон -Приемно-усилительные лампы повышенной надежности

Audiophile_integrale_1977-1985 Version originale Internet

журнал "Вестник" все номера

Бессонов Л.А. (1964) Теоретические основы электротехники
В.В.Бессонов. Радиоэлектроника для начинающих (и не только) (2001, djvu)
Профессор Ф. И. Холуянов ТРАНСФОРМАТОРЫ*** 1934 ***
--------------------------------------------------

ПАПКА 537
Архив 1 часть

Журнал Вестник
----------------------------------------------------
ПАПКА 538
Архив 2 части

ЖУРНАЛ РАДИО 2008-2019Г все номера
-----------------------------------------------------
ПАПКА 539
Архив 2 части

Массовая Радио Библиотека
-----------------------------------------------------
ПАПКА 540
Архив 1 часть

СПРАВОЧНИКИ Электронные и ионные приборы
-----------------------------------------------------
ПАПКА 541
АРХИВ 5 частей

Электронные книги и журналы 2 двд от Д.Д
----------------------------------------------------
ПАПКА 550
АРХИВ 3 части

Amaterske Radio ( pdf) = 4,55гб
1999г - 12 журналов по месяцам
2000 - 12
2001 - 12
2002 - 12
2003 - 12
2004 - 12
2005 - 12
2006 - 12
2007 - 12
---------------------------------------------------

ПАПКА 551
АРХИВ 1 часть 

Costruire HiFi ( pdf) = 1,44гб
1993 - № 1-7 по номерам 
1994 - 8-9
1995 - 12-17
1996 - 18-25
1997 - 26-31
1998 - 32-37
1999 - 38-40
2009 - № 117
2014 - № 187
--------------------------------------------------------

ПАПКА 552
АРХИВ 1 часть

Glass Audio ( pdf) = 532мб
1996 - 1
1998 - 1
1999 - 2,3,4,5,6
2000 - 1,2,3,4,5,6
-----------------------------------------------------------

ПАПКА 553
АРХИВ 1 часть

Радио (djvu) = 1,37гб
2008 - 12
2009 - 12
2010 - 12
2011 - 12
2012 - 12
2013 - 12 (№4 pdf)
2014 - 12 (djvu,pdf) 
2015 - 12 (djvu,pdf) 
2016 - 12 (djvu,pdf)
2017 - 1,2,3,4 (pdf)
--------------------------------------------------------------
ПАПКА 554
АРХИВ 1 часть

РадиоХобби (djvu,pdf) = 1,48гб
1998 - 6
1999 - 6
2000 - 6
2001 - 6
2002 - 6
2002 - 6
2004 - 6
2005 - 6
2006 - 6
2007 - 6
2008 - 6
2009 - 6
2010 - 6
2011 - 6
2012 - 6
2013 - 6
2014 - 6
+ - RadioHobbi. Best II 1998 ... 2002
  - Rdiohobbi 2012. UNTH i sabwufer svoimi rukami

------------------------------------------------------------
ПАПКА 555
АРХИВ 1 часть

Радиолюбитель (djvu,pdf) = 770мб
с 1991 по 2011 год 
все номера
+ - RL-Лучшие кострукции вып.№1,2
  - RL-прошивки.платы
----------------------------------------------------------------
ПАПКА 556
АРХИВ 1 часть

Vacuum Tube Valley !!!(pdf) = 598мб
 с 1995года № 1-20 (20номеров) 
------------------------------------------------------------------
ПАПКА 557
АРХИВ 1 часть

 В помощь радиолюбителю (pdf) = 231мб
116 номеров
+ В помощь радиолюбителю. Оглавление выпусков
+ Путеводитель по выпускам ВРЛ

 В помощь радиолюбителю (djvu+pdf) = 1,58гб
1956 - 1992Г 
+
Радиоаматор 1999 - 2014Г
+ Эрглис К.Э., Степаненко И.П. Электронные усилители (1964)
+ Бурко В.Г., Лямин П.М. Бытовые акустические системы_ эксплуатация, ремонт (1996)
ВСЕГО 310 ЖУРНАЛОВ
--------------------------------------------------------------------------------------
ПАПКА 558
АРХИВ 1 часть

СLASS A (pdf) = 1,53гб
1997 № 2,9,11
--------------------------------------------------------------
ПАПКА 559
АРХИВ 5 частей

Радио (pdf) = 8,13гб
с 1946 по 2007г все номера

Радио всем (1925 - 1930)(pdf)

Радиолюбитель (1924 - 1931)(pdf)

Радиофронт (1930 - 1941)(pdf)

*** + дополнительные материалы и путеводитель по номерам
---------------------------------------------------------------------------------


ПАПКА 560
АРХИВ 1 часть

КНИГИ (djvu+pdf) = 362мб


Джонс Морган - Ламповые усилители (Изд. 2-е) - 2011 
Адаменко М.В. Секреты ламповых усилителей низкой частоты (2007).djvu
Аксенов А.И., Нефедов А.В. Элементы схем бытовой радиоаппаратуры. Конденсаторы. Резисторы (1995).djvu
Алексеев Ю. Бытовая приемно-усилительная радиоаппаратура.djv
Белопольский И.И. Электропитание радиоустройств (1965).djv
Березин Источники электропитания РЭА (2000).djvu
Большов В.М. Радиолюбительские усилители низкой частоты (1961)
Борноволоков Э.П. Выпрямители для питания приемников от сети переменного тока (1956)
Варламов Р.Г. Справочная книга радиолюбителя-конструктора. Книга 2 (1993)
Вахитов Ш.Я. Акустика (2009)
Векслер Г.С. - Электропитание спецаппаратуры (1979)

Войшвилло Г.В. Усилители низкой частоты на электронных лампах (1959)
Войшвилло Г.В. Усилительные устройства (2-е издание, 1983)
Г.В.Войшвилло. Усилительные устройства 1983

Г.С. Рамм. Электронные усилители. 1966
Гендин Г.С. Все о резисторах (2000)
Гендин Г.С. Высококачественные ламповые усилители звуковой частоты (2-е издание, 2000)
Гендин Г.С. Высококачественные ламповые усилители звуковой частоты (2003)
Гендин Г.С. Высококачественные любительские усилители низкой частоты (2-е издание, 1968)
Климов Д.А. Ламповые усилители. Методика расчета и проектирования (2002)
Красов Ю.С. Входные каскады высококачественных усилителей низкой частоты (1982)
Кризе С.Н. - Усилительные устройства - 1958
Кризе С.Н. Выходные трансформаторы (1953)
Ложников А.П., Сонин Е.К. Каскодные усилители (2-е издание, 1964)
Малинин Р.М. Выходные трансформаторы (2-е издание, 1968)
Малинин Р.М. Выходные трансформаторы (1963)
Малинин Р.М. Трансформаторы и автотрансформаторы питания (1963)
Москатов Е.А. Источники питания (2011)
Никитин В.А. В помощь радиолюбителю. Выпуск 08 (2006)
Никитин К. - Электропитание радиоаппаратуры. Мифы и реальность (1998)
Поликарпов А.Г.Однотактные преобразователи напряжения в устройствах электропитания РЭА.1989
Ружицкий Ю.А. - Электроакустика и усилительные устройства (1969)
Соболевский А.Г. Цоколевка радиоламп (1963)
Сухов Н.Е. - Радиохобби. Лучшие конструкции усилителей и сабвуферов своими руками - 2012
Сухов Н.Е. Радиохобби. Лучшие конструкции усилителей и сабвуферов своими руками (2012)
Сушкевич В.И. Ламповые усилители. Том 1 (1950)
Сушкевич В.И. Ламповые усилители. Том 2 (1951)
Тарасов Ф.И. Выходные лампы (1963)
Тарасов Ф.И. Кенотроны (1964)
Тарасов Ф.И. Пентоды (1964)
Тарасов Ф.И. Триоды (1965)
Темпер И.Ю., Ошеров В.Е. Справочник радиолюбителя (1949)
Терентьев Б.П. - Электропитание радиоустройств (1958)
Торопкин М.В. Ламповый Hi-Fi усилитель своими руками (2005)
Трейстер Р., Мейо Дж. 44 источника электропитания для любительских электронных устройств (1990)
Флейшер С.М. Новое в ламповых радиовещательных приемниках (1961)
Хвиливицкий С.И., Медякова Л.В. Расчет и проектирование усилителей низкой частоты (1958)
Цыкин Г.С. Усилители электрических сигналов (1969)
Цыкин Г.С. Усилительные устройства (1971)
Цыкин Г.С. Электронные усилители (1965)
Шиповский А.Н. Высококачественные усилители низкой частоты (1952)
Эрглис К.Э., Степаненко М.П. Электронные усилители
----------------------------------------------------------------------------------------

ПАПКА 561
АРХИВ 1 часть

L'audiophile intégrale 1977-1985
-----------------------------------------------

ОБЩИЙ ВЕС АРХИВОВ 44.4 GB
НА ВСЕ АРХИВЫ УСТАНОВЛЕН ПАРОЛЬ:
plastinka-rip

*** Архивы разбитые на части идут непрерывным потоком  :





Скачать из папки нужный архив:

ПАРОЛЬ К АРХИВАМ: plastinka-rip
Я-ДИСК

==============


***Перезалито 24.04.2024

Edited by Ollleg
Перезалито 24.04.2024
  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 2
  • Cool (+1) 1
  • 3 weeks later...
  • 7 months later...
Posted

Ласло Дегрелл -Проигрыватели и грампластинки

Полезная книга для начинающих любителей винила

Ласло Дегрелл.jpg

292082397_-.djvu

 

И стоит, наверное, продублировать здесь ссылку на справочник А.М.Бройде https://newaudioportal.com/topic/1629-пентодный-драйвер-для-триодного-оконечного-каскада/?do=findComment&comment=34854

обл.JPG

  • Like (+1) 4
  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • Ollleg pinned this topic
  • 4 weeks later...
  • 3 months later...
  • 5 months later...
Posted
В 23.03.2022 в 15:18, Ollleg сказал:


На Все архивы, добавленные ниже, пароль не установлен.


SONUS - сообщество
поделились инфой и теперь в пост (в папку)
добавлено;

1.Лэнди Р. и др. 'Справочник радиоинженера' - на мой взгляд, настольная книга тех, кому нужна информация поглубже, чем у Моргана Джонса
Сергей Ал.

2.Букварь ламповой аудиосамодельщины



U.L.F.

3.Маленькие студии для великих записей. Ф.Ньюэлл
Очень интересная информация в том числе и для
любителей использовать дома рупорную акустику(глава 16).
U.L.F.

4."Klang+Ton"! Всё-таки главный нынешний журнал про современную акустическую самодельщину.
U.L.F.

ЖУРНАЛ РАДИО 2008-2019Г все номера

Апп. р_трансл. узлов

Бергельсон -Приемно-усилительные лампы повышенной надежности

Audiophile_integrale_1977-1985 Version originale Internet

журнал "Вестник" все номера

25.04.2022
добавил:
Бессонов Л.А. (1964) Теоретические основы электротехники
В.В.Бессонов. Радиоэлектроника для начинающих (и не только) (2001, djvu)
Профессор Ф. И. Холуянов ТРАНСФОРМАТОРЫ*** 1934 ***

На Все архивы, добавленные ниже, пароль не установлен.

Яша своим рылом покопался в архивах, как итог:

БЛОКИРОВКА..png

Буду перезаливать и ставить на архив пароль, иначе никак.....

  • 1 month later...
Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:

Нет ли у кого скана спр-ка по отечественным  генераторным лампам.

Электровакуумные электронные и ионные приборы

Б. В. Кацнельсон, А.М. Калугин, А.С. Ларионов

Читать или скачать можно по ссылке ...

https://libcats.org/book/636272

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • В цифре у меня много клавесинов, но все как-то на заднем плане, а тут вот он, как будто в комнате стоит и играет,  таки возьмусь, соберусь в кучу, доделаю мойку, да оцифрую приличным АЦП чтобы без потерь.
    • Вы когда в музее картины смотрите у Вас какие то чувства возникают? Или Вы сразу картину в уме раскладываете на холст, грунт, наличие разных красок и их общее соотношение , пропорции ? Кино смотрим и сопереживаем его героям, а не уточняем сколько пикселей задействовано в данный момент времени. Так и музыка, нормальным человеком прежде всего воспринимается эмоционально, с откликом в душе.  ... а всякие синусоиды с их частотами, амплитудами и фазами отходят на второй план, технический, когда желаем улучшить звучание понравившейся музыки для лучшего её восприятия. Думаю, что именно так по очерёдности, а не наоборот. Если брать среднестатистического человека, ему вообще пофиг фазы и синусоиды, у него в наборе есть два аргумента для выражения - вот на этом аппарате звучит, а на этом не звучит. Всё. Только эмоции.
    • Для "нищего духом" человека ... . Зато, как не редко бывает, "самоуверенность" у них  зашкаливает.  
    • Наш мозг и занимается, при анализе звуковых сигналов, вот этим самым гармоническим анализом. А уж какое эмоциональное воздействие он от этого получает зависит от очень многих факторов, не последнюю роль играет общая музыкальная культура слушателя, а мастерство исполнителя, да тоже играет не последнюю роль, но иногда и посредственные исполнители могут оказать на некоторых сильное эмоциональное воздействие, также как и наоборот. А слова: душевном, духовном, эмоциональном, необъяснимо простыми словами… всё это просто красивые слова мало что объясняющие. Только вот эти великие и не очень великие исполнители и доставляют свое исполнение вот этими самыми синусоидами с их частотами, амплитудами и фазами, тем не менее.
    • Тему почистил и закрыл, открою завтра утром, а то нервные все очень, видимо праздник так действует......
    • Не спорьте, коллеги. Всё зависит исключительно от способа оценки. Можно разложить любой сложный негармонический сигнал на "молекулы" - гармонические составляющие - бесконечный ряд, а можно оценить музыкальный сигнал в комплексе. Оба будете правы, но только в Вашем случае нужно помнить, что ряд составляющих бесконечный, и важно не получить аналог АЦП, отбросив лишнее и малозначимое по мнению инженеров-разработчиков метода. Кто знает из нас что важно, а что нет!? Мы можем только догадываться и предполагать. Обсуждая технические аспекты, мы совершенно не принимаем во внимание основное в музыке - её душу, эзотерическое содержимое. Великие исполнители и мастера во всех искусствах отличаются от посредственных не только составом красок и синусоидами музыкального извлечения. Величие произведения, исполнения, творения постигается на более глубоком уровне - духовном, душевном, эмоциональном. Мастер берёт ноту, делает мазок и ты понимаешь - он Велик! Это необъяснимо простыми словами, как и вера в Бога.
    • Особенно в цифре... )))
    • Это видно.  Инвариант- это гармонические колебания, главная характеристика их-это частота, амплитуда вариативна, т.е. может меняться  при отражениях и переотражениях изменяя форму сигнала.  Про фронт это вы сильно задвинули. Просить, чтобы вы не отвечали мне вроде невежливо, но ничего не поделать, придется.
    • А Вы можете предложить другой способ нарезки лакера? Имеете альтернативу или ноу-хау?
    • Ускорения от типа заточки не зависят, как и потеря контакта на частотах звукового диапазона. Потеря контакта зависит только от приведённой массы и гибкости подвижки при прочих постоянных. Ограничения и искажения на ВЧ у сфер носят фазовый характер, когда радиус изгиба канавки приближается к радиусу иглы. Именно поэтому всё, что начинается с эллипса и далее (имея меньшие боковые радиусы), имеет меньшие фазовые искажения и расширенный ДВЧ (опять же при прочих равных условиях). Осмелюсь повторить, что всё это несёт лишь технически-формальный характер, ничего не говорящий об итоговом качестве звучания, так как данный параметр - один из множества наиважнейших, определяющих итоговый результат. Сам я, например, в последние годы вернулся снова к сфере и наиболее старым головкам от точно таких же, но с более современными заточками потому, что форма кристалла оказалась вторичной на фоне остальных элементов ГЗМ, а с точки зрения износа пластинок сфера при прижиме 3-3,5гр. более щадящая, чем эллипс при 2гр. НО, нужно соблюдать правила: частоты резонансов в допусках, желательное демпфирование резонансов, подходящие носители по геометрии канавки, антискейтинг и максимальная чистота следования по дорожке.  Потеря контакта - десятикратный износ!
    • Нужно это рассказать тем лохам, которые в студиях лаковые мастер-диски нарезают...
    • Это разве на меня так трудно угодить? Кто это писал, трудно было сначала картинки поискать, а потом комментировать мой пост? Это же у вас разные лирические отступления про Иова и Каина, метафоры и Эзопов язык, нужен переводчик к каждому посту. Подробно ответил, как сделано было, сам смотрел, звонил соединение с корпусом, у меня не было схемы, были готовые трансформаторы. У вас на картинке старые трансы танго хирата, у меня были современные исо, не было там в коробках схем. Что там в ссылке на датском языке, опять не открывается?!  
    • Честно говоря я ничего не понял про "инвариантные составляющие" частота и амплитуда, притом, что "амплитуда может меняться значительно". Тогда какая она "инвариантная"? И какая нам польза от этой "инвариантности". И как "форма может быть другой, но содержание останется"... Это что-то глубоко эзотерическое видимо.  Гармоничность колебаний инструмента это вторичная вещь для определения звука мозгом, первична атака. "Так сложилось в процессе эволюции". Это яснее ясного. Если особь будет выслушивать установившиеся гармонические колебания а не фронт, её уже сожрут. Впрочем, это всё давно везде описано.
    • Я вам завидую. Этот чертов клавесин совершенно невозможно воспроизвести нормально. Да и живьём он часто звучит просто ужасно.
    • Каша (искажения) на виниле получаются когда иголка не может точно следовать по канавке, т.е. это основной источник, вот у простых заточек с этим проблемы на ВЧ, которых нет у сложных заточек, потму, как они могут следовать по канавке до более высоких ускорений не теряя контакта со стенками. Есть пластинка с прилично записанным клавесином большого уровня, обычно он играет на заднем плане. Так вот, простые заточки не могут его воспроизвести как нужно, а сложные пожалуйста и ничего не ешает наслаждаться исполнительским мастерством. Ещё на записях ситара это очень хорошо слышно.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...