Jump to content

Recommended Posts

Posted
22 часа назад, Ollleg сказал:

Хорошо.

Теперь выпрямление накала. Наверняка у многих есть ТН , которые коммутируются только на 220в первички и при нагрузке неплохо жужжат. Почему бы их не использовать в качестве дросселя в фильтре при выпрямлении накала?

Пример. Имею тн56, который давно лежит без дела - жужжит сильно.

А если его так:

ТН-56 ОБМОТКИ.jpg700.jpg

 

Осталось лабораторку провести. :)

Posted

как раз вопрос возник. 

Дроссель  ! намотан проводом ПЭЛШО 0.27 в диаметре

Сопротивление 167 Ом 

Индуктивность 14 H

будет стоять в двухтакте на EL 34  ... с потреблением где то 70 - 100 мА. Андоное 450 вольт.

Нормальный дроссель? Или сопротивление большое ? 

Posted
1 час назад, Lukasarts сказал:

как раз вопрос возник. 

Дроссель  ! намотан проводом ПЭЛШО 0.27 в диаметре

Сопротивление 167 Ом 

Индуктивность 14 H

будет стоять в двухтакте на EL 34  ... с потреблением где то 70 - 100 мА. Андоное 450 вольт.

Нормальный дроссель? Или сопротивление большое ? 

если при потреблении 100 ма падение на этом дросселе будет равно 16,7 вольт. 

это нормально ? греться не будет ?

Posted
16 часов назад, Sergio сказал:

Первичку надо шунтиррвать, экспериментаторы... 

 

15 часов назад, Сергей А сказал:

Причем сосчитать через Ктр ома на 2-3 , чтобы на НЧ работало получше. Тогда каждая секция будет по эти 2-3 Ома на переменке. 
220/6,3=35  35^2*3=3к6

 

14 часов назад, Xрюн222 сказал:

Конденсатором в резонанс, на 100 гц. 

А можно подробно разжевать, при чём здесь первичка ТН 56( в качестве дросселя вторички) и зачем её шунтировать?

 

Posted

Дык, для "большей лучшести" устроить фильтр-пробку.  Все равно первичка без дела болтается... 

См.например - Федосеев П.В. Выпрямители и стабилизаторы, М., Искусство (!), 1961 г.  

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

 

 

А можно подробно разжевать, при чём здесь первичка ТН 56( в качестве дросселя вторички) и зачем её шунтировать?

 

Трансформатор работает в обе стороны. Внося резистор в первичку , тем самым получаем эквивалентное сопротивление во вторичке по ~ току. 

  • Like (+1) 1
Posted

Может и его , может и обоих :)  . Лабу надо. В чем проблема Олегу покопаться. ? Это же не транс мотать.
Какой-то Федосеев смог. :)

Posted
17 минут назад, Сергей А сказал:

Может и его , может и обоих :)  . Лабу надо. В чем проблема Олегу покопаться. ? Это же не транс мотать.
Какой-то Федосеев смог. :)

У Олега Лабо нету, ему макет допилить нужно, а уж потом БП и тогда.... этот ТН будет применён и отслышан на фон.

Речи ваши мудрёные, страницы у Федосеева формулами кишат всюду. Потому вам бы сообща определиться, чего добавлять (или не добавлять) - один конденсатор, или с резистором. Ну и номинал конденсатора заодно огласить, Олегу всяко так проще будет, попробовать...:smile-03:

Posted
7 минут назад, Сергей А сказал:

Там все просто , все номиналы со звездочкой

Ну И?

19 минут назад, Ollleg сказал:

 номинал конденсатора

:smile-15:

Posted
4 минуты назад, Сергей А сказал:

Емкость начиная с 25 мкФ. 
Если секция 6.3 возможно 0.1 Гн , да при 100 герцах 

Ага. Начиная с 25 мкф... И при этом должен быть не электролит. 

Оно вообще надо? ..Начиная :smile-15:. фильтр после диодного моста 10000 мкф - дроссель 0.03 ГН  - 10000мкф и так сгладит всё и вся, нафига козе ещё баян?

  • Like (+1) 1
Posted

Можно два встречно-включенных по 50

Потому и предложил обойтись резистором , начиная с 3к6

и 10000 может не понадобиться

если не надо , то кто все затеял? 🙄

Posted
5 минут назад, Сергей А сказал:

то кто все затеял?

Ну уж однозначно, не я. Народ отписал, я лишь попросил пояснения - для чего .:smile-44:

 

4 часа назад, Ollleg сказал:

А можно подробно разжевать, при чём здесь первичка ТН 56( в качестве дросселя вторички) и зачем её шунтировать?

 

Posted
10 минут назад, Сергей А сказал:

Да наше дело прокукарекать, а там хоть не рассветай :)

Да нет, всё правильно. Тема для того и создавалась, что бы все возможные варианты обсудить. Но естественно , из множества решений каждый сам выбирает наиболее оптимальный для себя.

 

п.с. Так что по любому, спасибо!:er:

Posted
51 минуту назад, Сергей А сказал:

Емкость начиная с 25 мкФ. 
Если секция 6.3 возможно 0.1 Гн , да при 100 герцах 

электролит но на вольт300

Коллеги, в чем прикол? Транс 100ваттного габарита, кондер на 300В? Может простую-лоховскую LMку или кренку? Еще и стабилизирует. Не?

Posted

Ну так же не интересно. Тут возможность есть поизучать , помучиться. Кому надо очередную коробку , у всех есть . Или еще нет ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...