Jump to content

Recommended Posts

Posted
21 час назад, Drakon сказал:

Воскресный вечер не прошел зря, УЛ режим не зашел совсем, муть а не звук, зато в триоде все просто супер, не знаю может поленились готовить 837-го котенка? в триоде 9 вольт на 8 омах, при амплитуде драйвера 100в и смещении 68 в, то бишь 10 ватт, впрочем на фотках видно, так что может кому пригодится))) чуть не забыл, третью сетку убрал на катод, транс 6,6к/8, в катоде 2к, ток 34мА, а-к 515в

так что наверно киношному усилу быть!

 

И ни слова о драйвере и режимах. 

Сергей, может схему в студию? 

Posted

Драйвер по остаточному принципу))) 6н9с  450 питание на анодах 230, смещение 2,1в стоит перед ней ФИ трансик на пермаллое который запитывается от генератора через проволочный РГ, к которому подклбючал и телефон чтоб послушать музыку.

Posted

Я тоже думал, что это однотактный усилитель :)

В однотактном варианте более 4 вт с нее не снять, начинает резко спектр искажений расширяться, вот и забросил я их тогда... Анодное было 450 в. (вспомнил все таки...).

Posted
47 минут назад, борис сказал:

Пробовал в триоде при 300 в (вместо 6п31с) Эмиссии маловато.

И это при наличии двух катодов!!! Странная конструкция.

Спрашивал военпреда куда они идут - он сам не знал, вроде как на случай войны ЗИП какой то...

Posted
22 часа назад, Drakon сказал:

Воскресный вечер не прошел зря, УЛ режим не зашел совсем, муть а не звук, зато в триоде все просто супер, не знаю может поленились готовить 837-го котенка? в триоде 9 вольт на 8 омах, при амплитуде драйвера 100в и смещении 68 в, то бишь 10 ватт, впрочем на фотках видно, так что может кому пригодится))) чуть не забыл, третью сетку убрал на катод, транс 6,6к/8, в катоде 2к, ток 34мА, а-к 515в

так что наверно киношному усилу быть!

1739134141970.jpg

WhatsApp Image 2025-02-10 at 00.05.53.jpeg

Тоесть, то что написано в даташите что на вторую сетку 200 вольт надо в пентоде, а ты в триоде подал более 500 на вторую сетку, и ей хоть бы что!? 

Вот это я понимаю лампа! 17,5 ватт держит спокойно. Да, анод у ней то что надо получается. Думаю он и больше выдержит. Может ещё току добавить? Поиграться так сказать с режимами

PS: начал вспоминать где мои 6 ламп лежат 837х с панелями, и вспомнил что продал почти год назад, вообще памяти не стало. Прийдется опять покупать "Прямоугольники" ☺️

PPS: и драйвер будешь оставлять как есть, или всё же поставишь 6Н7С и 6С8С?

Posted

так то окончательно пока нет решения, просто есть ограничения))) габариты ширина и глубина, по высоте нет, и должен быть обязательно пультовой РГ, а так да, 6н7с 6с8с и подобные

Posted
7 часов назад, Sergio сказал:

Конструктивно "правильная" лампа для звука, только гремит зараза. 

какая из?)))

Posted
26 минут назад, Drakon сказал:

видимо в горизонте не гремит))))

Возьмите лампу в руку и потрясите, такое чувство, что там чего-то забыли закрепить. А по конструкции - что 300b WE. 

  • Like (+1) 1
Posted

видимо мне повезло с лампами, ничего не гремит)))

посмотрел как выглядят 300b WE вообще ничего общего

мы точно говорим о 837?

радиолампа Г-837WESTERN ELECTRIC WE 300B Matched Pair по цене 196020 руб.)

Posted
1 минуту назад, Drakon сказал:

видимо мне повезло с лампами, ничего не гремит)))

Завидую. Хорошая лампа, стоит того, что с ней возиться. Особенно в РР. 

Posted
24 минуты назад, Sergio сказал:

Возьмите лампу в руку и потрясите, такое чувство, что там чего-то забыли закрепить. А по конструкции - что 300b WE. 

Вот и хорошо что гремит, это кембрик в цоколе со временим высыхает, становится как кость, в ВЧ и ВЛ лампах в обязательном порядке одевался.  В обычных лампах 50гг. тоже встречается часто, а вот в 60х ни разу не встречал.

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Юрий_Б сказал:

Вот и хорошо что гремит, это кембрик в цоколе со временим высыхает, становится как кость, в ВЧ и ВЛ лампах в обязательном порядке одевался.  В обычных лампах 50гг. тоже встречается часто, а вот в 60х ни разу не встречал.

Всё может быть. 

Posted

Мои тоже гремели. Мне показалось, что там не кембрики а внутри лампы что-то болтается. Бусинки-изоляторы возможно. 

Posted
19 часов назад, CHEL_EV сказал:

ты в триоде подал более 500 на вторую сетку, и ей хоть бы что!? 

Говорено-переговорено; ограничение по напряжению второй сетки нормируется исключительно для штатного включения и на триодное не распространяется!

  • Cool (+1) 1
Posted
43 минуты назад, Кружка сказал:

Говорено-переговорено; ограничение по напряжению второй сетки нормируется исключительно для штатного включения и на триодное не распространяется!

Это понятно, просто 500 вольт, это уже не мало

Posted
4 часа назад, Drakon сказал:

видимо мне повезло с лампами, ничего не гремит)))

посмотрел как выглядят 300b WE вообще ничего общего

мы точно говорим о 837?

радиолампа Г-837WESTERN ELECTRIC WE 300B Matched Pair по цене 196020 руб.)

Ну нельзя же так... буквально. 

Posted
32 минуты назад, CHEL_EV сказал:

500 вольт, это уже не мало

В "Перевоспитании" можно посмотреть сколько я некоторым "подопечным" на вторую давал.....

  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
    • Открылась, да.  Интересно... Но на этом месте я и забуксовал, конкретно. Ну, будет время... Если будет.) И потом, есть подозрение, что сие моделирование не обязательно хорошо подтверждается в железе.)
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...