Jump to content

Recommended Posts

Posted
25 minutes ago, Михаил SM said:

Если Вы (допустим) меломан

Даже если да: что меломану или аудиофилу кажется в голове - то она (голова) предмет темный, изучению не подлежит.

Posted
11 минут назад, BAA сказал:

Даже если да: что меломану или аудиофилу кажется в голове - то она (голова) предмет темный, изучению не подлежит.

А  нам всем многое ""кажется"" .  Восприятие во многом сгенерировано и каждый ищет свой дофамин , так как его нехватка ( дофамина) может приводить к игнорированию негативного опыта.  

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дофамин

Posted
4 часа назад, Михаил SM сказал:

Кондо -фаза инверсная

Да ладно, они что там сумасшедшие чтоб такие зелепухи лепить? 

 

Posted
21 минуту назад, Алекс сказал:

Да ладно, они что там сумасшедшие чтоб такие зелепухи лепить? 

 

""Свято (т.е. безусловно и не предвзято ) веря... (в своё время ..)  в  изделия японского гуру, тем не менее , взяв у ув. Г.Д. его предтоповый ( и даже не серый) Кондовский МС -трансформатор (который , конечно, я не замедлил внимательно обмерять , но и , кидайте камнями, сцена , особенно структура НЧ , с ним в системе с норм. прямой фазой , формировалась весьма специфически . Замена на винтажные МС( в назначении) - трансф-ры Телефункен (неинверсные - от М5 )  , сцену и звукоформирование возвращала в приемлемую 3d (назовём ) форму.   Но допускаю , что у Кондо его картриджи сами инверсные , поэтому в совокупности вход корректора (если поставить всё Кондо ) увидит эту т.н. прямую фазу.   Но потом прогнал эти МС -тр-ры на смещенном меандре ; перевернулся меандр , короче.

  • Like (+1) 1
Posted
58 минут назад, Михаил SM сказал:

Но допускаю , что у Кондо его картриджи сами инверсные , поэтому в совокупности вход корректора (если поставить всё Кондо ) увидит эту т.н. прямую фазу. 

Видишь ли какое дело, если транс переворачивает фазу то у него и частотка на ВЧ не фонтан , и тут уже ни какими мантрами магию не натянуть.

Posted
7 hours ago, Михаил SM said:

увидит эту т.н. прямую фазу.

А потом надо взять измерительный микрофон и оценить фазовые приключения собственно звуковой волны акустической системы. Которая, при многополосности, имеет электрические фильтры 2-3-го порядка (180-270 град(грубо)) или широкополосную, у которой все то же самое сделано на механике... Видимо точной фазы можно достичь в чем-то планарном магнитном-ли, электростатическом-ли. В совсем "ближнем" поле наушников закрытого типа.

Posted
7 часов назад, BAA сказал:

А потом надо взять измерительный микрофон и оценить фазовые приключения собственно звуковой волны акустической системы.

Простите и что это даст?  Ничего)))

  • Like (+1) 1
Posted

Тема не стоит выеденного яйца. В заголовке вопрос: "Слышим ли мы абсолютную фазу", ответ давно известен: " Нет", закрываем тему. 

 

Posted
8 часов назад, Stan Marsh сказал:

Тема не стоит выеденного яйца. В заголовке вопрос: "Слышим ли мы абсолютную фазу", ответ давно известен: " Нет", закрываем тему. 

 

Тема изначально, из-за чего её перенесли, была про кол-во каскадов и в какой фазе на выходе. Про абсолютную ничего не знаю и знать не хочу, но если вы думаете что все кругом бездари и при записи не следят за полярностью фонограммы, то пусть для вас так и будет, а мне нужна чётная полярность моих устройств, потому как записи на 99% делают профи. 

 Не понимать таких элементарных вещей, я не знаю что вы тут вообще тогда делаете..

Posted
6 минут назад, Алекс сказал:

Не понимать таких элементарных вещей, я не знаю что вы тут вообще тогда делаете..

Дружище, я понимаю не только элементарное, но и сложное, неоднозначное и фундаментальное.:smile-03: Как и что записывается я знаю гораздо лучше вас, уж не обижайтесь. Ищите и дальше ответ на свой элементарный вопрос, успехов! 

Posted
43 минуты назад, Stan Marsh сказал:

ответ на свой элементарный вопрос

Да да, по ответам чувствуется как все эту элементарщину понимают.

Posted
2 часа назад, Алекс сказал:

Про абсолютную ничего не знаю и знать не хочу,

 

2 часа назад, Алекс сказал:

при записи не следят за полярностью фонограммы,

Обязательно следят

APC - 2025.05.08 20.34 - 001.3d.jpg

10 часов назад, Stan Marsh сказал:

"Слышим ли мы абсолютную фазу", ответ давно известен: " Нет", закрываем тему. 

Однозначно. 

  • Ollleg locked this topic
Posted
24 минуты назад, Алекс сказал:

Да да, по ответам чувствуется как все эту элементарщину понимают.

Думаю, многие не понимают вопроса, надо внятней формулировать, а то тут выше нам рассказали про то, что есть три фазы, и это не про сеть. 

 

13 минут назад, Admin сказал:

 

...про абсолютную фазу... 

 

Ну, кто-то утверждал, что барабанщик в правильной фазе бьёт пластик колотушкой, а если фаза перпутана, то наоборот, пластик бьёт колотушку. А трубач не дует, а вдыхает. При таком раскладе мжно вызвать дождь. 

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Для этого сначала нужно научиться наматывать нормальный ТВЗ хотя бы на 5 вт и сделать замеры по лин. входу к выходу на акустику  на самом усилителе   
    • Представляю себе звуковой трансформатор для SE усилителя, выходной мощностью 100 ватт, да с "нулевым спадом до 10...12гц". 
    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...