Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, Russ3000 сказал:

Может и вдруг, а потом, после простоя месяц опять сдохнут, надо оно?

Формовал под 12,5 вольт - как мертвому припарка. Поставил номинал - 25 вольт, но похоже, что все таки придется выбросить, конденсатор не заряжается. Вот вам и хваленый Воронежский завод и хваленые К50-29. И ведь год то нормальный - 04.80, до бардака в  СССР еще далековато. И ведь ВОЕННАЯ ПРИЕМКА - а военпреды куда смотрели? А потом космические корабли начинают бороздить просторы Большого театра? Да, жаль, очень жаль. Будем надеяться, что 470мкф  от К50-24 для катода хватит.

Posted
12 минут назад, чатем сказал:

Вот вам и хваленый Воронежский завод

Где-то в 90-х, из Воронежа привезли большую коробку электролитов разных номиналов и напряжений, 90% брак. Пытался отобрать, но потом не стал рисковать и всю выкинул.

  • Like (+1) 1
Posted
26 minutes ago, чатем said:

Вот вам и хваленый Воронежский завод и хваленые К50-29.

Обидно, да?(Шутка) Скока там срок сохраняемости, да при какой приемке? 20 лет. но не 45. С другой стороны полно электроники 80-х, питание смотрел - ничего криминального.
Если там резинка - то "высох", может герметичные электролиты делали, кроме как жидких танталов - не встречал, кроме самых древних.

  • Like (+1) 1
Posted

Целлюлоза имеет достаточно низкий тангенс. 0,002...0,003. Вопрос: видимо сухая и видимо на сетевой частоте.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Если там резинка - то "высох", может герметичные электролиты делали, кроме как жидких танталов - не встречал, кроме самых древних.

Резинка хорошая, белая, вакуумная резина. Может плохо обжали?

Ну а герметичные электролиты у меня есть, КЭГ и ЭГЦ. но они огромные. В носимый корректор ну никак.

Posted

Сделал верхнюю горизонтальную плату, остался корпус. Ну и потом уже можно паять недостающие детали, когда заведу питание и землю с БП в корпус корректора. Конечно если бы это был настольный вариант, то было бы намного проще. Но на даче места почти нет, поэтому настенный вариант. Еще бы и вертушку на стену повесить, но это дорогое удовольствие, у меня такой нет, а покупать - пенсии не хватит.

На выходе все же БОШИ, К40У-9 слишком большие, не помещаются. Жаль.

412494181.JPG

412494182.JPG

Posted

Продолжаю формовать хваленый К50-29 Воронежского завода военная приемка на номинальном напряжении 25 вольт. Оживает, собака этакая. уже заряд появился в 25 вольт. Пусть еще повисит под напряжением, отформуется получше. Надо потом проверить ток утечки, все же емкости этого завода восстановить можно, хотя им уже 45 лет от роду.

Емкость зарядилась, проверил ток, подключив амперметр в цепь заряда( заряд продолжается) - он 1,17ма. Это и есть ток утечки? Заряжалась емкость на номинальном напряжении около 2-3 часов. Надо еще подождать и потом проверить ток по новой?

Posted
3 часа назад, Сергей А сказал:

Надо подкинуть вольт 200 предварительно накрыв его кастрюлькой :)

Неправильно указал ток утечки, ошибся на порядок - он 0,15ма. Вот теперь совсем хорошо, как понимаю - 150 микроампер. Так что все же К50-29 неплохие конденсаторы

Да, с К40У-9 разобрался - измерил тангенс на частоте 100гц - получилось 0,003 - вполне нормально.

Posted

Закончил корпус. Осталось только просверлить отверстия под лампы, разметку сделаю по месту после установки двух панелей в корпус. Пришлось все же от емкостей БОШ отказаться, заменил их на К40У-9. Так что теперь корректор вправе получить имя "Русская рулетка", как и задумывалось ранее. Все, что ни делается, все к лучшему.

Теперь осталось самое интересное - правильно, без ошибок развести элементы схемы. Тут торопиться не стоит, себе дороже. Надеюсь корректор нормально заработает, без пожара и взрыва, зря что ли столько времени на него убил.

412494183.JPG

412494184.JPG

412494185.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, Сергей А сказал:

Баланс белого в камере тоже имбецилами на выставке сбило? Надо поправить. Подсказать как ?

https://www.manualslib.com/manual/275710/Canon-Powershot-S80-User-Guide-Advanced.html?page=72#manual

Я изображение выставил на самый нижний предел, чтобы оно не мешало делать записи звука. Ну а потом мне угробили АРУЗ на выставке русского хай-енда, вы об этом наверное знаете. Фото сделано с отключенной вспышкой под лампой с "теплым" светом, оттого такой баланс цвета.Хотя там к этой мыльнице инструкция страниц 200, замучаешься читать. Я ее так и не освоил, покупал в свое время исключительно для записи звука, фото меня не интересовало. Хотя мыльница неплохая, как полупрофессиональная вроде бы позиционируется.

Но баланс белого там более-менее, винты на ДИН разъеме белого цвета, саморезы желтого цвета - камера это отображает.

Posted

Да, на входе корректора применил ДИН разъем, у меня во всех вертушках такой же, но "папа". Почему его, а не стандартный РСА? Да все по той же причине, о которой рассказывал ранее - недопущение резких перепадов сечения проводников. Для корректора это особо актуально. особенно на его входе. В РСА разъеме "холодный" контакт просто лошадиного размера и сечения, перепад сечений с подходящими проводниками от вертушки просто чудовищный. И это не может не сказаться на звуке, как я думаю, причем не самым лучшим образом. В ДИН же разъеме с этим намного лучше. не дураки его раньше делали, понимали, что большого перепада сечений в звуке лучше избегать. Это если рассуждать логически, мне, блин, вбили эту логику в школе изверги-преподаватели, экспериментаторы, блин. Ну а теперь мучаюсь............."А если рассуждать логически?" Всю голову сломаешь, пока пытаешься рассуждать логически.

  • Like (+1) 1
Posted

Нет, конечно есть правильные РСА разъемы, в последнее время все же додумались их делать. Но они редкИ и дОроги, их у меня нет.Да их еще и не было, когда я переделывал первую свою вертушку. Ну а поэтому ДИН разъемы на входе корректора. Насколько это скажется на звуке - я конечно таких исследований не проводил, но думаю( если рассуждать логически) раньше все же более бережно подходили к вопросу воспроизведения звука и музыки и их наработки в этом не стоит уж так быстро отвергать.

  • Like (+1) 1
Posted
17 минут назад, чатем сказал:

  Да все по той же причине, о которой рассказывал ранее - недопущение резких перепадов сечения проводников.

Про перепады сечений читаю от Вас много лет, на многих форумах, но понять никак не могу, где эти перепады в указанных Вами разъёмах и чем они звук портят? У меня несколько корректоров, как импортных так и самодельных, везде РСА, но нигде нет порчи звука! Плиз, потрудитесь пояснить Вашу мысль.

Posted

Безотносительно перепадов сечения проводов, дин-5, конечно, для фоно более правильный, не дураки придумали - "адназначна!!!" (С). 

В довоенном тексте еще, от  RCA прямо, так и написано - "разъем для НЕдорогого (!)  проигрывателя пластинок" :smile-17:

  • Like (+1) 1
Posted

Выход советского магнитофона раздалбливался так, от частого  "втыкания-вытыкания", что приходилось потом перепаивать на соседний разъём. Может и более правильный, но менее надежный. Да подпаивать к 5din только тонкие "шнурки".

Posted
7 минут назад, ТаргеТ сказал:

Выход советского магнитофона раздалбливался так, от частого  "втыкания-вытыкания", что приходилось потом перепаивать на соседний разъём. Может и более правильный, но менее надежный. Да подпаивать к 5din только тонкие "шнурки".

Это  вопрос конкретной неудачной дешевкоштамповки... У нас в промоборудовании нынче используются дин 5 и дин 8, с довольно толстыми проводами, приличными нагрузками пр току и еще на улице, т.е. на климатике. И надежность очень высокА. 

Если не секрет, какие НЕ тонкие провода не удается подпаять? В кв.мм.

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Безотносительно перепадов сечения проводов, дин-5, конечно, для фоно более правильный, не дураки придумали - "адназначна!!!" (С). 

В довоенном тексте еще, от  RCA прямо, так и написано - "разъем для НЕдорогого (!)  проигрывателя пластинок" :smile-17:

Никита Сергеевич, а для дорого что они предлагали? Разъем RCA?

Нам его навязали, став применять везде где надо и не надо. Вроде бы где то читал( хотя это и не точно). что первоначально этот разъем RCA планировалось использовать не в звуке, а для других целей, чуть ли не в промоборудовании.

Кстати я нашел хорошую ему замену - силовые низковольтные разъемы. там с точки зрения сечений все сделано достаточно умно. У меня есть 2 усилителя. где как раз они используются. Конечно это создает определенные трудности, так как приходится делать специальные кабели с разными разъемами на концах, но ничего невыполнимого и страшного не произошло.

И еще - вообще то есть РСА разъемы, по крайней мере "мама", где нет такого дикого перепада сечений между ним и подходящим к нему проводником. Но вот такого же "папа" я что то не встречал.

Posted
11 минут назад, чатем сказал:

Никита Сергеевич, а для дорого что они предлагали? Разъем RCA? 

Вроде по логике понятно, что речь шла про RCA разъемы... А ДИНов в США очевидно тогда не было... И их и в Германии даже не было... ЗвукоснимателЯ вилками штепсельными подключались. 

Posted
7 минут назад, Xрюн222 сказал:

Вроде по логике понятно, что речь шла про RCA разъемы... А ДИНов в США очевидно тогда не было... И их и в Германии даже не было... ЗвукоснимателЯ вилками штепсельными подключались. 

Извиняюсь, не так понял. Просто в первой части вы говорили про дин5, я и подумал, что во второй части вы продолжаете про них же говорить.Хотя теперь, если понял правильно, для дорогих они предлагали все же что то другое, а не их RCA. Вот это правильно.

Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Если не секрет, какие НЕ тонкие провода

Два провода диам. 9 мм. не влезают. НО Ежели постараться, то:

"Ну, барин, ты задачи ставишь. За десять дён одному не справиться! Тут помощник нужен — homo sapiens."

Вообще флуд это всё. Нужно поудалять.

Picture background

Posted

Да, снаружи. В магазине www.allcables.ru таких много. Я видел Выш вопрос в кв. мм, ёрничать ни к чему. Закрыли тему.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...