Jump to content

Recommended Posts

Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

Питер Бьюик

Живой Звук. РА для концертирующих музыкантов: Пер. с англ. - М.: Шоу-Мастер, 1998. - 178 с.

В монографии Питера Бьюика затрагиваются следующие темы: звуковой тракт от сцены до акустических систем; аппаратура зву­ коусиления; микрофоны, распределительные коробки, беспровод­ ные системы, сплиттеры и т.п.; микшерный пульт; микширование - искусство создания живого звука; эффекты и обработка; усили­ тели и акустические системы; сценический мониторинг; системы звуковоспроизведения; автоматизация и M I D I ; традиционные про­ блемы и их решения; живой звук в театрах, конференц-залах и т.п.; системы звукоусиления в реальной жизни; акустика помеще­ ний; электрическая и механическая безопасность; физика звука; коммутация.

Может это поможет?

Читать:

https://studfile.net/preview/5853333/

Спасибо огромное, там всего 18 страниц, обязательно прочитаю.

Posted

"Физику музыкальных звуков" читайте, хоть какое-то представление о связи физики с музыкой появится. Как раз для гуманитариев. "Хрестоматию радиолюбителя" вам читать бесполезно, как и книжки Борисова или Моргана нашего, Джонса. С электроникой у вас хуже чем никак, по-видимому. Такой пробел уже не ликвидируешь. 

Posted
28 минут назад, чатем сказал:

мы все остались на своих позициях

У вас же позиции не было. От ЮАМ: чем больше, тем лучше.
Тем не менее, "кабеля", толщиной в руку переходят в ножку пальчиковой лампы и обратно, без всякого вреда для процесса воспроизведения.

  • Like (+1) 1
Posted
22 минуты назад, Stan Marsh сказал:

"Физику музыкальных звуков" читайте, хоть какое-то представление о связи физики с музыкой появится. Как раз для гуманитариев. "Хрестоматию радиолюбителя" вам читать бесполезно, как и книжки Борисова или Моргана нашего, Джонса. С электроникой у вас хуже чем никак, по-видимому. Такой пробел уже не ликвидируешь. 

Я много чего читаю, учиться никогда не поздно и незазорно,пока живой.

Блин, а резистор в усилителе так и не припаял, запудрили мне мозги отступлениями от темы ветки.

Posted
13 минут назад, BAA сказал:

У вас же позиции не было. От ЮАМ: чем больше, тем лучше.
Тем не менее, "кабеля", толщиной в руку переходят в ножку пальчиковой лампы и обратно, без всякого вреда для процесса воспроизведения.

А вы системы ЮАМ слышали? Я слышал. И виниловую и цифровую.

Posted
13 минут назад, BAA сказал:

"кабеля", толщиной в руку переходят в ножку пальчиковой лампы и обратно, без всякого вреда для процесса воспроизведения

Меня больше впечатляет толпа электрончиков, толкающихся перед свинцовой проволочкой предохранителя в нетерпении попасть на свободу. Знали бы они, что их ждёт тонкий провод в душном и тёмном чреве силового трансформатора. И только толстая медная аудиофильская шина в конце позволит им вздохнуть свободно и размять затëкшие члены! 

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
14 минут назад, BAA сказал:

У вас же позиции не было. От ЮАМ: чем больше, тем лучше.
Тем не менее, "кабеля", толщиной в руку переходят в ножку пальчиковой лампы и обратно, без всякого вреда для процесса воспроизведения.

В своё время, г-н Чатем восхищался системой Юрия Макарова, где кабеля-анаконды присутствуют и хорошо всё ему было. Может это мимикрия, а Юрий?

Posted
15 минут назад, Stan Marsh сказал:

Меня больше впечатляет толпа электрончиков, толкающихся перед свинцовой проволочкой предохранителя в нетерпении попасть на свободу. Знали бы они, что их ждёт тонкий провод в душном и тёмном чреве силового трансформатора. И только толстая медная аудиофильская шина в конце позволит им вздохнуть свободно и размять затëкшие члены! 

Вот вот, оттого и такая редкость усилители с живым звуком. оттого и такая великая тайна живого звука.

В теории электротехники вроде бы все ясно и понятно тем, кто ее изучал, а как дойдет до практики - тихий ужас.

У меня около 10 разных методик расчета выходных трансов. Посчитал по всем одно и то же железо. Результаты получились разные. вплоть до разницы в 100%. Все методики конечно же по общей теории электротехники, вот только допущения во всех методиках  разные. оттого и результат разнится. иногда очень сильно. Блин, прописные же истины приходится озвучивать. прямо неудобно как то. что с этим никто не сталкивался.

Posted
23 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Тут уж ничего не поможет, без знания анатомии в хирургии делать нечего. 

Ну как же? Раздел то философия звука , а

философия звука - это философская теория, которая предлагает мыслить звуковым образом, а не думать о звуке. Она применяется в онтологии

(— учение о бытии как таковом, раздел философии, изучающий фундаментальные принципы бытия. Иногда О. отождествляют с метафизикой, но чаще рассматривают как ее основополагающую часть, как метафизику бытия.)

или исследовании бытия и определении того, что существует. Материалистическая философия звука также считается частью эстетической философии и прослеживает влияние звука на философию и исходит из представления о том, что звук - это поток, событие и эффект.

***

 

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Stan Marsh сказал:

Меня больше впечатляет толпа электрончиков, толкающихся перед свинцовой проволочкой предохранителя в нетерпении попасть на свободу. Знали бы они, что их ждёт тонкий провод в душном и тёмном чреве силового трансформатора. И только толстая медная аудиофильская шина в конце позволит им вздохнуть свободно и размять затëкшие члены! 

Ну здесь всё просто. Проволока в предохранителе 1.5-2см всего, а длинна провода к сети в 100 раз больше.

А на счёт тонкого провода в тр. - это нехорошо, когда он ну совсем тонкий! Но это дело поправимо хорошим толстым проводом для подключения к сети., он то наруже, ничем не обременённый исправляет все последующие косяки несуразности - ну ти по, как средняя зарплата по стране.

 

  • Like (+1) 1
Posted
25 минут назад, Stan Marsh сказал:

Меня больше впечатляет толпа электрончиков, толкающихся перед свинцовой проволочкой предохранителя в нетерпении попасть на свободу. Знали бы они, что их ждёт тонкий провод в душном и тёмном чреве силового трансформатора. И только толстая медная аудиофильская шина в конце позволит им вздохнуть свободно и размять затëкшие члены! 

Так я же интересовался ранее. Электрический ток - это движение электронов-дырок или что то другое? Никто не ответил, наверное никто не знает. А еще на гидравлику нападают........хотя там тоже такие чудеса бывают, по теории одно, на самом деле - тихий ужас, пока разберешься семь потов сойдет.

Posted
4 минуты назад, Ollleg сказал:

Ну здесь всё просто. Проволока в предохранителе 1.5-2см всего, а длинна провода к сети в 100 раз больше.

Дело не в длине. Не только в ней. 

 

13 минут назад, чатем сказал:

В теории электротехники вроде бы все ясно и понятно тем, кто ее изучал, а как дойдет до практики - тихий ужас.

Тихий ужас не у всех тех, кому электротехника ясна, а лишь у некоторых. А вот у тех, кто с ней не дружит, он стопроцентный. 

  • Cool (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Дело не в длине. Не только в ней. 

 Речь о вакуумном предохранителе ? 

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

 Речь о вакуумном предохранителе ? 

Не старайся понять, тут мы соревнуемся в произнесении чепух. Или как там множественное от "чепухи"? По складности я выигрываю, но по бредовости чатем сильно впереди. Добровольно схожу с дистанции по причине невозможности бороться за золото и из опасений за собственное душевное здоровье. Прощайте. 

  • Smile 1
Posted
54 минуты назад, чатем сказал:

допущения во всех методиках  разные.

А у Вас не  возникал вопрос - почему разные?

Posted
37 минут назад, Akrill сказал:

Можно как то сделать, чтоб у меня эта тема не появлялась в активности?

Только если создать для Вас индивидуально вторичную группу и запретить просмотр всего подфорума "Гуманитарки" .

Posted
38 минут назад, volli сказал:

А у Вас не  возникал вопрос - почему разные?

Так кому как удобно было считать, тот такие допущения и вводил. Я работал программистом и в мою обязанность было писать общую программы расчета автомобильных деталей. но с учетом всех ранее написанных методик расчетов. Идешь в техническую библиотеку( у нас она была отличная), берешь все методики расчета конкретной детали( обычно это 5-6-8 методик) и пытаешься все их свести в одну программу. Ох, и как же я ругался матом от такого занятия, так как все кто в лес, кто по дрова. в разный системах единиц, с разным обозначением одних и тех же параметров, просто ужас.

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

Только если создать для Вас индивидуально вторичную группу и запретить просмотр всего подфорума "Гуманитарки" .

Понял, сложно, буду пролистывать быстрее)

Posted
34 минуты назад, чатем сказал:

Так кому как удобно было считать, тот такие допущения и вводил.

Должен Вас огорчить - Вы заблуждаетесь... .:smile-06: И пока Вы с этим не разберётесь - у Вас будут проблемы и дальше, так как это -одна из первичных основ любого технического расчёта.

Posted
39 минут назад, volli сказал:

Должен Вас огорчить - Вы заблуждаетесь... .:smile-06: И пока Вы с этим не разберётесь - у Вас будут проблемы и дальше, так как это -одна из первичных основ любого технического расчёта.

Я работал в Отделе технических инженерных  расчетов Управления конструкторско-экспериментальных работ и считать умею. Вернее ЭВМ по моим программам умела считать и считала правильно, иначе мне бы по шапке надавали.

Posted

Запаял резистор, проверил - все работает. Теперь осталось затолкать усилитель в стойку и можно опять слушать винил и наслаждаться им.. И раз пошла такая пьянка по попытке разобраться от чего же живой звук может проходить  через систему, подкину еще дровишек в печку. В буквальном смысле дровишек.

В этом усилителе опробованы мои акустические терминалы клиновой конструкции из дерева. В терминал просовываются провода с двух сторон и зажимаются деревянным же клином. Клин плотно прижимает один провод к другому и никогда не ослабляется, держит намертво, фиг вытащишь.Таким образом имеем прямой переход сигнала с провода на провод, никаких паек, обжимов, лопаток и другой фигни из металлов неизвестного происхождения.Путь прохождения сигнала еще укорачивается и нет переходов - провод-металл терминала, причем там их два, таких переходов, с обоих сторон.. А у меня НИ ОДНОГО. И как я думаю от этого в частности живому звуку может легче проходить по цепи и  в бОльшей мере сохраниться. Почему бы и нет?

Кстати сетевая вилка тоже из дерева, из красного дерева.Металлические колпачки на RCA разъемах удалены и заменены на деревянные. Дровишки конечно у меня не кончились, но оставим и на другой раз.

412494129.JPG

412494130.JPG

Posted
22 минуты назад, чатем сказал:

считать умею.

Считать и проектировать не совсем одно и тоже.

26 минут назад, чатем сказал:

Я работал в Отделе технических инженерных  расчетов

А такую простую вещь, чем отличаются методики расчёта трансформаторов разных авторов Вы так и не знаете?:smile-55: А ведь оно, это "различие", доставило Вам столько головной боли... .:smile-61:


  • Клубы

  • Сообщения

    • https://www.vseinstrumenti.ru/category/probojniki-9655/ruko-13905/#searchQuery=Пробойник&searchType=redirect
    • Изначально в нашей дискуссии, Вы утверждали о выдающихся возможностях компьютерного 3D моделирования -  21 век, однако... По моему в 3D редакторе намного проще информативнее и быстрее. Про точность молчу - файлы моделей или отдаю сразу на ЧПУ, или, если не металл, печатаю на 3D принтеры из смолы. Точность высочайшая (матрица 12К).   По Вашему ответу, я даже не понял, кто главный конструктор/дизайнер корпуса усилителя, Вы или заказчик?   Что касательно "великолепного" баланса, откуда ему взяться? Ручки установлены, глядя на фото, по центру тяжелых трансформаторов, значительная часть металлического корпуса с электронной начинкой выходит вперед - можно конечно ее уравновесить дополнительным противовесом (применяется в строительных кранах) - на фото противовеса нет, либо поднимать одним/двумя пальцами в передней части прямоугольной и неудобной ручки.          Далее применение связующих стоек, это по сути готовая конструкция от производителя, а где же применение высокотехнологического моделирования?...   Остаются деревянные накладки расположенные в нишах между стойками, но спереди они почти не видны, опять минус.  Применено довольно замысловатое ограждение ламп, круглые отверстия под лампы мне понятны, но вот набор различных других отверстий мне непонятен, на кельтский узор не похоже?   BAA -      Я использую для сверления в тонколистовых материалах перовые сверла, конечно твердость материала и сверла имеет значение, сплавы алюминия сверлил до 3мм, думаю жесть тоже просверлить сможете, на малых оборотах с маслом. Центрирующий кончик сверла прижимает заготовку и потом вырезанный кружок, высокие и острые края (перья) сверла не меньше толщины заготовки, чисто без задиров прорезают материал. Сверлить строго вертикально, желательны сверлильная стойка или станок и крепление заготовки, как минимум в упор. На фото сверла - лучшие результаты дают третье и четвертое, первые два здесь не подойдут.
    • Где приобретали. Или давно было? И как оно правильно называется?
    • Это да, но прекрасно справляется даже с отверстиями под октал. 
    • Здравствуйте Все. Для тонких жестянок у меня в стальной пластине толщиной 12мм просверлено отверстие 6мм (диаметр сверла коронки). В жести или тонкой дюрали, алюминии и т.д. сверлю отверстие 6мм, совмещаю с платиной, зажимаю струбцинами и в перёд. В тонком материале сверло "гуляет", отверстие после коронки может получится не 20, а 21, 22 мм. . В общем как-то так.
    • Да хотел пресс-просечку болтовую купить, но жесть она точно вытянет и стоит как чугуниевый мост. Хотя в металл от 1 мм очень даже ничего, даже с краской.
    • Судя по "обилию" озвученных вариантов реализации, Вы будите первым.   Так что пилите Шура, пилите, в смысле не ждите-замеряйте. 
    • Если именно жесть, мм 0,3...0.4, то желательно между зажать, конечно. Меньше вероятность, что задерет в  конце сверления
    • Спасибо за ваше мнение, но хотелось бы услышать именно того, кто делал такую акустику... 
    • Должно быть достаточно просто положить на плоскость. Придавить ногой. Профиля для гипсокартона подобными коронками сколько раз приходилось проходить. Садятся быстро конечно.
    • Держатель предохранителя CQ-216, 10х38 мм. С отверстием. Крепится потом куда угодно. Только не надо фанерных радиаторов. https://static.chipdip.ru/lib/921/DOC036921696.pdf
    • Такое есть. Надо между двумя кусками фанеры зажимать?
    • Немного о температуре. Часа полтора и накинута тряпочка,на открытом воздухе 60-65 градусов.Наверное можно попробовать и из фторопласта изготовить держатели-глушители.  
    • Измерьте параметры ТС и поймёте что можно сделать. А вообще эстрадный динамик для дома это такое себе...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...