Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вспомнились позорного вида, довольно крупные для своих 4 кг за штуку,  колонки Грюндиг начала 60х гг, на трех ножках и гнутые из... 3 мм фанеры :smile-03::shock:

И радио Беларусь-57... 

Posted
7 hours ago, Goofnm said:

Если я захочу например послушать старый, довоенный,
блюз, то условная Монтана на своих сканспиках выдаст мне мерзкий шип и треск дешёвого
американского шеллака, среди которого не разобрать кто что поёт и на чём играет. Если
поставить это в бабушкино радио картина будет совершенно иная. Но, если поставить это
же в условный Гудманс или Альтек, то музыка тоже выходит на первый план. 

Озорно замечено. Когда персона оператору не нравится - тот настраиват фокус так, чтобы были видны поры кожи. И всё - смотреть противно.

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted
В 21.12.2024 в 16:14, arcev сказал:

без претензий на хи-энд, 

я его слепил из того что было, полностью "на коленке"

 

1.jpg

Если честно... Вообще не понятен смысл создания такого усилителя... В плане затраты - результат? Что на нём слушать и на какую акустику? Одноваттник с двумя српп в раскачке... Заранее извиняюсь за своё неверие, но... зачем? 

Posted
11 minutes ago, U.L.F. said:

но... зачем

В общем-то да, можно по другому, и проще и сложнее и не на 19-й, но.
Чтоб жить было интересно. Из любопытсва. Смогу/не смогу. Руки занять.
Особенно если сам посчитал/рабочую точку выбрал.
Если ТС нравится - пойдет, в качестве опыта, как минимум.
P.S. И это скорее не СРПП, а просто электронный резистор. Даже самый Кондо так делал.(Шутка). Тут гораздо больше того, что гораздо хуже. Конденсация чего только стоит.

Posted
1 час назад, BAA сказал:

В общем-то да, можно по другому, и проще и сложнее и не на 19-й, но.
Чтоб жить было интересно. Из любопытсва. Смогу/не смогу. Руки занять.
Особенно если сам посчитал/рабочую точку выбрал.
Если ТС нравится - пойдет, в качестве опыта, как минимум.
P.S. И это скорее не СРПП, а просто электронный резистор. Даже самый Кондо так делал.(Шутка). Тут гораздо больше того, что гораздо хуже. Конденсация чего только стоит.

Ну если для "просто повозиться" тогда понятно. А так... ну какой-нибудь"трёхламповый Губина" будет звучать гораздее, в этом и кроются сомнения в целесообразности. Сколько не пробовал делать что-то на 6С19 П, всегда это заканчивалось другой лампой на выходе. Мода на эти минитриодики пошла конечно с МГ Макарова, но в МГ их было три на выходе, отобранные из огромного количества и полностью застабилизированные со всех сторон... ну и сделано это было под определенную концепцию. А так... моё личное мнение, что делать что-то с выхлопом на 6С19П можно только при условии, что никаких других ламп ну вообще не достать.

  • Like (+1) 1
Posted
6 minutes ago, U.L.F. said:

моё личное мнение, что делать что-то с выхлопом на 6С19П можно только при условии, что никаких других ламп ну вообще не достать.

Наверное поддержу. Но как опыт пойдет. Я бы пентод поставил, с ООС по напряжению. Может даже с общей.
OTL строится на 19-х же. Там у ТС их сотнями - тоже понятно.

Posted
8 минут назад, BAA сказал:

Наверное поддержу. Но как опыт пойдет. Я бы пентод поставил, с ООС по напряжению. Может даже с общей.
OTL строится на 19-х же. Там у ТС их сотнями - тоже понятно.

А, ну да... OTL или например српп по Резвому, там им самое место.

Posted
2 часа назад, U.L.F. сказал:

но... зачем? 

изначально была задача подавить паразитный резонанс тр-ра низким сопротивлением лампы - не вышло :( ,

в свое время покемон на 6ф5п тоже звенел , но когда перевел в триод звон пропал

за основу был взят усь Шалина (упт)

2 часа назад, U.L.F. сказал:

Что на нём слушать и на какую акустику?

например Blues Paradise (который Вы выложили на другом форуме) 

сейчас работает на переделанные ширики 12" около 93дб (верх надо подпереть , но цены на 1а-22 просто зашкаливают)

Posted
26 минут назад, arcev сказал:

изначально была задача подавить паразитный резонанс тр-ра низким сопротивлением лампы - не вышло :( ,

 Откуда ему взяться то в трансформаторе для 6С19П? Там 1500 витков на 10 квадратах за глаза под эту лампу. Негде резонансам то возникать.

Posted
28 минут назад, arcev сказал:

например Blues Paradise (который Вы выложили на другом форуме) 

сейчас работает на переделанные ширики 12" около 93дб (верх надо подпереть , но цены на 1а-22 просто зашкаливают)

А с LM3886 или с какой-нибудь платкой D  класса с алиэкспресс сравнивали? Неужели переигрывает? Мертвая лампа 6С19П и... ну какой там блюз может быть при максимальной мощности в 1 ватт, который можно выжать с этой лампёшки?

Posted
38 минут назад, U.L.F. сказал:

при максимальной мощности в 1 ватт

раза в 2 больше :)

 

6с19п .jpg

Posted

я ни в коем разе не предлагаю повторять мою конструкцию, писал же без претензий...

была задача при минимальных затратах получить результат,

да, из г@мна и палок слепить конструкцию которая будет удовлетворять МОИ потребности

и я считаю , что у меня это получилось, потому что даже в дип перпл услышал нюансы ,, которые раньше не замечал

  • Smile 1
  • 5 months later...
Posted
В 29.09.2023 в 19:30, Timbuktu сказал:

Лампа 6С19П самая любимая. Легко выбрать пару-тройку-квартет и далее, так как стоит недорого, накала требует немного

Ничего себе немного, 1 Ампер по накалу,это печка

Posted
22 минуты назад, Timbuktu сказал:

Лучше сразу "Император", тоже три каскада :smile-03:

Тема - МИНИ усилитель. 

  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Who's Online (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • Клубы

  • Сообщения

    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...