Xрюн222 Posted October 30 Posted October 30 1 час назад, Ollleg сказал: Тоже не помню, возможно затерялось где-то в какой-нибудь общей теме? Но как здесь выше уже писалось: "Повторение мать учения" - почему бы и не повторить отдельной темой? Ну может тогда организуем тему " РР на прямонакалах", кто что делал... Quote
Ollleg Posted October 30 Posted October 30 Организовали. ___________________________________ ___________________________________________ Вам, Никита Сергеевич, первое слово. Quote
Yaros Posted October 30 Posted October 30 Можно я первым буду. РР 6п3с, Raa 7,5 кОм 8 Ом. Анодное 400 В, смещ авт на каждую лампу 30 В, по 50 мА Фазик автобаланс на 6с7б. До этого на выходе побывали 6п31с, 6п13с - не приживаются никак. Quote
ТимВал Posted October 30 Posted October 30 Я собирал РР и на 6П3С в триоде и на 6С4С. РР на 6С4С классная штука. Звучит отменно, а вот РР на 6П3С это так себе усилитель. Без волшебства. Гораздо гораздее в "триоде" токовые телевизионные лампы. Эти звучат норм. Однако это совсем другая тема. Quote
tubeuser Posted October 30 Posted October 30 2 минуты назад, Yaros сказал: Можно я первым буду. РР 6п3с, Raa 7,5 кОм 8 Ом. Анодное 400 В, смещ авт на каждую лампу 30 В, по 50 мА А разве 6П3С теперь стали прямонакалами? Quote
Goofnm Posted October 30 Posted October 30 С 99.9% вероятностью это будет Вильямсон, поскольку никак иначе приличный звук с 6С4С не получить. Quote
tubeuser Posted October 30 Posted October 30 У меня было два варианта моноблоков на 300В без ОС. В принципе, не вижу никаких проблем с прямонакалами в пушпуле. В сети есть известная (в узких кругах ) конструкция японца на 2А3. 2 Quote
tubeuser Posted October 30 Posted October 30 3 минуты назад, Goofnm сказал: С 99.9% вероятностью это будет Вильямсон, поскольку никак иначе приличный звук с 6С4С не получить. Вы ошибаетесь - это конструкция с межкаскадником. И звук гораздо гораздее всяких там Вильямсонов 1 Quote
Goofnm Posted October 30 Posted October 30 Я забыл добавить "за исключением трансформатонго фи". У меня как-то с ними не срослось. Quote
tubeuser Posted October 30 Posted October 30 1 минуту назад, Goofnm сказал: У меня как-то с ними не срослось. И напрасно Quote
RSD Posted October 30 Posted October 30 49 минут назад, Xрюн222 сказал: Ну, по сути, 6п3с в триоде и г807 в триоде - одно и то же, с точностью до косметических нюансов.... Это понятно, но я всё про 6с4с... Какой Ктр у выходных вашего РР на 6с4с? Я всё ищу, куда лучше притулить свой с Ктр=50... Quote
Xрюн222 Posted October 30 Author Posted October 30 Только что, RSD сказал: Это понятно, но я всё про 6с4с... Какой Ктр у выходных вашего РР на 6с4с? Я всё ищу, куда лучше притулить свой с Ктр=50... Примерно порядка 25...26 для номинальных 8 ом. Quote
RSD Posted October 30 Posted October 30 ====Примерно порядка 25...26 для номинальных 8 ом. ==== Никита мне ответил. То есть получается 5 кОм на оба анода. А у меня 4 Ома и будет 10 кОм в Ктр=50. Мощность с анодным 250В светит ватта четыре... Quote
Xрюн222 Posted October 30 Author Posted October 30 Можно (нужно) поднять анодное, коллеги обещают при этом даже "более лучшие" результаты. Quote
Михаил SM Posted October 30 Posted October 30 РР усилители на прямонакалах в системе , где есть высокая степень разрешения по всем критериям , касаемо тембрального разрешения , где , главное , АС могут звучать на тихой громкости (до ватта, но часто на миливаттах ) , ""сливают"" любому S.E. - на прямонакалах если , то драматически( у владельцев РР потом драмы начинались..) , на косвенном - тоже без вариантов . Хотя варианты для себя я знаю , и это РР на прямонакальных лампах , но с условно (не более 10см2) небольшими выходничками , правильно сконструированные , фазоинверсный каскад с МКТ , отказ от переходных конденсаторов . В целом же проблема для любого РР одна - не любят они , ни с прямыми , ни с кривыми накалами тихие уровни громкости , на АС типа Альтек (более 100дб на 1 вт ) это уже , имхо, ""стремный звук "" - условно стремящийся к радиоточке .., но в целом , на средней и большой мощности , на определенных жанрах музыки , РР имеет преимущество перед S.e. , кроме может прямонакальных P.S.E. (парал. выход- 2,3 лампы..) , эти по мне абсолютные лидеры - играют любую музыку , хоть тихо , хоть громко , хочешь на рупорах , при желании и на ШП . 1 Quote
RSD Posted October 30 Posted October 30 Ну то есть, если взять, к примеру, общечеловеческие АС с чувствительностью 94-97 дБ , то с вашей т.з. PSE имеет однозначное преимущество перед РР на тех же лампах? Quote
Михаил SM Posted October 30 Posted October 30 1 час назад, Goofnm сказал: С 99.9% вероятностью это будет Вильямсон, поскольку никак иначе приличный звук с 6С4С не получить. По Шекспиру собирал , но что не делал , вопросы по тембрам так и остались висеть ... . К счастью , АС заказчика оказались с динамиками из полипропилена (типа проАС респонс 3.5) , сам человек не особо в тембрах слышащий... , слушает громко.., но прокатило , доволен и счастлив ( человек , понимаем ) уже лет 14 . Гораздо интереснее был РР на 6с4с не по Вильямсону , а двухкаскадный оконечник с фазоинверсным МКТ Танго -14 , лампа e182cc . Вот тут усилитель жестко конкурировал с однотактами (система позволяла это слышать) - проигрывая (не драматично) по тембрам , но выигрывая по подаче и контролю звука в целом . 1 Quote
Михаил SM Posted October 30 Posted October 30 11 минут назад, RSD сказал: Ну то есть, если взять, к примеру, общечеловеческие АС с чувствительностью 94-97 дБ , то с вашей т.з. PSE имеет однозначное преимущество перед РР на тех же лампах? Однозначное , если ещё раз подчеркну , АС имеют способность звучать не только громко или средне, но тихо , ультратихо .., а это - и есть реальное разрешение системы ( ресурс АС + усилитель ) тихой части музыки -на классике той же . На форте , громко , особой разницы нет , что РР (Р.Р.Р.) , что S.E. (для разрешения лучше, чем Р.S.E. - в известном знании ) . Потом есть один любопытный критерий, когда сидишь в аудио лет 30.... в наблюдении за разными людЯми и их системами... . Очень многие , если не почти все, кто начал слушать музыку с РР , так и остался в точке своего стартапа - как слушали свой рочешник, так и слушают .., а классику , джаз ? Да у нас как то .. , ""фигня всё это"" ваш джаз и ваша классика.. . А вот стартанувшие с S.E. концепцией ; (если повезло с АС и слухом ), явили феноменальные аудиоэволюции , слушают серьёзную музыку с серьёзных носителей , состоялись настоящими любителями музыки и без этого аудиофанатизма. Целое аудиособщество и только на S.E. , где с РР и близко ""не пролетают "" , как-то заставляет задуматься над причинами... 2 Quote
Xрюн222 Posted October 30 Author Posted October 30 10 минут назад, Михаил SM сказал: Гораздо интереснее был РР на 6с4с не по Вильямсону , а двухкаскадный оконечник с фазоинверсным МКТ Танго -14 , лампа e182cc . Вот тут усилитель жестко конкурировал с однотактами (система позволяла это слышать) - проигрывая (не драматично) по тембрам , но выигрывая по подаче и контролю звука в целом . Абсолютно не возбраняется и так, конечно же. И даже приветствуется. При наличии соотв. МКТ и лампочки под него. Или лампочки и МКТ под неё. 1 Quote
Xрюн222 Posted October 30 Author Posted October 30 15 минут назад, RSD сказал: Ну то есть, если взять, к примеру, общечеловеческие АС с чувствительностью 94-97 дБ , то с вашей т.з. PSE имеет однозначное преимущество перед РР на тех же лампах? Общечеловеческие это, всё же, скорее, 87...88, ".... при 2,83 в" 1 1 Quote
Михаил SM Posted October 30 Posted October 30 11 минут назад, Xрюн222 сказал: Абсолютно не возбраняется и так, конечно же. И даже приветствуется. При наличии соотв. МКТ и лампочки под него. Или лампочки и МКТ под неё. Никита , заметил, как только человек выходит на хороший уровень своей аудиосистемы , имеет слух , начинается неминуемый чуть ли не тендор - что для него лучше -Р.Р. или S.E. Тут ( в 2018) создали что-то типа мегаПрибоя - с отдельным БП -на два канала раздельно с бошами аж 275 мкф в питании , 6н6п коробч. анод и музыкальные боша 50-х годов в переходе ... , человек (в Твери ) до это сидел на однотакте 6А3 Совтек (одноанодная) , потом перешёл в суперреализм мега, типа, Прибоя ... (12 ватт в классеА) , но через 5 лет поставил обратно свой S.E. , услышал вдруг живой голос Марии Каллас , сравнил с РР своим , и убрал его в угол. Ныне одна из феноменально живо звучащих (приближение к живому восприятию) аудиосистем в Твери . Имеет вес реальных аудиопрактиков уровня Евлампия - и по одной причине .., которая кроется в концепциях гармонизации работы этих Р.Р. ( в целом как и любого усилителя) . Т.к. уровень гармонизации - подбора ламп и комплектующих ,их режимов и резонансов , определяет голос усилителя - РР или S.E. без разницы. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.