Jump to content

Recommended Posts

Posted
17 минут назад, Михаил SM сказал:

рухлядь ""  на курьих ножках , возможно магнитики уже давно ....  гауссы не те , поэтому камни в помощь , конечно.

И вот Вы Михаил сами , того не желая , признали что контроль ас у усилителя с  камнями в бп лучше чем у кенотронного 

Posted
38 минут назад, Kutun сказал:

Эта "рухлядь" в идеальном состоянии .

Что по вашему не рухлядь ?

Пукалки из джапонии?

У нас в Твери у человека работают такие вот ""пукалки "" https://audio-database.com/CORAL/speaker/x-15-e.html, с флагманским транзисторном УМ Денон (250вт без кенотронов...) http://www.soundvintage.ru/product/117/ и есть у него же  пентодник на EL12 -9 ватт ... с кенотронным питанием на блек 5ц3с ( полоса -3дб : 7 гц)    ,тоже ставили и сравнивали .  Человек профессиональный рок музыкант ..., как звучит ударная установка , думаю, в теме...  .  Бас то , оказывается на пентоднике , в смысле вдруг визализированная в 3Д ударная установка , лучше -  точнее, живее энергичнее  .. даже . Считайте , что я люто вас троллю (если не верите), но для меня , да для большинства , кенотронное питание -если в правильной теме сделать -  без просто перетыкиванья , решение отменное  .    

Вы почему то решили , что оперевшись на козьи ножки ..., вы вдруг получите бас уровня Coral X-15  , реально студийных мониторов , где и динамики настоящие (НЧ -15"" весом 15 кг) и козьих ножек что-то не прпосматривается... , и кенотроны почему-то им не помеха.... 

Posted

Михаил , а у нас в квартире газ , а именно у Вас ?

Я тоже могу тыкать на акустику своих приятелей .

44 минуты назад, Михаил SM сказал:

Считайте , что я люто вас троллю (

Троль то из вас как из таксы балерина .

И да , жапонская по мне так себе , раздутый пиар,  как TLC200 , одни раздутые понты а по факту рисовозка. 

Михаил , ещё раз спрошу,  а у Вас то что ?

Причём тут чья то чужая акустика ?

Или щиты на 4а28 слушаете  😉

Posted
59 минут назад, Kutun сказал:

И вот Вы Михаил сами , того не желая , признали что контроль ас у усилителя с  камнями в бп лучше чем у кенотронного 

И как быть ? Как Вам верить ?

Как тому гебельсу ?

Posted
3 часа назад, Михаил SM сказал:

Демпферный диод , аналог по параметрам советского  6Д22С .  Предназначение - блок строчной развертки телевизора.  Ну в БП поставили , и что кремния не ""навалили "" ? Играло бы ещё лучшее заявленных 145 т. долл. :smile-16:

Почему он 6Д22П не поставил, вроде так называется этот диод из телевизора, они же намного дешевле. По твоей ссылке 190 т.долларов.

На их сайте написано: 

6 фильтрующих дросселей

7 отдельных источников питания

В твоей ссылке написано, что высоковольтный дроссель для питания ГМ70 находится на шасси усилителя. 

У меня не складывается единая картина, как 6 дросселей и 7 фильтров питают этот усилитель, похоже выходная лампа питается от камней, т.е. по сути кенотрона таки нет, а от диодов питаются входные каскады, как в ML2 на рогатых лампах.

  • Smile 1
Posted

 Вы правы, на каждый каскад предварительный и драйвер свой кен, а не в параллель, как я думал, про выходной на ГМ-ке и так понятно что на камне.

  • Like (+1) 1
Posted

Михаил SM 

Вы все же плохой человек 

Я достал с полки старенький  perpetum ebner, с каменным выпрямителем , включил Джо Дасена , открыл бутылку хорошего коньяка , и приготовился к продолжению нашего плодотворного диалога ...

А Вы бессовестным образом пропали , слились 

Ну право нехорошо таким быть .

 

Posted
2 часа назад, Андрей63 сказал:

 Вы правы, на каждый каскад предварительный и драйвер свой кен, а не в параллель, как я думал, про выходной на ГМ-ке и так понятно что на камне.

Не угадали, первые два питаются от одного источника ДППВ, а выходная от моста на тех же демпферах. 

  • Like (+1) 1
Posted
17 часов назад, Kutun сказал:

И вот Вы Михаил сами , того не желая , признали что контроль ас у усилителя с  камнями в бп лучше чем у кенотронного 

У  всех свой практический опыт , поэтому всего то надо быть не столь категоричным , так как в аудио весьма всё относительно.     Ваш опыт -это ваши и радости , и проблемы.  Имел дело , привозили https://www.highendav.ru/shop/integralnye-usiliteli/usilitel-integralnyy-cary-audio--sli-80-serebristy/

на апгрейд эту версию -с кенотроном , с двумя аж.  Решение проблемы в реальности в видении физики работы кенотрона .., поэтому поставили два -анодами параллельно , питание  под + 500в , АВ-класс .  Есть такие АС -Денон -5000 , чрезвычайно тугие , любят ""токовых"" усилителей ...  , в Твери , как говорится, есть и это , и это в моей зоне доступности , вне своего опыта я не информирую , поэтому и CORAL X-15 из той же истории - на них работает как-раз мой пентодный однотакт и проблем с энергетикой баса на коралах нет и близко .  Вы же попали в известную историю - сравнивать кислое со сладким , тогда как надо всего лишь иметь элементарные понятия - с чем можно , а с чем -не полезно.

На DENON -5000 в итоге CARY https://www.highendav.ru/shop/integralnye-usiliteli/usilitel-integralnyy-cary-audio--sli-80-serebristy/ - с двумя кенотронами ..., отработал феноменально , он ещё и безшумный от слова -вообще... . Но есть и версия этого усилителя без кенотронов.  Не слушал .

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Алекс сказал:

 Потому что он понимает что безопасность превыше любой экономии...

Понимал, увы.... 

11 часов назад, Алекс сказал:

Не угадали, первые два питаются от одного источника ДППВ, а выходная от моста на тех же демпферах

Ты лучше всех и из первых рук знаешь, как было сделано, растолкуй подробней

На их сайте написано: 

6 фильтрующих дросселей

7 отдельных источников питания

Posted
4 часа назад, Ollleg сказал:

Личные качества оппонентов иногда обсуждаются в говорилке (недолго, такая болтология быстро улетает в корзину).

Пожалуйста, не засоряйте тему.

Немного почистил тему, дальше продолжится - начну "чистить" участников.:smile-69:

  • Like (+1) 1
Posted

На мой взгляд спор остроконечников с тупоконечниками. На старом АП году этак в 2015  LYNX Дмитрий Андронников прекрасно разложил преимущества БП на современных ПП Вот его пост:

HEXFRED ультрабыстрые

 которые обладают "мягким" восстановлением, в частности серия HEXFRED от IR. Очень хороши и дешевы из них HFA04TB60, HFA06TB60, HFA06TB120.

1. HFA... есть на 600 и 1200 вольт у меня, на фото 08TB60 - 8А 600Вольт.
2. MUR860 - тоже оч. неплохие ("быстрые и мягкие") диоды 8А 600 Вольт.
3. MURS160 - 1А 600 вольт - отличные скоростные суперсофт рекавери SMD диоды, использую в основном в организации фикс. смещения...

HERXXX по параметрам превосходят обычные "фасты" типа FRXXX, но, на мой взгляд немного "морально устарели"...
Для фикс. смещения и выпрямления анодного, помимо MURS-иков (неск. постов выше выкладывал), еще оч. неплохи и недороги/доступны BYV26 "Виши" или "Филлипс" - тоже пробовал с весьма положительным результатом...

 BY329, очень приличный и недорогой.

В смещение прекрасно подходят недорогие шоттки SR3010 (100в./3А), SR1100 (100в./1А). Да и ультрафасты UG 2D; UG 2С (2А./200В.; 2А./150В.) с временем восстановления 25НС. тоже вполне годятся.

Уже доступны карбидокремниевые, о чем выше и писали, которые лишены недостатков старых диодов ПП. Нет там никаких выбросов, звона и прочей шелухи. Зато низкое сопротивление, кондеры быстро заряжаются и также быстро отдают энергию.

С масштабом и воздухом тоже все отлично, не надо натягивать сову на глобус.

Я не против кенотронов, у самого ФК на кенотроне, но РР на КТ-88 на кенотроне? да ну нафиг... - преимуществ 0, а затрат как ещё один усилитель.

  • Smile 1
Posted
1 hour ago, ТаргеТ said:

На старом АП году этак в 2015  LYNX Дмитрий Андронников прекрасно разложил преимущества БП на современных ПП

Для тех, кто не понимает (не собирается разбираться) физики процесса - бесполезно.
Типа будут мне разъяснения или нет!?
Нет, не будет. Никого научить нельзя. Можно только научиться самому.
Для всех остальных есть учебники по преобразовательной технике или обезьянничьем "силовой электронике" (англокалька) для вузов. Процессы в англолитературе были расписаны в Transactions on Power Electronics, IEEE, тематический выпуск 1994 года, если память не обманывает, под редакцией тов. Ли из MIT. Ничего "нового" с тех пор не появилось, за исключением карбида кремния, да и тому 25 годиков скоро будет. Относительно отечественного просто беда, в связи с далеко не техническими проблемами конца сами знаете чего. Школы преобразовательной техники были как минимум в Москве, Киеве, Томске, Красноярске, Комсомольске-на-Амуре и даже в Таллине. Может где еще - всего знать невозможно.
Всё там (в выпрямителе) однозначно: диод на момент выключения не должен иметь обратного тока. Это очень просто реализуется в выпрямителе, работающем на емкость, например в резонансном режиме. Иначе, пока не протечет обратный ток диод не закроется. А потом закроется за наносекунды, развлекая народ кондуктивными и индуктивными помехами. При 2-х ПП выпрямлении с работой на дроссель с непрерывным током наличие коммутации индрасса требует неких мер по демфированию колебаний паразитного контура(ов), например RC цепью, в "простонародье" "снаббером". Большинство приборов на основных носителях, типа Шоттки, на самом деле имеют обычный диод в параллель, чтоб падение было поменьше, отчего заряд восстановления существует. Опять же стандартные Шоттки имеют большую емкость, что не облегчает задачу. Можно сделать активный выпрямитель к "обычному" диоду, дабы последний не успевал набрать бОльший заряд неосновных носителей и так далее и  тому подобное.
И, как положено, для всего остального есть какой-то там кард, как в пресловутой берестяной грамоте, а именно: "Брате, ... лёжа", что означает (это разъяснение, для тех кому требуется)
делайте из того, что есть, если вы ничего из вышенаписанного не поняли.
Всем удачи!
Начинаем кидаться "сс...ми тряпками" и прочими аттрибутами театра 19 века.
P.S. Кто ходит в ..., запрещенный на территории РФ, бывший на букву Эф, там есть хороший форум  по преобразовательной технике. Можете ведущих спецов спросить чего...

Posted

Эх.. Посыл Вы не поняли. Перейдите пож. в тему юмор, там участник под ником Михаил хорошие картинки выложил. 

Posted
6 часов назад, S.Laptev сказал:

Понимал, увы.... 

Ты лучше всех и из первых рук знаешь, как было сделано, растолкуй подробней

На их сайте написано: 

6 фильтрующих дросселей

7 отдельных источников питания

Анодный дроссель под колпаком, остальные пять мелких на платах. Под источниками питания подразумеваются все вторички, там и серво и накалы и аноды. 

хзщрп.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
18 часов назад, Алекс сказал:

Не угадали, первые два питаются от одного источника ДППВ, а выходная от моста на тех же демпферах. 

Вона как, чудны дела твои господи.

Posted
4 минуты назад, Андрей63 сказал:

Вона как, чудны дела твои господи.

чего там чУдного, отличная схема питания

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну а это мы конечно не знали, древнее древнего😁
    • У Лилиенталя в 100 лучших усилителях есть несколько схем усилителей рекордеров, старых, моно, но они достаточно навороченные, ортофон нойман и т.д. А то завтра покажут...
    • Да нет проблем, покажу стерео - https://funkwerkes.com/web/wp-content/techdocs/Western_Electric/Westrex_stereodisk_RA-1574-B.pdf Скажу по секрету, чтобы писать стерео, используют два усилителя мощности, но схему приводят на один, поскольку и так понятно, что для стерео нужно два. Моно от стерео отличаются ещё головкой записи, чтобы писать моно, нужна моно головка, чтобы писать стерео - стерео головка. Если не удалось найти коррекцию на предыдущей схеме, можно поискать здесь. Она тут тоже есть.
    • Вот такое, и скорей всего это упрощенная схема.
    • Самый короткий тракт это патефон, или валик, там даже линейное перемещение, мечта всех удифилов :)
    • Для Вас цирк, а для других? Машинки ещё тут выкладывать и кто и что выпивал сегодня...
    • Ув. Лаптев с интересом  прочитал Ваш опус, смешно. Я конечно предполагал, что Вы не равнодушны ко мне, но разве можно все так перемешать и исковеркать, ну хоть какая-то логика должна же присутствовать. Какие там круги ада, какие шишки))? Всё это для меня скорее цирк. По поводу направленности и прогрева проводов я несколько раз описывал в каких случаях это может проявляться, а с кабелями что не так я написал и почему тогда Вы, так сказать, не ткнули носом? Мне вот интересно почему Вы всегда коверкаете фамилии, имена, да и вообще все, что Вам не нравится? Вернулся, но ведь не только, чтобы продолжить тему и что? Вам-то какое дело? Не верите в изотерику, жаль, это беда, думаю для всех))). Тут ведь уже писали, что изотерика в аудио это явления, которые пока не возможно обосновать научно. Вы же вон слышите направления проводов и прочее, не стесняйтесь расскажите как Вам это удается, вот и направите ветку в нужное русло. А то съезжают, понимаешь-ли, к ЗОЖ, Битлам, Баху и даже до Всевышнего добрались)).
    • Всегда есть отдельный услитель коррекции, Вы показываете десятую часть тракта. И это моно, 50 годы))))
    • А разве на схеме по ссылке нет коррекции? Разве о ней не написано в тех дата? Чтобы сделать эмфазис при записи, не обязательно делать отдельный усилитель. 
    • А где усилитель коррекции?  И остальное?
    • Я обычно перед тем как трансформатор залить, приклеиваю к обмотке биметаллический термопредохранитель гардусов на 60-70, всяко бывает, сетки осыпались, электролит закоротил, и т.д. Убережёт от ненужных телодвижений. И заливаю обычно двухкомпонентным силиконом, он и тепло проводит лучше эпоксидок, и вибрации глушит наглухо, и ежели чего, то трансформатор  легко достать можно, на макушке сверлишь отверстие, и дуешь в него компрессором для колёс, трансформатор выстреливается.
    • Трансформатор ТС-270, неудачно расколол магнитопровод. Торцы сердечника расслоились. Если я зажму пластины, сделаю пару пропилов диском 1 мм по торцу сердечника, конечно перпендикулярно пластинам и забью туда медный провод, который должен зафиксировать пластины. Скажется ли этот медный шунт на работе тр-ра?
    • Я насчитал 6 - https://www.technicalaudio.com/pdf/Gordon_Clark_folder/Grampian-Gotham_Audio_Developments_feedback_cutter_system.pdf а было и по четыре, и неплохо справлялись. Согласен с Совой, ламповый, короткий тракт рулит))
    • Послушал наконец макет усилителя. Выходной каскад работает в следующем режиме: анодное 3.5 кВ, вторая сетка 850В, третья сетка 300В, ток покоя 100 мА на каждую лампу.  В качестве АС использовались советские концертные колонки "Форманта" построенные на парах широкополосных динамиков ГД303+75ГДШ. Должен признать, усилитель меня впечатлил. Весьма приятно впечатлил.  Слушал конечно же металл окологотической направленности -- Gothminister, Lord Vampyr, Trail of Tears, исконную классику doom metal"а Candlemass и подобные хорошие годные метал-банды. Слушал на мощности до 100 Вт, чтобы не превращать соседские квартиры в камеры Гуантанамо))) Звук понравился, ощущал себя словно на концерте, бас-гитара и ударные слушались, как и полагается, не столько ушами, сколько печонкой. Гитарные же соляки и чистый вокал пронизывали душу) Трудно представить, какие будут ощущения на его предельной мощности с мощно концертной АС, но полагаю, что грандиозные. Помню, после рок-концерта ощущал себя контуженным, рискну предположить, что от этого "радиоузла" эффект будет схожий)) Да, похоже что это именно оно самое, для бас-гитары аппарат подошел бы практически идеально.  После всего этого текста я оговорюсь, что у меня есть одна большая проблема в плане впечатлений от звука. Мне не с чем его сравнить. Я не являюсь меломаном перепробовавшим кучу разной суперкачественной и супердорогой аппаратуры и понимающим чей конкретно звук мне нравится. Имея опыт построения ламповой аппаратуры я не имею опыта её прослушивания))) В нашем местном музыкальном клубе, где выступают разные банды, эксплуатируется ламповый концертный усилитель мощностью предположительно ватт 300 (внутри просматривалось штук 6-8 (по старой памяти) КТ88 или чего-то подобного) и если и можно с чем-то сравнить мое изделие, то разве что с тем аппаратом. Но и о его звучании воспоминания довольно обрывочные... Теперь же будет новая эпопея -- сборка макета в корпусах и окончательная доводка, что займет немало времени... Но буду дополнять тему обновлениями и фото процесса. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.9k
×
×
  • Create New...