Jump to content

Recommended Posts

Posted
23 минуты назад, Xрюн222 сказал:

пара ОА+ОС

Я тоже так это вижу. Оно же "каскады с катодной связью". Фазу не изменяет, и якобы обладает прочими волшебными свойствами. 

 

БК.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Виноват. Каскод - действительно ОК-ОС. Хотя есть и каскодный повторитель, где входной сигнал прикладывается к верхней лампе. 
Можно, конечно и в анод поставить каскад с перекрестными связями.
Называть диф каскадом как-то тоже не очень. Двойной несимметричный дифкаскад с перекрестными связями?
The Van Scoyoc circuit is the most famous example of a cross-coupled differential amplifier:
Схема Ван Скойока является наиболее известным примером дифференциального усилителя с перекрестной связью.
Однако, если посмотреть, это не совсем Ван Скойок и не измышления тов. Броски,
каковые найдутся по приведенному рисунку:
differential%20cathode-coupled%20amplifier.png
У АМЛ тогда просто дифкаскад ( он тоже с эмиттерной связью)
И попробуйте опровергнуть.

2 hours ago, Xрюн222 said:

По моему сломанный ("кривой") каскод, это в другой теме который? 

Это который на pnp-npn.

Posted

В общем смысле каскад с общей(уж простите) сеткой управляется током катода.
Однако, при источнике тока, это приводит к тому, что
сигнальный ток катода/анода первой лампы в точности равен току катода второй. Почти как в каскоде.
Сие обстоятельство не умалаяет терминологической ошибки.
Более того, сигнал подается прямо на катод(сетку), в отличии от Скойока, где идет на сетку и катодный резистор.

Posted
12 minutes ago, Stan Marsh said:

То есть недо... 

В большинстве усилителей  несимметричный съем сигнала... со входного "дифкаскада".

Posted
17 minutes ago, Stan Marsh said:

Ещё один:

Перекрестных связей нет (пол беды) емкость Миллера есть (еще полбеды) итого яхта "поБЕДА". И не дифкаскад...
Не любят "ламповые люди" питание отрицательное, ох не любят.
Собирался источники тока ставить вместо резисторов - КОСС (коэффициент ослабления синфазного сигнала) будет лучше - но лучшее враг хорошего. Лампы таки пришли резисторы есть конденсаторы найдем. Осталось питание с корпусом. Вроде здесь жестяное что-то предлагали.  Хорошо бы в Н-ске найти. 

Posted
34 минуты назад, RSD сказал:

С одного.

Мой товарищ по заблуждениям Брюс Р впихнул в свой усилитель каскад с катодной связью потому, что ему нужно было усилить, но без перевората фазы, иначе нельзя было ввести ООС. Ну и "половинку" триода некуда было пристроить. Любители SRPP обычно руководствуются именно последней причиной, но никогда в этом не признаются. 

 

БР.jpg

  • Smile 1
Posted
15 минут назад, Stan Marsh сказал:

Брюс Р впихнул в свой усилитель каскад с катодной связью потому, что ему нужно было усилить, но без перевората фазы,

А почему было не сделать каскод?  Различие не велико, а схема много проще.

  • 1 month later...
  • 1 month later...
Posted

Нашлось еще времени, каркас нарисован. Кто знает где продают профиль в размер - поделитесь, пожалуйста.
Preamp-Model.thumb.jpg.88212f0a89250f9c7cf36d39cf7edc38.jpg

  • 5 months later...
Posted

611.thumb.jpg.d561309530052ee86ee20d1ff6d7555b.jpgКомплектация почти закончена. Дождь на улице - можно добить раскладку макета. Будет без печати (пока). Хотя в CADе крайне удобно. "Консервная банка" из Китайской жести. Лампы горизонтально на нижней, по рисунку стенке, торчат вниз (опять по рисунку) 3Д рисовать лень ;-(. Один канал без выходного буфера (не влезло). Дифференциальный. Гибрид (пока). Схема уже была. Ещё бы вспомнить, где...
Всем отдыха и лета, пока оно лето!

  • Like (+1) 2
  • 2 weeks later...
Posted
22 минуты назад, BAA сказал:

Макет стабилизатора накала.

Лампочка чтобы в темноте не потерялся?

Posted
33 minutes ago, Russ3000 said:

Лампочка чтобы в темноте не потерялся?

Это прямонакальный диод как датчик напряжения.

  • Smile 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online (See full list)

  • Клубы

  • Сообщения

    • Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
    • 41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.   
    • 40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.  
    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
    • Я к залам привычный, абонементов в консу раньше была стопка, потом стал разборчивей, и ходил реже, чаще на гастролёров, сейчас вообще слушать некого, но иногда выбираюсь. Но, "дыхание зала" как-то не изменилось. Из чего я делаю вывод, что частота его ниже моего верхнего порога в 11К.  Эталонными по качеству для меня есть записи 60х, начала 70х. Все они были до 16к. Это просто спецификация тех лент и магнитофонов.  К аналогичным результатам пришёл и доктор Harry F. Olson, автор этих самых LC-1A: "..the frequency range required for no appreciable loss in quality of reproduction is from 40 to 15,000 cycles. This range, therefore, might well be treated as an ideal." Или даже меньше - "..Almost as satisfactory, or slight effect upon tone quality, be taken as a criterion, it can be shown that a frequency range from 60 to 10,000 cycles would be indicated." https://ayumi.cava.jp/library/olson.pdf
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...