Только недавно на день рождения сып подарил такой же , но новый в заводской упаковке, на авито дамочка одна продаёт , у неё много. Цена правда 6,5 тыс.руб.
Идеальный корпус для усилителя JLH 1969. Огромные радиаторы. Полки под транзисторы и диодные мосты. Силовик могу подобрать из имеющихся ТППшек. В комплекте 5 выходных транзисторов 2N3055 Тунгсрам (4 в каналы +1 запасной), несколько КТ808 для стабилизаторов. Платы купить на Алиэкспресс, детали нормального качества в Чип/Дип. Трансформатор и конденсаторы для визуальной оценки компоновки и в комплект не входят. Вес пустого 11 кг. Размер снаружи 38*24*10,5 см. Размер внутри 37,5*18,5*10 см. 2000 руб. Знаю, как недорого переслать.
отл, нагрузка 8-12ом, ширик без фильтров, вводил и ос, делал и 0.1 и 1 ом, и скажу что в моем варианте отл да с ос при низком таком да супер, меньше шумов наводок от накала как мне показалось, но звук тухнет и зажат.
Про 6ж44п не знаю.
Но вот прямо сейчас пытаю 6ж49п-ДРУ. Лампа реально очень нравится.
Первый держу в живую лампу из серий 6ж,,,,, с серийным номером на электродной системе . Если приглядеться на втором фото видна "6" из серийного номера.
Как бы близкие аналоги 6ж9п и E180F
Гоняю в триодном режиме, в микрофоне с низким анодным питанием 60 вольт и нулевым смешением. Почему стал испытывать 6ж49п-ДРУ потому как прочитал, что лампа детальнее 6ж32п.
ВАХ В триодном включении 6ж9п, 6ж11п, 6ж49п, E180F
ВАХ В триодном включении 6ж9п.
ВАХ В триодном включении 6ж9п-ЕВ
ВАХ В триодном включении 6ж9п-Е
ВАХ В триодном включении 6ж9п-Е
ВАХ В триодном включении E180F
ВАХ В триодном включении 6ж11п
Звук очень нравится и заходит.
Вот что вышло из старой платки:
Усиление около 125, почти стандарт, выходное сопротивление на 1 кГц равно 20 Ом, во втором каскаде заменил К212 на КП302 - можно теперь заняться ... лампами, то была разминка))...
Моноблоки на ГМ70 известного Владимира Шушурина. Довелось поприсутствовать в своё время на его семинарах , образцовый аудиотехнократ , что собственно соответствует американскому видению аудио , кто в теме. Но , что заметил, 6н30п-др кто-то (на фото видно) заменил таки на реально лучшие по звуку советские коробчатые(форма анода) 6н6п . Лампа , которая как и старые советские 6н8с , 6с4с , умеют передавать и музыку. Но вернусь к моноблокам LAMM , драйверный каскад - СРПП на сдвоенных ( 4 анода значит параллельно ) 6н30п-др. Внутреннее только одного триода неописуемые 880 ом , 4 анода - уже 220 , в СРПП реально сильно ниже. Если без захода в токи сетки , то зачем такой наворот ? Прокачать Миллера ? Смилл. = Свх.(Ку +1) , 48 пф . Сдин. = Свх. + С прох. (Ку+1) =210 пф. Для ГМ70 , Свх.= 8пф, Спрох. = 12 пф.
https://www.salonav.com/arch/2024/11/usilitel-moshhnosti-lamm-ml3-signature.htm
Угу, и сам не стал разбираться, квадрат приплел со школы и успокоился.
20 Вт на 1 кОм это 141 Вскз на аноде, тогда на сетке 141/6=23,6 Вскз, т. е. размах 66 В - при смещении 25 В заходим в сеточные токи.
Если без сеточных токов, то 23,6^2 и делить на 50 кОм гридлика выльется аж в 0,011 Вт на низах, где емкостью сеточной цепи можно пренебречь, так что цифра от Rezvoy правильная.
А вот с сеточными токами таки 0,5-1 ватт мгновенной мощности надо (средней-то немного, т. к. потребление импульсное, только на положительных пиках сигнала). Но не 4. Хотя не помешает удовольствию автора от совершения такого.
Это не только про ГЗ, всё так работает. Инструмент определяется ухом/мозгом в первую
очередь не спектром гармоник, а фронтом и спадом. Поэтому ПХ на первом месте. АЧХ вторична.
Мозг адаптирует неравномерность лучше любого эквалайзера. И +-5 с мтз совсем не проблема.
ГЗ и АС - они на границе преобразования механика-электричество, т.е. самые чувствительные
к согласованию. Хотя, если принять во внимание сообщения типа - "Я лично слушал музыку и
на 20 и на 80 и на 200ом выходного", встречается и иной подход))
Если "классические", то наверное всевозможные вариации на тему Ongaku. Хотя, если соблюдать хронологию, скорее сам Онгаку один из вариантов этой схемы)
Recommended Posts