Jump to content

Recommended Posts

Posted

Замечательно, просто замечательно.
Совершенно разные компоненты ставим в схему, ладно режимы от парметров не зависят, как в лампах - там эти самые роллеры и обретаются. Коррекция при конденсаторе между входами оу достаточно редкая и специфичная. Это примерно как дроссель в цепь ООС.
Поэтому, при всем уважении, я вас не знаю, с "научным тыком" скорее надо к товарищу из Краснодара - он специалист: лекции в youtube читает.
Посмотрите, может найдете чего полезного. Или здесь: https://youtu.be/y55wIZH8iSE.
P.S. И если лампы катать можно, они часто как кусок трубы и примерно одинаковые (для аналогов естественно),
то оу не в ТО корпусе катать сложно, так как они скорее квадратные. И писать примерно следующее:
"Когда установил квартет, как то показалось, что мало высоких. На моем примитивном тестере при напряжении 90в, на сетке -1,3в разброс тока анода  на 6шт.  14,3 - 16,4ма. Должен быть в районе 12ма по даташиту. Если слегка стукнуть лампу - начинает звенеть, пока не выключишь фонокорректор. Конечно лампы не грел, только на тестере по одному часу."
(из soundex-a цитата: https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/6796-катаем-лампы-вольный-перевод-термина-tube-rolling/page/68/ )
И как ни печально вы пишете примерно тоже самое.
Про мягкое... "
Звук мягкий, приятный на слух"

 

Posted
4 часа назад, AlexKorotov сказал:

Емкость между входами.

Ёмкость в 330 пФ между входами 1-го ОУ у меня отсутствует. Возможно  в модели 3050 она и стоИт, но у меня её нет.

Posted

8Ну и хорошо, что нет.  Тогда смотрите на ОУ устойчивые с еденичным Ку.

Мне еще ора627 понравились и ад8610. 8610 хороши для работы на емкостную нагрузку. Но заметен акцент на ВЧ.

627 не напрягают, если долго слушать, в отличии от 8610. Оба ОУ одноканальные. 8620 двухканальная, но у меня их не было.  Я их не покупал, у меня они с разбора оптических датчиков. 

Можно при наличии опыта, на пробу поставить ад826. Вообще огонь, в прямом смысле. Или ел2044, тоже самое, по сути.

Я и эти не покупал, у меня с разбора аппарата УЗИ, там их прорва. 

Осторожно, обязательно нужен контроль наличия ВЧ возбуда. 

 

Если и это не подойдет, то проблема наверно в другом месте. 

 

Вообще в этом устройстве нет смысла что то улучшать. Полос в нем мало, электронная регулировка и коммутация. Хлам. 

Posted
36 minutes ago, AlexKorotov said:

ад826

Хороший такой однокаскадник. Ставить в обычную плату страшновато.
Мне HA2500 нравились они же 154-е. Как ОУ конечно.

38 minutes ago, AlexKorotov said:

Вообще в этом устройстве нет смысла что то улучшать. Полос в нем мало, электронная регулировка и коммутация. Хлам. 

Поддержу. Сонька 15000 стоит 7 рублей. На 31 канал.

P.S. Давно не видел изворотов с недокомпенсированными усилителями, с времен 153уд2.

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Хороший такой однокаскадник. Ставить в обычную плату страшновато.
Мне HA2500 нравились они же 154-е. Как ОУ конечно.

Поддержу. Сонька 15000 стоит 7 рублей. На 31 канал.

P.S. Давно не видел изворотов с недокомпенсированными усилителями, с времен 153уд2.

Когда у меня 154 были я аудиофилией не страдал. Ставил их куда-то, но только потому, что были. Нахаляву. Вместо разных 140уд6/7/8.

С той поры много чего еще осталось, иной раз посмотрю, вздохну, и обратно в коробку. Например 538 разные в золоте. 

А 153уд2 хорош был в инвертирующем включении, когда ему можно было организовать параллельный ВЧ канал ( дифф. даскад в обход емкостью 68 пф в базу второго каскада) в итоге 20в/мкс на халяву.

В этом случае 153уд2 лучше всяких 4558 и проч. тормозов.

  • Smile 1
  • 4 weeks later...
Posted

Коллеги, приветствую! Вообщем, сюда зачётно вписался ОРА2107 с потрясной сценой как в глубину, так и в ширину:smile-31::smile-28:. ОРА2134 тоже неплох, особенно в басах, но вот сцена совсем уж узкая. :smile-08:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Анодный дроссель под колпаком, остальные пять мелких на платах. Под источниками питания подразумеваются все вторички, там и серво и накалы и аноды. 
    • Моё дело было предложить 
    • Кстати, чем плох более мощный насос? Казалось бы, чем глубже разрежение, тем меньше жидкости остаётся на грампластинке...
    • А что там изучать?  Наверное у каждого имеется его описание. 
    • Ваша оценка звука  совпадает с моей, когда с 2А3 перешёл на EL84 , а потом на 6п43п-е. Через переходник попробовать бы 6п43п-е поставить для сравнения.  
    • Мне очень нравится ваш подход к деталям. Мне из ваших деталей кажется одно выбивается - синенький регулятор громкости Alps.   Он - толстая плёнка по керамике....... Как вариант поставить угольный - карбоновый регулятор громкости. Из винтажных мне очень нравятся марки  Phizer. На немецких ламповых радиоприёмниках и радиолах  стояли.  
    • Если уж машинка Russ'а высасывает моющее средство, которым чистят грампластинку щёткой, то воду, которой вы сполоснули после УЗ, - тем более удалит насухо.
    • Если для пользы дела будет , могу демонтировать твз для размотки и изучения , при условии что его соберут обратно и вернут.  В тан я думаю вряд ли что то интересного есть , но можно и его если нужно для пользы дела .  
    • Закончил с китайским копеечным корром, вытянул усиление, поднял перегрузочную планку и даже послушал - приличный звук "оперного" корра, есть сцена и глубина, зачёт. Минимальная переделка, замена БиПи и золотой ключик у нас в кармане... Вот схема:   Резистор под нумером 2 ( в оригинале 820 Ом) заменён на 360 Ом, если нет возможности работать с смд - паяем параллельно К82 резистор номиналом К62, результат будет один и тот же... Схема держит перегрузку по входу на 1 кГц 86 мВ, что хороший результат для такого класса устройств, вот осциллограммы меандра, прошедшего через анти риаа цепь:     Куда ушёл наш китайчонок Ли...
    • Давайте вернёмся к теме. Хватит посторонних пустопорожних разговоров. 
    • Думаю врядли он высосет мыло и подобные вещи химические которые были в уз, т.е после вакуума все равно какой то процент жидкости остается и досыхает сам, а если мыло то оно останется....но это я чисто теоретически размышляю. 
    • Эх.. Посыл Вы не поняли. Перейдите пож. в тему юмор, там участник под ником Михаил хорошие картинки выложил. 
    • Ну вот прошло время. Что можно сказать, или начать с того что до этого мой эталон на 2А3. Усилитель на 2А3 многие брали, слушали всем он нравится, последние соревнование было с маранцем транзисторным,  двойное моно, модель не уточнял, вес кг 20 или более и цена на вторичном рынке как я понял 300тр. Ладно суть не в этом, 2А3 понравилась больше. Те такой усилок, весь на блэк гейтах , резисторы мощные японские безиндукционная проволока и тд. А теперь вернёмся к EL804, звук другой, чёткий, каждая нота  атдельно и на своём месте, баса на слух меньше, точнее другой, быстрый и точный, голос , высокие . Первые часы хочется вернуть 2А3 на стойку, потом втягивает звук,  даже Ария которую я не слушаю, не нравится, зацепила и многие жанры. Звук как бы линейно динамичный и без всякого послезвонья или как бы по другому сказать не знаю. Жена приговарила усилитель на 2А3, сказав он не такой динамичный и быстрый. Когда я включил ей для сравнения 2А3, послушала, а под ел804 начала подтанцовывать в комнате. Как смог так описал.    
    • Это верно, не нужно сплетен. Я часто задумывался о том, почему невозможно  повторить звучание старых усилителей на современной элементной базе. Стоят у приятеля Кводы на кт-66, 67 года выпуска, потёртые, страшноватые на вид, корпуса на винтах скрученные, а звучат-сказка! Просил продать, много лет просил, не продаёт. Пытались делать аналоги этих   усилителей мои  земляки с Ёбурга, но звучание от аналога сильно отличалось далеко не в лучшую сторону.  Какая-то неведомая сила объединяет воедино  аудиокомпоненты для достижения максимально лучшего звучания девайса (вспомним скрипку Страдивари). А появление Битлз ? Ведь какая-то сила свела их вместе, ответов нет на данные вопросы.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.3k
×
×
  • Create New...