Jump to content

Recommended Posts

Posted

Приобрел по случаю пару дин..ов Sonido SFR 200-8, буду восстанавливать. 

Sonido.thumb.jpg.dc06fd0be0aa290105b3d267102846dc.jpg

Высыпались ППУ подвесы. :smile-57: Сколько им лет не знаю, надо спросить у Иштвана. У него весь каталог по номерам...

Если кому интересно как устроена легенда, буду выкладывать фото процесса. :smile-59: 

  • Like (+1) 2
Posted

Поставили от 10ГДШ?  По размерам подходит почти идеально. :er:

Я выбрал на "диффузормаркет" максимально подходящий Р200-10FO/170-150

Posted

Слава богу разобрался довольно легко. Не на "эпоксидку" склеен.:smile-59:

.thumb.png.5c37741a294f151265558e4dc5ce1685.png

Диффузор отчистил. Отклеил визор, он малость помят и надо будет его укрепить пропиткой. Так же есть заломы на основном диффузоре, наверно крепко "наваливали" низов. Тоже требует укрепления.

Posted

По МС;  диаметр керна 30мм. "фланца" 32 мм. Зазор выходит 1 мм. Медное кольцо, если можно его так назвать, реально спаяно! Теперь верю.:smile-59:

Индукция в зазоре больше 1,3 Тл. Это здорово. Высота зазора 5 мм. Хотя снаружи МС, фланец толщиной 7 мм. Значит "фланец" с проточкой. Керн имеет заужение, причем не ступенькой, а плавным переходом. Тоже хорошее решение.

Катушка намотана обычным медным проводом, два слоя. Высота намотки 8мм. Значит "линейный ход" 1,5 мм. Каркас каптоновый.

В принципе всё стандартно для ШП, кроме индукции.... 

  • Like (+1) 1
Posted

Весь секрет звучания Sonido несомненно заключается в диффузоре.  Где то в инете попалось, что диффузор очень тонкий и нежный, это абсолютно не так. Диффузор достаточно толстый, порядка 0,5 мм.

.thumb.jpg.16c7b105c1cfbf4e0afe0101e90e2ecf.jpg

При этом он достаточно жесткий и прочный. Край почти не гнется. 

 И при такой толщине, диффузор очень лёгкий! Даже в сборе с шайбой и катушкой, всего 8 грамм.

.thumb.jpg.98b2e53db2506e70e96cff7778356f6e.jpg

Такое ощущение что он сделан из монтажной пены...

Центрирующая шайба очень гибкая и лёгкая, это естественно, при таком то весе "подвижки".  Иначе низкого резонанса не будет. 

.thumb.jpg.8e0d8f22fa3a7bb72bd659c61e294f6d.jpg

П.С. "подвижка" динамиков 10ГДШ  тоньше, тяжелее и центр шайба просто монструозная по сравнению с этим. :smile-59:

Posted

Несомненно, однако пересылка встанет дороже чем купить здесь, в несколько раз. Да и придут ли, санкции знаете ли...

Посмотрю насколько подойдут подвесы с "диффузормаркет". Надеюсь что гибкость сойдётся. :smile-59:

Posted
39 минут назад, ТимВал сказал:

Несомненно, однако пересылка встанет дороже чем купить здесь, в несколько раз. Да и придут ли, санкции знаете ли...

Посмотрю насколько подойдут подвесы с "диффузормаркет". Надеюсь что гибкость сойдётся. :smile-59:

В Казани есть спец, оч хорошие подвесы делает, только адрес я его потерял, заказывал у него пару раз, ответственный человек. 

Posted
52 минуты назад, Климентий сказал:

Сейчас Иштван делает подвесы на прорезиненной ткани... У меня такие... Вечные...

У меня тоже такие.

Posted
1 час назад, Климентий сказал:

подвесы на прорезиненной ткани

У меня такие 14 лет уже работают, делал Петр Зодниев.

Posted

А вы параметры динамика снимали, после замены легчайших подвесов ППУ на "дубовые" резиновые ?

Вы видимо не понимаете что значит навесить на легкий 6-ти граммовый диффузор,  10-ти  граммовые резиновые "гири". 

Я даже не знаю что ту сказать.....:smile-61:

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, Климентий сказал:

Сейчас Иштван делает подвесы на прорезиненной ткани...

А что вы хотели? Клиент желает "пожизненной гарантии".  А то что качество звука швах, это дело третье. Имя уже сделано....

  • Hmm... (-1) 1
Posted
6 часов назад, ТимВал сказал:

А что вы хотели? Клиент желает "пожизненной гарантии".  А то что качество звука швах, это дело третье. Имя уже сделано....

Это с чего вдруг качество звука ШВАХ? Подвесы тканевые очень высокого качества... При этом легкие, мягкие и форму держат идеально...

  • Like (+1) 3
Posted

Были такие динамики - Beag HX301. Там прорезиненные тканевые подвесы - очень мягкие и лёгкие. И в отличии от японских таких же подвесов, до сих пор не требуют восстановления мягкости... Собсно и Гудманс 301 тоже так же... И те и другие и им подобные - прекрасные динамики.

  • Like (+1) 3
Posted
26 минут назад, Климентий сказал:

Кто скажет что это плохо, пусть первый кинет в меня камень...

Хорошо, даже очень - не будет мешать движению при малых смещениях ( при очень тихих звуках ). Достаточно линейный в пределах линейного смещения по параметрам магнитный зазор-звуковая катушка..

Posted
29 минут назад, akustic сказал:

Были такие динамики - Beag HX301. Там прорезиненные тканевые подвесы - очень мягкие и лёгкие. И в отличии от японских таких же подвесов, до сих пор не требуют восстановления мягкости

Не повезло мне. Подвес "потек". Показать не могу - выбросил. Два раза "выправлял" феном.

Со временем снова деформировался.

Posted

У меня есть Sonido SWR 200-8 и именно с тканевыми подвесами. Не скажу что плохо но и хорошего не много. ППУ подвес не с потолка придуман.

.thumb.jpg.e5f4cda0be344cd1b3d1133dcbdfcf80.jpg

 

Posted

Тканевый подвес нового образца лучше старого из пенки. Через мои руки прошло достаточное количество разных Сонидо. Новые звучат очень хорошо. Считаю переход на тканевый - верным решением Иштвана. Он очень тонкий и лёгкий, пропитан минимально. Разбирал эти подвижки и проникся. Лучше только флисовый и в некоторых случаях тонкий замшевый (для больших динамиков). Единственное, что хочется добавить в динамики Сонидо, на мой взгляд, это спайдер взамен тканевой ЦШ. Динамики при этом поднимутся ещё на ступеньку выше.

  • Like (+1) 1
Posted
В 20.07.2024 в 10:30, akustic сказал:

Были такие динамики - Beag HX301. Там прорезиненные тканевые подвесы - очень мягкие и лёгкие. 

Тоже так думал пока не отрезал оригинальные прорезиненные подвесы Beag301.   Взвесил.. 14 грамм☹️ ровно как и диффузор с катушкой.

замшевые тоже взвесил…5 грамм.

динамики ожили , особенно на малой громкости.

Для Сонидо рекомендую подвесы из мятой тутовой бумаги вес 0,2 грамма.?

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • """""""""""""""""""""""" Корректировка,  устное предупреждение! от Ollleg
    • Сомневаюсь, что здесь есть такие спецы, но вдруг. Присоединюсь. Панели перед, зад есть. Нужна фрезеровка и надписи.
    • Ну вот, совсем другой разговор начинается! Спасибо.
    • Тогда уж продолжить: нагрузку диффкаскада реализовать в виде токового зеркала, выходной каскад заменить на тройку Локанти и для использования открывшихся возможностей сделать трехполюсную коррекцию.  
    • Свои искать долго на облаках, потому дёрнул с LH. Я ставил её на свой 12" палисандровый и утяжелял его дополнительно. Классно работала с трансиком JS 1:10. Звучание незабываемо! Конструктив в ввиде рисунка можно найти в сети. Он очень прост и гениален одновременно. Резинки демпфера меняются при желании и если проблемны. В остальном голова практически вечна - меняй только кристалл.
    • То ли расказчику за 100 лет и он там был, то ли нам пересказывают чьи-то статейки, из англоязычных журналов. Прям как на экзамене английского. Спасибо Дим Димыч!
    • Тоже довелось, но поздно, в нулевых, слушал на 124 торе и АС212 орто в тяжёлом студ. варианте, незабываемо, только пластинок было с гулькин нос, приносили новые из зипа для длинного шелла в коробочках, у них выводы длинные, прям в байонет выходят, можно было просто поменяться на что-либо, ума не хватило, зачем? Когда одумался, было уже поздно, досталась только консоль без головок, в длинный шелл кто-то пытался приладить нашу пьезоголовку.... Ты бы снизу показал головку, или лучше без экрана, а ещё лучше в разрезе, для понимания, как она работает, это чудо весом в 30 грамм, если есть возможность конечно.
    • Кстати да, отличная книжка "Here there and everywhere" Geoff Emerick, и читается легко.
    • Первые проблемы с TG Deskн ...."не обошлось без ряда новых проблем. Звукорежиссёр The Beatles Джефф Эмерик отмечал, что добиться того же звука барабанов и гитар, к которому он и группа привыкли, было практически невозможно. Получить тот же тёплый гармонический получить от лампового пульта, на транзисторном.... " Многим критикам не понравился как звук, так и музыка, самому Макарову она, консоль, не нравилась, писали. Не способствовала, а напортила, например Шедоусу, Холлису, Джерри и писмекерам и другим. Причём тут Пинфлой, другое время, другие люди, самый талантливый уже на луне, как и другой гений, совсем другая музыка, психопатическая, лекарства, грибы, это про Баррета и Брайна Джонса, из другой великой группы, другие продюсеры, Джордж Мартин и Алан Парксонс, стена звука, блин. Как можно вообще сравнивать, у Битлов почти всё было ламповое, Консоль четыре канала, лимитер, магнитофоны двух и четырёх дорожечные Студеры С37 и только в 66 году они стали с ними чудить не по детски, психоделия - махаришна случилась в жизни.... но на станок по-прежнему трудился старый двухдорожечный BTR... Станок, кажись был с Ортофонами усилителями, лень искать, а в тоже время, в 66 году, был уже Нойман VMS 66 транзисторный c коррекцией на микросхемах.... И только под закат карьеры, когда коллектива уже не было, с консолью этой согрешили....  Двенадцать, по памяти, стереоканалов, на каждый моноканал лимитер на диодах, микрофонники на транзисторах, эквалайзеры на транзисторах и микросхемах, все магнитофоны на транзисторах, восьмиканальные Студеры А80, в рекордере полевики и т.д. и т.п. Это про Пинк флойд.... Не очень долго музыка играла и, По итогу, свезли в какую-то школу лекции гонять, потом купили цифровую, и выбросили эту на помойку! А теперь заново выпускают микрофонник и другие блоки, которые стояли в той, знаменитой ламповой консоли REDD .... "Предварительный усилитель REDD.47 Special Edition собран из новых старых и винтажных деталей 60-х и 70-х годов. В комплект входят следующие типы резисторов..  в винтажном оборудовании EMI и Neve, а также в усилителях Marshall...."
    • Хотя в споре и рождается истина , вроде как . Можно добавить , в аргументированном , а не в менторском , когда слов много , а практической информации бывает мало.  Люди зачем приходят почитать...  .  Интересен чей-то практический опыт , интересно может кому и своим поделиться. Мне  по крайней мере открыто , есть практический опыт , всегда можно приехать и даже послушать -  авторский тангенс в дереве на воде , у меня традиционно поворотный 9"" Ленко , где проблем в конце пластинки не услышит если только откровенно глуховатый .., на авторском тангенсе музыка минимально искаженная на всём пространстве пластинки .   Но и в случае с поворотными и с тангенсами работает субъективный критерий -  как реализован и на каких материалах . В итоге получаем диапазон значимости -  есть хорошие и дорогие поворотные тонармы и есть недорогие , простые тангенсы , которых принцип работы уже не спасёт , субъективно это будет слышно . Но по краям , как говорится , и что-то обретается или отвергается , неважно тангенсы или котангенсы, поворотники (тонармы) типа.   В   топе , когда всё уже дорого , и народ начинает реально глючить... , в доминанте царствуют продвинутые поворотные тонармы , часто уже 11..12"" , знатоки их знают и ценят , у тангенсов почему-то нет легендарных своих представителей .., но может я не в теме , как-то всё обезличенно .., без культовости , скучновато .
    • Это в принципе проблема - куда девать неликвидное аудиобарахло.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...