Jump to content

Recommended Posts

Posted

Продам выходные трансформаторы от кинотеатральных установок Ломо. Трансформаторы работали в паре с 4А28.

Я их померил. Анод-Анод сопротивление 828 ом!

Первичная обмотка  2700+2700 витков. Активное 434+374 ом примерно. Диаметр провода 0.16, вторичка 0.6-0.8

Индуктивность общую у меня прибор отказывается мерить, так как он мерит всего до 100 генрей. А каждая из полуобмоток примерно 24-25 генрей. Есть два отвода вторички 56 и 139 витков соеденены вместе

Очень подойдёт для пентодного PP усилителя

Сунул в 220в.

У меня 234 вольта

Выход 6 вольт и 2.3 вольта.

Если переложить в SE, индуктивность падает, но всё равно на уровне, Общая индуктивность 45генри, по отдельности по 10-12 генри каждая обмотка. Железо хорошее.

Ценник видится за 3000 рублей за пару

Есть некоторое колличество, больше 30штук

IMG_20230427_184539.thumb.jpg.99234cf92384bf76217a6640fddc909f.jpg

IMG_20240627_223131.thumb.jpg.42a13112e17144d1dc7037c7b26ac386.jpg

Screenshot_20240714-004713.jpg

Posted

Добавлю по ним ещё информации

При покупке от 4 шт. Сделаю скидку. Цена тогда будет 2800 рублей за пару. 

Это очень недорого. Дороже намотать такой трансформатор самому. 

 

IMG_20240715_145426.jpg

Screenshot_20240715_145310.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Получается что если подключить вторичную обмотку 139 витков, то при 8 ом нагрузки получится в А-классе 6К на плечо, или чуть больше, и 3К в AB классе. 

Мне видится использовать их в пентодном усилителе с 6П6С, 6П7С и 6П18П. 

Если подключить 139+56=195 витков к динамику 12 ом, то получается Raa 10K или 5К на плечо в А классе, к примеру с 6П14П

Ещё есть варианты, но более эксклюзивные, типа Ra10k на лампы типа 6П9 EF55, итд

Также можно использовать в PP для ГИ-3, и если переложить в SE то тоже с ГИ-3 и не только, одну из первичных анодных обмоток, использовать в качестве КО. 

 

  • Like (+1) 1
Posted
В 16.07.2024 в 06:44, CHEL_EV сказал:

Получается что если подключить вторичную обмотку 139 витков, то при 8 ом нагрузки получится в А-классе 6К на плечо, или чуть больше, и 3К в AB классе. 

 

Здравствуйте Евгений.

Ломал голову и никак не могу понять, по какой  причине при  изменении режима работы может измениться приведенное сопротивление плеча в 2 раза?

Posted
3 часа назад, Денис ДС сказал:

...по какой  причине при  изменении режима работы может измениться приведенное сопротивление плеча в 2 раза?

 

Posted
4 часа назад, Денис ДС сказал:

 

Здравствуйте Евгений.

Ломал голову и никак не могу понять, по какой  причине при  изменении режима работы может измениться приведенное сопротивление плеча в 2 раза?

Здравствуйте Денис. 

Имеем первичной обмотки 2700х2, итого 5400 витков. 

Имеем нагрузку динамика на 8 ом. 

Имеем 139 витков вторичной обмотки. 

5400 делим на 139 витков, получаем Ктр 38.85

38.85х38.85= 1509

1509х8 получаем Raa трансформатора 12075 ом.  Округляем до 12К, хотя оно почти 13 (так как прибавляется активное обмоток) , ну да ладно, так легче считатать

А теперь самое главное 12К делим на 4 для АВ класса, получаем нагрузку на плечо Ra 3К, или делим 12К на 2 для А класса, получаем Ra 6К на плечо. 

С уважением Евгений 

 

  • 6 months later...
Posted
В 20.02.2025 в 11:19, CHEL_EV сказал:

Господа. Снижу цену на две праздничные недели. 

Цена за пару, всего 2400 рублей.

Успевайте купить пока подешевело. 

При покупке от 10 шт. Цена обсуждается

Беру пару. 

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted

Напомню про трансформаторы для пентодных пушпулов, для 6П14П, 6П1П, 6П6П, 6Ф3П, 6Ф5П, 6П7С, ГИ-3, итд. Отличное качество. Можно, при такой цене, брать даже на железо под перемотку для триодных усилителей или для своих "хотелок". Хотя трансформаторы и так самодостаточны, и имеют приличную индуктивность.. 

IMG_20250226_173520.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

А где вы находитесь, взял бы 10 шт. по 1000 руб штучка. Но я сейчас на лечении, буду дома ( планирую) 19 марта. Вы случаем не в Москве? Если в Москве можно и раньше, в воскресенье.

Posted

Женя, трансы получил. Очень добротные изделия, а с учётом цены так вообще подарок. Большое спасибо! 

 

  • Like (+1) 1
Posted
20 минут назад, CHEL_EV сказал:

Я из Челябинска. 

Чтобы сохранить скидку. Надо оплатить до 10 марта. 11 марта будет старая цена - 3000 рублей за пару, или 1250 рублей за штуку, при условии покупки 10 штук. 

Евгений, я сейчас в больнице, мне сложно будет это сделать. Очень, очень жаль, предложение заманчивое.

Posted

Больше скидок не предвидится? Поздно заметил. Взял бы парочку за 2400... 

  • 2 weeks later...
Posted

Появилось 4 трансформатора с пониженной индуктивностью. Обшая 65Гн., на плечо 16Гн.

Эти трансформаторы отдам за 1000 рублей за штуку. 

Они хоть и имеют индуктивность ниже чем их собратья, но всё равно имеют её в достаточной мере. Можно даже под перемотку. Я нашёл где покупать для них каркасы из текстолита. Могу подсказать

Желательно забрать все сразу 

На остальные трансформаторы 20-25Гн на плечо, цена 3000 рублей за пару, или 2800 за пару, при условии покупки от 4 шт. 

Posted

Сегодня заменил выходники твт43 на Женины трансы в двухтактнике на 6н7с. Полоса по -3 дБ от 10 до 21000 и это с высокоомной выходной лампой. 

 

 

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Современные новодельные грампластинки не разу не слушал и в руках не держал.  Какое их качество записи, лучше чем у тех что выпускала Мелодия во времена СССР  ?
    • В отношении  аудиотрансформаторов действительно возникают непростые вопросы. Но ответы открываются в контролируемой измерительной их базе и субъективной -прослушиваемой . По тому , как и из чего сделан аудиотрансформатор , можно , имея базу данных (конечно) , продвигать и предполагаемый критерий , не исключая даже его ментальный уровень .  К примеру , ни разу не встречал выдающегося по качеству и звучанию китайского аудиотрансформатора ; всегда или ""дичь"" недожаренная не домотанная или ""славно на их бумаге"" , или -работает , и уже радость....   . Причем , приборы всё меряют и фиксируют , уши -у кого есть , китайцы регулярно получают всё это себе ""взад"" и платят неслабые компенсации , на которые умные люди заказывают практически безупречные трансформаторы у своих или израильских производителей . Но по обмерам если , можно обмерить все параметры - АЧХ , неравноменость её , начало спада АЧХ , форму меандра , индуктивность и т.д.  Но самый важный (один из) , определяющий уже -будет ли трансформатор кошмарить схемутехнику и уши , это АЧХ за пределами конечного спада . В хорошем выходном трансформаторе , хотя бы как от Прибоя в S.E. конфигурации , после 50 кгц (-3 дб ) с лампой EL156  монотонный спад и без паразитных (вдруг ...) горбов на АЧХ - обычно 100 кгц, 140 , 160 ..  . В этом смысле, когда ""толкают "" лютую полосу по ВЧ и НЧ , то в первом случае смотрим реальные АЧХ до 300 кгц и на НЧ - реальную индуктивность и мощность, которую в состоянии без искажений отдать выходник на своём левом крае.   В итоге , выходной трансформатор с нулевым спадом до 10 ...12 гц обеспечит уверенный басовый ""постамент "" , а отсутствие паразитных вторичных резонансов на ВЧ -  ясность и отсутствие окраса в основном диапазоне.   Если вторичные резонансы лезут аж к нулевому спаду , это уже ""фигня"" , а не выходной (или МКТ ) трансформатор  . 
    • Изготовил новую шину 5Х2мм. к анодным колпачкам,  сразу завел на 2 сетку, ленточный не надежный да и короток, хотел послушать с новым предом, через минут пять загудел ТС, коза по первичке.
    • Мне, Сергей, про ваш неинтересно, всё написано в инете, а про наш, пермский, очень даже. Который год, даже не десять лет, расширяют всё, строят вторую сцену, третий вроде как сменился, и каждый по очень большому дому построил, коттеджу, а воз и ныне там, а ещё у нас есть один знаменитый театр Драмы, теперь ТеатрТеатр, а там Мильграмм, тоже несколько лет вторую сцену строит😁, а ещё у нас был мараткагельманд, иноагент, который в здании речного вокзала устраивал инсталляции и глумливый для русских людей балаган, называлось всё это "Русское бедное",  - гуглится, и только в этом году здание вокзала стало использоваться по назначению, маратка скрывается, а подручные его остались, разрушен очень полезный для РЖД завод, там тоже "инсталляци" происходят! Понимаете, Сергей, я тут живу, я очень люблю свой город и некуда уезжать не собираюсь! Заканчивая мысль, закругляюсь, если Сергей Норманн не может сейчас посещать концерты Теодора Курентзиса, а это 15–25 тысяч рублей, то я, с пенсией в 15 неполных тысяч, пластинки его уж точно купить не могу! Так там ничего нет, вообще, всё уже "сделано"!!! Тренировок, кстати, было несколько😁, а сколько было всего "ципропано"! Лишь на крохотную часть я выше ссылки дал, это всё, и десятки тысяч других наименований выпущены давным давно в аналоге, в приличном, неплохом качестве, оно находиться легко, и если эстрадную музыку, выпущенную на "Мелодии" тут все более-менее знают, то залежи джаза и классики, полагаю, что не совсем.
    • Совершенно согласен. Плюс внутри стало гораздо уютнее и сортиром не воняет (позорище было).  
    • Вчера приклеил вторые и третьи заготовки для стенок АС из ДВП-4,  5.  Мастика Бикор очень густая, пришлось наносить узким шпателем, не разбавлял, наносил слой мастики на верхнию поверхность первых ДВП, и на нижнию сторону вторых заготовок из ДВП, также клеил и третьи заготовки.  Внутри корпусов тоже покрыл кистью,  пришлось разбавить уайтспиритом.  Сегодня попробовал липнет к пальцам, хотя вроде высыхание 3 слоя 48 часов.  Сохнет в подсобке мастерской где тепло, сколько сохнуть будет не знаю, в общем руки после Бикора еле отмыл, хотя работал в перчатках.
    • Родилась сегодня пятая реинкарнация Чёрной Пантеры, осталось в корпус убрать потроха сии: Корпус деревянный, покрыт лаком, сохнет...
    • Редкая дрянь, только на открытом воздухе.
    • оцифрованы то понятно, а вот что они там начистили в этих оцифровках?.. Я вообще думал, что может они тупо берут пластинку, цифруют, прогоняют изотопом от щелчков, подрезают цифровым фильтром рокот ниже 20Гц, проходятся эквалайзером и вот ремсатринг готов.
    • Ну и последняя "изюминка" : Лишь в 2011 году, когда пришла новая команда, началось восстановление «Мелодии», и одним из ключевых направлений стало сохранение архивов: тысячи фонограмм были оцифрованы, очищены и получили новое звучание.
    • """" Как «Мелодия» пытается спасти свой архив Алексей Яблоков Ведомости.Пятница 24.02.2012, 01:36 В десять утра на «Мелодии» никого, кроме меня и редактора Лены — девушки с итальянским языком и консерваторским образованием. Лена сажает меня за компьютер и объясняет: есть общий каталог архива «Мелодии», а есть каталог того, что было переиздано на компакт-дисках. Моя задача проста: дополнить информацию о переизданных пластинках, черпая ее из сводного каталога. — Нужен номер каждой пленки, год записи и длительность, — уточняет Лена. — А ты из интереса пришел или по редакционному заданию? — Помочь хочу, — говорю я, и это правда. Последние три недели сотрудники легендарной фирмы грамзаписи сбиваются с ног. 9 февраля Росимущество, в чьем ведении находится ФГУП «Мелодия», прислало распоряжение: представить перечень всех 239 386 записей, составляющих архив фирмы. Документы должны быть оформлены в виде «структурированных блоков»: каталог всех оцифрованных записей, каталог всех изданных CD, информацию по каждому диску на предмет авторских прав и т.д. Срок — до 1 марта. Подоплеку этого распоряжения разъяснил гендиректор «Мелодии» Андрей Кричевский, когда я посетил его кабинет с окнами на Серебряный Бор. Заняв пост гендиректора весной 2011 г., Кричевский попытался вернуть отобранные у «Мелодии» здания в центре Москвы или по крайней мере пустить выручку за их аренду на улучшение технической базы. А в декабре 2011 г.Росимущество распорядилось приватизировать «Мелодию», исключив из списка объектов приватизации всю недвижимость, а фонотеку передать в Росархив. — Мы писали Минкульту: заберите нас, пожалуйста! Нет реакции. Писали в Минэкономразвития, они же курируют Росимущество. В ответ тишина. Ну кому еще писать-то? Пишем Путину перед Новым годом, без всякой надежды. И вдруг 30 декабря приходит от него бумага в Минэкономразвития — разобраться и доложить! Кроме того, Кричевского вызвали на совещание в Белый дом. По его результатам представители Департамента массовых коммуникаций, культуры и образования рекомендовали Министерству культуры принять «Мелодию» в свое ведомство. — Возвращаюсь я с заседания, — продолжает Кричевский, — а через два часа приходит бумажка от Росимущества: представить опись до 1 марта. Как будто ничего не было, ни решения Путина, ничего. Вроде все приостановлено, а бумага действует!.. Злоключения «Мелодии» начались еще в 1990-е. У фирмы отобрали здание англиканской церкви, где располагалась студия, и «Мелодия» лишилась своей главной функции — записывающей. «Ельцин подарил костел английской королеве, — рассказала заместитель гендиректора Карина Абрамян. — Ну даришь, ради Бога, дари, но дай нам здание под студию!» К проблеме помещения добавились и проблемы управления. Немало радости доставил сотрудникам тогдашний директор «Мелодии», легендарный Валерий Сухорадо, который и передал фирму в распоряжение Мингосимущества. «А в конце 1990-х он распорядился выкинуть из фонотеки все грампластинки, — вспоминает Абрамян. — Наверное, решил, что раз эпоха компакт-дисков наступила, надо от этого хлама избавляться. Наши сотрудницы честно пошли вывозить на помойку пластинки. Спасли фонотеку знаете кто? Дворники Киевского района. Увидели наших и говорят: “Вы не обалдели, девушки милые? Вы сейчас тут все засрете, а вывозить кто будет?” Пришлось обратно везти, так архив и уцелел». Сейчас перед «Мелодией», по словам Карины, стоит немало актуальных задач, таких, как налаживание отношений с iTunes, перевыпуск виниловых пластинок и многое другое. Но все это требует средств и сил, которые уходят на выполнение бессмысленных действий по переносу одного файла в другой. Третий час я за компьютером в редакторской комнате. Копирую данные, как велела Лена: из одного файла в другой. Работа движется плохо. В сводном каталоге масса ошибок, и найти информацию о песне по названию или фамилии авторов почти не удается. Вместо «Г. Аполлинер» в каталоге значится «Паполлинер». Вместо «Проказник Браун» — «Праздник Браун». — Четырнадцать волонтеров мы наняли на эту хрень! — кипятился Кричевский, показывая мне пачку бумаги в метр высотой — тот самый каталог, из которого велено сделать хорошо структурированные блоки. — 300 000 рублей на это ушло. Два «Штудера» для оцифровки можно было купить! Волонтеры перепечатывали данные из «нарядов» — древних рукописных бланков, которыми забиты шкафы в редакторской. На потертой зеленоватой бумаге — выцветшие чернильные строки, пометки карандашом. Многие бланки заполнены явно наспех, коряво. Понятно, почему обалдевший от гонки волонтер печатает «Праздник Браун». За пять часов я обработал всего семь дисков. Лена равнодушно сказала: «Спасибо за помощь». Все на «Мелодии» понимают, что до 1 марта не успеть. — Росимущество этого и ждет, — пояснил Кричевский. — Потом мне сделают выговор, снимут с должности, быстренько назначат и.о. и проведут приватизацию, как собирались… Фонотеку бы сохранить. Я видел ее. Весь архив «Мелодии» — целиком, с 1933 года — занимает 7 комнат. В холодном полумраке тесно от металлических стеллажей. Бесконечные ряды картонных коробок с лентами и пластинками. Их гораздо больше, чем нарядов, и на каждой коробке уйма пометок. Все это надо не только описывать, но и отслушивать, потому что внутри может оказаться совсем не то, что написано на ярлыке. Это и есть инвентаризация. По словам гендиректора, ее и так проводят, только в нормальном режиме и при участии звукорежиссеров. — Что будет, если записи передадут в Росархив? — спрашиваю я у Кричевского. — Да приходил оттуда дядечка, — рассказывает он вместо ответа. — Вот с такой бородой. Посмотрел хранилище и говорит: «Та-а-ак, у вас тут магнитные ленты. На коробке написано: срок хранения 5 лет. Почему до сих пор не уничтожили?» ---------------------------------------- Утилизация аудио архивов в порядке вешей не только в России. 5 лет назад я вывез почти все студийные записи музыкального отдела русской службы ВВС ( Лондон, Буш Хауз) Около 800 лент,что успел.Период 1977 - 2002 год.Полтонны весом.Вывозил почти год. Потратил на это кучу денег.Что не успел, то утилизировали.Перед этим как попало инженеры оцифровали на самые дешевые болванки. Спасти архивы Мелодии в свое время тоже можно было. ____________________ Источник: https://www.hi-fi.ru/forum/forum48/topic71336/
    • Так-то оно так, но посещал неоднократно. Если звезды там были благодаря К, то ему спасибо.
    • Ой меня, какие там мастер ленты в Красногорске ?  Разве что аутогенная тренировка для алтушников, так это святое, можно и сохранить. 
    • Я вот пытался репортаж в сети хоть какой-нибудь найти с нового завода, но нет, даже фотографий каких-нибудь нет. Наткнулся только на тв репортаж годичной давности, что якобы мастер-ленты хранятся в Красногорске где-то и с них оцифровки и делаются.
    • Я мог бы много рассказать про перестройку нашего оперного театра, но думаю, что этот Кехман тут никому не интересен (впрочем, как и мне).  А на завод посмотрим, что они там будут выпускать... 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.2k
×
×
  • Create New...