Jump to content

Recommended Posts

Posted
12 минут назад, akustic сказал:

Не не, по ссылкам это полная ерунда. Вообще не то. Первая - жалкое современное подобие старых вторых адвентов, вторая - с вообще не тем НЧ динамиком... ерунду какую то прицепили вместо родного. 

А про 10 Гд  ВЫ зря. Я бы не стал рекомендовать лишь бы выпендриться. Как НЧ они не хуже AR-овских ( старых американских). Только в середину им ни как нельзя лезть. А как НЧ в своем "поршневом" диапазоне они очень даже приличны, при правильном оформлении и заполнении. Ваши как раз подойдут. Середину потом подберем.

Хорошо, для пробы можно и их врезать, только без сч-вч их слушать как то.....

Posted
7 часов назад, Stan Marsh сказал:

стати, клячинские гайки были на каких-то 25ГДН

Если имелись ввиду 25ГДН-3-4 , то это очень неплохие именно НЧ динамики, мало кому удастся в таком размере более глубокий бас выдать, главное им в СЧ лезть поменьше, правда чувствительность низкая очень. Вега 25АС-101 весьма серьёзные НЧ имеют, честно говоря, в своё время был удивлён даже. Были ещё на них же наши АС пространственного звучания ещё, не помню как назывались, с кубическими шапками, так же НЧ были весьма основательными.

  • Like (+1) 1
Posted
37 минут назад, Андрей63 сказал:

С СЧ на 92-93 дБ чувствительность , большая проблема, так как фильтр сожрёт 2-3 дБ , прям хоть ширик туда.

Андрей, возможно.

akustic хорошо разбирается в данном вопросе, поэтому полностью полагаюсь на его опыт и компетентность.

  • Like (+1) 1
Posted
16 часов назад, Ollleg сказал:

ВЧ 

ALPHARD T-34

...

Я бы не стал брать рупорные из-за их компрессии. Более благородно звучание шелковых.

  • Like (+1) 3
Posted
1 час назад, RedStar сказал:

Я бы не стал брать рупорные из-за их компрессии. Более благородно звучание шелковых.

По отзывам, народ вроде доволен ими.

Но опять же , всё это пока обычные "прикидки" с "расчётом"

на имеющиеся отверстия для вч.....(Рама у нас большая, маленькая картина в ней плохо смотреться будет:smile-03: (Шучу)

Posted

Если нет под рукой отечественных головок 35 гдн то можно обратить внимание на Machete

 

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
19 часов назад, Ollleg сказал:

Это хорошо. Его сверху можно отрезать где то на 3-3.5 кГц-х. И вполне приличная направленность сохранится и пищалку можно будет не сильно дорогую прицепить. Желательно шёлковую.

  • Like (+1) 1
Posted

Вообще можно попробовать в низ поставить что то профессиональное, где то до 200 Гц, а дальше ширик до 5 кГц. Вот в качестве примера , https://www.bigtv.ru/product/dinamik-professionalnyy-nch-lavoce-wsf061-52-745434/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=tovarnaya-rus-bigtv-72351184&utm_term=---autotargeting&roistat=direct1_context_15112946489_---autotargeting&roistat_referrer=dzen.ru&roistat_pos=none_0&yclid=12467108605672554495.

А вообще в таком объёме , 70 Гц по минус 3 дБ, за счастье, в закрытом ящике. Если делать фазик на задней стенке, то список существенно расширяется.

Posted
В 06.07.2024 в 12:34, Андрей63 сказал:

В сч отверстие не войдёт. Между вч-сч-нч отверстиями расстояние не больше 2см , сами отверстия на чертеже обозначены.

За рекомендацию спасибо.

Posted

Немного странным выглядит объем сч бокса? Зачем такой большой?  И найти восьмидюймовку в указаннвй объем задачка тоже не из простых. Может стоит поиграть с накладкой на фланец НЧ динамика и снизить требования в сторону уменьшения размера до 6“? Да... и про 90-91 дб забыть, это практически нереально.

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, U.L.F. сказал:

Немного странным выглядит объем сч бокса? Зачем такой большой?  И найти восьмидюймовку в указаннвй объем задачка тоже не из простых. Может стоит поиграть с накладкой на фланец НЧ динамика и снизить требования в сторону уменьшения размера до 6“? Да... и про 90-91 дб забыть, это практически нереально.

Уже подумываю над этим, вч-сч такой объём явно ни к чему, проще его удалить( вырезать) и использовать весь объём в 28 литров для более полноценного применения. Можно вообще морду лобзиком обрезать и на её место поверх новую - намного проще, чем ящики новые собирать, да и внешний вид хуже не будет, пока руки растут из "правильного" места :smile-11:. Попробуем изменить задачу. Есть ящики объёмом 30 литров ( раз уж панель поверх новая , объём на пару литров прибавится) - что можно сообразить для них? 

Так лучше?

Posted
9 hours ago, Ollleg said:

Так лучше?

Может не стоит топор из супа, пардон суп из топора?

Posted
13 часов назад, Ollleg сказал:

... Попробуем изменить задачу. Есть ящики объёмом 30 литров ( раз уж панель поверх новая , объём на пару литров прибавится) - что можно сообразить для них? 

Так лучше?

 Вот вроде подходящий сверхбюджетный кандидат . Глубокого баса не будет от него, но так ли уж он нужен? https://ozon.ru/t/Jlea7gV

Posted
3 часа назад, akustic сказал:

Дмитрий, ну вообще никак и никуда такое... Fs 108,0 Гц  Обычная верхнебасовая колотушка.

Согласен, высоковата. Но тут... хм... дело такое, что либо делаем что-то совсем бюджетное, либо делать как положено, в смысле выбора динамиков и проектирования корпусов. Вообще,  для себя прихожу к тому , что в наше санкционное время , когда нормальные бренды стали малодоступными в том числе и из-за трудностей с приобретением и ценой, заниматься конструированием современной традиционной двух и трехполосной акустики как-то не рационально что ли... Проще купить на вторичке какие-нибудь старенькие японские или любые другие ас и довести их до ума в плане восстановления и апгрейда. На авито рынке полно всяких Сони, Сансуев, Онкио и пр. пр..

Posted
2 минуты назад, U.L.F. сказал:

Согласен, высоковата. Но тут... хм... дело такое...

Ну если бы не тема, то что Вы предлагаете очень даже разумно.

Posted

Или воткнуть в ящик то, что уже имеем.

Но и докупать то бюджетное, что играть не будет, так же смысла никакого не имеет, уж проще 6х9 авто пионеры вставить, может оно даже и лучше играть будет...

 

И ещё момент - как я вижу, слово "бюджетное" все понимают по своему, поэтому ценовая категория получается размытой..... 

 

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, Ollleg сказал:

И ещё момент - как я вижу, слово "бюджетное" все понимают по своему, поэтому ценовая категория получается размытой..... 

 

Ну тут тогда ценовую вилку бы неплохо обозначить .  Одно дело потратить 10000 рублей на какой нибудь гаражно-дачный проект и оно как бы и не жалко будет не зависимо от результата. А тратить ли 40-50000 уже стоит задуматься, а надо ли? Опять таки по причине которую я выше оговорил.

Posted
12 минут назад, U.L.F. сказал:

Ну тут тогда ценовую вилку бы неплохо обозначить .  Одно дело потратить 10000 рублей на какой нибудь гаражно-дачный проект и оно как бы и не жалко будет не зависимо от результата. А тратить ли 40-50000 уже стоит задуматься, а надо ли? Опять таки по причине которую я выше оговорил.

Дима я рылся на  https://aliexpress.ru/ , там есть и интересное и дорогое и фирма пролетает, но как теперь быть,надеемся, а вдруг повезёт...,нос не вешать.

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, vizitors сказал:

Дима я рылся на  https://aliexpress.ru/ , там есть и интересное и дорогое и фирма пролетает, но как теперь быть,надеемся, а вдруг повезёт...,нос не вешать.

Вить, да там китаезы цену дерут, что мама не горюй. Прошли те времена, когда они за копейки чем то там торговали. А сейчас смотришь... ну хлам хламом, а цена... В общем когда полистаю Алиэкспресс, опять таки убеждаюсь что лучше на авито за вторичкой и потом уже от души рукоблудствовать с ней. ?

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И решетку чтоб не залететь под 3500,
    • Лампы не пожгут трансформаторы и остальное? Может вынести лампы наверх?   И красиво будет)
    • Посоветуйте пожалуйста качественную звуковую карту для измерений . Кто чем пользуется ? Тут столкнулся , ПРОБЛЕМОЙ  Два дня занимаюсь однотактом , а у меня 3 гармоника чуть ниже второй , разница -5дб , чего только не делал , сегодня даже для проверки ооос временно в один канал ввёл,  а уровень гармоник почти не упал . Тут уже почти ступор , поставил на стол транзмсторный усь , измеряю , а там та же картина . Ну дай думаю карту саму на себя , а там 2я и 3я торчат как два столба . Хотя раньше проблем с ней не было  . Карта всраемая Julia,  лет 10 с ней работал , и тут такая подстава . Что купить ? Предложений много, а вот какая карта реально будет не хуже исправной Julia? Покупать абы что не хочется . Посоветуйте пожалуйста , или кто чем пользуется напишите, и с какими программами 
    • Примерка компонентов выходного каскада в корпусе. Все влазит просто идеально, ещё и места немного остается.  
    • Константин, добрый день. Ее особенное свойство - малый уровень нечетных гармоник в определенных режимах, чего о сладких четных не скажешь. В двухтакте им очень мало равных.  Но и в СЕ они вполне неплохи, искал бы я при анодном вольт 320-360 и приведенке 7...9 кОм. Первый ватт замечательный, и важное качество - пуляет как сволочь, передачи времени не боится совершенно. Надо лирику - прямо размазывает и купает в меду, нужен кач - рок на ней буквально заводит, как на живом ивенте, ноги сами... до удивления: переставляешь на другой усил - темп вроде тот же, да не тот, жизнь куда-то уходит, словно ребятам сделали укольчик и посадили под надзор людей в халатах: вроде не мешают, но приглядывают, и уже не то. В общем, да, не отговариваю: должно понравиться. А смещение лучше фикс.  Она же еще красивая как сволочь. Я не смог даже удержаться и вместо нормального РГНа вкрячил монодиоды 1404, у инх формфактор похожий. Не  слишком высокоомный дроссель питания. Нового не скажу: лучше везде бумагамасло (я после кенотрона поставил фольгово-масляный Йенсен, после дросселя - микс из бумагомасляных Бошей и Гидр, у них отличная синергия). Не советовал бы более 80-100 мкф, важно именно какие мкф, а не "сколько" - добавил БГ 100 мкф, сало чище и скучнее, монотоннее, убрал. В однотакте все это еще слышнее, я делал, друзья пользуются, поэтому говорю не наобум. 
    • Михаил, поздравляю! Подобных проектов, увы, не так много, интересны подробности. По 1664 есть шкурный интерес, задумал на них СЕ, у меня их всего пара, на новогодних займусь.
    • Большое спасибо! Тандем не "был", он есть. Просто когда речь заходит о чем то особенном, то я применяю диффузоры Сергея, чему очень рад, т.к. работать с таким материалом и интересно и удовольствие. Но это эксклюзив во всех смыслах и сейчас на такое желающих не много. Но вот когда дело доходит до хорошего качественного и при этом очень прилично звучащего продукта, а в этом случае крайне важна в том числе и повторяемость, я использую промышленные диффузоры, перед изготовлением которых указываю производителю состав целлюлоз и примесей. Получается очень даже хорошо. А если по теме, то мне очень понравились новые модели Лоутеров. Даже при внешнем осмотре видно, что это уже не те "кричалки" что были ранее.  Уверен, что новые звучат значительно лучше - ровнее, чище, натуральнее, гармоничнее что ли... это видно по тому как выполнены их подвижные системы...
    • Легендарный альбом двух легенд джаза и блюза, изданный в 1965. Каунт Бэйси и Артур Прайсок-это нужно слушать, слова здесь ничего не значат, баритон Прайсока как нельзя лучше ложится  на музыкальную ткань оркестра Бэйси, а вместе-получается бомба! Не могу не восхитится музыкальному чутью Графа-он каким-то только ему известным способом, умел подбирать вокалистов для записи пластинок со своим оркестром: Артур Прайсок, Джимми Рашинг, Джо Вильямс и др.
    • "Помучил" силовик. Для накала оказалось достаточно 18 витков. Для анодного питания, как и прикидывал, получилось две обмотки: (1-2) 235вольт и (3-4) 35 вольт на ХХ, под нагрузкой просядет, пока не нагружал.  С одной (235в) можно получить около 280-290 вольт ( после всех просадок), может хватить для 6С4С при фиксированном смещении. При подключении второй (3-4) - около 340 вольт, что вполне можно применить автосмещение. Какой вариант выбрать? Буду доделывать силовик.  По схеме усилителя: так как отверстия для панелек под "октал", то и фазоинвертер тоже на октальных лампах. Всего три панельки, можно "поиграться" схемами фазоинвертера - предусилителя.  Есть ли смысл заморачиваться фазоинверсным трансформатором (выходной от УМ-50А перекоммутирован по "максимому")?
    • Схема условно рабочая , но по опыту применения таких построений БП , особенно когда ставят уже тысячи мкф ...  электролитов , приводит к хорошим цифрам , но звук ?  Однозначность баса , электролитный окрас , отсутствие обыгранности НЧ , это всё открыто уже практикам , не факт , что теоретикам .    Если бы я делал ""живой "" двухтакт , то начиная с силового трансформатора -  идеально от Прибоя  УМ - 50-  порядка 400вт ..габаритной  ( 330в , 3х 6,3в ) , диодный мост , после моста наш советский МБГВ 100мкф х1000в , зашунтированный 4 мкф КБГ , дроссель на 1-2 гн с Rакт. не более 20 ом (можно взять приемлемый советский ТАН с первичкой на 20 ом и просто введя зазор , использовать его как классный дроссель ) , после дросселя снова МБГВ и шунт КБГ 4-6 мкф.   В более изощренной форме , ставлю жидкомаслянные Боши 100мкф х 1кв , даже 40мкфх 1,6кв бошь даст просто невероятную подвижность и обыгранность баса , и всего диапазона в целом .    Для 6с4с желательно свои катодные цепи , но пройдет и общий Rк., благо накальные обмотки есть на Прибоевском трансе и им 2а (от 6с4с) легко ... .   ТВЗ1-6  работал с 6П3С и ему 60ма даже 6с4с не в тягость , на каждую лампу свои 60ма (или сколько там ""нарисуется"") , имеем не Р.S.E. же , где токи анода суммируются , здесь Р.Р. правила. Звучит ТВЗ1-6 , немного может не соглашусь с ув. Станиславом , весьма таки .., главное , ""советский"" вовлекатор есть , музыкальность , полоса приличная , 6п3с на них легко отдают свои 12 вт , думаю 6с4с отдадут от 7 до 15 вт (если АВ класс) соответственно . Сечение по керну ТВЗ 1-6  -6,4 см2 , R половин. первичек -240-260 ом , Ктр. = 40:1 хороший стартаповый Р.Р. (или S.E.) трансформатор.  Переходные 0,47 мкф в случае ТВЗ1-6 я бы снизил до 0,1.. 0,15мкф , те же К40-У9 , есть на 400в и на 630в. Выводы только  , если нужен открытый ВЧ регистр (да с ТВЗ1-6 в парафине..) , но я бы  припаял у их оснований -  серебрянный или какой иной , но литц. К примеру , от контурных катушек -не менее 8-12см .  р.с.  Это , конечно, уже запредельно .., но в драйверный каскад питание (RC )- тоже лучше МБГВ 100мкф (с КБГ ), тогда весь БП един в концепте , как говорится .  
    • Продолжаю сборку микрофона на лампе 6ж32п в корпусе "U87". Почему "U87" - так на корпусе на чёрном кольце написано "microphone U87".  Изготовил одну из двух печатную плату -большую. Было много подгонки и примерок по месту - чтобы детали по габаритам корпуса проходили и дорожки на раму только общей землёй контачили.  Межкаскадный конденсатор - составной МКР 1 мкф+ СГМ (серебро в слюде) -2000 пф+ фольговый полистирол 270 пф. По питанию МКР 1 мкф зашунтированы фольговым полистиролом 270 пф. МКР - японские конденсаторы фирмы НИТСУКА 1 мкф 400 вольт.... Очень качественные... По ESR на 100Гц -0,000 , на 100кГц - 0,022 ома.   Делал - лазерное выжигание по краске и травление - "в перекиси водорода+ лимонная кислота+ поваренная соль".  Вытравил, подогнал по размерам и распаял детали. Следующим этапом нужно делать плату под ламповую панельку.... Там много подгонки....... А на плате только панелька да резистор 1 Гига ом. Панелька ПЛК-9 в корпус не входит по геометрическим размерам. - Корпус не закрывается.  
    • По выше приведённой схеме мне не нравится рабочая точка. Судя по ВАХ  РТ выбрана для данного анодного напряжения. с минимальным анодным током. По выше приведенной (U67) схеме напряжение смещения на катоде 1,6 -1,8 вольта,  - на лампе на аноде будет в раойне 75 вольт ....... И получим  на лампе анодный ток менее 1 мА........... Выше приводил вырезку из учебника об электрометрическом режиме включения ламп...... Оригинальный микрофон "NEUMANN U67" - легендарный ламповый микрофон. Их качество получило мировое признание. В том числе СССР их очень любил закупать для телевидения и за студий звукозаписи......  Но мне , на данном этапе, некоторые моменты в схеме не нравятся .... они понятны и нужны для того чтобы можно было переключать режимы микрофона ...... но я буду собирать вариант без переключателей режимов ...... так как качественные детали , которые доступны мне не влезут в корпус. А если делать схему с переключателями режимов,  те детали которые проходят по геометрии и доступны для меня , лично мне не нравятся по звуку. Поэтому, буду делать схему с нулевым смещением и 45-55 вольт на аноде , т.е. с током 2,0- 2,5 мА.  У меня эти режимы отработаны......
    • Вроде бы в тему. Пробно запустил макет двухтакта на Рес1664д. Лампа условно прямонакальная (катод соединен с подогревом), но звучащая даже по критериям честного ДХТ. Драйвером Ас/р4 с индуктивной нагрузкой, дроссели фабричные (а выходные трансы самомото, приведенка 10 кОм анод-анод). Выпрямление - пара РГН 1404. Схема - авантюрный парафид, без каких-либо ООС. Технически: 4 вт до 0,3% / 8 вт до 1%, 16-25 000 гц по -1 дБ. Звучание (ИМХО, конечно): вовлекающее и реалистичное, пожалуй даже потрясное, особенно если на правильный ширик.  
    • снижу RCA JAN 832A--3500р за 2
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.6k
×
×
  • Create New...