Jump to content

Recommended Posts

Posted

Купольные СЧ тема киловаттных УМ, у них кпд и отдача никакая. Это не для триодов и прочих ЭВП. СЧ или обычный
диффузор или компрессионник, если купол. Никто не делает купольных басовиков. По той же причине. 

Posted
1 час назад, Goofnm сказал:

Никто не делает купольных басовиков. По той же причине. 

Купольные басовики 10’’ делаю сейчас с ними один проект

IMG_6470.jpeg

  • Like (+1) 3
Posted
1 час назад, Goofnm сказал:

Купольные СЧ тема киловаттных УМ, у них кпд и отдача никакая.

 Никто не делает купольных басовиков. По той же причине. 

ATC SM75-150S - 94 дБ/ватт.

У них диаметр катушки=диаметру диффузора. Поэтому купольных нч и не делают.

 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
10 минут назад, Urakoff сказал:

Купольные басовики 10’’ делаю сейчас с ними один проект

 

Михаил, где и как катушка крепится? 

Posted
10 минут назад, Sergio сказал:

Михаил, где и как катушка крепится? 

Катушка в размер купола ,очень большого размера:smile-20:

хочу использовать их для МИД баса ,а на самый низ будут эти 15’’

A8B4DF3F-8341-4333-90EE-44754ED9B801.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Михаил К. сказал:

Ямаховский купольный средник.

90 дБ/ватт отметил красной линией для наглядности. 

Безымянный.jpg

Ферритовые магниты не есть Good

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Еще интересно -диаграмма направленности, от 400 до 6000 Гц (отметил красными вертикальными линиями), это его рабочий диапазон что по оси, что под углами АЧХ не меняется.

А конусный сч двенашка справа будет светить узким лучом по оси.

Ну и катушка большого диаметра позволяет линейно переваривать увеличение мощности без роста искажений и отставания уровня давления от подаваемых ватт дБ до 105-110.

Безымянный.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
1 минуту назад, Urakoff сказал:

Ферритовые магниты не есть Good

вы тему меняете на каждом повороте, невозможно вести диалог.

Тут тема такая :

-У купольников чутье никакое.

-Вот два купольника с чутьем 93 дБ/ватт.

 

  • Like (+1) 2
Posted

В топовой модели Yamaha отказались от дешевого феррита. Вот как они это объясняют….

IMG_6550.jpeg

IMG_6544.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
11 минут назад, Urakoff сказал:

В топовой модели Yamaha отказались от дешевого феррита. Вот как они это объясняют….

А у вас в Штатах, негров линчуют. (с) из методички пропагандиста комсомольца.

Но не отказались от бериллия и купольного сч (а речь сейчас именно об этом и вы там обс...ли бериллий как неподходящий для норм звука)

Вы лучше покажите независимые измерения своих фанерных вудмониторов, как грится, одна картинка скажет больше тысячи слов.

  • Like (+1) 3
Posted
11 минут назад, Михаил К. сказал:

А у вас в Штатах, негров линчуют. (с) из методички пропагандиста комсомольца.

Но не отказались от бериллия и купольного сч (а речь сейчас именно об этом и вы там обс...ли бериллий как неподходящий для норм звука)

Вы лучше покажите независимые измерения своих фанерных вудмониторов, как грится, одна картинка скажет больше тысячи слов.

Было предположение ,что АЧХ скрипок Страдивари и Гварнери таки покажут и раскроют секрет звучания ….. предположения  не оправдались …. Никто не смог по АЧХ определить какая из 10ти скрипок предпочтительнее  , а на слух ….СРАЗУ!  Вообще заметил ,чем хуже  у человека слух тем больше тянет на измерения…:smile-16:

  • Like (+1) 4
Posted

Миф про особое звучание скрипок Страдивари давно опровергнут.

И уж коли тема пока в техническом разделе, давайте ближе к цифрам и фактам и в отношении акустических излучателей. Хватит уже себя рекламировать, господин Ураков. 

  • Like (+1) 3
  • Hmm... (-1) 1
Posted
6 минут назад, Urakoff сказал:

Было предположение ,что АЧХ скрипок Страдивари и Гварнери таки покажут и раскроют секрет звучания ….. предположения  не оправдались …. 

Опять меняем тему...Какая связь между вашими фанерными динамиками и скрипками Страдивари ?

Вы наверное форумом ошиблись...

Тут технический диалог с АЧХ и прочими цифрами в качестве аргументов.

А не цитатки из рекламных брошюр.

 

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted
10 минут назад, Михаил К. сказал:

Какая связь между вашими фанерными динамиками и скрипками Страдивари ?

Вы наверное форумом ошиблись...

Тут технический диалог с АЧХ и прочими цифрами.

 

Вы перед покупкой акустики делаете пробное прослушивание или покупаете глядя на АЧХ и прочие цифры….:smile-19:

  • Like (+1) 3
Posted
26 минут назад, Stan Marsh сказал:

Миф про особое звучание скрипок Страдивари давно опровергнут.

И уж коли тема пока в техническом разделе, давайте ближе к цифрам и фактам и в отношении акустических излучателей. Хватит уже себя рекламировать, господин Ураков. 

Согласен прекращаю рекламировать ваш форум…:smile-08:

  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
4 часа назад, Михаил К. сказал:

...

Вы лучше покажите независимые измерения своих фанерных вудмониторов, как грится, одна картинка скажет больше тысячи слов.

Я несколько ранее хотя бы Z(f) просил. Но какое там...  простой же вопрос.:smile-03:

 

4 часа назад, Urakoff сказал:

Вы перед покупкой акустики делаете пробное прослушивание или покупаете глядя на АЧХ и прочие цифры….:smile-19:

Перед покупкой имеет смысл оценить по параметрам - стоит ли вообще заморачиваться с поиском. 

 

4 часа назад, Михаил К. сказал:

Тут тема такая :

-У купольников чутье никакое.

-Вот два купольника с чутьем 93 дБ/ватт.

 

У меня случайно "завалялся" 75 мм купольник от топовых PMC - АЧХ очень напоминает Вашу, но поровнее. Завал начинается после 5.5 кГц. 94 дБ/Ватт 8 Ом. Очень приличное звучание.

IMG_0867.JPG

  • Like (+1) 4
  • Hmm... (-1) 1
Posted
4 часа назад, Stan Marsh сказал:

Хватит уже себя рекламировать, господин Ураков.

Станислав, здесь многие выкладывают фото изделий, изготовленных собственными руками, это реклама? Вроде и фишка НАПа в том, что собрались люди с разными POV и общаются не конфликтуя?

  • Like (+1) 2
Posted
4 минуты назад, Константин сказал:

Станислав, здесь многие выкладывают фото изделий, изготовленных собственными руками, это реклама?

Нет, но хорошо бы подкреплять бесконечные восторги техническими характеристиками, тут раздел такой - технический. Если одни восторги - милости просим в гуманитарный. 

  • Like (+1) 6
  • Hmm... (-1) 1
Posted
17 hours ago, Urakoff said:

50лет назад появились в Москве NS-1000 стоили как автомобиль… ажиотаж…космические технологии … прошло 3 года , ажиотаж спал..:. Все стали избавляться…. резкий звук утомляет..долго слушать тяжело

Ожидаемо.

Усилители-то какие тогда были? Уровня "Бриг-001" в лучшем случае, да и то - поди, третьей модификации.

Конечно прозрачные АС (NS-1000) предъявили все изъяны работы УНЧ. Вспомните, в то время никто массово от 35АС-чтототам не отказывался. А почему?

Потому, что шуршание бумаги и шелест пластика маскируют огрехи УНЧ. Да ещё и корпус АС подзвучивает...

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Нет, но хорошо бы подкреплять бесконечные восторги техническими характеристиками, тут раздел такой - технический.

Дак ладно бы человек сказал - я не умею измерять характеристики и все...

А в ответ - только дураки смотрят на тилли-смоллы, нормальные филы измерения вообще игнорируют, потому что измерения для лохов.

Да и диалог мутный какой то, пример: ув. Михаил пишет - я сделал нч динамик 10 дюймов с купольной диафрагмой.

Его спрашивают не может ли он показать фото как там выглядит катушка. Всем думаю интересно...

Ответ- А у меня на нч другие динамики пятнашки конусные, вот их фото.

И далее в примерно таком жанре...

 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, akustic сказал:

У меня случайно "завалялся" 75 мм купольник от топовых PMC - АЧХ очень напоминает Вашу, но поровнее. Завал начинается после 5.5 кГц. 94 дБ/Ватт 8 Ом. Очень приличное звучание.

IMG_0867.JPG

АТС один в один. Там только проводки к катушке видны и три винта. Ну и лабиринты по нч АТС не делают.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member


  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну так вполне себе прижилась у нас. Никто не гнобит, не оскорбляет - она активно в обсуждаемых темах, открыта для любых советов, которые ей дают. Учится человек, выставляя схемы и задавая вопросы.  Ну так а где ещё нормально подскажут и чему то научат, как не у нас? Сам в свое время читал темы АП и по ним учился.  А на "умирающих" сайтах (в кавычках, потому как не всё видать со стороны) могут сидеть и 6-7 человек, общаясь между собой, пусть и нечасто, но по существу. К ним приходят, задают вопросы, они отвечают - может им более широкое общение и не нужно? Их полное право. У каждого своё понимание, каким должен быть сайт, что бы он его устраивал. Мы же все разные, не роботы.....
    • Конечно всё, их применяют те, в катодах, которым по х... как играет музыка ибо светодиод создаёт резкую нелинейность в катодной цепи. Лучше всего, что приходилось слышать мне, это английские проволочные резисторы 20х годов (прошлого века, естественно),   шунтированные блэк гэйтами. Но сейчас это музейная редкость, но она у меня есть.     Я полагаю это что-то с ненормативной лексикой, так лично меня, этим не удивишь-всю жизнь на стройке работаю.
    • При одном вариативном дополнении , если перед низкоомным РГ  стоит сильнотоковый(в известных диапазонах) трансформаторный выход .  Выход такой у предусилителя и низкоомный вход УМ это основа правильного согласования .  Субъективно ещё и формируется НЧ  основание(основательность) , энергичность подачи , что , собственно , и пробивает реализм на малой громкости .  Всё, что с конденсаторами на выходе , лучше работают , имхо, с более высокоомными РГ , аудиопредки были ( думаю) не глухие, поэтому и ставили высокоомные. Г - регулятор (задатчик - 47к -2вт тантал) , пожалуй в моём реестре - один из лучших . Точность 1% , набор из 0,5вт танталовых резисторов , 21 позиция . Маловато , сейчас модно уже свыше 40 .   ТКD , но Noble были в силуминовых корпусах , и регуляторы баланса , я такой имею даже , с впадиной тоже, звук по музыке вопросов вообще не вызывал ни разу . АЛПС в ранних Сансуях 900 серии ставили РК50 (), большие , звук безупречен , стоит такой в моём основном однотакте .
    • Дык почитай Катерину нашу, не втОрую, может что и снизойдет, в понимании человеков.
    • Полоса не причем. На РГ меньшего номинала при "ночном" прослушивании панорама и масштаб сохраняются лучше, проверял не один раз. Хотя, для кого-то это и не важно.
    • Собственно на тему SUSY, по мотивам Н Пасса. Цирклотрон.  Некоторое время тому назад вышел из строя "большой" IGBT модуль на пару килоампер, а выведший его из строя подарил радиатор, который на снимке. Потом подвернулись СИТ-ы 801, 802, 926 серий, равно как и ПК-15 или 16, надписи отсутствуют. Потом появился опыт применения CFA, которые с "токовой" (на самом деле - нет) обратной связью. Чтение работ автора топологии привели к тому, что будет собственно представлено ниже. С платами, схемами и 3D эскизами. Пояснение топологии от автора (www.stereophile.com/content/pass-labs-x1000-monoblock-power-amplifier-supersymmetry-explained) с переводом от самого Google Ввиду упорства, достойного лучшего применения, комментарии ...филов, Пафнутичей, свидетелей особых схем и безродных космополитов не будут представлены. Ввиду низвергания любой технической темы во флуд и "гумраздел". Пока режимом read-only. Объяснение суперсимметрии В большинстве случаев схемы без отрицательной обратной связи можно точнее описать как схемы, в которых используется только локальная обратная связь. Некоторые могут утверждать, что локальная обратная связь всё равно остаётся обратной связью, но, по словам Нельсона Пасса, «локально вокруг любого усилителя всегда присутствует определённая обратная связь в силу самой природы устройства». Он считает, что «отсутствие обратной связи» описывает схему, в которой отрицательная обратная связь не распространяется дальше одного каскада или усилителя. Обычная отрицательная обратная связь, локальная или иная, используется для того, чтобы выходной сигнал схемы был больше похож на входной. В суперсимметрии обратная связь не используется в общепринятом смысле, а служит для того, чтобы две половины уже симметричной сбалансированной схемы вели себя одинаково в отношении искажений и шума. По словам Пасса, «это значительно снижает дифференциальные искажения и шум, но не в каждой половине схемы, рассматриваемой отдельно. Суперсимметричная топология не использует операционные усилители в качестве строительных блоков и не может быть представлена с помощью операционных усилителей. Она имеет два отрицательных входа и два положительных выхода и состоит из двух согласованных блоков усиления, соединённых в одной центральной точке, где напряжение в идеале равно нулю. Топология уникальна тем, что в этой точке искажения, вносимые каждой половиной, оказываются противофазными сигналу, и мы используем это для усиления полезного сигнала и подавления шума и искажений. Это происходит взаимно между двумя половинами схемы, и результатом является симметрия сигнала относительно осей напряжения и тока, и антисимметрия для искажений и шума. Это означает, что искажения и шум каждой половины проявляются одинаково и компенсируются. «Если вы построите такую симметричную (сбалансированную) схему, вы уже получите большую часть этого эффекта. Если вы подключите согласованную дифференциальную пару транзисторов без обратной связи с помощью сбалансированного сигнала, вы увидите сбалансированный выходной сигнал, искажения и шум которого, как правило, составляют одну десятую от того, что есть у каждого устройства по отдельности, исключительно за счет компенсации. Благодаря суперсимметрии характеристики одной и той же дифференциальной пары могут быть настолько идентичны, что на дифференциальном выходе будут искажения и шумы, составляющие всего 1/100 от искажений и шумов каждого устройства по отдельности... «Суперсимметрия не снижает искажения и шумы, присутствующие в каждой из половин выходного сигнала балансной схемы. Именно характеристики балансной дифференциальной схемы значительно улучшаются, что приводит к одному единственному требованию суперсимметричной работы: она должна управляться балансным входным сигналом и выдавать балансный выходной сигнал. Суперсимметрия обеспечивает абсолютно идентичное поведение двух половин балансной схемы. Построение двух половин схемы с одинаковой топологией и точное согласование компонентов позволяет снизить искажения и шумы примерно на 20 дБ, а небольшая локальная обратная связь — ещё на 20 дБ. Этого легко добиться, используя всего один каскад усиления вместо нескольких, необходимых в традиционных схемах, что приводит к получению только одного «полюса» высокочастотной характеристики, которая безусловно устойчива без компенсации. Фактически, если построить суперсимметричную схему с несколькими каскадами усиления, она не будет работать как... Ну что ж. По иронии судьбы, концепция суперсимметрии не только позволяет создавать очень простые схемы усиления, но и фактически требует их для хорошей производительности. «Сбалансированный однотактный» — это термин, который я использую для обозначения дифференциального использования двух однотактных усилителей класса А. Классическая дифференциальная пара транзисторов (или, если уж на то пошло, ламп) — как раз такая топология. Балансированный однотактный — это оксюморон в том смысле, что большинство энтузиастов однотактных схем считают, что наиболее желательной характеристикой однотактных схем является генерация ими чётных составляющих искажений благодаря их асимметрии. Пуристы укажут, что балансная версия однотактной схемы будет испытывать подавление шума и чётных составляющих. Именно так. Интересно, что несимметричный характер каждой половины балансной схемы не приводит к значительным искажениям нечётных порядков, а когда чётные составляющие и шум подавлены, искажений и шума почти не остаётся. В любом случае, «балансный однотактный» — это фраза, которая точно описывает схему. Вот и всё. — Нельсон Пасс  
    • Не надо    А я слушаю в том числе то, отчего уши заворачиваются у многих. Возрастных особенно. :)
    • Я на данном проекте сравнивал  PCM5102 и ES9018K2M        ES9018K2M - по параметрам как бы лучше, чем PCM5102. Но без допиливания в стоковом состоянии завалил воспроизведение тестовых дисков. И это связано именно с организацией питания буферного операционного усилителя по аналоговому выходу цапа. Плюс тут используется собственный генератор импульсов, а не синхронный режим и накапливалась ошибка синхронизации, что выливалось в "бух" раз в 30 секунд. Справедливости ради, если на PCM5102 отключить синхронный режим, то будет точно такой же "бух" раз в 30 секунд. То есть данный модуль нужно допиливать по питанию буферной микросхемы и нужно переключать в синхроный режим. А для переключения в синхронный режим - там не просто перемычку распаять как на PCM5102 тут нужно кварц выпаивать и что то в схеме на плате перепаивать - то есть перемудрили китайцы при проектировании этого модуля. В принципе это всё делается, но модуль то дорогой (по сравнению с PCM5102) и хотелось бы чтобы он сразу работал качественно. Специально выбрал "премиум" модуль ....... и такой облом.
    • Есть такой DAC PCM2706+ES9023  в качестве тестового цапа....... По звуку совершенно не цепляет.       И такой есть ЦАП PCM2704   Но оно всё по звуку хуже PCM5102
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.9k
×
×
  • Create New...