Jump to content

Recommended Posts

Posted

Купольные СЧ тема киловаттных УМ, у них кпд и отдача никакая. Это не для триодов и прочих ЭВП. СЧ или обычный
диффузор или компрессионник, если купол. Никто не делает купольных басовиков. По той же причине. 

Posted
1 час назад, Goofnm сказал:

Никто не делает купольных басовиков. По той же причине. 

Купольные басовики 10’’ делаю сейчас с ними один проект

IMG_6470.jpeg

  • Like (+1) 3
Posted
1 час назад, Goofnm сказал:

Купольные СЧ тема киловаттных УМ, у них кпд и отдача никакая.

 Никто не делает купольных басовиков. По той же причине. 

ATC SM75-150S - 94 дБ/ватт.

У них диаметр катушки=диаметру диффузора. Поэтому купольных нч и не делают.

 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
10 минут назад, Urakoff сказал:

Купольные басовики 10’’ делаю сейчас с ними один проект

 

Михаил, где и как катушка крепится? 

Posted
10 минут назад, Sergio сказал:

Михаил, где и как катушка крепится? 

Катушка в размер купола ,очень большого размера:smile-20:

хочу использовать их для МИД баса ,а на самый низ будут эти 15’’

A8B4DF3F-8341-4333-90EE-44754ED9B801.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Михаил К. сказал:

Ямаховский купольный средник.

90 дБ/ватт отметил красной линией для наглядности. 

Безымянный.jpg

Ферритовые магниты не есть Good

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Еще интересно -диаграмма направленности, от 400 до 6000 Гц (отметил красными вертикальными линиями), это его рабочий диапазон что по оси, что под углами АЧХ не меняется.

А конусный сч двенашка справа будет светить узким лучом по оси.

Ну и катушка большого диаметра позволяет линейно переваривать увеличение мощности без роста искажений и отставания уровня давления от подаваемых ватт дБ до 105-110.

Безымянный.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
1 минуту назад, Urakoff сказал:

Ферритовые магниты не есть Good

вы тему меняете на каждом повороте, невозможно вести диалог.

Тут тема такая :

-У купольников чутье никакое.

-Вот два купольника с чутьем 93 дБ/ватт.

 

  • Like (+1) 2
Posted

В топовой модели Yamaha отказались от дешевого феррита. Вот как они это объясняют….

IMG_6550.jpeg

IMG_6544.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
11 минут назад, Urakoff сказал:

В топовой модели Yamaha отказались от дешевого феррита. Вот как они это объясняют….

А у вас в Штатах, негров линчуют. (с) из методички пропагандиста комсомольца.

Но не отказались от бериллия и купольного сч (а речь сейчас именно об этом и вы там обс...ли бериллий как неподходящий для норм звука)

Вы лучше покажите независимые измерения своих фанерных вудмониторов, как грится, одна картинка скажет больше тысячи слов.

  • Like (+1) 3
Posted
11 минут назад, Михаил К. сказал:

А у вас в Штатах, негров линчуют. (с) из методички пропагандиста комсомольца.

Но не отказались от бериллия и купольного сч (а речь сейчас именно об этом и вы там обс...ли бериллий как неподходящий для норм звука)

Вы лучше покажите независимые измерения своих фанерных вудмониторов, как грится, одна картинка скажет больше тысячи слов.

Было предположение ,что АЧХ скрипок Страдивари и Гварнери таки покажут и раскроют секрет звучания ….. предположения  не оправдались …. Никто не смог по АЧХ определить какая из 10ти скрипок предпочтительнее  , а на слух ….СРАЗУ!  Вообще заметил ,чем хуже  у человека слух тем больше тянет на измерения…:smile-16:

  • Like (+1) 4
Posted

Миф про особое звучание скрипок Страдивари давно опровергнут.

И уж коли тема пока в техническом разделе, давайте ближе к цифрам и фактам и в отношении акустических излучателей. Хватит уже себя рекламировать, господин Ураков. 

  • Like (+1) 3
  • Hmm... (-1) 1
Posted
6 минут назад, Urakoff сказал:

Было предположение ,что АЧХ скрипок Страдивари и Гварнери таки покажут и раскроют секрет звучания ….. предположения  не оправдались …. 

Опять меняем тему...Какая связь между вашими фанерными динамиками и скрипками Страдивари ?

Вы наверное форумом ошиблись...

Тут технический диалог с АЧХ и прочими цифрами в качестве аргументов.

А не цитатки из рекламных брошюр.

 

  • Like (+1) 3
  • Hmm... (-1) 1
Posted
10 минут назад, Михаил К. сказал:

Какая связь между вашими фанерными динамиками и скрипками Страдивари ?

Вы наверное форумом ошиблись...

Тут технический диалог с АЧХ и прочими цифрами.

 

Вы перед покупкой акустики делаете пробное прослушивание или покупаете глядя на АЧХ и прочие цифры….:smile-19:

  • Like (+1) 3
Posted
26 минут назад, Stan Marsh сказал:

Миф про особое звучание скрипок Страдивари давно опровергнут.

И уж коли тема пока в техническом разделе, давайте ближе к цифрам и фактам и в отношении акустических излучателей. Хватит уже себя рекламировать, господин Ураков. 

Согласен прекращаю рекламировать ваш форум…:smile-08:

  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
4 часа назад, Михаил К. сказал:

...

Вы лучше покажите независимые измерения своих фанерных вудмониторов, как грится, одна картинка скажет больше тысячи слов.

Я несколько ранее хотя бы Z(f) просил. Но какое там...  простой же вопрос.:smile-03:

 

4 часа назад, Urakoff сказал:

Вы перед покупкой акустики делаете пробное прослушивание или покупаете глядя на АЧХ и прочие цифры….:smile-19:

Перед покупкой имеет смысл оценить по параметрам - стоит ли вообще заморачиваться с поиском. 

 

4 часа назад, Михаил К. сказал:

Тут тема такая :

-У купольников чутье никакое.

-Вот два купольника с чутьем 93 дБ/ватт.

 

У меня случайно "завалялся" 75 мм купольник от топовых PMC - АЧХ очень напоминает Вашу, но поровнее. Завал начинается после 5.5 кГц. 94 дБ/Ватт 8 Ом. Очень приличное звучание.

IMG_0867.JPG

  • Like (+1) 4
  • Hmm... (-1) 1
Posted
4 часа назад, Stan Marsh сказал:

Хватит уже себя рекламировать, господин Ураков.

Станислав, здесь многие выкладывают фото изделий, изготовленных собственными руками, это реклама? Вроде и фишка НАПа в том, что собрались люди с разными POV и общаются не конфликтуя?

  • Like (+1) 2
Posted
4 минуты назад, Константин сказал:

Станислав, здесь многие выкладывают фото изделий, изготовленных собственными руками, это реклама?

Нет, но хорошо бы подкреплять бесконечные восторги техническими характеристиками, тут раздел такой - технический. Если одни восторги - милости просим в гуманитарный. 

  • Like (+1) 6
  • Hmm... (-1) 1
Posted
17 hours ago, Urakoff said:

50лет назад появились в Москве NS-1000 стоили как автомобиль… ажиотаж…космические технологии … прошло 3 года , ажиотаж спал..:. Все стали избавляться…. резкий звук утомляет..долго слушать тяжело

Ожидаемо.

Усилители-то какие тогда были? Уровня "Бриг-001" в лучшем случае, да и то - поди, третьей модификации.

Конечно прозрачные АС (NS-1000) предъявили все изъяны работы УНЧ. Вспомните, в то время никто массово от 35АС-чтототам не отказывался. А почему?

Потому, что шуршание бумаги и шелест пластика маскируют огрехи УНЧ. Да ещё и корпус АС подзвучивает...

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Нет, но хорошо бы подкреплять бесконечные восторги техническими характеристиками, тут раздел такой - технический.

Дак ладно бы человек сказал - я не умею измерять характеристики и все...

А в ответ - только дураки смотрят на тилли-смоллы, нормальные филы измерения вообще игнорируют, потому что измерения для лохов.

Да и диалог мутный какой то, пример: ув. Михаил пишет - я сделал нч динамик 10 дюймов с купольной диафрагмой.

Его спрашивают не может ли он показать фото как там выглядит катушка. Всем думаю интересно...

Ответ- А у меня на нч другие динамики пятнашки конусные, вот их фото.

И далее в примерно таком жанре...

 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, akustic сказал:

У меня случайно "завалялся" 75 мм купольник от топовых PMC - АЧХ очень напоминает Вашу, но поровнее. Завал начинается после 5.5 кГц. 94 дБ/Ватт 8 Ом. Очень приличное звучание.

IMG_0867.JPG

АТС один в один. Там только проводки к катушке видны и три винта. Ну и лабиринты по нч АТС не делают.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
    • Тоже интересно. Поддерживаю! 
    • По крайней мере две проблемы: коробление грампластинки эксцентриситет грампластинки С такой кочергой, как на картинках, - чтобы оно хоть как-то "играло", необходим вакуумный прижим ОТЦЕНТРОВАННОЙ грампластинки к планшайбе.
    • Цоколя цианокрилатом клееные ? Или показалось ?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...